Франческо Николози
ФРАНЧЕСКО НИКОЛОЗИ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Лист, Ференц - Симфония «Данте» (1855-1856) S.109
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ре мажор
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы В.Беллини `Монтекки и Капуллетти` op. 10
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы В.Беллини `Норма` op. 12
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Г.Доницетти `Дон Паскуале` op. 67
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Верди `Бал-маскарад` op. 81
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Верди `Травиата` op. 78
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Верди `Трубадур` op. 77
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Дева озера` op. 40
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Моисей` op. 33
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Семирамида` op. 51
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы симфонии №7 Л. ван Бетховена op. 39
Тальберг, Сигизмунд - Большой каприс для фортепиано на темы оперы В.Беллини `Сомнамбула` op. 46
Тальберг, Сигизмунд - Интродукция и вариации для фортепиано на тему `Баркароллы` из оперы Г.Доницетти `Любовный напиток` op. 66
Тальберг, Сигизмунд - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op. 5
Тальберг, Сигизмунд - Ноктюрн для фортепиано op. 28
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы В.Беллини `Беатриче Тенда` op. 49
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы В.Беллини `Странник` op. 9
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Г.Доницетти `Дочь полка` op. 68
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Г.Доницетти `Лукреция Борджия` op. 50
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Г.Доницетти `Лючия ди Ламмермур` op. 44
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Верди `Риголетто` op. 82
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Осада Коринфа` op. 3
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Севильский цирюльник` op. 63
Тальберг, Сигизмунд - `Итальянская канцонетта` для фортепиано op. 36 №5
Тальберг, Сигизмунд - «Вечера в Позилиппо» - 24 пьесы для фортепиано op. 75
Фумагалли, Адольфо - Bellini`s `Casta Diva` for piano left hand
Фумагалли, Дисма - Pensiero romantico (A Romantic Thought) for piano op. 288
Шуман, Клара - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1836) op. 7
Шуман, Клара - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1846) op.17


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (04.03.2014 22:39) не в сети не в сети
Вторая часть тут симпатичная.
Andrew_Popoff (08.12.2013 22:25) не в сети не в сети
Очень приятное сочинение. Много вкусностей. Спасибо!
alexa_minsk (08.12.2013 22:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень приятное сочинение. Много вкусностей.
Спасибо!
для Паизиелло, известного оперного композитора, довольно непривычный жанр.
Недавно у нас появились все 8 его концертов:

http://classic-online.ru/ru/performer/1147?composer_sort=3200
karapyzik (08.12.2013 22:52) не в сети не в сети
Концерт однако чёрно-белый.
Зевай, крестись и не грусти.
И отчего Паизиелло
У Бонапарта был в чести??
alexa_minsk (08.12.2013 22:54) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Концерт однако чёрно-белый.
Это кому как...
Aelina (25.02.2015 23:37) не в сети не в сети
Блеск!
sagittarius2 (13.08.2013 09:59) не в сети не в сети
Бал-Маскарадом тут и не пахнет. Лишь к концу появляется вариация на британский гимн
`Боже, спаси королеву`
uiv60 (10.02.2010 00:19) не в сети не в сети
А название этой оперы по-русски пишется как "Сомнамбула" (а в итальянском через nn)
Freddie (14.03.2011 16:46) не в сети не в сети
Мне всегда интересны переложения этой музыки(в особенности из=за красивейшей арии) разных
композиторов. Варианты есть как у Тальберга, так и у Листа, Глинки и др. Замечательно!
uiv60 (10.02.2010 00:09) не в сети не в сети
Вообще-то, название этой оперы давно принято переводить на русский как "Любовный напиток"
uiv60 (10.02.2010 00:23) не в сети не в сети
Простите, это опять я со своим педантизмом: "Лючия ди Ламмермур"
brenessel (24.09.2015 03:33) не в сети не в сети
Здорово! Тот же Шуман (или почти Шуман), но очищенный от гофманщины и тетрализованности.
Он играет и хитрит, примеряет личины, а она, используя тот же самый язык, искренне
рассказывает о себе - и без малейшего кокетства!
Opus88 (24.09.2015 05:03) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Здорово! Тот же Шуман (или почти Шуман), но
очищенный от гофманщины и тетрализованности. Он играет и хитрит, примеряет личины, а она,
используя тот же самый язык, искренне рассказывает о себе - и без малейшего
кокетства!
Без `гофманщины` все же не тот эффект; и может исполнение - не очень...
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 07:42) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
используя тот же самый язык, искренне
рассказывает о себе
То есть ни о чем, ибо сказать не о чем. Причем иногда кажется,
что Щуман такому звукоговорению пытался, живя с женой и любя её, и сам научиться. Но так
искренне не мог всё-таки. В раннем творчестве ничего же похожего не находим.
brenessel (24.09.2015 12:43) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Без `гофманщины` все же не тот эффект; и может
исполнение - не очень...
Да, может показаться на первый слух пресноватым и
безыскусным.
Но всё-таки есть в этом свежесть, искренность и что самое ценное - полное отсутствие
амбиций и игры со слушателем. Такая чистая музыка.
brenessel (24.09.2015 12:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть ни о чем, ибо сказать не о чем.
Причем иногда кажется, что Щуман такому звукоговорению пытался, живя с женой и любя её, и
сам научиться. Но так искренне не мог всё-таки. В раннем творчестве ничего же похожего не
находим.
Да, ведь она писала только в молодости - до 36 лет. В зрелом возрасте ей
наверняка было что сказать, но желания писать уже не было. Видимо, скептические улыбки
салонных друзей сыграли свою роль.
А это очень жаль - ведь могла бы продолжать писать для себя - как дневник.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru