Марианна Шрёдер
МАРИАННА ШРЁДЕР (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Кейдж, Джон - 45` for a Speaker
Кейдж, Джон - Music for Five
Кейдж, Джон - Music for ________, для любого состава (1984-87)
Кейдж, Джон - Two, для флейты и фортепиано (1987)
Уствольская, Галина Ивановна - Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 1 (1947)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 2 (1949)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 3 (1952)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 4 (1957)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 5 (1986)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 6 (1988)
Фелдмэн, Мортон - For John Cage, для скрипки и фортепиано (1982)
Фелдмэн, Мортон - Patterns in a Chromatic Field (1981)
Шельси, Джачинто - Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
Шельси, Джачинто - Un Adieu, для фортепиано (1988)
Шельси, Джачинто - Соната № 3 для фортепиано в 3-х частях. (1939)
Шельси, Джачинто - Соната № 2 для фортепиано в 3-х частях. (1939)
Шельси, Джачинто - Сюита № 10 для фортепиано (1954, 7 частей)
Шельси, Джачинто - Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
Шнебель, Дитер - Monotonien I-VII для фортепиано и электроники (1988-89)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (29.04.2016 01:00) не в сети не в сети
Если я всё правильно понимаю, а мне кажется, что а всё понимаю правильно, то эта
композиция представляет из себя одновременное исполнение произведений Кейджа, указанных в
заголовке, хотя въезжал в это довольно долго. Речь Уитти была записана отдельно от
виолончельных упражнений. Если что не так, то пусть спецы с абсолютным слухом на Кейджа
меня поправят.

После такого на планете могут завестись Кейджиллы.
andrej3 (27.01.2013 20:03) не в сети не в сети
Вынос мозга просто!
Agneta (01.01.2012 15:36) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение! Вообще Шрёдер очень хорошо играет все 6 Сонат.
Kuumuudessa (11.03.2013 14:16) не в сети не в сети
http://ustvolskaya.org/img/docs/schroeder.png
Andrew_Popoff (27.03.2012 03:43) не в сети не в сети
Улет!
op132 (12.10.2015 00:24) не в сети не в сети
единственное, что сейчас можно слушать
moon_river (12.10.2015 01:43) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное, что сейчас можно слушать
Классняк
спектральный, вытягивает из башки шекспировское `for it is a knell that summons thee to
heaven or to hell`, респект!
art15 (15.02.2016 18:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Улет!
и что же здесь улётного?
art15 (15.02.2016 18:57) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное, что сейчас можно
слушать
Действительно.
art15 (15.02.2016 18:59) не в сети не в сети
мне эта музыка напомнила такие моменты в советском и постсоветском кино, когда надо было
создать атмосферу триллера и страха, нагнетать мрак и ужас)
steinberg (06.04.2016 14:25) не в сети не в сети
...вот насколько ж человеку удавалось писать музыку совсем с чистого листа, без пафоса,
псевдоумствования, эпигонства и пр. И ведь все скреплено, живо и в точку! А сколько ж у
него Гризе с Мюраем понахватали-нахапали...
steinberg (16.05.2012 14:51) не в сети не в сети
...сегодня в Рахманиновском зале дают Шелси, в том числе это. Я послушал, что-то, как-то
не производит впечатления...
alexshmurak (16.05.2012 14:54) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...сегодня в Рахманиновском зале дают Шелси, в
том числе это. Я послушал, что-то, как-то не производит впечатления...
никогда
фортепианная музыка Шелси мне не нравилась
precipitato (16.05.2012 15:02) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
никогда фортепианная музыка Шелси мне не
нравилась
Мне вообще никакая его музыка не нравится,какая то она
карфагенская,совершенно ниоткуда.
SergeySibilev (08.01.2013 22:37) не в сети не в сети
`Слушать и играть эту сюиты надо с величайшим внутренним спокойствием. Взволнованным
удалиться!`(Шелси)

`Чередование эпизодов, альтернативно выражающих Время (или, точнее, Время в движении) и
Человека, как символизирующего соборы и монастыри со священным звуком -Ом.`(Шелси)

Цитаты взяты их нот сюиты(перевод с французского).
AFlmnv (08.01.2013 22:47) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
`Слушать и играть эту сюиты надо с величайшим
внутренним спокойствием. Взволнованным удалиться!`(Шелси)
Пардон - я на всякий случай
приведу ещё перевод Федора Михалыча Недостоевского из программки к концерту 16 мая.
`Последовательность эпизодов, последовательно изображающих Время (или, точнее,
Циклическое Вреям) и Человека, как это символически изображают соборы и монастыри, с
помощью священного слова `Ом`... Эту сюиту надо играть и слушать с покоем в душе. Нервных
прошу удалиться!`
Ну и ещё дополнительно, если интересно.
Премьера состоялась только в 1976 году, сюиту сыграл Фредерик Ржевски.
Если говорить о моих собственных впечатлениях, то я эту сюиту воспринял как такой трактат
о времени, что ли... Музыка неплохая - но уж больно эклектичная, инертная зачастую.
Т.е. если ты знаешь идеологию Шелси - то ты въезжаешь, и я в общем-то въехал, если не
знаешь - то вряд ли что-то выйдет.
Т.е. тут возникают уже проблемы с чисто музыкальной ценностью опусов Шелси.
Andrew_Popoff (08.01.2013 22:49) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Мне вообще никакая его музыка не нравится,какая
то она карфагенская,совершенно ниоткуда.
Парадокс. Мне она как раз нравится именно по
этим же причинам. :)
alexshmurak (08.01.2013 23:01) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
`Слушать и играть эту сюиты надо с величайшим
внутренним спокойствием. Взволнованным удалиться!`(Шелси)
наркотики и лоботомия
SergeySibilev (09.01.2013 02:18) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
О! Класс, Саш, спасибо!))
Не, на самом деле, музыка ОЧЕНЬ тонкая(имхо).. по мне кайф полный! но реально, лично на
меня как наркотик действует. Гипнотизирует особенно первая часть...
SergeySibilev (09.01.2013 02:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Парадокс. Мне она как раз нравится именно по
этим же причинам. :)
Да! Шелси рулит!!))
AFlmnv (09.01.2013 02:38) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
О! Класс, Саш, спасибо!))
Не, на самом деле, музыка ОЧЕНЬ тонкая(имхо).. по мне кайф полный! но реально, лично на
меня как наркотик действует. Гипнотизирует особенно первая часть...
Сереж, тут в
том-то и дело, что когда в музыке есть что-то оккультно-религиозно-философски-шаманское,
то есть два пути. Первый путь - отдаться этому (это если, конечно, тебя торкает). И вот
тогда какие-то чисто музыкальные вопросы, касающиеся структуры, муз. языка, формы и т.д.
просто по барабану. Т.е. ты в наркотическом дурмане - и тебе по фиг на всё.
Есть второй путь - слушать эту музыку просто как музыку. И вот тогда, увы, эта музыка
начинает `провисать`, бросается в глаза эклектичность и даже дилетантизм.
Я стараюсь лавировать между этими двумя путями.
Т.е. я делаю скидку на практически отсутствие какой бы то ни было композиторской работы
зачастую. При этом это не мешает мне отдаваться музыкальному потоку, переживать и
осознавать какие-то сложные, иногда мистические вещи, которые есть у Шелси.
Но при этом я не становлюсь его фанатом, не живу в его философии-религии-идеологии. Т.е.
я всё равно как бы со стороны, но иногда погружаюсь. А порой скептически анализирую.
SergeySibilev (09.01.2013 02:44) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
А порой скептически анализирую.
Всем кому можно
уже разрекламировал)) - ты слушал I Presagi? Если нет - послушай)))
AFlmnv (09.01.2013 02:49) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Всем кому можно уже разрекламировал)) - ты
слушал I Presagi? Если нет - послушай)))
Нет, ещё не слушал.
Мне хватило концерта 16 мая.))
И `Аллилуи` для виолончели.
Т.е. я в общем-то давно в теме. Не могу сказать, что Шелси мне близок. Скорее, он мне
интересен просто как явление. Хотя не. Все-таки, какие-то его вещи меня торкали, но не
так, чтобы я просто фанател.
Andrew_Popoff (09.01.2013 02:56) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
увы, эта музыка начинает `провисать`, бросается в
глаза эклектичность и даже дилетантизм.
Мне кажется, там не столько `провисание`,
сколько `карфагенистость`. Логика там есть, но она парадоксальная, сразу въехать трудно.
Его `дилетантизм` связан, я думаю, с желанием преодоления композиторских рамок. Недаром
его еще иногда протоминималистом называют. Это он делал сознательно. Другое дело, что
никто не обязан этого принимать на веру. :)
alexshmurak (09.01.2013 02:57) не в сети не в сети
я не совсем понимаю, говорим ли мы о фортепианной музыке Шелси или же о нефортепианной? на
мой взгляд, это решительно разные вещи
Andrew_Popoff (09.01.2013 03:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я не совсем понимаю, говорим ли мы о
фортепианной музыке Шелси или же о нефортепианной? на мой взгляд, это решительно разные
вещи
В данном случае я имел в виду прежде всего эту сюиту. Ну, и остальное тоже.
Хотя, конечно, вокализы это совсем другая история.
alexshmurak (09.01.2013 03:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В данном случае я имел в виду прежде всего
эту сюиту. Ну, и остальное тоже. Хотя, конечно, вокализы это совсем другая
история.
Вокализы?... о чём речь? я наверное просто не в курсе...
alexshmurak (09.01.2013 03:01) не в сети не в сети
о тех песнях что Пшеничникова пела?
SergeySibilev (09.01.2013 03:02) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Скорее, он мне интересен просто как
явление.
Раз так, то I Presagi как раз для тебя)) Ну, и Aion тоже, хотя, может ты его
уже слушал..
Andrew_Popoff (09.01.2013 03:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
о тех песнях что Пшеничникова пела?
Да, я
про `Ho` говорю. Гречко тоже их пела. Пшеничникова в транспорте, у нее голос пониже.
alexshmurak (09.01.2013 03:03) не в сети не в сети
я просто о Шелси сужу по:
- музыке для духовых (скажем Rucke di Guсk)
- музыке для струнных (скажем струнные квартеты)
- музыке для смешанных ансамблей (скажем Okanagon)
- музыке для больших ансамблей (скажем Uaxuctum)

это всё - блестящая, живейшая, свежая, потрясающая по образному строю, тембровой работе,
интонации музыка

это гениально!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru