Этторе Бастианини
ЭТТОРЕ БАСТИАНИНИ (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (25.04.2016 11:40) не в сети не в сети
В этой записи, к сожалению, не сохранилась значительная часть 2 действия, что сильно
ослабляет впечатление от партии Амелии-Каллас. Пропуск приходится на 0:57:32, отсутствует
больше половины ночной сцены Амелии, пришедшей за волшебной травой, и непосредственное
продолжение - вся ее сцена с Риккардо (Ричардом) до появления Ренато. Соответствующий
отрывок ок. 15 мин. длиной, взятый из другой записи, помещен по окончании оперы - в
качестве бонуса. - Впрочем, даже без этого очень важного куска тут есть что слушать - и
слушать с интересом и удовольствием.
tagantsev (15.05.2017 21:05) не в сети не в сети
Лучшего исполнения пожалуй я не знаю. Может еще Гобби ...А этому Бастианини ... что ли,
свинца расплавленного ему в глотку залить, и со Скотти ... тоже надо что-то делать. Не
возможно же так петь
abyrvalg (15.05.2017 22:08) не в сети не в сети
Величайший певец Бастианини, в любой партии был хорош!!
tagantsev (15.05.2017 22:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Величайший певец Бастианини, в любой партии был
хорош!!
Величайший 3, нет 5 раз. Это чудо. В самом конце второго акта он там про свою
вендетту поет, так только он проговариват все ноты (ну, может еще Гобби да еще пара
певцов). Слушал Дельмонока - каша гречневая.

Я выложил 3 фрагмента из Риголетто - конец второго акта и финал. (правда в одном закладке
ошибся - кнопку спутал и показал как Разбойники, но написал об этом модератору - думаю он
исправит).
tagantsev (15.05.2017 22:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Величайший певец Бастианини, в любой партии был
хорош!!
Он вроде не долго прожил. Вы не знаете почему.
abyrvalg (15.05.2017 22:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Он вроде не долго прожил. Вы не знаете
почему.
До слёз печальный финал у него был, в последние года творческой карьеры у
него голос резко изменился, стал совсем не тем роскошным голосом Бастианини, которым
покорял уши слушателей, все стали замечать его странное поведение, и только потом узнали,
что у него рак гортани, что он страшно измученным был человеком от химиотерапии. И,
конечно же, для самого певца, в самом расцвете сил (ему было, кажется, около 45 лет) это
было страшным ударом. Он быстро сгорел и где-то в середине 60-х его не стало. Печальная
судьба великого певца.
tagantsev (15.05.2017 22:43) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
До слёз печальный финал у него был, в последние
года творческой карьеры у него голос резко изменился, стал совсем не тем роскошным голосом
Бастианини, которым покорял уши слушателей, все стали замечать его странное поведение, и
только потом узнали, что у него рак гортани, что он страшно измученным был человеком от
химиотерапии. И, конечно же, для самого певца, в самом расцвете сил (ему было, кажется,
около 45 лет) это было страшным ударом. Он быстро сгорел и где-то в середине 60-х его не
стало. Печальная судьба великого певца.
А Вы не знаете, не сохранились ли видео
(кино) с ним.
abyrvalg (15.05.2017 22:45) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Вы не знаете, не сохранились ли видео (кино) с
ним.
Конечно есть!! посмотрите живого Бастианини в видео 1958 года (дир.
Молинари-Праделли) Силы судьбы с участием Христова, Тебальди, Корелли… Не видео, а просто
настоящий парад звёзд!!

И в Трубадуре он снимался вместе с самим дель Монако - бомба, а не запись! Генчер ещё
поёт там. Запись 1957 года.
abyrvalg (15.05.2017 22:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Конечно есть!! посмотрите живого Бастианини в
видео 1958 года (дир. Молинари-Праделли) Силы судьбы с участием Христова, Тебальди,
Корелли… Не видео, а просто настоящий парад звёзд!!

И в Трубадуре он снимался вместе с самим дель Монако - бомба, а не запись! Генчер ещё
поёт там. Запись 1957 года.
Сейчас посмотрел в Архив - я же и выкладывал это видео
Силы судьбы.

А видео Трубадура нет почему-то, завтра выложу тоже тогда. Там дель Монако ой как хорош,
какие эмоции через край бьются, темпераментно просто жуть.
tagantsev (15.05.2017 23:20) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Конечно есть!! посмотрите живого Бастианини в
видео 1958 года (дир. Молинари-Праделли) Силы судьбы с участием Христова, Тебальди,
Корелли… Не видео, а просто настоящий парад звёзд!!

И в Трубадуре он снимался вместе с самим дель Монако - бомба, а не запись! Генчер ещё
поёт там. Запись 1957 года.
Спасибо. Но я имел в виду Риголетто
tagantsev (15.05.2017 23:21) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Сейчас посмотрел в Архив - я же и выкладывал это
видео Силы судьбы.

А видео Трубадура нет почему-то, завтра выложу тоже тогда. Там дель Монако ой как хорош,
какие эмоции через край бьются, темпераментно просто жуть.
Вы уж выложите ,
пожалуйста
Twist7 (16.05.2017 08:22) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
До слёз печальный финал у него был, в последние
года творческой карьеры у него голос резко изменился, стал совсем не тем роскошным голосом
Бастианини, которым покорял уши слушателей, все стали замечать его странное поведение, и
только потом узнали, что у него рак гортани, что он страшно измученным был человеком от
химиотерапии. И, конечно же, для самого певца, в самом расцвете сил (ему было, кажется,
около 45 лет) это было страшным ударом. Он быстро сгорел и где-то в середине 60-х его не
стало. Печальная судьба великого певца.
Спасибо большое за наводку !!!
sir Grey (16.05.2017 20:22) не в сети не в сети
Самый великий композитор - Верди. На втором месте Бах. На третьем - Бетховен.


Вообще, так застрял этот квартет с Карузо, что трудно перестраиваться, но очень сильно!
tagantsev (15.05.2017 21:55) не в сети не в сети
Кому дороги нервные клетки, лучше этого не слушать
sir Grey (16.05.2017 20:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Кому дороги нервные клетки, лучше этого не
слушать
Мне всегда был интересно, что, если не знать, о чем они поют, то кажется, что
они договорились и спела на два голоса что-то такое победоносное.
sir Grey (16.05.2017 21:07) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Кому дороги нервные клетки, лучше этого не
слушать
А где у нас Гоби слушать Вендетту? Я сейчас в ютубе послушал, это, конечно,
абсолютно вне конкуренции. Говорить не очем.
tagantsev (15.05.2017 23:47) не в сети не в сети
Выложил сегодня 4 фрагмента из Риголетто - с Бастианини. Осторожно, можно пораниться.
Twist7 (16.05.2017 08:20) не в сети не в сети
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
musikus (16.05.2017 11:19) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Выложил сегодня 4 фрагмента из Риголетто - с
Бастианини. Осторожно, можно пораниться.
Бастианини, конечно, хорош. Жаль, что нет
его Скарпиа (да и не знаю - пел ли он его). Обожаю 2-й акт `Тоски` именно из-за партии С.
- бездна отрицательного обаяния... Неподражаем здесь Гобби с его плотным тускловатым
тембром. Да и сама музыка Пуччини удивительна: слушаешь этого злодея и - был бы голос -
так и загорланил бы вслед за ним страстно, неудержимо... Не тенор, не сопрано, но все
равно - БЕЛЬКАНТО, да какое!
tagantsev (16.05.2017 19:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бастианини, конечно, хорош. Жаль, что нет его
Скарпиа (да и не знаю - пел ли он его). Обожаю 2-й акт `Тоски` именно из-за партии С. -
бездна отрицательного обаяния... Неподражаем здесь Гобби с его плотным тускловатым
тембром. Да и сама музыка Пуччини удивительна: слушаешь этого злодея и - был бы голос -
так и загорланил бы вслед за ним страстно, неудержимо... Не тенор, не сопрано, но все
равно - БЕЛЬКАНТО, да какое!
https://www.youtube.com/watch?v=VH79mHi8fpk

там же можно найти и фрагменты
Maxilena (16.05.2017 19:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бастианини, конечно, хорош. Жаль, что нет его
Скарпиа (да и не знаю - пел ли он его). Обожаю 2-й акт `Тоски` именно из-за партии С. -
бездна отрицательного обаяния... Неподражаем здесь Гобби с его плотным тускловатым
тембром. Да и сама музыка Пуччини удивительна: слушаешь этого злодея и - был бы голос -
так и загорланил бы вслед за ним страстно, неудержимо... Не тенор, не сопрано, но все
равно - БЕЛЬКАНТО, да какое!
Ууууу! А каков Скарпиа Руджеро Раймонди! Ему даже
богатейший голос не мешает))) А уж дьявольская красота... Кстати, я всегда думала, что
бельканто применимо ко всем голосам, от контратеноров до басов-профундо. Возможно,
ошибаюсь...
А `Тоску` обожаю всю - от первой до последней ноты, это редко для оперы. А от музыки
перед расстрелом вообще на стенку лезу! Если дело происходит в зрительном зале, меня
обычно спутники(цы) за что-нибудь держат.
tagantsev (16.05.2017 19:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бастианини, конечно, хорош. Жаль, что нет его
Скарпиа (да и не знаю - пел ли он его). Обожаю 2-й акт `Тоски` именно из-за партии С. -
бездна отрицательного обаяния... Неподражаем здесь Гобби с его плотным тускловатым
тембром. Да и сама музыка Пуччини удивительна: слушаешь этого злодея и - был бы голос -
так и загорланил бы вслед за ним страстно, неудержимо... Не тенор, не сопрано, но все
равно - БЕЛЬКАНТО, да какое!
Положил Тоску с Бастианини в Архив

http://classic-online.ru/archive/?file_id=202819
Maxilena (16.05.2017 19:58) не в сети не в сети
Нет, ну невозможно, категорически невозможно страдать, слушая Верди! Неважно, о чем сюжет,
что на сцене льются реки крови и моря слез, кого-то убивают, а кого-то просто-таки жгут на
костре. Весь Верди (исключая, конечно, поздние оперы) - это грандиозная ёмкость молодого
итальянского вина ( меня когда-то угощали. Оно сладкое, но незабываемое). Или все равно
что клубнику есть.
Maxilena (16.05.2017 19:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Положил Тоску с Бастианини в Архив

http://classic-online.ru/archive/?file_id=202819
Дуся!! Скачиваю.
tagantsev (16.05.2017 20:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ууууу! А каков Скарпиа Руджеро Раймонди! Ему даже
богатейший голос не мешает))) А уж дьявольская красота... Кстати, я всегда думала, что
бельканто применимо ко всем голосам, от контратеноров до басов-профундо. Возможно,
ошибаюсь...
А `Тоску` обожаю всю - от первой до последней ноты, это редко для оперы. А от музыки
перед расстрелом вообще на стенку лезу! Если дело происходит в зрительном зале, меня
обычно спутники(цы) за что-нибудь держат.
Тоска это только ууууууууууууууууууу, а
Риголетто это уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
sir Grey (16.05.2017 20:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Выложил сегодня 4 фрагмента из Риголетто - с
Бастианини. Осторожно, можно пораниться.
Супер. Так жалко!
tagantsev (16.05.2017 20:15) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, ну невозможно, категорически невозможно
страдать, слушая Верди! Неважно, о чем сюжет, что на сцене льются реки крови и моря слез,
кого-то убивают, а кого-то просто-таки жгут на костре. Весь Верди (исключая, конечно,
поздние оперы) - это грандиозная ёмкость молодого итальянского вина ( меня когда-то
угощали. Оно сладкое, но незабываемое). Или все равно что клубнику есть.
А я и не
страдаю - я со стула падаю
Maxilena (16.05.2017 20:36) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Тоска это только ууууууууууууууууууу, а Риголетто
это уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Митя. `Тоска` все-таки...
как бы это выразить... у-ее.
Andreewa (16.05.2017 20:37) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
1.Выложил сегодня 4 фрагмента из Риголетто - с
Бастианини. 2.Осторожно, можно пораниться.
1. Здорово!
2. Надеюсь не смертельно). А впрочем, можно и смертельно. Зацепляет!
3.Спасибо!
musikus (16.05.2017 21:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Положил Тоску с Бастианини в Архив

http://classic-online.ru/archive/?file_id=202819
Замечательно. Спасибо.
tagantsev (16.05.2017 23:49) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Митя. `Тоска` все-таки... как бы это выразить...
у-ее.
Думаю, что сравнивать Тоску и Риголетто - это как сравнивать хорошую селедку со
свежепросоленными огурчиками. Когда они оба два на столе, я теряюсь.
Opus88 (16.05.2017 23:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Думаю, что сравнивать Тоску и Риголетто - это как
сравнивать хорошую селедку со свежепросоленными огурчиками. Когда они оба два на столе, я
теряюсь.
Солёная красная рыба не оставит выбора.
(Мне до сих пор непонятно - как люди слушают оперы...)
tagantsev (17.05.2017 00:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Солёная красная рыба не оставит выбора.
(Мне до сих пор непонятно - как люди слушают оперы...)
Это пошло жрать соленую
красную рыбу при наличии малосольных огурчиков.
А оперы.... целиком трудно из-за отсутствия времени. А фрагменты (если уже знаешь оперу)
вполне. Именно поэтому я и выложил фрагменты Риголетто, несмотря на то, что эта опера с
Бастианини целиком уже лежит в Архиве. Правда присутствие Бастианини обнаружить невозможно
Opus88 (17.05.2017 00:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это пошло жрать соленую красную рыбу при наличии
малосольных огурчиков.
А оперы.... целиком трудно из-за отсутствия времени. А фрагменты (если уже знаешь оперу)
вполне. Именно поэтому я и выложил фрагменты Риголетто, несмотря на то, что эта опера с
Бастианини целиком уже лежит в Архиве. Правда присутствие Бастианини обнаружить
невозможно
Жрать всегда пошло. Просто деликатно кушать.

Фрагменты - это замечательно, спасибо
tagantsev (17.05.2017 00:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Жрать всегда пошло. Просто деликатно кушать.

Фрагменты - это замечательно, спасибо
Вот слово которое я не переношу - кушать!
Кушать можно водку, а рыбу едят.
Opus88 (17.05.2017 01:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вот слово которое я не переношу - кушать! Кушать
можно водку, а рыбу едят.
Мне более неприятно слово `жрать`.
Хорошо, можно просто есть.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru