ЭРИХ РЁН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Alian (16.07.2011 03:22) не в сети не в сети
После этого исполнения не хочется слушать никакого другого. Это сильнее даже
фуртвенглеровских записей с Менухиным.
Yuriyauskiev (28.12.2011 03:18) не в сети не в сети
В начале 80-х спросил у Олега Кагана, в чьем исполнении ему нравится скрипичный концерт
Бетховена. Он назвал Эриха Рёна и, кажется, старую запись Менухина. Я тогда не был знаком
с исполнениями Хейфеца, Шеринга и многими другими. Олег играл его, но мне не
посчастливилось услышать.
Трудно сказать, какой концерт мой самый любимый (даже постановка вопроса какая-то
неумная), но, бесспорно, Бетховена - один из самых-самых. А вот авторское переложение для
ф-но вызывает недоумение. Слушал его в исполнении Башкирова. Не впечатлила сама музыка.
Лучше бы её вообще не было.
Novick (31.10.2012 02:44) не в сети не в сети
А в это время советская авиация бомбит столицу Третьего Рейха. Не странно ли?
Intermezzo (31.10.2012 03:07) не в сети не в сети
Novick писал(а):
А в это время советская авиация бомбит столицу
Третьего Рейха. Не странно ли?
По-моему, совсем нет.) В записях Ванды Ландовской
часто слышны разрывы бомб.
balaklava (31.10.2012 13:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
... В записях Ванды Ландовской часто слышны
разрывы бомб.
А в архиве это есть?
Intermezzo (31.10.2012 13:36) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А в архиве это есть?
Я знаком не со всеми
записями Ландовской, но у меня есть все европейские. Думаю, в некоторых, выложенных в
Архиве, они слышны. Но некоторые еще не выложены, буду постепенно заливать.
M_I_ (02.11.2012 21:27) не в сети не в сети
Novick писал(а):
А в это время советская авиация бомбит столицу
Третьего Рейха. Не странно ли?
Нет, не странно.
Кстати, после войны кто-то упрекнул Фуртвенглера: как можно было играть Бетховена в
Германии Гимлера? На что Фуртвенглер ответил: `А почему в Германии Гимлера не должен был
звучать Бетховен?`. Для настоящего художника музыка стоит выше политики.

Эта запись сказочно хороша. И слышна хорошая акустика помещения. Может быть, это зал
Берлинской филармонии, который еще не разбомбили?
M_I_ (02.11.2012 21:46) не в сети не в сети
Alian писал(а):
После этого исполнения не хочется слушать никакого
другого.
Исполнительский шедевр.
Сочетание оркестра и солиста идеальное. Иногда кажется, что инструменты оркестра, как
живые существа, слушают скрипку солиста.
Miao (02.11.2012 22:31) не в сети не в сети
M_I_ писал(а):
Кстати, после войны кто-то упрекнул Фуртвенглера: как
можно было играть Бетховена в Германии Гимлера?
К сожалению, фашизм - это лишо одно
из состояний общества. И осуждать Фуртвенглера - значит не понимать с чем он имел дело.
Разве можно винить человека за то, что он не совладал с ураганом. Не всем это дано. Кому
то повезло просто... А кого-то оторвало от земли и унесло... Человек, при этом всё
понимает, но поделать не может ничего.
Novick (06.11.2012 03:10) не в сети не в сети
M_I_ писал(а):
Для настоящего художника музыка стоит выше
политики.
Мысль интересная... Для всякого настоящего человека его дело выше политики.
Но политика часто играет и всегда использует настоящих людей и художников.
Novick (23.06.2013 23:44) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
А вот авторское переложение для ф-но вызывает
недоумение. Слушал его в исполнении Башкирова. Не впечатлила сама музыка. Лучше бы её
вообще не было.
Не слышал переложения, но при прослушивании первой части у меня
сложилось впечатление, что это очень фортепианная музыка, что концерт сочинялся пианистом
для своего любимого инструмента, а не для скрипки.
samlev (14.08.2013 11:35) не в сети не в сети
Исполнение на все времена.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru