Поль Домбрехт
ПОЛЬ ДОМБРЕХТ (ДИРИЖЕР)
Поль Домбрехт (гобой)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Карл Фридрих - Симфония op. 4/3
Абель, Карл Фридрих - Симфония op.17/2 си-бемоль мажор WKO 32
Абель, Карл Фридрих - Увертюра для оркестра op. 1/2
Абель, Карл Фридрих - Увертюра для оркестра ор. 5/4
Абель, Карл Фридрих - Увертюра для оркестра ор. 7/3
Абель, Карл Фридрих - Увертюра для оркестра ор.14/5
Арриага, Хуан Кризостомо де - Ария `Медея` для сопрано и оркестра (1825)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Дуэт `Тётушка Аврора` для тенора, баса и оркестра (1825)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Кантата `Stabat Mater` для 2-х теноров, баса и оркестра (1821)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Увертюра для малого оркестра (1818) op.1
Арриага, Хуан Кризостомо де - Увертюра для оркестра op.20
Арриага, Хуан Кризостомо де - Увертюра к несохранившейся опере `Счастливые невольники` (Los esclavos felices) (1820)
Бетховен, Людвиг ван - `Ода Веллингтону после победы при Виттории` op. 91
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Д`Эв, Альфонс - Мотет по усопшим
Зеленка, Ян Дисмас - Hippocondrie a 7 concertanti ZWV 187
Зеленка, Ян Дисмас - Sinfonia a 8 concertanti a-moll (1723) ZWV 189
Зеленка, Ян Дисмас - Концерт для гобоя, скрипки, 2-х скрипок, альта, виолончели, фагота и b.c. соль мажор ZWV 186
Зеленка, Ян Дисмас - Концертная увертюра для 2-х скрипок, 2-х гобоев, альта, фагота и континуо фа мажор (1723) ZWV 188
Зеленка, Ян Дисмас - Оратория «Иисус на Голгофе» ZWV 62
Зеленка, Ян Дисмас - Псалом 50 `Miserere` до минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1738) ZWV 57
Зеленка, Ян Дисмас - Псалом 130/129 `De profundis` ре минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1724 ) ZWV 50
Зеленка, Ян Дисмас - Реквием ре минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1731) ZWV 48
Муре, Жан-Жозеф - Опера-балет `Триумф Талии` (1714)
Розетти, Антонио - Партита для духовых фа мажор Murray B21
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Der jungste Tag wird bald sein ziel erreichen` TWV 1: 301
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Gelobet seist du Jesu Christ` TWV 1: 612
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Nun komm der Heiden Heiland` TWV 1:1174
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Uns ist ein Kind geboren` TWV 1:1451
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. до минор TWV 51:c1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ре минор TWV 51:d1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `La Bourse` для 2-x гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 55:B11
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 3
Торри, Пьетро - Реквием (1726)
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) ре минор для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:d4
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) соль мажор для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:G15
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) соль минор для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:g2
Фукс, Иоганн Йозеф - Увертюра (сюита I) си-бемоль мажор
Фукс, Иоганн Йозеф - Увертюра (сюита II) си-бемоль мажор
Фукс, Иоганн Йозеф - Увертюра (сюита) для оркестра ре минор E 109
Фукс, Иоганн Йозеф - Увертюра для оркестра соль минор K 355
Хайнихен, Иоганн Давид - Концерт для гобоя д’амур, струнных и бассо континуо ля мажор
Хайнихен, Иоганн Давид - Увертюра соль мажор для струнных и бассо континуо
Хассе, Иоганн Адольф - Псалом 50 `Miserere` до минор для солистов, хора и оркестра
Хассе, Иоганн Адольф - Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
Шпор, Людвиг - Ноктюрн для духовых до мажор op. 34


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (03.12.2011 02:05) не в сети не в сети
Ensemble `Ocktophoros`:

Paul Dombrecht - oboe
Marcel Ponseele - oboe
Hans Rudolf Stalder - clarinet
Elmar Schmid - clarinet
Piet Dombrecht - french horn
Claude Maury - french horn
Danny Bond - bassoon
Donna Agrell - bassoon
Claude Wassmer - contrabassoon
naumow2a (05.12.2011 16:25) не в сети не в сети
Необычно, совсем другое восприятие. Интересно - 9 заменяют оркестр - другие мазки, да и
акцент. Allegretto - прекрасное.
alexa_minsk - спасибо.
rjycnfynbyajrby (05.05.2014 06:43) не в сети не в сети
Прекрасный нонет, благодаря неким смещениям акцентов и ритмическим изменениям
воспринимается иным произведением, свежим, более сжатым лиричным. Две последние части не
излишни, они в контексте замысла, дают разрешение тревоге первых.
Спасибо Александр.
Romy_Van_Geyten (18.12.2015 17:38) не в сети не в сети
Кто-нибудь знает, существует ли обработка Седьмой для струнного квартета? Я в сети нашёл
только какую-то самопальную обработку второй части.
bubusir (18.12.2015 18:54) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кто-нибудь знает, существует ли обработка
Седьмой для струнного квартета? Я в сети нашёл только какую-то самопальную обработку
второй части.
А обработка для квартета ` Времен года ` Вивальди Вам не нужно ?? )
я сделал , думал , что будет нарасхват , а никому оно не надо , и вовсе не потому , что я
плохо сделал , а потому ` что хорошие люди (как я то бишь) не умеют себя поставить на
твердую ногу `...
Romy_Van_Geyten (18.12.2015 19:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А обработка для квартета ` Времен года ` Вивальди
Вам не нужно ?? )
я сделал , думал , что будет нарасхват , а никому оно не надо , и вовсе не потому , что я
плохо сделал , а потому ` что хорошие люди (как я то бишь) не умеют себя поставить на
твердую ногу `...
Пока не спрашивали, но я это запомню и, если что, непременно дам
знать. Спасибо, Золтан!
amid58 (20.05.2016 16:32) не в сети не в сети
Мощно.Задело за живое.Спасибо!
Aelina (26.01.2013 11:40) не в сети не в сети
Какое блаженство в разгар зимы слушать эту чудесную
музыку !
Как ярко в ней выражено свежее ,весеннее ,энергетическое начало !
Душа наполняется предчувствием скорого обновления !!!

Дорогая госпожа kozakol2008, огромное спасибо за запись.
Зеленка радует.
kozakol2008 (26.01.2013 13:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... огромное спасибо за запись.
Спасибо Алексу
из Минска, - это он `первооткрыватель` Зеленки для слушателей Архива, он - истинное
`Динамо` классической музыки, вдохновенный, неутомимый коллекционер. Я, всего лишь,
скромный продолжатель.
Спасибо Вам, Aelina, более благодарного слушателя представить невозможно, его, наверное,
нет в природе...
Andreewa (26.01.2013 13:24) не в сети не в сети
Еще одно произведение Зеленки, просто как из рога изобилия! Не терпится слушать1
Andreewa (26.01.2013 13:49) не в сети не в сети
Спасибо за запись, прекрасное исполнение!
Aelina (26.01.2013 12:24) не в сети не в сети
Медленная часть совершенно изумительна !
Партия скрипки исполнена виртуозно!
Боже , какая Красота !
Andreewa (26.01.2013 13:21) не в сети не в сети
Совершенно! Все-таки Зеленка это открытие, во всяком случае для меня.
Aelina (12.04.2014 22:26) не в сети не в сети
Первая часть - словно вариация к первой части мессы Votiva, а их ритмические рисунки
полностью идентичны.
Красивейшее произведение.

спасибо Кириллу за загрузку.
Aelina (12.04.2014 22:47) не в сети не в сети
3 часть хор ` Misera Madre `- ВОСТОРГ !!!
Очень сбалансированное гармоничное исполнение, женский хоровой состав по чистоте
интонирования не уступает мужскому ( что очень порадовало)
Aelina (12.04.2014 23:11) не в сети не в сети
А какие прекраснейшие речитативы !
Изумительнейшие.
Aelina (25.02.2015 21:05) не в сети не в сети
По темпам - золотая середина.
Хорошее исполнение. Спасибо.
alexa_minsk (05.04.2018 17:24) не в сети не в сети
soloists:
Monika Frimmer, soprano
Peter De Groot, alto
Ian Honeyman, tenor
Peter Kooij, bajo
yarunskiy (10.05.2012 02:59) не в сети не в сети
Пьетро Торри - композитор, посвятивший почти свою жизнь службе могущественным кюрфурстам
Баварии, успел изъездить половину Европы. 4 года Торри служил у маркграфа Байройтского в
качестве органиста. Потом работал дирижером в Ганновере. Вообще о нём мало что известно,
известно, что родился в небольшом городке Пескьера-дель-Гарда, что на севере Италии,
доподлинно не известно, у кого обучался композитор и как ему удалось попасть под опеку
сильных мира сего, судя по всему благодаря своему упорству и таланту :)
lesovichenko (10.05.2012 09:32) не в сети не в сети
Что-то не вспомню другой такой лёгкой, мажорной музыки в Dies irae. Будто это Magnificat.
Вообще очень светлый реквием (как-то даже слишком).
samlev (10.05.2012 10:10) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Что-то не вспомню другой такой лёгкой,
мажорной музыки в Dies irae. Будто это Magnificat. Вообще очень светлый реквием (как-то
даже слишком).
Да, удивительный Dies irae! Интересно само внутреннее отношение, с
которым это написано. И ведь это не концептуальный XX век, а время, когда оригинальничать
в голову не приходило. Замечательно!
oriani (10.05.2012 11:03) не в сети не в сети
Красивейшая и просветленная музыка. И кто сказал, что реквием должен быть мрачным?)
yarunskiy (10.05.2012 17:58) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Красивейшая и просветленная музыка. И кто сказал,
что реквием должен быть мрачным?)
А никто не знает - должна ли присутствовать в
Реквиеме Её Величество Смерть, или это сочинение, говорящее о послесмертной участи души,
а значит и просветление - возможно???
Я выбираю второй вариант ответа, а кому-то ближе первый)))
lesovichenko (10.05.2012 20:00) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Красивейшая и просветленная музыка. И кто сказал,
что реквием должен быть мрачным?)
Трижды в жизни человек чуден бывает: рождается,
женится, умирает. Два события, однозначно, радостные. Третье тоже могло бы, но там Суд,
Суд Грозный. Если быть уверенным, что пройдешь через него без задержек - какие вопросы. Но
кто знает кроме Судьи сколько судимый насвоевольничал. Решение может быть и не радостным.
Если этот реквием создавался по младенцу или блаженному какому, тогда его образность
вполне оправданная.
Aelina (10.05.2012 20:17) не в сети не в сети
Окромя `` Румынско-венгерских напевов `` Сарасате в разных исполнениях , послушала в
СВЯЩЕННЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ и 4-ю симфонию Эрнеста Блоха на военную тематику.Сердце моё было
растерзано и истекало кровью , душа была изранена и скорбила от ГОРЯ. Музыка звучала
внутри и не давала уснуть до рассвета...А утром --снизошла благодать Божья...
РЕКВИЕМ ТОРРИ ПЬЕТРО--послужил заживляющим бальзамом...
НЕОБЫКНОВЕННО благодатный и умиротворяющий эффект !!!
Вокальный состав--абсолютно гармоничен !!!
Реквием --красивейший из красивейших!!!

А Божьим посланником , принесшим мне сей чудный эликсир , явился С. А. Ярунский

И этот человек смеет утверждать , что на нём нет креста ???

Сергей , безмерно благодарна !!! СПАСИБО !!!
sir Grey (10.05.2012 20:41) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Трижды в жизни человек чуден бывает:
рождается, женится, умирает. Два события, однозначно, радостные./.../
Или одно?
yarunskiy (10.05.2012 21:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Реквием --красивейший из красивейших!!!

А Божьим посланником , принесшим мне сей чудный эликсир , явился С.Ярунский

И этот человек смеет утверждать , что на нём нет креста ???
Точно. На мне нет
креста)))
А реквием должен быть просветлённым. В конце тоннеля должен быть ВЫХОД)))
yarunskiy (10.05.2012 21:19) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Трижды в жизни человек чуден бывает:
рождается, женится, умирает. Два события, однозначно, радостные. Третье тоже могло бы, но
там Суд, Суд Грозный.
`В жизни человека есть ТРИ Больших ПРАЗДНИКА: Рождения, Свадьба
и Смерть.

Так, в старину, говорили наши предки и Праздновали Тризну.

Почему последний вздох ВСЕГДА как облегчение?

У христиан какой-то `негативный` посмертный опыт. Отсюда и ожидание мрачного реквиема)))
Aelina (10.05.2012 21:26) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
А реквием должен быть просветлённым.
Я тоже
так считаю.Потому что СМЕРТЬ--это СВЕТ , ПОЛЁТ , КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО , СВОБОДА ,
КРАСОТА !!!!!
Igor2 (10.05.2012 21:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Я тоже так считаю.Потому что СМЕРТЬ--это СВЕТ ,
ПОЛЁТ , КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО , СВОБОДА , КРАСОТА !!!!!
Однако..... Вы уж...

можно уточнить чья именно смерть - ВЕТ , ПОЛЁТ , КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО , СВОБОДА ,
КРАСОТА ???
А насчет света есть некоторые удивительно светлые исполнения Реквиема Моцарта. (обещал
прислать, пришлю) руки не доходят)))
yarunskiy (10.05.2012 21:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
СМЕРТЬ--это СВЕТ , ПОЛЁТ , КОСМИЧЕСКОЕ
ПРОСТРАНСТВО , СВОБОДА , КРАСОТА !!!!!
Жизнь - это Свет, а смерть лишь Продолжение
Жизни...
Igor2 (10.05.2012 21:48) не в сети не в сети
вообще-то смерть - это завершение жизни(((, причем вполне естественное. ну и в какой-то
степени продолжение в мертвом неживом виде, но ввязываться в споры не буду)))
Aelina (10.05.2012 21:50) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
.

можно уточнить чья именно смерть -
Конечно же моя...
yarunskiy (10.05.2012 21:51) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Однако..... Вы уж...

есть некоторые удивительно светлые исполнения Реквиема Моцарта)))
Реквием
Моцарта-Зюсмайра-Айблера-Фрайштеттера-Штадлера???
Igor2 (10.05.2012 21:57) не в сети не в сети
Да-да именно
Моцартазюсмайраайблерафрайштеттераштадлерафранцфонвальзеггштуппахха.
уж если пытаться быть точным до конца)))
Igor2 (10.05.2012 21:58) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Конечно же моя...
Вы туда всегда успеете
(полетать итд.) А пока ... летайте наяву)))
yarunskiy (10.05.2012 22:07) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Вы туда всегда успеете (полетать итд.) А пока ...
летайте наяву)))
Смерть чужой не бывает!
Вы - готовы?
Aelina (10.05.2012 22:08) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Вы туда всегда успеете (полетать итд.) А пока ...
летайте наяву)))
Игорь , летать можно только под воздействием наркотических средств ,
или самолетом , что с недавних пор вызывает у меня фобию....
Ну , если Галочка поможет ....
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru