ЭНДРЮ САЙМОН (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Opus88 (01.06.2018 19:47) не в сети не в сети
Ух ты, как опера но без певцов, а с кларнетом!
ЗдОрово, спасибо!
Opus88 (01.06.2018 20:50) не в сети не в сети
Гениальный всё-таки композитор Гершвин был.
Спасибо!
Opus88 (01.06.2018 19:06) не в сети не в сети
Очень неплохо, чем-то напомнило Финци.

Обрадовался, что первая запись, но решил глянуть на `Хоровиц` на всякий случай.
И точно: http://classic-online.ru/ru/composer/Horovitz/14670

Можно их воссоединить, пожалуйста, взяв лучшее от каждого - Джозеф Горовиц )
musikus (01.06.2018 19:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
чем-то напомнило Финци.
Хорошо бы напомнить кто
такой Финци. Про Бетховена что-то помню. С Финци - напряженка. Это для самых продвинутых.
Opus88 (01.06.2018 20:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Хорошо бы напомнить кто такой Финци. Про Бетховена
что-то помню. С Финци - напряженка. Это для самых продвинутых.
Джеральд Рафаэль
Финци: https://en.wikipedia.org/wiki/Gerald_Finzi (там есть информация на русском, прямая
ссылка не получается, не иначе как информационное эмбарго))
Мне, игнорамусу, известный по кларнетным произведениям, в частности Багателям,
напомнившими мне обсуждаемое произведение.

Пользуясь случаем, поздравляю Вас с Днём Рождения! Здоровья, успехов и радости!
Osobnyak (01.06.2018 20:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень неплохо, чем-то напомнило Финци.

Обрадовался, что первая запись, но решил глянуть на `Хоровиц` на всякий случай.
И точно: http://classic-online.ru/ru/composer/Horovitz/14670

Можно их воссоединить, пожалуйста, взяв лучшее от каждого - Джозеф Горовиц )
Блин!
Достали переводить через задний проход...

Вообще видел написание имени Йозеф, чтобы не путать с музыковедом Джозефом...
Osobnyak (01.06.2018 20:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень неплохо, чем-то напомнило Финци.

Обрадовался, что первая запись, но решил глянуть на `Хоровиц` на всякий случай.
И точно: http://classic-online.ru/ru/composer/Horovitz/14670

Можно их воссоединить, пожалуйста, взяв лучшее от каждого - Джозеф Горовиц )
Пианист
Хоровиц тут тоже есть. Наверное родственники.
Opus88 (01.06.2018 20:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...

Вообще видел написание имени Йозеф, чтобы не путать с музыковедом
Джозефом...
Логично, разумно тогда
Osobnyak (01.06.2018 20:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень неплохо, чем-то напомнило Финци.

Обрадовался, что первая запись, но решил глянуть на `Хоровиц` на всякий случай.
И точно: http://classic-online.ru/ru/composer/Horovitz/14670

Можно их воссоединить, пожалуйста, взяв лучшее от каждого - Джозеф Горовиц )
Есть
довольно много записей этой сонатины... Недурная музыка.
musikus (01.06.2018 20:54) не в сети не в сети
Спасибо, Владимир Владимирович за поздравление. Но что такое `кларнетная музыка` я не
знаю.
Opus88 (01.06.2018 20:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть довольно много записей этой сонатины...
Недурная музыка.
Согласен.
Я пока по Вашим недавним размещениям стараюсь прослушать (ни шага в сторону, а то уши
сразу разбегутся).
Opus88 (01.06.2018 20:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Спасибо, Владимир Владимирович за поздравление. Но
что такое `кларнетная музыка` я не знаю.
Ну я так назвал музыку, написанную для
кларнета.
Буду стараться точнее выражаться.
musikus (01.06.2018 22:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну я так назвал музыку, написанную для
кларнета.
Дело не в терминах. Просто мне, возможно по неграмотности, неизвестна
сколько-нибудь значимая - самостоятельная литература для кларнета. Есть отдельные примеры
сильных сочинений с кларнетом вроде седьмой, кажется, части `Квартета на конец времени`
Мессиана или `Контрастов` Бартока. Ну, не говоря о таких вещах как Штадлер-квинтет Моцарта
или си-минорный квинтет Брамса. Но даже они погоды не делают. Кларнет - не очень
самостоятельны инструмент. Он только голос в хоре.
Opus88 (01.06.2018 23:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Дело не в терминах. Просто мне, возможно по
неграмотности, неизвестна сколько-нибудь значимая - самостоятельная литература для
кларнета. Есть отдельные примеры сильных сочинений с кларнетом вроде седьмой, кажется,
части `Квартета на конец времени` Мессиана или `Контрастов` Бартока. Ну, не говоря о таких
вещах как Штадлер-квинтет Моцарта или си-минорный квинтет Брамса. Но даже они погоды не
делают. Кларнет - не очень самостоятельны инструмент. Он только голос в хоре.
Отчего
же.
Есть Брамс, который после возвращения к написанию писал в основном для кларнета - для
Мюльфельда.
И Вебер со многими кларнетными произведениями, которые здесь Особняк любезно размещает
тоже написанными для конкретного кларнетиста.
Да и Моцарт для Стадлера. Бузони. Не говоря о кларнетистах- композиторах.

Это в советские годы духовики были намного менее сильные по сравнению со струнниками,
хотя бы в силу материальной базы.
Opus88 (01.06.2018 23:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
....Кларнет - не очень самостоятельны инструмент.
Он только голос в хоре.
Скрипка - тоже голос в струнном оркестре.
А кларнет - как скрипка в духовом оркестре.
И в клезмере - ещё какой самостоятельный инструмент, послушайте Гиору Фейдмана, к
примеру.

И проблема относительно меньшего числа сочинений в основном из-за того, что кларнет
относительно новый инструмент. Бах бы ого как сочинял, но увы...
Opus88 (01.06.2018 19:11) не в сети не в сети
Эдакие упражнения в сонорике...
Это вроде точно первая запись (и новый композитор) в архиве, спасибо!
abcz (01.06.2018 19:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Эдакие упражнения в сонорике...
нет, надо
полагать, микрополифония пластов
Opus88 (01.06.2018 19:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, надо полагать, микрополифония пластов
Как
скажете - так и отсортируют )
Opus88 (01.06.2018 19:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, надо полагать, микрополифония пластов
Если
не трудно - послушайте его Стравинского - местами понравилось, и интересно мнение
музыканта.
abcz (01.06.2018 20:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если не трудно - послушайте его Стравинского -
местами понравилось, и интересно мнение музыканта.
судя по этой пьесе - отличный
кларнетист. Послушаю позднее.
Opus88 (01.06.2018 20:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
судя по этой пьесе - отличный кларнетист. Послушаю
позднее.
Отличный кларнетист - замечательно.
А со Стравинским он как?
abcz (01.06.2018 21:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Отличный кларнетист - замечательно.
А со Стравинским он как?
хорошо. Не слишком внятная фразировка в первой части, но я,
по-моему, вообще не слыхал там внятной фразировки ни от кого (другое дело, что саму пьесу
я слушал вряд ли больше пяти раз).
Opus88 (01.06.2018 21:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хорошо. Не слишком внятная фразировка в первой части,
но я, по-моему, вообще не слыхал там внятной фразировки ни от кого (другое дело, что саму
пьесу я слушал вряд ли больше пяти раз).
Спасибо.
Вот точно, трудно представить - как там внятно (и самое главное - подразумевал ли
автор).
abcz (01.06.2018 21:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Вот точно, трудно представить - как там внятно (и самое главное - подразумевал ли
автор).
нет, не трудно и именно потому, что автор подразумевал.
Opus88 (01.06.2018 22:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, не трудно и именно потому, что автор
подразумевал.
Пример, будьте любезны (как надо), буду очень благодарен!
musikus (02.06.2018 10:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А со Стравинским он как?
Если имеется в виду
`Черный концерт`, то там вообще, как ни странно, солирующего кларнета практически никогда
не слышно. Фортепьяно, особенно в первой части, там и то важнее...
Opus88 (02.06.2018 13:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если имеется в виду `Черный концерт`, то там
вообще, как ни странно, солирующего кларнета практически никогда не слышно. Фортепьяно,
особенно в первой части, там и то важнее...
Юрий Константинович, имеется в виду 3
пьесы для кларнета соло
У Стравинского ещё кстати и Пьеса для кларнета соло (для П. Пикассо) есть - ну как тут
можно говорить о бедности репертуара.
Про Эбеновый концерт - помню слушал несколько исполнений по Вашим рекоммендациям,
спасмбо.
abcz (02.06.2018 14:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Пример, будьте любезны (как надо), буду очень
благодарен!
вроде бы так - достаточно внятно, и как написано у С.
https://yadi.sk/d/FshPjcgW3WtN3U
Opus88 (02.06.2018 15:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вроде бы так - достаточно внятно, и как написано у С.
https://yadi.sk/d/FshPjcgW3WtN3U
Спасибо.
А кто, где, когда?
abcz (02.06.2018 15:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
А кто, где, когда?
т.е?
а. Это цифра.
Opus88 (02.06.2018 15:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
т.е?
а. Это цифра.
Любопытно, то есть здорово, то есть улыбнуло, конечно.
Ещё раз спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru