Рио Теракадо
РИО ТЕРАКАДО (НАПЛЕЧНАЯ ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Рио Теракадо (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Anonymous (28.02.2016 15:26) не в сети не в сети
Очень нравится звучание наплечной виолончели (виола помпоза). Вероятно, для неё написана
Сюита №6. Не исключено, что и остальные написаны для неё.
Opus88 (28.02.2016 16:10) не в сети не в сети
Музыкальны и плечисты
Тех эпох ви-лончелисты,
А теперь иная стать -
Меж коленами держать.
BigSmile (28.02.2016 17:30) не в сети не в сети
Хорошо постарались, приятно слушать, но почему то кажется, что чуть-чуть не дожали )
Anonymous (28.02.2016 17:55) не в сети не в сети
BigSmile писал(а):
Хорошо постарались, приятно слушать, но почему то
кажется, что чуть-чуть не дожали )
А что и зачем там дожимать?) По-моему и так очень
хорошо. Прекрасное аутентичное исполнение.
alexa_minsk (28.02.2016 23:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...аутентичное исполнение...
это уже
сомнительное достоинство. Я об оценке, не об исполнении.
Anonymous (29.02.2016 15:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это уже сомнительное достоинство. Я об оценке,
не об исполнении.
А в чём сомнения-то? В аутентичности инструментария? Данный
ансамбль всегда исполняет музыку на соответствующих эпохе инструментах. Здесь даже вместо
контрабаса виолоне, как и нужно)
art15 (29.02.2016 16:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А в чём сомнения-то? В аутентичности
инструментария? Данный ансамбль всегда исполняет музыку на соответствующих эпохе
инструментах. Здесь даже вместо контрабаса виолоне, как и нужно)
да нет же, Дмитрий,
речь совсем о другом - о уровне и качестве исполнения. Аутентичное или нет - дело десятое,
об этом говорится, как мне кажется. Наша Элина любит иногда мерить и оценивать с точки
зрения `аутентично или нет`. Лично я это напрочь не понимаю и не принимаю. Иной раз
напишут: `прекрасное исполнение, хоть и не аутентичное`, или что-нибудь в этом духе, типа
если не соответствует аутентизму, то отстой и форшмак, а не игра вовсе.
art15 (29.02.2016 16:51) не в сети не в сети
На эту тему погуглил в нашем архиве:

`Интересная ранняя опера! Исполнение правда не аутентичное, но неплохое`

`Андрей-Интермеццо слишком добр, фагот у Коопмана был совершенное бревно, да и киксовал.
А это исполнение, хотя и не аутентичное - просто чудо, какой аппетитный, чистый, с мягким
юмором фагот!`

`Я уже настолько привык и полюбил аутентистов, их саунд, их строй - что очень многие
записи не-аутентистов мне кажутся теперь... в общем, до пошлости.`

`Исполнители хорошие, но я как-то писал, что интерпретации Гульдом произведений Баха
совсем не аутентичные. Николаева не далеко отстала в этом плане.`

`Корректно, но не аутентично. Недостаточно аутентично.`

`Исполнение аутентичное и отличное`

`Самый, по-моему, аутентичный древний грек - Ксенакис. Чуял, как это должно было
звучать.`

`Неаутентичное, современное, но автору нравится, наверное.`

`Кстати , уже семь дней его ` смакую` , очень очень понравилось , хотя и неаутентичное`

` И не аутентично и сухо...нет нет нет`
art15 (29.02.2016 16:52) не в сети не в сети
Бедные жертвы аутентфетиша, для них свет клином на аутентизме сошёлся.
Anonymous (29.02.2016 17:53) не в сети не в сети
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки
лайкать тогда:))
Andreewa (29.02.2016 18:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки
сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки лайкать тогда:))
Дима, многие Вас любят
на сайте, так что лишний отрицательный лайк не повредит.))))
Anonymous (29.02.2016 18:28) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Дима, многие Вас любят на сайте, так что лишний
отрицательный лайк не повредит.))))
Да я знаю)) Я шучу))) Пусть будут отрицательные
лайки))
RodionAndreevich (29.02.2016 18:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки
сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки лайкать тогда:))
Нет, не против Вас,
конечно. Лишь только против ориентирования на аутентичность. И это очень хорошо, что Вы
обращайте внимание на старинную музыку. Хотя я ее и не за одобрением добавляю, все равно
спасибо.
Anonymous (29.02.2016 18:39) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Нет, не против Вас, конечно. Лишь только
против ориентирования на аутентичность. И это очень хорошо, что Вы обращайте внимание на
старинную музыку. Хотя я ее и не за одобрением добавляю, все равно спасибо.
Хорошо) А
мне нравится движение аутентизма, хотя конечно оно ориентировочно верное. А Ваши загрузки
буду слушать/смотреть и лайкать - много интересного добавляете. Спасибо!)
RodionAndreevich (29.02.2016 18:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А мне нравится движение аутентизма, хотя конечно
оно ориентировочно верное.
Честно говоря, я тоже из исполнительских традиций
предпочитаю аутентизм. Не потому, что он воссоздает прошлое, но потому, что воплощает
замысел композитора. Но порой становится обидно, когда, увлекшись `музеем`, некоторые
исполнители теряют музыкальность (я не о данной записи, а в общем).
RodionAndreevich (29.02.2016 18:53) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Много интересного добавляете. Спасибо!)
И
Вам спасибо, особенно за загрузки французского барокко.
art15 (29.02.2016 18:55) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
И Вам спасибо, особенно за загрузки
французского барокко.
`да и вообще вы все молодцы`
Anonymous (29.02.2016 18:57) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Честно говоря, я тоже из исполнительских
традиций предпочитаю аутентизм. Не потому, что он воссоздает прошлое, но потому, что
воплощает замысел композитора. Но порой становится обидно, когда, увлекшись `музеем`,
некоторые исполнители теряют музыкальность (я не о данной записи, а в общем).
Да,
такое бывает. Но бывает же и так, что исполнение и аутентичное, и музыкальное)
Anonymous (29.02.2016 18:57) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
И Вам спасибо, особенно за загрузки
французского барокко.
Пожалуйста) Люблю его, особенно Люлли)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru