Андрей Дубов
АНДРЕЙ ДУБОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (27.01.2017 16:10) не в сети не в сети
Рояль так не звучит Не буду слушать дальше.
aleks91801 (27.01.2017 16:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Рояль так не звучит Не буду слушать
дальше.
Правильно. Я вот дослушал. Не завидуйте мне.
Opus88 (27.01.2017 17:30) не в сети не в сети
Не завидуйте другому,
Коль дослушал он совсем.
sir Grey (27.01.2017 17:58) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Правильно. Я вот дослушал. Не завидуйте
мне.
Я потом дослушал. Соврал.

Трудно сказать, но качество записи мне не нравится.
Osobnyak (27.01.2017 21:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Соврал.
Вот это другой разговор... Уже
интересно.
aleks91801 (27.01.2017 22:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я потом дослушал. Соврал.

Трудно сказать, но качество записи мне не нравится.
Установлено, что человек
матерящийся врет меньше, чем оный не использующий матерок. Вот я прикинул и выходит, что
Вы не материтесь.

А мне и качество записи не нравится.
Valery2 (29.05.2011 23:07) не в сети не в сети
А вот это суперинтересно. Даже при том, что торопыга не всегда выдерживает им же заданный
бешеный темп. Хотелось бы ещё чего-нибудь послушать...
alenka (30.05.2011 02:08) не в сети не в сети
Как интересно, вот молодец!
MargarMast (30.05.2011 05:56) не в сети не в сети
Вот это действительно здорово, прекрасное переложение! Это сделано с любовью к музыке, а
не к себе. По-моему, просто замечательно, что вы скажете, товарищи меломаны?
Owodbeg (20.01.2017 00:48) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вот это действительно здорово, прекрасное
переложение! Это сделано с любовью к музыке, а не к себе. По-моему, просто замечательно,
что вы скажете, товарищи меломаны?
Мы тоже говорим, что это просто замечательно...
Owodbeg (20.01.2017 00:51) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Даже при том, что торопыга не всегда выдерживает им
же заданный бешеный темп. Хотелось бы ещё чего-нибудь послушать...
А `торопыга`, как
Вы его назвали, им же заданный бешеный темп не выдерживает? Вопрос: зачем опускаться до
таких эпитетов `торопыга`... Вы ж не пианиста оскорбили, а себя в неприглядном свете
выставили... Зачем вам это?
alexshmurak (13.08.2013 02:08) не в сети не в сети
по дифференциации идеально, по накалу не хватило в конце, ИМХО
Valery2 (13.05.2011 22:21) не в сети не в сети
Резвый мальчик... во времена славы первых конкурсов Чайковского его ровесники (и помоложе)
играли куда качественней. Педагоги соответствующего уровня, полагаю, за подобное
`исполнение` предпоследней вариации с урока б выгнали.
Owodbeg (19.01.2017 00:16) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Резвый мальчик...
А почему такой сарказм в
адрес пианиста? Это что по Вашему значит? Если что то не получилось идеально (да и есть
ли в фортепианном исполнительстве идеал) или ровно, значит можно давать такие унизительные
эпитеты?
sir Grey (19.01.2017 13:53) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
А почему такой сарказм в адрес пианиста? Это что по
Вашему значит? Если что то не получилось идеально (да и есть ли в фортепианном
исполнительстве идеал) или ровно, значит можно давать такие унизительные эпитеты?
Я
послушал 10 минут, просто больше не могу сейчас, мне нравится. Запись не очень хорошая,
насчет звука трудно судить, а насчет темпов, пауз – я тоже так хотел бы сыграть.

Кстати, Валерий2 поддержал исполнение, но почему-то так написал как-то….

У нас тут выложены ноты Брайткопф. Чем отличается первое и второе издание? Где-то вместо
«Этюд» написано «Вариация». Я внимательно не сравнивал, вроде, ноты абсолютно идентичны. В
9 этюде в одном случае сразу мелодия начинается, а в другом – вступление. Где почитать,
или расскажите кто-нибудь, об истории издания.

Конечно, может быть я спрашивал, но забыл, как эти приложения принято вставлять в текст?
Как попало? Кто как хочет? И почему Шуман их не напечатал?
Opus88 (19.01.2017 15:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

У нас тут выложены ноты Брайткопф. Чем отличается первое и второе издание? Где-то вместо
«Этюд» написано «Вариация». Я внимательно не сравнивал, вроде, ноты абсолютно идентичны. В
9 этюде в одном случае сразу мелодия начинается, а в другом – вступление. Где
почитать...
Во втором издании - другое название: `Этюды в форме вариаций` и опущены
не соответствующие этому названию оригинальные этюды 3 и 9.

(Вики)
`В 1852 году Шуман подготовил второе издание Этюдов, дав им новое название: «Этюды в
форме вариаций» (фр. Etudes en forme de variations); помимо ряда поправок, этюды № 3 и 9
были из второй редакции исключены.
Однако Иоганнес Брамс при подготовке переиздания Этюдов в 1891 году восстановил пять
этюдов, исключённых Шуманом. В дальнейших переизданиях зачастую пять «дополнительных»,
«посмертных» этюдов помещают после основных, при исполнении же пианист может вставлять их
между любыми из 12 «основных``
Owodbeg (20.01.2017 00:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я послушал 10 минут, просто больше не могу сейчас,
мне нравится. Запись не очень хорошая, насчет звука трудно судить, а насчет темпов, пауз –
я тоже так хотел бы сыграть.

Кстати, Валерий2 поддержал исполнение, но почему-то так написал как-то….

У нас тут выложены ноты Брайткопф. Чем отличается первое и второе издание? Где-то вместо
«Этюд» написано «Вариация». Я внимательно не сравнивал, вроде, ноты абсолютно идентичны. В
9 этюде в одном случае сразу мелодия начинается, а в другом – вступление. Где почитать,
или расскажите кто-нибудь, об истории издания.

Конечно, может быть я спрашивал, но забыл, как эти приложения принято вставлять в текст?
Как попало? Кто как хочет? И почему Шуман их не напечатал?
Оно и видно как Валерий2
поддержал исполнение...
Послушайте как пианист исполняет эти же СЭ через 10 лет -
http://www.meloman.ru/concert/andrey-dubov-fortepiano/ Кроме того, он играл СЭ на
конкурсе им.М.Канальс в Барселоне - https://www.youtube.com/watch?v=FiT577q30-I
Owodbeg (20.01.2017 00:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, может быть я спрашивал, но забыл, как эти
приложения принято вставлять в текст? Как попало? Кто как хочет? И почему Шуман их не
напечатал?
Опус88 все правильно вам ответила.. Например Андрей Дубов их играет вот в
такой последовательности -
1.Theme - Andante
2.Etude I (Variation 1) - Un poco piu vivo
3.Posthumous variation I - Andante, Tempo del tema
4.Etude II (Variation 2) - Andante
5.Etude III - Vivace
6.Etude IV (Variation 3) - Allegro marcato
7.Etude V (Variation 4) - Scherzando
8.Posthumous variation IV - Allegretto
9.Etude VI (Variation 5) - Agitato
10.Etude VII (Variation 6) - Allegro molto
11.Posthumous variation III – Allegro
12.Posthumous variation II - Meno Mosso
13.Posthumous variation V - Moderato
14.Etude VIII (Variation 7) - Sempre marcatissimo
15.Etude IX - Presto possibile
16.Etude X (Variation 8) - Allegro con energia
17.Etude XI (Variation 9) - Andante espressivo
18.Etude XII (Finale) - Allegro brillante (based on Marschner`s theme)
sir Grey (20.01.2017 06:28) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
Оно и видно как Валерий2 поддержал исполнение...
Послушайте как пианист исполняет эти же СЭ через 10 лет -
http://www.meloman.ru/concert/andrey-dubov-fortepiano/ Кроме того, он играл СЭ на
конкурсе им.М.Канальс в Барселоне -
https://www.youtube.com/watch?v=FiT577q30-I
Спасибо
sir Grey (21.01.2017 19:03) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
Оно и видно как Валерий2 поддержал исполнение...
Послушайте как пианист исполняет эти же СЭ через 10 лет -
http://www.meloman.ru/concert/andrey-dubov-fortepiano/ Кроме того, он играл СЭ на
конкурсе им.М.Канальс в Барселоне -
https://www.youtube.com/watch?v=FiT577q30-I
Брамса не буду слушать, хоть сахаром
обложи. А за Шумана - огромное спасибо. Почему у нас нет этой записи? Теперь буду
отслеживать Дубова
Owodbeg (21.01.2017 22:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Брамса не буду слушать, хоть сахаром обложи. А за
Шумана - огромное спасибо. Почему у нас нет этой записи? Теперь буду отслеживать
Дубова
А если бриллиантами обложить, будете слушать? )))) Брамс что? Не понравилось
исполнение? А у кого это `у нас нет этой записи?`... А как будете отслеживать? Будете
ходить на его концерты в Москве...???
Osobnyak (21.01.2017 22:27) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
А если бриллиантами обложить, будете слушать? ))))
Брамс что? Не понравилось исполнение? А у кого это `у нас нет этой записи?`... А как
будете отслеживать? Будете ходить на его концерты в Москве...???
У него желудок
Брамса не приемлет. А вот забраться в малинник Брамса - легко.
Owodbeg (21.01.2017 23:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У него желудок Брамса не приемлет. А вот забраться
в малинник Брамса - легко.
Вы так мудрёно выразились, что я ничего не понял...
Opus88 (22.01.2017 00:14) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
Вы так мудрёно выразились, что я ничего не
понял...
Он, как опытный медвежатник, опытом делится - к каждому медведю, мол, тонкий
индивидуальный подход надобен.
Osobnyak (22.01.2017 00:46) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
Вы так мудрёно выразились, что я ничего не
понял...
Что ж тут мудрёного: Сэр не любит музыку Брамса; но если пригласят в гости к
Брамсу (особенно поутру) - он может там немного посидеть. А потом ещё немного посидеть.
sir Grey (22.01.2017 08:36) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
А если бриллиантами обложить, будете слушать? ))))
Брамс что? Не понравилось исполнение? А у кого это `у нас нет этой записи?`... А как
будете отслеживать? Будете ходить на его концерты в Москве...???
Я не хожу почти на
концерты. У нас буду смотреть записи.

Мне показалось, что исполнение вариаций в ютубе у нас не выложено. Виноват, проглядел.

Я думаю, никто не может любить все. Брамс, вместо того, чтобы волновать, просто нервирует
меня. Не знаю уж.

И анекдот мешает: брямс -па-па-па-па-па-па брямс -па-па-па-па-па-па брямс -па-па
брямс -па-па брямс-па-па -па-па-па-па
sir Grey (22.01.2017 08:39) не в сети не в сети
Никто до сих пор не догадался, что Особняк и я - это один человек. Только у него на
аватарке - загородный дом, а на моей - городской.
Osobnyak (22.01.2017 09:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Никто до сих пор не догадался, что Особняк и я -
это один человек.
Двуликий Янус на набалдашнике трости прохожего.
Owodbeg (23.01.2017 00:11) не в сети не в сети
Какой то бред сивой кобылы в лунную ночь...
aleks91801 (24.01.2017 23:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Двуликий Янус на набалдашнике трости прохожего.

`Какой то бред сивой кобылы в лунную ночь...` Owodbeg.
`Авторитет Арчибальда
Арчибальдовича был слишком ощутимой вещью в ресторане, которым он заведовал.
Софья Павловна покорно спросила:
– Как ваша фамилия?
– Панаев, – вежливо отвел Коровьев.
Гражданка записала фамилию и подняла вопросительный взор на Бегемота.
– Скабичевский, – пропищал тот, почему-то указывая на свой примус.
Софья Павловна записала и эту фамилию и пододвинула книгу по сетителям, и они
расписались.
Коровьев против слова «Панаев» написал: «Скабичевский», а Бе гемот против Скабичевского:
«Панаев». ` (С)
aleks91801 (24.01.2017 23:50) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
А почему такой сарказм в адрес пианиста? Это что по
Вашему значит?

... (да и есть ли в фортепианном исполнительстве идеал) или ровно, значит можно давать
такие унизительные эпитеты?
А потому, что играет он посредственно, и во времена
первых конкурсов им. ПИЧ пианисты и вправду играли намного лучше. Взрослели раньше.

Кажется, что теперь есть все основания причислить посредственную и блеклую игру к
замечательному исполнению - нет же идеала:)), а значит всё по кайфу.
aleks91801 (24.01.2017 23:51) не в сети не в сети
Owodbeg писал(а):
Оно и видно как Валерий2 поддержал исполнение...
Послушайте как пианист исполняет эти же СЭ через 10 лет -
http://www.meloman.ru/concert/andrey-dubov-fortepiano/ Кроме того, он играл СЭ на
конкурсе им.М.Канальс в Барселоне - https://www.youtube.com/watch?v=FiT577q30-I
А
здесь, в 2006 году, пианист играет посредственно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru