Александр Скрябин
АЛЕКСАНДР СКРЯБИН (ФОРТЕПИАНО)
Александр Скрябин (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

DzhiTi (31.01.2014 03:15) не в сети не в сети
Скрябин сам , однако, совсем иначе исполнял
Parri (08.11.2011 21:39) не в сети не в сети
это РЕАЛЬНО играет Скрябин ??? а разве запись появилась так давно ? что-то какая то чистая
запись...
Intermezzo (08.11.2011 21:43) не в сети не в сети
Parri писал(а):
это РЕАЛЬНО играет Скрябин ??? а разве запись
появилась так давно ? что-то какая то чистая запись...
Это запись на Welte-Mignon,
которые еще называют piano rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на
мой взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
sir Grey (08.11.2011 21:44) не в сети не в сети
А это здесь уже объясняли. Посмотрите насчет 5-ой симфонии Малера в исполнении самого
Малера. Там кто-то комментирует, откуда такая чистая запись.
sir Grey (08.11.2011 21:45) не в сети не в сети
Виноват, не заметил этой записи и выступил.
Parri (08.11.2011 21:55) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это запись на Welte-Mignon, которые еще называют
piano rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на мой взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
спасибо , повезло что нашла эту запись , начинаю
разбирать )))
Intermezzo (09.11.2011 13:58) не в сети не в сети
Parri писал(а):
спасибо , повезло что нашла эту запись , начинаю
разбирать )))
Круто, во всех смыслах))) Этюд-то очень сложный)). Я хоть не пианист,
но видел ноты, и эти жуткие скачки в левой руке...
Andrew_Popoff (09.11.2011 14:06) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Круто, во всех смыслах))) Этюд-то очень
сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти жуткие скачки в левой
руке...
Действительно здорово! Я всегда именно так и представлял правильный темп
этого этюда. Спасибо огромное!
Intermezzo (09.11.2011 14:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно здорово! Я всегда именно так и
представлял правильный темп этого этюда. Спасибо огромное!
Скрябин так ускоряется в
конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она казалась жутко
неправильной - как будто перевернули с ног на голову)). С другой стороны - это же
авторское исполнение. Эти две совершенно противоположные мысли никак не могли ужиться у
меня в голове. Дело в том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем больше я знакомлюсь с
произведениями и исполнениями Скрябина, тем больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно
именно так.
Parri (09.11.2011 20:44) не в сети не в сети
фух...разобрала ))) левая рука просто ужас!!! но буду учить и квинтдециму от ноты ре тоже
)))
Intermezzo (09.11.2011 20:53) не в сети не в сети
Parri писал(а):
фух...разобрала ))) левая рука просто ужас!!! но буду
учить и квинтдециму от ноты ре тоже )))
удачи)))

у меня примерно то же самое было, когда начал учить Фантазию на темы `Кармен`
Сарасате.))) Глупое, конечно, сравнение - ведь я не музыкант, играю так, для себя.
Здорово, когда играешь не только те произведения, которые можешь, но и которые хочешь. У
меня такого счастья никогда, увы, не было. И не будет.))) Разве что когда на пенсию выйду,
лет этак через 50 (тогда, наверное, заставят работать до 70-ти))))) и серьезно займусь.)))
Andrew_Popoff (09.11.2011 20:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Скрябин так ускоряется в конце - очень
впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она казалась жутко
неправильной - как будто перевернули с ног на голову)). С другой стороны - это же
авторское исполнение. Эти две совершенно противоположные мысли никак не могли ужиться у
меня в голове. Дело в том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем больше я знакомлюсь с
произведениями и исполнениями Скрябина, тем больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно
именно так.
Горовиц играет этот этюд здорово. И его трактовка тоже оправдана. Но тут
совсем другое - тут именно движение пространства безо всякой суеты.
Parri (09.11.2011 21:02) не в сети не в сети
извините , а если не секрет , кто вы по профессии ? и где учились играть ?
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:11) не в сети не в сети
Parri писал(а):
извините , а если не секрет , кто вы по профессии ? и
где учились играть ?
Вы меня спрашиваете или Intermezzo?
Parri (09.11.2011 21:15) не в сети не в сети
intermezzo , а вы тоже играете ?
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:16) не в сети не в сети
Parri писал(а):
intermezzo , а вы тоже играете ?
Бывает.
Intermezzo (09.11.2011 21:16) не в сети не в сети
Parri писал(а):
извините , а если не секрет , кто вы по профессии ? и
где учились играть ?
учился играть в обычной музыкальной школе, на скрипке)). Во 2-м
(или 3-м?) классе меня с невыученной пьесой чуть ли не за уши притащили к г-же
Турчаниновой. С того утра мне было твердо вбито в голову, что в музыке мне делать
нечего)))))). Ну, я послал (мысленно))) `всех их` известно куда))) и начал играть просто
для себя. По-моему, получалось даже лучше)))).
А с профессией у меня пока что определено не до конца. В ближайших планах - спортивный
журналист уж где придется)). Ну и учеба))).
Parri (09.11.2011 21:24) не в сети не в сети
турчанинова щас у нас в цмш ) на самом деле , если не вышло у вас с исполнительством , то
это ничего , главное , что вы любите музыку ))а где вы учитесь сейчас ?
Parri (09.11.2011 21:24) не в сети не в сети
хороший ответ )
Andrew_Popoff (09.11.2011 21:25) не в сети не в сети
Parri писал(а):
хороший ответ )
Это мне? Вы нажмите кнопку
`Цитировать`, тогда будет понятно, к кому Вы обращаетесь. :)
Intermezzo (09.11.2011 21:27) не в сети не в сети
Parri писал(а):
турчанинова щас у нас в цмш ) на самом деле , если не
вышло у вас с исполнительством , то это ничего , главное , что вы любите музыку ))а где
вы учитесь сейчас ?
А вы сейчас в ЦМШ? Извините, что вопросом на вопрос)))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru