Гейр Хеннинг Браатен
ГЕЙР ХЕННИНГ БРААТЕН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Баккер-Грёндаль, Агата - Сюита для фортепиано. Ор. 20.
Баккер-Грёндаль, Агата - Три пьесы для фортепиано. Ор. 15.
Баккер-Грёндаль, Агата - Три этюда для фортепиано. Ор. 22.
Баккер-Грёндаль, Агата - Четыре эскиза для фортепиано. Ор. 19.
Баккер-Грёндаль, Агата - Шесть концертных этюдов. Ор. 11.
Григ, Эдвард - 2 вальса-каприса op.37
Григ, Эдвард - 2 скандинавские мелодии (1895) op.63
Григ, Эдвард - 2 элегические мелодии op.34
Григ, Эдвард - 25 норвежских народных песен и танцев op.17
Григ, Эдвард - 3 пьесы для фортепиано EG 105
Григ, Эдвард - 4 пьесы для фортепиано op. 1
Григ, Эдвард - 6 норвежских горных мелодий (1875) EG 108
Григ, Эдвард - Agitato EG 106
Григ, Эдвард - `Берглиот` для декламации с оркестром op.42
Григ, Эдвард - `Настроения` op.73
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №2 op.55
Григ, Эдвард - `Сигурд Юрсальфар`, музыка к пьесе Б. Бьернсона op.22
Григ, Эдвард - `Сигурд Юрсальфар`, три оркестровых пьесы op.56
Григ, Эдвард - Баллада в форме вариаций соль минор op.24
Григ, Эдвард - Импровизация на норвежские народные песни op.29
Григ, Эдвард - Картины из народной жизни op.19
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 1-я) op.12
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 6-я) op.57
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 8-я) op.65
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Григ, Эдвард - Маленькие пьесы для фортепиано EG 104
Григ, Эдвард - Норвежские мелодии EG 133
Григ, Эдвард - Норвежские народные песни op.66
Григ, Эдвард - Норвежские танцы для фортепиано op.35
Григ, Эдвард - Слотты (норвежские крестьянские танцы) op.72
Григ, Эдвард - Соната для фортепиано ми минор op. 7
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Григ, Эдвард - Траурный марш EG 107
Григ, Эдвард - Фортепианные транскрипции песен op.41
Григ, Эдвард - Фортепианные транскрипции песен op.52
Григ, Эдвард - Четыре листка из альбома op.28
Григ, Эдвард - Юморески op. 6


Последние комментарии к записям

art15 (17.08.2013 12:38) не в сети не в сети
Вроде бы это Op. 112, а не EG 108. По моим данным так.
tanyaturova (21.04.2011 23:02) не в сети не в сети
не скачивается, жаль. Несколько раз пыталась, каждый раз ошибка в загрузке, закачивается
только 6.16 мин. записи.
MargarMast (22.04.2011 02:55) не в сети не в сети
tanyaturova писал(а):
не скачивается, жаль. Несколько раз пыталась,
каждый раз ошибка в загрузке, закачивается только 6.16 мин. записи.

Жаль, уважаемая Татьяна, что Вы лишились такого удовольствия. У меня не было проблем в
скачивании. Странно, что у Вас проблема с этой записью.
Piacevole (23.05.2016 21:45) не в сети не в сети
Первая пьеса - одна из любимых с того момента, как ее услышал. И последняя тоже нравится.
art15 (25.05.2012 23:28) не в сети не в сети
Понравилась запись. Романтизм чистой воды. Вообще нравятся фортеп. произведения Грига. У
него какой-то свой, особый мир.
От Грига всегда теплотой душевной веет, добротой - лично у меня такие ассоциации с
Григом, может кому-то они и покажутся странными.
alexa_minsk (25.05.2012 23:33) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
От Грига всегда теплотой душевной веет, добротой -
лично у меня такие ассоциации с Григом, может кому-то они и покажутся странными.
ну
уж это вряд ли. Григ уникален в своей доброте к людям. Хотя сейчас в моде и `мерзости`
art15 (26.05.2012 00:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ну уж это вряд ли. Григ уникален в своей
доброте к людям.
Что мне нравится в Григе, так это то, что в его произведениях
присутствует национальный колорит. Многие композиторы наднациональны, а у ЭГ часто в
произведениях слышны норвежские мотивы (или мне кажется). Что-то похожее на Грига я и не
слышал. Может порекомендуете кого-нибудь?
alexshmurak (26.05.2012 00:08) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Что-то похожее на Грига я и не слышал. Может
порекомендуете кого-нибудь?
Дворжак, Сибелиус, Барток, Такемицу, Гаврилин, Айвз,
Свиридов, Шимановский, ранний Щедрин, ранний Скорик, лучшее из Станковича. Простите за
этот чудовищный винегрет, но каждый из названных авторов в какой-то степени причастен к
раскрытию своих национальных чего-то
alexa_minsk (26.05.2012 00:15) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Многие композиторы наднациональны, а у ЭГ часто в
произведениях слышны норвежские мотивы. Что-то похожее на Грига я и не слышал. Может
порекомендуете кого-нибудь?
само слово `колорит` - несколько эпатажно. Но я Вас
прекрасно понял. Да, у Грига во многих его пьесах присутствует редкой красоты мелодика,
основанная на народной норвежской музыке. Его академические сочинения лично для меня менее
интересны (как, думаю, и для Вас). Повторюсь, Григ - уникален. Подобных ему я не знаю и
рекомендовать не буду. И вряд ли сокращение `ЭГ` приемлемо.
art15 (26.05.2012 00:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
но каждый из названных авторов в какой-то
степени причастен к раскрытию своих национальных чего-то
Нет, я не совсем про тех,
кто писал в национальном ключе, а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне местами
Чайковский в музыке к балетам напоминает Грига.

Из этого списка пока только троих слушал - Бартока, Сибелиуса, Свиридова. И Дворжака
чуть-чуть. Музыку 20 века не всегда могу слушать, предпочитаю 18-19 в.

У Бартока какой-то рваный стиль, не по мне. Цельности нет или я чего-то не понимаю.

Что послушать у Дворжака? Не хочу слушать все подряд,посоветуйте пару-тройку
произведений, пожалуйста.
А с другими композиторами из вышеназванного списка я позже познакомлюсь.
alexshmurak (26.05.2012 00:26) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Нет, я не совсем про тех, кто писал в национальном
ключе, а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне местами Чайковский в музыке к балетам
напоминает Грига.
Схожесть с Григом?... Даже не знаю. Может, фортепианный Дебюсси?
Или поздний Брамс? На самом деле, конечно, чушь собачья, совершенно разная музыка...
alexshmurak (26.05.2012 00:27) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Что послушать у Дворжака?
Стыдно признаться, но
у Дворжака я почти ничего не знаю, одну вещь могу смело посоветовать, это шедевр, одна из
лучших симфоний в истории человечества - его Девятая симфония, `Из нового света`. Впрочем,
возможно, Вы её уже слышали
art15 (26.05.2012 00:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
у Грига во многих его пьесах присутствует
редкой красоты мелодика
Вот именно это я и хотел сказать, но не смог сформулировать.
Мне тоже кажется, что подобных ему нет, лично для меня он единственный композитор,
сочинявший в подобном стиле.

Полностью соглашаюсь с Вашим высказыванием - `во многих его пьесах присутствует редкой
красоты мелодика`. Более точно и не скажешь.

Насчет `ЭГ` - это всё влияние местного сайта)))
alexa_minsk (26.05.2012 00:35) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Вот именно это я и хотел сказать, но не смог
сформулировать. Мне тоже кажется, что подобных ему нет, лично для меня он единственный
композитор, сочинявший в подобном стиле.
Дворжак, Сибелиус и т.д. - хорошие
композиторы, применявшие (использовавшие) народную мелодику. Но Григ - Великий. Другие,
`уподоблявшиеся` ему - не смогли стать такими. (Да простит меня г-н Лесовиченко)
Igor2 (26.05.2012 00:36) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Нет, я не совсем про тех, кто писал в национальном
ключе, а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне местами Чайковский в музыке к балетам
напоминает Грига.

.
Вы знаешь: самое лучшее что есть у Грига - это его фортепианный концерт, и кстати
он в некоторых местах звучит очень даже по-русски. (это мое личное мнение не претендую на
истину. кому как))). Да и честно говоря нравится мне этот концерт не за российскую
схожесть. Более того не люблю придавать музыке какую-то образность, для меня музыка в
значительной степени сочетание звуков, у кого-то более гармоничное, у кого-то менее
гармоничное (но в этом тоже может быть своя гармония - например в блюзе). Мне достаточно
того, как заездили на похоронах Шопена, а на свадьбах Мендельсона))).
А что есть аналогичного???
Наверное Венгерские танцы - `не венгерца` Брамса
bubusir (26.05.2012 00:38) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Что послушать у Дворжака? Не хочу слушать все
подряд,посоветуйте пару-тройку произведений, пожалуйста.
А с другими композиторами из вышеназванного списка я позже познакомлюсь.
У Дворжака
очень советую послушать виолончельный концерт .Это супер-шедевр , наряду с 9-й симфонией
вершина его творчества
alexshmurak (26.05.2012 00:38) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Дворжак, Сибелиус и т.д. - хорошие композиторы,
применявшие (использовавшие) народную мелодику. Но Григ - Великий. Другие,
`уподоблявшиеся` ему - не смогли стать такими.
А кто уподоблялся Григу? Думаю, всё
же, у каждого из названных композиторов есть своя эстетика, свои задачи...
Igor2 (26.05.2012 00:41) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Нет, я не совсем про тех, кто писал в национальном
ключе, а про схожесть в стиле. Запутался я)))
У ГРига если отойти от национальных
мотивов конкретное сходство с Чайковским и Рахманиновым, Сибелиесом.
Я имею ввиду звучание оркестра.
А также вся та музыка, которой снабжались советские мультики и диснеевские тоже в
30-40-50-е годы, где зайчики и белочки спасались от природных катаклизмов и боролисьс
хищниками
alexshmurak (26.05.2012 00:43) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
А также вся та музыка, которой снабжались советские
мультики и диснеевские тоже в 30-40-50-е годы, где зайчики и белочки спасались от
природных катаклизмов и боролисьс хищниками
За эту фразу можно давать Букера,
Пулицера и Нобеля
Igor2 (26.05.2012 00:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А кто уподоблялся Григу? Думаю, всё же, у
каждого из названных композиторов есть своя эстетика, свои задачи...
цели
уподобляться Григу не было, просто время такое было. соответственно и музыка тоже.
Примерно так же как все (или почти все) композиторы барокко похожи друг на друга, хотя
никто не ставил целью кому-то уподобляться. Может они считали себя очень даже разными, но
сейчас для нас они как китайцы - все на одно лицо
art15 (26.05.2012 00:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Схожесть с Григом?... Даже не знаю. Может,
фортепианный Дебюсси?
Еще раз повторюсь, я не профессионал, как писал уже в
обсуждении 20 концерта. Поэтому мне такие огрехи простительны.
alexshmurak (26.05.2012 00:46) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Еще раз повторюсь, я не профессионал, как писал уже в
обсуждении 20 концерта. Поэтому мне такие огрехи простительны.
а я разве утверждал,
что есть какие-то огрехи? Я просто задумался над сложной задачей)

кстати, Комитас (в плане раскрытия национального)
art15 (26.05.2012 00:48) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Вы знаешь: самое лучшее что есть у Грига - это его
фортепианный концерт, и кстати он в некоторых местах звучит очень даже
по-русски.
Спасибо. С этим концертом я знаком. Слушал его у разных исполнителей.
Igor2 (26.05.2012 00:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
За эту фразу можно давать Букера, Пулицера и
Нобеля
ну ей богу ведь так.
ну пересмотрите или ихнюю Белоснежку или нашу Снежную Королеву.
В `определенные` моменты 1-й части концерта Грига я `определенно` чувствую
мультипликационных зайчиков спасающихся от наводнения
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru