Такако Нишизаки
ТАКАКО НИШИЗАКИ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берио, Шарль Огюст де - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op.16 `Военный`
Берио, Шарль Огюст де - Концерт для скрипки с оркестром № 8 ре мажор op. 99
Берио, Шарль Огюст де - Концерт для скрипки с оркестром № 9 ля минор op.104
Вангал, Иоганн Баптист - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (Weinmann IIb-Bb1)
Вангал, Иоганн Баптист - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (Weinmann IIb-G1)
Вангал, Иоганн Баптист - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (Weinmann IIb-G3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Иоахим, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор
Краус, Йозеф Мартин - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1783) VB 151
Кюи, Цезарь - Концертная сюита для скрипки с оркестром (или фортепиано) op. 25
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Неизвестный композитор, - Chinese traditional: Вышитый кошелёк
Неизвестный композитор, - Chinese traditional: Далёкая страна
Неизвестный композитор, - Chinese traditional: Исчезнувшая возлюбленная
Неизвестный композитор, - Chinese traditional: Когда зацветёт белая акация
Неизвестный композитор, - Chinese traditional: Отражение луны в озере Эр
Неизвестный композитор, - Chinese traditional: Счастливый весенний вечер
Рубинштейн, Антон - Концерт для скрипки с оркестром cоль мажор (1857) op. 46
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Шпор, Людвиг - Концерт для скрипки с оркестром № 7 ми минор op. 38
Шпор, Людвиг - Концерт для скрипки с оркестром №12 ля минор op. 79


Последние комментарии к записям

op132 (12.02.2012 15:24) не в сети не в сети
kuumuudessa, Вы и этим Берио тоже увлекаетесь?? недавно Вы у меня про другого справшивали.

Вот это широта интересов!
Kuumuudessa (12.02.2012 15:40) не в сети не в сети
op132 писал(а):
kuumuudessa, Вы и этим Берио тоже увлекаетесь??
недавно Вы у меня про другого справшивали.
Вот это широта интересов!
Эээ, а зачем я его вообще выложила тут? Гыгыгы.
Понимаю ещё, зачем Девятый концерт, в музыкалке на двойку сыграла. Хорошее было время.

Пойду босыми ножками по снежку погуляю, авось и соображу.
Maxilena (12.02.2012 15:55) не в сети не в сети
Господи, просто плакать хочется. Какая же я безграмотная! Вот такая прелесть этот концерт,
а я -то и слыхом не слыхивала! просто не знаю, радоваться или убиваться...
Stolgi (19.04.2012 01:34) не в сети не в сети
op132 писал(а):
kuumuudessa, Вы и этим Берио тоже увлекаетесь??
недавно Вы у меня про другого справшивали.
Вот это широта интересов!
солнечный концерт и зело скрипичный !! таких сейчас не
пишут !!а жаль !!
Andrew_Popoff (19.04.2012 02:19) не в сети не в сети
Stolgi писал(а):
солнечный концерт и зело скрипичный !! таких
сейчас не пишут !!а жаль !!
Да бросьте, хотите свой Вам пришлю. Никто еще не играл,
валяется в ящике без дела. :)
DzhiTi (19.04.2012 02:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да бросьте, хотите свой Вам пришлю. Никто еще
не играл, валяется в ящике без дела. :)
мне пришлите!!!
Andrew_Popoff (19.04.2012 02:40) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
мне пришлите!!!
Не, не буду. Мне он не очень
нравится. С лирикой перебор, просто какое-то `тристан и изольда`. У меня одна скрипачка
выпросила, я ей дал клавир. Вроде, понравилось, стала упрашивать переложить для струнного
оркестра. А мне дико в лом было сорокаминутную махину перекладывать. Я ей сказал:
`Настенька, играйте с роялем, а там, может, и оркестр подвернется`. На том дело и
закончилось. :)
DzhiTi (19.04.2012 02:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не, не буду. Мне он не очень нравится. С
лирикой перебор, просто какое-то `тристан и изольда`.
а можно хотя бы часть,
несколько строчек?))))))
Andrew_Popoff (19.04.2012 02:48) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
а можно хотя бы часть, несколько строчек?))))))
А
как? Там всего одна часть. :)
precipitato (19.04.2012 06:45) не в сети не в сети
Stolgi писал(а):
солнечный концерт и зело скрипичный !! таких
сейчас не пишут !!а жаль !!
Да ладно Вам,таких-километры написаны!
Maxilena (19.04.2012 20:09) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
а как Вам 9-й?)
Тоже нравится. но после
нескольких прослушиваний - как-то объелась, очень уж медово- сахарные. А я люблю - чтоб
катарсисом по почкам.
Intermezzo (19.04.2012 20:49) не в сети не в сети
А 9-й Берио я ненавижу лишь потому, что это единственное за все время муз. школы и потом
произведение, которое я не сыграл. ))
light (19.04.2012 21:14) не в сети не в сети
Да простят меня скрипачи и поклонники Берио, не люблю я его... Один концерт играла, и
больше не хочу, если придётся, плакать буду...
SmirnovPierre (04.12.2014 15:24) не в сети не в сети
Вангал превосходен , как всегда.
alexa_minsk (02.08.2014 21:32) не в сети не в сети
читал у нас неодобрительные отзывы профессионалов о музыке Кюи. Может, это потому, что он
сам (Кюи) не был профессионалом?
А мне его музыка нравится.
Mikhail_Kollontay (02.08.2014 21:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
музыка нравится
Мне кажется, что находки у
него есть во всяком случае, а подробно ЦА из-за неудачной, может быть, фамилии, как-то
оказался в стороне. С Кюи было недавно связано два эпизода. Моя студентка писала
магистерскую диссертацию о `Картинках с выставки (та, которая тут играет Денисова). Когда
она впервые произнесла его эту самую фамилию, мне пришлось уговаривать как-то изменить
манеры пронаунса, входя даже и в подробности, чем смутил бедную девушку немало. С ней же
было и другое: принесла мне откуда-то отрывок из его детской оперы и попросила перевести,
что и о чем. А там неистовая, хотя и печатная, ругань, между участниками ансамбля. Что об
нас подумала дорогая моя мисс Ли - и не знаю. Для себя сделал вывод, что Кюи с русским
языком не был на ты (как, видимо, и Вайнберг). Но - было стыдно, что китайцам интересно
то, что мы бы должны знать, ну хоть в какой-то мере, а нам нет.
Mikhail_Kollontay (02.08.2014 21:43) не в сети не в сети
А сочинение это мне тоже нравилось когда-то (но давно не пересекался с ним).
alexa_minsk (02.08.2014 21:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, что находки у него
есть...
большое спасибо за реплику. Всё это очень интересно.
Mikhail_Kollontay (02.08.2014 21:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
реплику
Я не знаю, все ли читали письма
Кюи. Невыносимо жутко читать, как он в 1918, дряхлый полуслепой одинокий старик,
беспомощно рыскал по Петрограду в поисках пары поленьев дров и, вероятно, тухлой селедки.
Счастливы, кто не посетили сей мир в его минуты роковые, а своевременно убрались в мир
иной.
alexa_minsk (02.08.2014 22:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А сочинение это мне тоже нравилось
когда-то
хочу привлечь внимание `публики`:
в Архиве есть немало романсов Кюи в исполнении Христова
http://classic-online.ru/ru/performer/3269?composer_sort=3931

и впечатляющая опера по Пушкину `Пир во время чумы`
http://classic-online.ru/ru/production/24985
jannyjane (02.08.2014 22:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, все ли читали письма Кюи.
Невыносимо жутко читать, как он в 1918, дряхлый полуслепой одинокий старик, беспомощно
рыскал по Петрограду..
Сегодня ILoveClassic добавил арию ИСБаха Ach, dass nicht die
letzte Stunde в исполнении Прегардьена. Тот же трагизм, отчаяние и одиночество. Правда,
там есть надежда. Была ли она тогда, в 18 году, у Кюи?
victormain (03.08.2014 04:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Для себя сделал вывод, что Кюи с
русским языком не был на ты (как, видимо, и Вайнберг)...
Не знаю, с просодией у Кюи
нигде проблем нет. Думаю, говорил по-русски хорошо. Статьи-то написаны все по-русски и
вполне хлёстко, даже чересчур. А какую она оперу Вам притащила, Красную Шапочку или Кота в
Сапогах? `Кота` я слыхал на сцене, скучно, но не хуже, чем `Терем-Теремок` Польского
(будете смеяться, но его я тоже слыхал:)
Mikhail_Kollontay (03.08.2014 11:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
какую она оперу Вам притащила
Витя,
абсолютно не помню - это был нотный пример. Я насчет языка имею в виду не свободу
владения, а то, что он не вполне родной. Насчет Вайнберга - наблюдение Бузовкина, кстати,
не мое. Ведь МС абсолютно свободно говорил, с легким польским акцентом, может быть, но
рассердившись мог сказать `Это какой-то детский ропот!`, перепутав ропот с лепетом. Чем
доставлял. Я даже у Лемана чувствовал такой момент, хотя он был немец уж совсем русский.
Любовь к Лескову, к `особенным` оборотам в языке - ведь без нюансированного понимания их
смысла можно сесть немножко в калошу. Неуместное употребление нарочито специальных
выражений. Или пример с другой стороны: жена Валерия Арзуманова филолог, говорит по русски
как мы, даже без акцента. Но однажды я, не подумав, употребил выражение `собаку съел`, и
увидел недоумение на лице Катрин. Обязательно найдется лакуна даже в знаниях, не говоря уж
о 100% понимании и употреблении слов.
victormain (03.08.2014 23:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Я насчет языка имею в виду не свободу
владения, а то, что он не вполне родной. Насчет Вайнберга - наблюдение Бузовкина, кстати,
не мое. Ведь МС абсолютно свободно говорил, с легким польским акцентом, может быть, но
рассердившись мог сказать `Это какой-то детский ропот!`, перепутав ропот с лепетом. Чем
доставлял...
Здорово, да, это очень хорошо.
andreiKo (04.08.2014 00:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, все ли читали письма Кюи.
Невыносимо жутко читать, как он в 1918, дряхлый полуслепой одинокий старик, беспомощно
рыскал по Петрограду в поисках пары поленьев дров и, вероятно, тухлой селедки. Счастливы,
кто не посетили сей мир в его минуты роковые, а своевременно убрались в мир иной.
А
где их найти ? Очень хочу почитать. Это же свидетель и Рахманинова и Прокофьева и
Скрябина. Его же была знаменитая ругательная рецензия на первую симфонию и помоему он
успел еще поругать Прокофьева. А например про третий концерт или про колокола он писал ?
Он же наверняка это все слышал.
Mikhail_Kollontay (04.08.2014 00:30) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
А где их найти?
Я читал огроменный толстый
том, давно изданный. Но давно, так что подробностей уже не помню никаких почти что.
andreiKo (04.08.2014 11:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я читал огроменный толстый том, давно
изданный. Но давно, так что подробностей уже не помню никаких почти что.
я порылся в
интернете - более 600 страниц, 1955 год, и с тех не переиздавался и понятное дело не будет
переиздаваться, статьи - 1952 и есть ссылка - что уже лучше
http://ale07.ru/music/notes/song/muzlit/kyi_is.htm но судя по списку статей - нет там
ничего про Рахманинова 1900-х только `знаменитая` статья про первую симфонию
andreiKo (04.08.2014 11:41) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я порылся в интернете - более 600 страниц, 1955
год
забыл добавить - в этой книге (той которую можно скачать) есть полный список всех
статей Кюи, так что сейчас посмотрю что и как )))
andreiKo (04.08.2014 12:08) не в сети не в сети
Чтобы закончить тему `Кюи и музыка 1900-10 годов` - как ясно из списка, приведенного в
книге - писал он статей очень мало в это время - и больше о `кучкистах` и
предшественниках, и издевался над `футуризмом` (вполне предсказуемо) так что в статьях
ничего ценного о современной ему музыке нету, что жаль - неужели он не был на премьерах ?
Думаю что был, не мог не бывать, почему же тогда никаких откликов не сохранилось...
childcomposer (04.08.2014 22:43) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я порылся в интернете ...
http://ale07.ru/music/notes/song/muzlit/kyi_is.htm
Спасибо за ссылку! Я пробежался
глазами по позднему Кюи, ругающего футуристов-модернистов. До чего же у старика
консервативный вкус был! То есть мне, например, из 21-го века трудно представить, что у
человека могло быть такое устройство музыкального слуха, что не то что Рихард Штраус, - но
и даже Регер ему казался какофонией. Предположим, что Кюи был не из самых отсталых
воспринимателей музыки и что у большинства рядовых музыкантов и любителей в то время был
музыкальный слух и вкус такой же или больше консервативности. И вот таким-то слухом они
слушали Малера с Регером. Ну а современному человеку очень трудно так `исторически`
`вывернуть` свой слушательский аппарат, чтобы, скажем, оказаться на месте тех, кто был на
премьере 5-й или 9-й Бетховена... А не вывернув его, - возможно ли адекватно воспринять
классический опус? Короче, так: обязательно ли, наслаждаясь вином, знать, что оно
200-летней выдержки?
Mikhail_Kollontay (04.08.2014 23:12) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
современному человеку очень трудно так
`исторически` `вывернуть` свой слушательский аппарат, чтобы, скажем, оказаться на месте
тех, кто был на премьере 5-й или 9-й Бетховена...
Вел.кн.Константин Николаевич
Романов, председатель РМО (!) писал с возмущением о Мусоргском. Правда, он был так умен,
что личное мнение его не влияло на постановки. Серов зато в хороших был. Не поленюсь
набить с книги (из его дневника): `Картина корчмы страшная и неприятная какофония.[..]
По-моему, это позор и посрамление музыки, и мерзость невыносимая.` - Отсюда понятно, что и
как видели/слышали в то время. Ведь Константин был культурнейшим человеком
victormain (04.08.2014 23:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вел.кн.К.Р.: `Картина корчмы страшная и
неприятная какофония.[..] По-моему, это позор и посрамление музыки, и мерзость
невыносимая.` - Отсюда понятно, что и как видели/слышали в то время. Ведь Константин был
культурнейшим человеком
Чайковский примерно так же считал. Тоже не без культуры))
Кстати, выше о ЛвБ речь шла, так я не помню реакцию на 5-ю симфонию, но по 3-й в рецензиях
писали, что Бетховен рехнулся.
Mikhail_Kollontay (04.08.2014 23:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
по 3-й в рецензиях писали, что Бетховен
рехнулся
Я вообще-то тоже так примерно думаю. Но в 4-й зато как вЫрехнулся. _=- Не
рехнулся, конечно, но немножко далеко хватил, откуда бишь это цитата, не вспомню.
victormain (05.08.2014 00:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вообще-то тоже так примерно думаю. Но в
4-й зато как вЫрехнулся. _=- Не рехнулся, конечно, но немножко далеко хватил, откуда бишь
это цитата, не вспомню.
Ой, не знаю, у меня с 3-й полнейший альянс, никогда монстрой
не казалась.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru