Биргит Нильсон
БИРГИТ НИЛЬСОН (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон, или клятва короля эльфов`
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Нильсен, Карл - 6 песен (1895–1896) op.10
Нильсен, Карл - `Строфические песни` (`Strophic Songs`) (1905–1907) op.21
Пиччини, Никколо - Опера `Александр в Индии` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Сибелиус, Ян - 5 песен для голоса и фортепиано op. 38
Сибелиус, Ян - 6 песен для голоса и фортепиано op. 36
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса и фортепиано op. 41
Штраус, Рихард - 5 песен на стихи Отто Юлиуса Бирбаума и Карла Фридриха Хенкеля для голоса в сопровождении фортепиано op. 48
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса в сопровождении фортепиано op. 10
Штраус, Рихард - `Девичьи цветы` (`Mädchenblumen`): 4 стихотворения Феликса Дана для голоса в сопровождении фортепиано op. 22
Штраус, Рихард - Опера `Женщина без тени` (1914-17) op. 65
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Штраус, Рихард - Опера `Электра` (1905-08) op. 58
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Dem Unendlichen` (Бесконечному) D 291
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Seligkeit`: ”Freuden sonder Zahl” (Блаженство: Радостей не счесть) D 433


Последние комментарии к записям

alebaranov (26.08.2015 17:11) не в сети не в сети
Ну вот, теперь на сайте `Кольцо` с Бёмом представлено целиком.
gutta (29.09.2012 11:46) не в сети не в сети
Друзья, подскажите, кто знает, где бы посмотреть оригинальный, немецкий, текст либретто?
oriani (29.09.2012 11:58) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Друзья, подскажите, кто знает, где бы посмотреть
оригинальный, немецкий, текст либретто?
попробйте поискать вот здесь

http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
art15 (29.09.2012 11:59) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Друзья, подскажите, кто знает, где бы посмотреть
оригинальный, немецкий, текст
либретто?
http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&composer=Wag
ner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_I.htm

http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&composer=Wagner%20Richard
&opera=Siegfried&libretto_file=Act_II.htm

http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&composer=Wagner%20Richard
&opera=Siegfried&libretto_file=Act_III.htm
art15 (29.09.2012 12:00) не в сети не в сети
Странно, ссылка не работает. на этом сайте есть - http://www.naxos.com
oriani (29.09.2012 12:01) не в сети не в сети
oriani писал(а):
попробйте поискать вот здесь

http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
попробуйте
gutta (29.09.2012 12:08) не в сети не в сети
oriani писал(а):
попробйте поискать вот здесь

http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
Спасибо большое, замечательно!
alebaranov (12.04.2016 15:18) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 05:48) не в сети не в сети
Интересно, это только я испытываю стыд, слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем,
идеальном по духу исполнении. Ведь как оно всё наследило! и в политике в том числе, а уж в
музыке, Римский-Корсаков, а и то, и другое имело, мягко говоря, отношение к происхожившим
в 20 веке ужасам. Недавно слушал целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел
Зигфрида. Неужели именно Вагнер и есть сумма и квинтэссенция европейской культуры в
музыке? Как это больно думать. С одной стороны Вагнер, с другой Стравинский, с третьей
Шенберг. Где же путь Бетховена? или он всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не
получается так думать. Туда, куда тот пошел, иные и не пытались, а искали путей попроще,
даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой кровавый газовый ужас. Не могу формулировать.
1111111 (21.09.2017 06:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, это только я испытываю стыд,
слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем, идеальном по духу исполнении. Ведь как
оно всё наследило! и в политике в том числе, а уж в музыке, Римский-Корсаков, а и то, и
другое имело, мягко говоря, отношение к происхожившим в 20 веке ужасам. Недавно слушал
целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел Зигфрида. Неужели именно Вагнер и есть
сумма и квинтэссенция европейской культуры в музыке? Как это больно думать. С одной
стороны Вагнер, с другой Стравинский, с третьей Шенберг. Где же путь Бетховена? или он
всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда, куда тот пошел,
иные и не пытались, а искали путей попроще, даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой
кровавый газовый ужас. Не могу формулировать.
Как это не пытались? А 2-3 квартет
Щенберга - вышедшие на уровень гранд-фуги из 13 (если не ошибаюсь) квартета Б.? А как же
Брукнер с его эпичными (под стать 9. симф. Б.) полотнами?

Брамс - тонкий лирик, зачем ему, это наоборот противовес бетховенским продолжателям?
Шуман, у которого есть дивные фортепианные пьесы, продолжающие путь Б. непосредственно
(сам Б. вытекает благополучно из Клементи, вот уж откудо им много почерпано)?
Мендельсон - в основном, очень нудный композитор за всем известными исключениями... куда
ему до Б.

Вагнер и газовые камеры...... ну давайте еще Мусоргского с его «Хованщиной» и сталинские
лагеря поассоциируем в таком случае... ага.))
Phalaenopsis (21.09.2017 06:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, это только я испытываю стыд,
слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем, идеальном по духу исполнении. Ведь как
оно всё наследило! и в политике в том числе, а уж в музыке, Римский-Корсаков, а и то, и
другое имело, мягко говоря, отношение к происхожившим в 20 веке ужасам. Недавно слушал
целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел Зигфрида. Неужели именно Вагнер и есть
сумма и квинтэссенция европейской культуры в музыке? Как это больно думать. С одной
стороны Вагнер, с другой Стравинский, с третьей Шенберг. Где же путь Бетховена? или он
всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда, куда тот пошел,
иные и не пытались, а искали путей попроще, даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой
кровавый газовый ужас. Не могу формулировать.
Всё равно его, Вагнера, сломали.
Русские сломали, при этом не похоронив. А Малер был последним истошным криком
вагнерианства. На том и остановилось. А что Бетховен? Так ведь он всё это и родил, этот
натиск. Человек и музыка.
1111111 (21.09.2017 06:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой кровавый газовый ужас. Не могу
формулировать.
Вам и Вашему поколению просто внушили ассоциацию этого звучания со
смертоубийстом, но аргументации против этой музыки и этих исполнителей (которые не имеют
отношения ко всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет. Вот оно и получается
такое вот не аргументированное ложное ощущение...
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 06:57) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Вам и Вашему поколению просто внушили ассоциацию
этого звучания со смертоубийстом, но аргументации против этой музыки и этих исполнителей
(которые не имеют отношения ко всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет.
Вот оно и получается такое вот не аргументированное ложное ощущение...
Да
формулировать-то лениво. Где начался этот самый плохой Мендельсон вот? Там ведь тонкая
грань. Есть открытое чувство, а есть сентиментальность как прикид. Есть Бетховен и есть
Мендельсон. Путать спокойно лежащего с трупом удобно, но не эффективно. И вот смотрите:
Вагнер видел беды в вопросах национальных, а Вы в поколенческих, думаете, это лучше? Разве
в этом дело? Ну давайте меня в газовую камеру, но вопрос от этого не станет менее острым.
Phalaenopsis (21.09.2017 07:08) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Вам и Вашему поколению просто внушили ассоциацию
этого звучания со смертоубийстом, но аргументации против этой музыки и этих исполнителей
(которые не имеют отношения ко всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет.
Вот оно и получается такое вот не аргументированное ложное ощущение...
`Светлый союз
ваших сердец
Нежным покровом Любовь осенит!
Цвет красоты, славы венец, –
Всё вам отныне блаженство сулит.
Доблестный рыцарь, шествуй вперёд!
Друг твой прекрасный вместе идёт!`

С этими словами из оперы `Лоэнгрин` мне невольно представляются улыбающиеся белокурые
эссесовцы с бритыми висками. Ну что тут поделаешь?
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 07:10) не в сети не в сети
Написал большой пост, который комп сожрал. ничего не поделать, повторить сил нет.
Phalaenopsis (21.09.2017 07:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Написал большой пост, который комп
сожрал. ничего не поделать, повторить сил нет.
Повторите, Михаил, плиз
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 07:14) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Как это не пытались? А 2-3 квартет Щенберга -
вышедшие на уровень гранд-фуги из 13 (если не ошибаюсь) квартета Б.? А как же Брукнер с
его эпичными (под стать 9. симф. Б.) полотнами?

Брамс - тонкий лирик, зачем ему, это наоборот противовес бетховенским продолжателям?
Шуман, у которого есть дивные фортепианные пьесы, продолжающие путь Б. непосредственно
(сам Б. вытекает благополучно из Клементи, вот уж откудо им много почерпано)?
Мендельсон - в основном, очень нудный композитор за всем известными исключениями... куда
ему до Б.

Вагнер и газовые камеры...... ну давайте еще Мусоргского с его «Хованщиной» и сталинские
лагеря поассоциируем в таком случае... ага.))
Эпичное полотно - это только опера
`Садко`, остальное как-то у меня туда не влезает. Мы о разном, по-моему, говорим
вообще-то. Что Брукнер, что Малер, предвестие и предстрадание, чувства о наступающем 20
веке. А какое там страдание у Вагнера, это не знаю. Вижу желание залезть в
древнехтонические дебри с драконами, вот и всё. Вот и залезли, и художник тоже отвечает,
если разбудил такого дракона, ну хорошо, способствовал пробуждению своими громкими
криками, в том числе в беллетристике.
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 07:14) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Повторите, Михаил, плиз
Рад бы, да уже
всё забыл.
1111111 (21.09.2017 15:28) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
`Светлый союз ваших сердец
Нежным покровом Любовь осенит!
Цвет красоты, славы венец, –
Всё вам отныне блаженство сулит.
Доблестный рыцарь, шествуй вперёд!
Друг твой прекрасный вместе идёт!`

С этими словами из оперы `Лоэнгрин` мне невольно представляются улыбающиеся белокурые
эссесовцы с бритыми висками. Ну что тут поделаешь?
Ну тогда хор «Славься» и Ивана
Сусанина (любимая опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с надзирателями в
трудовых лагерях 30-ых годов у нас... ну сами-то не чувствуете бредовость?
1111111 (21.09.2017 15:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эпичное полотно - это только опера
`Садко`, остальное как-то у меня туда не влезает. Мы о разном, по-моему, говорим
вообще-то. Что Брукнер, что Малер, предвестие и предстрадание, чувства о наступающем 20
веке. А какое там страдание у Вагнера, это не знаю. Вижу желание залезть в
древнехтонические дебри с драконами, вот и всё. Вот и залезли, и художник тоже отвечает,
если разбудил такого дракона, ну хорошо, способствовал пробуждению своими громкими
криками, в том числе в беллетристике.
Ну... не раскусили значит Рихарда (как его по
батюшке).=)
Напротив. Это самое что ни на есть пророчество ХХ века (а то и дальше) по Марксу - погоня
за капиталом и властью, с гибелью мира в конце. Это все точно передано в постановке Широ.
Иначе что было бы «продолжать» Малеру и Брукнеру как не это же самое только в
инструментальном виде?

К тому же - в конце «Гибели богов» идет прямой намек на катарсис этого языческого по сути
мира (повторяется лейттема рождения Зигфрида), после чего В. не случайно уходит в
христианскую тематику (Парсифаль).
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 15:44) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Ну тогда хор «Славься» и Ивана Сусанина (любимая
опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с надзирателями в трудовых лагерях 30-ых
годов у нас... ну сами-то не чувствуете бредовость?
По моим данным `Китеж`, то есть
еще хуже.
shark_bmt (21.09.2017 16:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой кровавый газовый ужас. Не могу
формулировать.
Эх это же быть может такой (не)преднамеренно убийственный пафос т.н.
романтизма вот как у Гейне какого-нибудь
http://vsestihi.ru/stih.php?kod_poetry=369
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 17:49) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Эх это же быть может такой (не)преднамеренно
убийственный пафос т.н. романтизма вот как у Гейне какого-нибудь
http://vsestihi.ru/stih.php?kod_poetry=369
Вы же знаете, что было между Гейне и
Беллини.
Phalaenopsis (21.09.2017 17:58) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Ну тогда хор «Славься» и Ивана Сусанина (любимая
опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с надзирателями в трудовых лагерях 30-ых
годов у нас...
Сложные какие-то ассоциации.
1111111 (21.09.2017 18:47) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Сложные какие-то ассоциации.
Я про то же.
LAKE (21.09.2017 21:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Где же путь Бетховена? или он всего
лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда, куда тот пошел, иные и не
пытались, а искали путей попроще, даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой кровавый
газовый ужас. Не могу формулировать.
Бетховена путь берегут для других времен. Все
составы с нотами претендентов стрелками на боковые ответствления переводят. Не родился
пока ребятёночек, которому доверить и довериться можно. Вы правы, наверное, в
академической(?) музыке это единственный путь к продолжению жизни. Всё, принявшие
наследства иных, уже стоят в тупиках и ручками разводят - `смерть музыки, гибель гармонии,
всё написано:)) Не всё. И анализ взаимосвязи заданных вопросов с отсутствием ответов у них
какой-то позапозапозатот.
О себе знают ещё меньше, чем о нас.
1111111 (24.09.2017 21:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эпичное полотно - это только опера
`Садко`, остальное как-то у меня туда не влезает.
Кстати о «птичках», сравните ради
забавы 2 темы: тему запрета из «Лоенгрина» - «ты никогда не спросишь...» и тему лебедей в
Садко. Многое прояснится.=))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru