Эндрю Манце
ЭНДРЮ МАНЦЕ (БАРОЧНАЯ СКРИПКА)
Эндрю Манце (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 1 си-бемоль мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 7 ре мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 №10 фа мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса ми минор BWV 1023
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `La Pastorella`
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `Representativa`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Вивальди, Антонио - Concerto for violin, strings and basso continuo `The Cuckoo` in A major RV 335
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х флейт, 2-х труб, 2-х мандолин, 2-х шалюмо, 2-х теорб, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV558
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо `Эхо` ля мажор RV552
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, лютни, струнных и бассо континуо ре минор RV540
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 3 соль минор RV318 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.11 № 2 «Il Favorito» ми минор RV277 (op.11)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.11 № 5 до минор RV202 (op.11)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 1 cоль минор RV324 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 2 Си-бемоль мажор RV259 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 4 ре мажор RV216 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 5 Ми минор RV280 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 6 ре минор RV239 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо До мажор RV183
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо До мажор RV189
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Per la Solennita di S. Lorenzo` Фа мажор RV286
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 5 `La Tempesta di Mare` для скрипки, струнных и бассо континуo ми-бемоль мажор RV253 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 6 `Il Piacere` для скрипки, струнных и бассо континуo до мажор RV180 (op.8)
Вивальди, Антонио - Синфония для струнных и бассо континуо соль мажор RV149
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №1) RV 3
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до минор (`Манчестерская` №7) RV 6
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми минор (`Манчестерская` №9) RV 17a
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми-бемоль мажор (`Манчестерская` №11) RV756
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4) RV755
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор (`Манчестерская` №2) RV 12
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си минор (`Манчестерская` №10) RV760
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си-бемоль мажор (`Манчестерская` №5) RV759
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор (Манчестерская №8) RV 22
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор (`Манчестерская` №3) RV757
Виклунд, Адольф - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917), ор. 17
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 5 ре мажор (1938-43, rev. 1951)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 6 ми минор (1944-47)
Гендель, Георг Фридрих - Аллегро для скрипки и клавесина до минор HWV 408
Гендель, Георг Фридрих - Анданте для скрипки и клавесина ля минор HWV 412
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 5 соль минор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 6 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 7 ре минор (по оп.5 А.Корелли) (1729)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 8 ми минор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 9 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №10 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №11 ми мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Кастелло, Дарио - Соната I (L. II)
Кастелло, Дарио - Соната II (L. II)
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для струнного квартета до мажор (фрагмент) (1786) KV506a (485a/465a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV403 (385c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 I `La Stella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 II `La Cesta` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 III `La Melana` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 IV `La Castella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 V `La Clemente` для скрипки и континуо 3 V
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 VI `La Sabbatina` для скрипки и континуо 3 VI
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 II `La Viviana` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 III `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 IV `La Biancuccia` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 V `La Stella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 VI `La Vinciolina` для скрипки и континуо
Пахельбель, Иоганн - Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо T.337
Ребель, Жан-Фери - Соната I ля мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната III ля минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната IV ми минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната IX фа мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната V ре мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната VI си минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната VII соль минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната VIII ре минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Руман, Юхан Хельмик - Свадебная музыка для принца Адольфа Фредрика BeRI 2
Тартини, Джузеппе - Ария с вариациями для скрипки соло
Тартини, Джузеппе - Пастораль ля мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 №13
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор TWV 40:201
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор TWV 54:A1
Телеман, Георг Филипп - Сюита для 2-х скрипок соло ре мажор `Гулливер` TWV 40:108
Телеман, Георг Филипп - Фантазия I для скрипки соло си-бемоль мажор TWV 40: 14
Телеман, Георг Филипп - Фантазия II для скрипки соло соль мажор TWV 40: 15
Телеман, Георг Филипп - Фантазия III для скрипки соло фа минор TWV 40: 16
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IV для скрипки соло ре мажор TWV 40: 17
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IX для скрипки соло си минор TWV 40: 22
Телеман, Георг Филипп - Фантазия V для скрипки соло ля мажор TWV 40: 18
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VI для скрипки соло ми минор TWV 40: 19
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VII для скрипки соло ми-бемоль мажор TWV 40: 20
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VIII для скрипки соло ми мажор TWV 40: 21
Телеман, Георг Филипп - Фантазия X для скрипки соло ре мажор TWV 40: 23
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XI для скрипки соло фа мажор TWV 40: 24
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XII для скрипки соло ля минор TWV 40: 25
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata I
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata III
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata XI
Уччелини, Марко - Sinfonici concerti brevi e facili, op.9. Sinfonia prima
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Aria II
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Aria IX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Corrente XX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata II
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata IX
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata XII
Фонтана, Джованни Батиста - No. 5. Sonata Quinta
Фонтана, Джованни Батиста - No. 6. Sonata Sesta
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо I op.3 соль минор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо II op.3 ре минор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо III op.3 фа мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо IV op.3 ми-бемоль мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо V op.3 ре мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо VI op.3 фа мажор
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната I для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната II для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната III для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната IV для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната V для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната VI для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната для скрипки и континуо `Cucu`
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната `Победа христиан над турками` для скрипки и континуо
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (15.01.2015 09:31) не в сети не в сети
редкий случай, когда исполнители решили в этой сонате добавить к клавесину и виолу да
гамба.
Все же это скрипичная соната не с континуо, а именно с клавесином. Хоть и красиво звучит,
но мне гамба кажется громковатой. Отвлекает внимание от солирующей скрипки.
alexa_minsk (15.01.2015 09:56) не в сети не в сети
с 8:00 - Adagio ma non tanto. Музыка уникальной красоты.
sir Grey (15.01.2015 12:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
с 8:00 - Adagio ma non tanto. Музыка уникальной
красоты.
Не знаю, но мне почему-то кажется, что Бах думал про флейту в этой сонате.
Всегда казалось. Примерещилось?
alexa_minsk (24.01.2015 12:32) не в сети не в сети
не слишком известная соната Баха.
А 1-я часть здесь удивительна. Как бы не и не Бах. И сравнить не с чем. (При желании
можно, конечно.)
sir Grey (24.01.2015 14:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не слишком известная соната Баха.
А 1-я часть здесь удивительна. Как бы не и не Бах. И сравнить не с чем. (При желании
можно, конечно.)
При желании, с Вивальди, кажется, можно.
light (28.02.2012 20:56) не в сети не в сети
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая музыка.
alexa_minsk (28.02.2012 21:57) не в сети не в сети
light писал(а):
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая
музыка.
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его инструментальная музыка
изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч и знаменитый цикл
скрипичных сонат `Розарий`
light (28.02.2012 22:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Обязательно послушаю в ближайшее время,
спасибо.
rdvl (28.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Вот я теперь тоже Бибера
послушаю.Никогда не слушал.
light (28.02.2012 22:59) не в сети не в сети
Не по теме. Просто интересно. Вопрос к Аlexa_minskу. Чем вы занимаетесь в строительстве?
(Не сочтите за дерзость, эта тема мне близка)
Intermezzo (01.03.2012 17:36) не в сети не в сети
Классное исполнение, но в некоторых местах фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому,
что я послушал у Манце, такое не в его духе.
light (01.03.2012 21:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Классное исполнение, но в некоторых местах
фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому, что я послушал у Манце, такое не в его
духе.
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной фальшивой ноты не услышала...
Intermezzo (01.03.2012 21:29) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Ну, на таком уровне это и не должно быть заметно
(почти). Но есть моменты (особенно в некоторых терциях), где он играет совсем чуть-чуть,
но фальшивовато.) Впрочем, картины это совсем не портит.)
Maxilena (01.03.2012 21:31) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Intermezzo (01.03.2012 21:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Безусловно, барочная настроена ниже
современной. Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но нечисто - это почти не
слышно, но слышно.)
evocatus (08.03.2012 17:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но
нечисто - это почти не слышно, но слышно.)
А Вы уверены, что это терции? Ведь
натуральный строй от равномерно темперированного отличается не только базовой частотой
аппликатуры, но и самим принципом деления октавы на интервалы, отношениями интервалов.
alexa_minsk (04.03.2012 02:06) не в сети не в сети
соната очень красива, я бы выделил 2-ю часть (пассакалия). В Архиве уже имеется лютневая
версия пассакалии в исп-нии Найджела Норта - http://classic-online.ru/ru/production/23916
victormain (04.03.2012 04:07) не в сети не в сети
Все Сонаты замечательные, исполнение тоже. А в этой прошу обратить особое внимание на
примерно 6:07 (как раз Пассакалия и есть), где Бибер как бы заканчивается, а начинается
как бы БОРИС ГОДУНОВ МПМ, очень впечатляет.
Но кончается всё благополучно. Прекрасный автор.
victormain (04.03.2012 05:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
на примерно 6:07 (как раз Пассакалия и есть),
где Бибер как бы заканчивается, а начинается как бы БОРИС ГОДУНОВ МПМ, очень
впечатляет.
Виноват: то, о чём я писал - 3-я часть. Я даже вернулся, чтобы
исправиться, по памяти сообразил. А ПАССАКАЛИЯ, конечно, 2-я. Просто вариационность на
остинато здесь один из основополагающих принципов, во всём опусе в целом.
Septim (28.02.2012 20:40) не в сети не в сети
Уважаемый alexa_minsk, видя Ваши `вливания` Бибера у меня возникла спонтанная идея
`заказать` Вам (простите за смелость) его сонату `Репрезентативу`... Но Вы меня опередили,
спасибо!
А интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена Бибера?
alexa_minsk (23.12.2012 01:30) не в сети не в сети
Septim писал(а):
.... возникла спонтанная идея `заказать` .... его
сонату `Репрезентативу`... интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена
Бибера?
representativa = `представители` (с лат.). Таким образом, смысл названия этой
звукоподражательной сонаты вполне понятен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru