Бертран де Бийи
БЕРТРАН ДЕ БИЙИ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Варез, Эдгар - Arcana (`Аркана`) для большого оркестра (1925-27)
Гольдмарк, Карой (Карл) - Опера `Царица Савская`
Зуппе, Франц фон - Увертюра к оперетте `Легкая кавалерия`
Кальман, Имре - Романсы, песни, арии
Ксенакис, Янис - Metastaseis, для шестидесяти одного инструмента соло (1953/54) (Триптих `Anastenaria`, III)
Массне, Жюль - Опера `Золушка` (1899)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра до мажор (фрагмент) (1773) KV166f (Anh. 18)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ре мажор (фрагмент) (1773) KV166g (Anh. 19)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ре мажор (фрагмент) (1783) KV422a (Anh. 14)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора, оркестра и органа до мажор (фрагмент) (1776) KV258a (Anh. 13)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора, оркестра и органа соль мажор (фрагмент) (1775) KV196a (Anh. 16)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Magnificat для солистов, хора и оркестра до мажор (фрагмент) (1779) KV321a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для струнного квартета ми минор (фрагмент) (1783) KV417d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah, più tremar non voglio` для тенора и оркестра (фрагмент) (1769) KV 71
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Un dente guasto e gelato` для баса и оркестра (фрагмент) (1775) KV209a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт `Ach, was müßen wir erfahren?` (Ах, что мы слышим, неужели?) для 2-х сопрано (1767) KV 43a (Anh. 24a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Канон для 4-х голосов до мажор (1782) KV562c (Anh. 191)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Канон для 4-х голосов си-бемоль мажор (1785) KV562a (Anh. 189)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра ре мажор `Крохотный` (инципит, фрагмент) (1788) KV544
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `In te Domine` для хора и оркестра (фрагмент) (1773) KV166h (Anh. 23)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Пьеса для оркестра соль-диез минор (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Сцена (ария) для пьесы Э. Шиканедера `Педро Жестокий` (фрагмент) (1780) KV365a (Anh. 11a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Увертюра для оркестра ми-бемоль мажор (эскиз первой версии увертюры к опере `Волшебная флейта`; реконструкция) (1791) KV620a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для струнного квартета ре минор (фрагмент) (1783) KV417c (Anh. 76)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Руже де Лиль, Клод Жозеф - Гимн `Марсельеза` (аранжировка Гектора Берлиоза)
Тости, Франческо Паоло - Ideale
Церха, Фридрих - Monumentum
Штауд, Йоханнес Мария - Polygon, для фортепиано и оркестра (2002) (к Томасу Лархеру)
Штауд, Йоханнес Мария - Segue, для виолончели, органа и оркестра (2006)
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27


Последние комментарии к записям

mikrus72 (23.07.2012 14:35) не в сети не в сети
Это самое ужасно, ужасноЕ исполнение Сильвы! Хуже я еще не видел! А может я еще плохо че
то себя чувствую.. Нетребко –перестаньте мучить кошку у меня над ухом.
abyrvalg (25.02.2015 21:50) не в сети не в сети
Замечательная постановка оперы `Золушка`, полная юмора, режиссеру за такой спектакль -
пятерка с плюсом, смотреть одно удовольствие. Сюжет - всем известен и понятен, сама музыка
Массне не так, скажем так, впечатляет, это уже не уровень `Таис` или `Манон`, но вот сам
спектакль великолепен. Рекомендую к семейному просмотру.
victormain (26.02.2015 04:57) не в сети не в сети
Не самый интересный опус Массне, но за выкладку спектакля большое спасибо.
victormain (20.11.2014 04:48) не в сети не в сети
Как хорошо. Всё ясно, можно и не продолжать.
Anonymous (02.11.2016 23:01) не в сети не в сети
Красивая ария, хоть и незавершённая)
Текст взят из либретто `Демофонта` Метастазио (ария Матусия).
Возможно, одна из 15-ти итальянских арий, сочинённых Моцартом в Лондоне и Гааге до 1769
года. Известны следующие арии из этого списка: KV 21, 23, 78, 79, KV deest `Quel destrier`
(утеряна). Возможно, эта ария не входит в этот список. В 1770 году Моцарт обратился к
`Деметрио` Метастазио и сочинил арию `Misero tu non sei`. Она была утеряна.
Anonymous (30.08.2015 11:43) не в сети не в сети
Это эскиз первой версии увертюры к `Волшебной флейте`. Он не был закончен. Моцарт написал
партии для скрипок, виолончелей и контрабасов. Есть пометки для партий флейт, скрипок
(партия 2) и альтов. Реконструктор увертюры аранжировал её лишь для струнных. С 1 мин 32
сек начинается Allegro, которое полностью сочинено реконструктором. К сожалению, человек,
который сделал реконструкцию, имеет мало представления о позднем стиле Моцарта. Звучит
больше как ранний Моцарт.
hamerkop (19.10.2012 00:00) не в сети не в сети
К теме о Берлиозе)
op132 (19.10.2012 00:08) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
К теме о Берлиозе)
после этого особенно
убийственно звучит скрипичная Марсельеза Стравинского. Их нужно в одном концерте
исполнять, ящетаю.
hamerkop (19.10.2012 00:10) не в сети не в сети
op132 писал(а):
после этого особенно убийственно звучит скрипичная
Марсельеза Стравинского. Их нужно в одном концерте исполнять, ящетаю.
А ещё вдобавок
финал `Парнасской сюиты` Массне)
Mick_M (19.10.2012 00:41) не в сети не в сети
op132 писал(а):
после этого особенно убийственно звучит скрипичная
Марсельеза Стравинского. Их нужно в одном концерте исполнять, ящетаю.
Да и
замечательный композитор на К очень классно обошелся с творением де Лиля в `Бесах`!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru