Богдан Вархал
БОГДАН ВАРХАЛ (ДИРИЖЕР)
Богдан Вархал (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 7 ре минор
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для флейты с оркестром ре мажор T 286/7
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор Wq 22
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных до минор Wq 31
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных фа мажор Wq 33
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных соль мажор Wq 169
Вангал, Иоганн Баптист - Концерт для органа с оркестром до мажор
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х труб, струнных и бассо континуо до мажор RV537
Вивальди, Антонио - Концерт для мандолины, струнных и бассо континуо до мажор RV425
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 3 `Il gardellino` ре мажор RV428 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 5 фа мажор RV434 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гайдн, Йозеф - Концерт для органа с оркестром до мажор (1756) Hob XVIII: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для органа с оркестром до мажор (1766) Hob XVIII: 8
Гайдн, Михаэль - Симфония № 1 до мажор P. 35
Гайдн, Михаэль - Симфония № 1c ми-бемоль мажор `Партита` MH 35
Гайдн, Михаэль - Симфония № 2 до мажор P. 2
Гайдн, Михаэль - Симфония № 4 си-бемоль мажор P. 51
Гайдн, Михаэль - Симфония № 5 ля мажор P. 3
Гайдн, Михаэль - Симфония № 6 до мажор MH 64 (P. 4)
Гайдн, Михаэль - Симфония № 7 ми мажор MH 65 (P. 5)
Гайдн, Михаэль - Симфония № 8 ре мажор P. 38
Гайдн, Михаэль - Симфония № 9 ре мажор P. 36
Гайдн, Михаэль - Симфония №10 фа мажор MH 69 (P. 45)
Гайдн, Михаэль - Симфония №11 си-бемоль мажор (1766) P. 9
Гайдн, Михаэль - Симфония №12 соль мажор P. 7
Гайдн, Михаэль - Симфония №15 ре мажор P. 41
Гайдн, Михаэль - Симфония №16 ля мажор P. 6
Гайдн, Михаэль - Симфония №18 до мажор (1773) MH 188 (P. 10)
Гайдн, Михаэль - Симфония №25 соль мажор (1783) P. 16
Гайдн, Михаэль - Симфония №26 ми-бемоль мажор P. 17
Гайдн, Михаэль - Симфония №27 си-бемоль мажор P. 18
Гайдн, Михаэль - Симфония №28 до мажор MH 384 (P. 19)
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №2 ля мажор HWV 307
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №4 ре минор HWV 309
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №5 соль минор HWV 310
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №6 си-бемоль мажор HWV 311
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` HWV 295
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Девьен, Франсуа - Концерт для фагота с оркестром №1 до мажор
Девьен, Франсуа - Концерт для фагота с оркестром №2 фа мажор
Девьен, Франсуа - Концерт для фагота с оркестром №4 до мажор
Зельенка, Илья - Musica Slovaca
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) I «Il martiro di S.Terenziano» (1718)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) II «Il Battista» (1727)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) III «La morte d`Abel» (1732)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) IV «Morte e sepultura di Christo» (1724)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) IX «Gesu presentato nel Tempio» (1735)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) V «San Pietro di Caesarea» (1734)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VI «San Elena al Calvario» (1731)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VII «Gerusalemme convertita» (1733)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VIII «Sedecia» (1732)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) X «Gioseffo, che interpreta i sogni» (1733)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) XI «Naboth» (1729)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) XII «La passione di Gesu Signor nostro» (1730)
Карулли, Фердинандо - Концерт для гитары с оркестром ля мажор op. 8a
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 6 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 7 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №10 до мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №11 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №12 фа мажор
Кохаут, Карл - Симфония фа минор
Кребс, Иоганн Людвиг - Концерт для гитары с оркестром соль мажор
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо №12 до мажор `Рождественский` op. 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром си-бемоль мажор KVC 14.03 (Anh. 230a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Леопольд - Концерт для 2-х валторн, оркестра и бассо континуо ми-бемоль мажор
Рихтер, Франц Ксавер - Концерт для гобоя с оркестром фа мажор
Рихтер, Франц Ксавер - Концерт для флейты с оркестром ми минор
Рихтер, Франц Ксавер - Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Розетти, Антонио - Концерт для гобоя с оркестром до мажор Murray C31
Розетти, Антонио - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор Murray C33
Розетти, Антонио - Концерт для гобоя с оркестром фа мажор Murray C28
Сук, Йозеф - Серенада для струнных ми-бемоль мажор (1892) op. 6
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 6 соль минор `Pastorale per il Santissimo Natale` op. 8
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для лютни, струнных и b.c. ре минор FWV L:d1
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо I op.3 соль минор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо II op.3 ре минор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо III op.3 фа мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо IV op.3 ми-бемоль мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо V op.3 ре мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо VI op.3 фа мажор
Шрайер, Йозеф - Пасторальная месса до мажор


Последние комментарии к записям

SmirnovPierre (07.11.2016 08:22) не в сети не в сети
Жизнеутверждающе. Обожаю старика Томазо.
sir Grey (27.09.2015 17:40) не в сети не в сети
Стал искать у нас, решил попробовать это исполнение - угадал! Вот братья словаки для моей
словацкой души в сто раз лучше Башмета. И по темпам и по всему.

У нас была пластинка, советская. Конверт такой, туда три пластинки засовывались. Вот это
круто мужики играли! И бабы, может быть, я не знаю уже.

Но эта запись очень хорошая.
Opus88 (27.09.2015 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот братья словаки для моей словацкой души в сто
раз лучше Башмета. И по темпам и по всему.
Бархал - изумительный музыкант, да.
И струны замечательные делают - он и сейчас сын (тоже музыкант).
sir Grey (27.09.2015 18:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бархал - изумительный музыкант, да.
И струны замечательные делают - он и сейчас сын (тоже музыкант).
Усыпленные жизнию
струны
Напряженной, как арфа, души.
Philosof (01.07.2015 19:00) не в сети не в сети
На мой взгляд, лучшее исполнение.
OlgaKz (05.09.2014 15:23) не в сети не в сети
Исполнение в самых лучших классических традициях! Сказочный совершенно звук, богатейшее
разнообразие тембров, темпы, которые позволяют ощутить все великолепие нюансов и оттенков.
Рождается чувство подлинности – кажется, что именно так и должен звучать Бах!
Спасибо, Андрей, за все записи с Вархалом.
sir Grey (05.09.2014 16:44) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
/.../богатейшее разнообразие тембров,/.../
Мне
всегда казалось, что 6-ой концерт самый разнообразный по тембрам. Как Вы думаете, я прав?
tagantsev (05.09.2014 16:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне всегда казалось, что 6-ой концерт самый
разнообразный по тембрам. Как Вы думаете, я прав?
Специфика этого концерта в том, что
в нем отсутствуют скрипки
OlgaKz (05.09.2014 16:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне всегда казалось, что 6-ой концерт самый
разнообразный по тембрам. Как Вы думаете, я прав?
Не знаю, правы Вы или нет, но Ваше
мнение разделяю целиком и полностью. :))) Я не случайно написала это именно под шестым
концертом - тут фантастическое богатство тембров!
tagantsev (05.09.2014 17:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не знаю, правы Вы или нет, но Ваше мнение разделяю
целиком и полностью. :))) Я не случайно написала это именно под шестым концертом - тут
фантастическое богатство тембров!
Ну, это легко проверить, если посмотреть в ноты.
Отсутствие скрипок это скорее не специфика, а уникальность этого концерта. Я других таких
концертов этой эпохи не зная.

О тембрах я бы сказал, что дело не в богатстве, а в густоте и плотности звучания, что как
раз и связано с отсутствием скрипок.
sir Grey (05.09.2014 17:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Специфика этого концерта в том, что в нем
отсутствуют скрипки
Боже мой!!!! Сто лет слушаю этот концерт, и ноты держал в руках.
Но никогда не обращал внимание. Всегда думал, что здесь одни только скрипки, но как же
странно они звучат.


Да-а. Выпили, добавили еще раза....


Да, и, конечно, спасибо!
Mikhail_Kollontay (05.09.2014 17:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
странно они звучат
Вот конечно, скрипки
вроде, но ржавые.
abcz (05.09.2014 17:54) не в сети не в сети
ох, какой мучительный темп в 1-ой части...
abcz (05.09.2014 18:07) не в сети не в сети
да и в финале
sir Grey (05.09.2014 18:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ох, какой мучительный темп в 1-ой
части...
Медленновато, да?
sir Grey (05.09.2014 18:59) не в сети не в сети
Думают, не поймем. Разжевывают. Согласен. Караян, кстати... Ой, нет, меня не пустят больше
сюда. Молчание.

Толстой говорил Островскому, что хочет, чтобы его пьеса вышла именно в этом году.
Островский ответил что-то вроде: `Думаешь, так скоро поумнеют?`

Но звучит, правда, здорово.
abcz (05.09.2014 19:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но звучит, правда, здорово.
не знаю. Финал
ещё туда-сюда, а 1-я почти пародийна. Выплясывание земли такое в барочном манире
OlgaKz (05.09.2014 19:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Медленновато, да?
Но Вам-то нравится эта
неспешность? Вот моим внутренним ритмам она полностью соответствует. И, как я уже писала,
моему представлению о том, как должен звучать этот концерт. Мы все, разумеется, очень
разные, и слава Богу, что есть исполнения не только для профессионалов, но и для
любителей. :)
Andrusha (06.09.2014 07:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... моим внутренним ритмам она полностью
соответствует. И, как я уже писала, моему представлению о том, как должен звучать этот
концерт.
Полностью присоединяюськ этим словам. По мне пародийно у Башмета -
лихорадочный бред - ИМХО, конечно.
Philosof (17.09.2015 01:22) не в сети не в сети
Ощущение, будто слышу голоса богов!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru