Марио Дель Монако
МАРИО ДЕЛЬ МОНАКО (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Верди, Джузеппе - Арии из опер
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Стиффелио`
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (1844)
Джордано, Умберто - Арии
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье`
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Дзандонаи, Риккардо - Опера `Франческа да Римини` (арии)
Каталани, Альфредо - Опера `Валли` (1892)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Масканьи, Пьетро - Арии из опер
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (1876) op. 9
Пуччини, Джакомо - Опера `Девушка с Запада`
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)


Последние комментарии к записям

alebaranov (23.03.2016 13:32) не в сети не в сети
Здесь на редкость удачный состав исполнителей и притом все более или менее в ударе. Слушал
и заслушивался.
Osobnyak (23.03.2016 14:38) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Здесь на редкость удачный состав исполнителей и
притом все более или менее в ударе. Слушал и заслушивался.
Придётся, видимо, сегодня
устроить A Night at the Opera.
Phalaenopsis (23.03.2016 14:50) не в сети не в сети
И мне тоже.)
alebaranov (24.03.2016 11:24) не в сети не в сети
Сейчас случайно заметил постскриптум к изложению сюжета `Нормы`. В нем написано: `Гай
Асиниус Поллио (по-французки `Поллион`)`. Так вот, не только по-французски! по-русски
такое имя пишется и читается `Гай Азиний Поллион`. Существуют традиционные способы
передачи латинских имен и их не следует отменять. К примеру, по-русски - Цицерон;
по-латыни в свое время читалось, по всей вероятности, Кикеро, а на итальянском языке,
произошедшем непосредственно от латыни, он же теперь именуется Чичероне. Горациус у нас
Гораций, а у итальянцев Орацио. И т.д. и т.п. Тот, кого мы именуем Сципион, у итальянцев,
наследников древних римлян, давно уже Шипионе - но нам не следует им подражать.
Osobnyak (10.03.2017 22:10) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Здесь на редкость удачный состав исполнителей и
притом все более или менее в ударе. Слушал и заслушивался.
Есть не менее удачный
состав - Каллас, Криста Людвиг, Корелли. Не знаю, насколько они в ударе...или в угаре.
Всего же существует 9 (как минимум) записей `Нормы` с Каллас (Коровьев...из-за
стены...дрянным и разбитым голосом).
alebaranov (11.03.2017 14:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть не менее удачный состав - Каллас, Криста
Людвиг, Корелли. Не знаю, насколько они в ударе...или в угаре. Всего же существует 9 (как
минимум) записей `Нормы` с Каллас (Коровьев...из-за стены...дрянным и разбитым
голосом).
`Дрянному и разбитому голосу` отвечаю: Вы совершенно правы, существуют и
другие `на редкость удачные составы` и далеко не только с Каллас.:))
OlegRasputin (07.01.2014 19:19) не в сети не в сети
Жаль, что качество звука неважное. Но сама постановка великолепна! Барбьери и Дель Монако
- потрясающие исполнители!
Maxilena (27.02.2017 19:36) не в сети не в сети
Ого! Если и дальше такие подарки будут (подлизываюсь), готова лить в парилку бензин
этими... ну как их... баррелями. Сенькью!
Maxilena (27.02.2017 19:54) не в сети не в сети
Абсолютно божественные голоса!
Osobnyak (27.02.2017 21:04) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ого! Если и дальше такие подарки будут
(подлизываюсь), готова лить в парилку бензин этими... ну как их... баррелями.
Сенькью!
Уже сегодня. Вот только разобраться надо с деталями. Суть дела в том, что
повсюду издают кучу хайдайтов (номеров), надёрганных из целых опер, и издают всю эту
красоту отдельно. Из-за этого много записей живёт в виде тайных дублей. И чтобы не
повториться, приходится записи сверять (а это не так просто) и от такого
гнусно-коммерческого продукта избавляться. Поэтому, если перейти к главненькому, ряд
записей с Сазерленд в процессе сверки счетов. Но кое-что уже засыпано в качестве ванили в
акустический пудинг.
Duzunov (26.02.2010 03:12) не в сети не в сети
Ещё несколько исполнителей. Прециозилла - Giulietta Simionato, Падре Гуардиано - Cesare
Siepi, Мелитоне - Fernando Corena, Маркиз Ди Калатрава - Silvio Maionica, Курра -
Gabriella Carturan, алькальд - Ezio Giordano, Трабуко - Piero de Palma, врач - Eraldo
Coda.
rama50 (09.03.2011 16:03) не в сети не в сети
А есть ещё видеозапись 1957 года. Бесподобный состав и естественно исполнение !!!
Картинка не очень, но звук хороший. Там Тебальди, Бастьянини, КОРЕЛЛИ И ХРИСТОВ. Хочется
слушать и слушать ))))
FloriaToska_77 (09.01.2013 20:29) не в сети не в сети
Прекрасная запись!Благодарим!
abyrvalg (22.02.2016 19:09) не в сети не в сети
Одна из вершин экранизации оперы `Трубадур`. Опера и так сама по себе жутко волнующая, где
страсти кипят так, что герои от перевозбуждения просто дымятся, а тут, в этом видео, ещё и
исполняющие партии певцы и певицы добавляют нешуточного огня. Да и имена исполнителей
какие: дель Монако, Генчер, Барбьери, Бастианини.... просто невероятно. Фильм смотришь на
одном дыхании. Особенно обратите внимание на Генчер, эту легендарную певицу увидеть
`своими глазами` - огромная удача. А тут целое видео! Барбьери в роли Азучены с
огромнейшей отдачей поёт, блистательно играет полусумасшедшую цыганку. А вот в роли
Манрико дель Монако немного грубоват, хотя его Манрико, несомненно, один из лучших.
Исключительно удачным исполнением партии Манрико я считаю Бонисолли с Караяном. Такой
безупречной проработки всех деталей нет больше нигде и ни у кого. Но это, опять же,
нисколько не умаляет дель Монако, который в этом спектакле чрезвычайно хорош, я бы даже
сказал, чертовски хорош, иногда хочется услышать его стенобитное пение, `берущее города`
(Генчер-Леонора под таким напором, конечно же, не устояла).

Кстати говоря, я никогда не мог понять ставшее почти вечным одно мнение, что сюжет этой
оперы довольно запутанный и нелогичный. Да, знатоки литературы говорят, что лежащая в
основе `Трубадура` банальная мелодрама Антонио Гарсиа Гутьерреса не блещет глубиной и
психологизмом характеров и правдивостью исторических фактов. Но то, что происходит между
героями, мотивы их поступков вполне понятны и не требуют `сурдоперевода`. Те же некоторые
вагнеровские оперы куда более запутанные и малопонятные с ихними рогатыми и богоподобными
героями .... Я, например, до сих пор не могу припомнить откуда что берётся в `Кольце` по
части кровно-родственных связей героев оперы.

Теперь пару слов - что же представляет собой либретто оперы `Трубадур`. Был такой молодой
либреттист Сальваторе Каммарано, взявший за основу вышеупомянутую драму Гутьерреса, где,
как обычно в то время, было написано про любовь, ревность, про страсти-мордасти, про месть
с душещипательным финалом. И вся эта перегретая кипящими человеческими страстями история
происходит на фоне непримиримой реальной исторической борьбы за власть двух феодальных
кланов 14-15 веков, Бискайи и Арагона, или так называемая civil guerra – `стодневная
междусобойная война`, когда Хайме II восстал против Фердинанда I, который не по праву
захватил трон. Под пером республиканца Верди это обрело освободительные черты
Рисорджименто – самой горячей новостной темы для его современников.
Maxilena (23.02.2016 00:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Одна из вершин экранизации оперы
`Трубадур`.
Спасибо, Гоша! Экранизация замечательная. Не вижу грубоватости у дель
Монако - партия сама по себе достаточно стенобитная, стретту нежно не споешь) И совершенно
согласна относительно Бонисолли - мой любимый Манрико. И вообще любимая опера у Верди,
хотя понимаю, что, возможно, и не лучшая. А либретто скорее не только запутанное, а
диковатое. Но какое до него дело честному меломану?
abyrvalg (23.02.2016 07:58) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А либретто скорее не только запутанное, а
диковатое.
Вот! Оно действительно диковатое.... Я, например, не совсем могу понять
кто из детей старого графа ди Луна был украден, а кто сожжён вместе со старой цыганкой.
Потом, Вы обратили внимание, что опера называется `Трубадур`? - но из либретто самой оперы
непонятно, почему Манрико становится трубадуром: он, во-первых, воспитан цыганами, а,
во-вторых, он является подлинным представителем графа ди Луна. Кстати о цыганах - с чего
такой завидный почёт и уважение среди цыган у Манрико - либретто никак не объясняет, как и
то, каким образом он получил от испанского короля высокий чин и по его приказу защищает
замок, который он не просто защищает, причём совместно с цыганами?
Maxilena (23.02.2016 22:14) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вот! Оно действительно диковатое.... Я, например,
не совсем могу понять кто из детей старого графа ди Луна был украден, а кто сожжён вместе
со старой цыганкой. Потом, Вы обратили внимание, что опера называется `Трубадур`? - но из
либретто самой оперы непонятно, почему Манрико становится трубадуром:
Ну вот, а Вы
говорите - не запутанное. Вот поэтому сакраментальную бутылку еще не распили)) Кстати, не
удержалась и переслушала запись с Каллас пополам с записью с Бонисолли... И за это Вам
тоже спасибо!
sir Grey (27.02.2016 20:36) не в сети не в сети
Добрался, наконец, до этой оперы. Честно говоря, я очень плохо ее знаю. Каюсь.

Мой вывод - все итальянцы - жулики. От Вивальди до Нино Рота. Они жульскими способами
какими-то музыку пишут. Я сюда многих могу подключить. И Челентано, и Рики и повери. Я
сейчас слушаю оперу, и чувствую, что меня надувают. Как цыганке - плачу деньги, она меня
дурит все больше и больше, а я все плачУ и плачУ. И все плАчу.

Их надо запретить, итальянцев.

И в футболе они тоже чего-то не то делают.
Phalaenopsis (27.02.2016 20:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Их надо запретить, итальянцев.
Они потом
долго за Вами будут бегать и всё-равно прикончат. Так что плюньте на их.
sir Grey (27.02.2016 22:09) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Они потом долго за Вами будут бегать и
всё-равно прикончат. Так что плюньте на их.
уже сделали предложение, от
которого.......
abyrvalg (27.02.2016 22:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мой вывод - все итальянцы - жулики. От Вивальди до
Нино Рота. Они жульскими способами какими-то музыку пишут.
Дурошлёпство становится
трендом нашего сайта, когда любой может сказать всё, что у него на уме, а вернее -
находясь вне ума, и это не вызывает никаких форм протеста.
Opus88 (28.02.2016 01:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Дурошлёпство становится трендом нашего сайта,
когда любой может сказать всё, что у него на уме, а вернее - находясь вне ума, и это не
вызывает никаких форм протеста.
А в Индии - коровы священные животные.
Maxilena (28.02.2016 02:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Дурошлёпство становится трендом нашего сайта,
когда любой может сказать всё, что у него на уме, а вернее - находясь вне ума, и это не
вызывает никаких форм протеста.
Вау! Гоша, у Вас депрессия или Вы опасно горите на
работе? Где Ваше ЧуЮ? Сэр Грэй всегда так выражается, и всегда в его `дурошлепстве` скрыты
большой смысл и сильные эмоции.
art15 (28.02.2016 04:20) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Дурошлёпство становится трендом нашего сайта,
когда любой может сказать всё, что у него на уме, а вернее - находясь вне ума, и это не
вызывает никаких форм протеста.
всё не так, это же великий Сэр Грей. Мы его любим -
он тоже купил, устами праздными жевал он имя бога. Белые носки и водолазки. А Крайнев -
это что? пианист? Одним словом, великий!
sir Grey (28.02.2016 12:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Дурошлёпство становится трендом нашего сайта,
когда любой может сказать всё, что у него на уме, а вернее - находясь вне ума, и это не
вызывает никаких форм протеста.
Я хоть просто глупость сказал (может быть), а Вы
лично меня обижаете, называете дурошлепом. Этот тоже тренд - обижать друг друга?
sir Grey (28.02.2016 12:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
скрыты большой смысл и сильные эмоции.
да,
да! Умом и сообразительностью.

Вот Вы хорошо пишете, трогательно, а у абырвалга нет литературного таланта, по-моему. Или
он ему изменил на минуточку.
abyrvalg (28.02.2016 12:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вау! Гоша, у Вас депрессия или Вы опасно горите на
работе?

Где Ваше ЧуЮ? Сэр Грэй всегда так выражается, и всегда в его `дурошлепстве` скрыты
большой смысл и сильные эмоции.
Мне вообще неведомо понятие `депрессия`. Мне больше
ведомы угар, горение, земные радости и страсти.


У Сэра Грея смыслов и сильных эмоции не больше, чем долларов в моём ночном горшке.
abyrvalg (28.02.2016 12:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я хоть просто глупость сказал (может быть), а Вы
лично меня обижаете, называете дурошлепом. Этот тоже тренд - обижать друг друга?
Сэр
Грей, Вы еще к тому же и невнимательный человек. Где же Вы прочитали у меня, что Вы
дурошлёп?
Maxilena (28.02.2016 14:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне вообще неведомо понятие `депрессия`. Мне
больше ведомы угар, горение, земные радости и страсти.


У Сэра Грея смыслов и сильных эмоции не больше, чем долларов в моём ночном
горшке.
Это я понимаю, тоже такая.

Ой, подарите мне его!!
Maxilena (28.02.2016 14:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
да, да! Умом и сообразительностью.

Вот Вы хорошо пишете, трогательно, а у абырвалга нет литературного таланта, по-моему. Или
он ему изменил на минуточку.
Талант тут ни при чем))) Просто всегда защищаю
обижаемых, рефлекс такой безусловный. А Гоша - очень, очень хороший и умница великая.
Иногда - бурчелло, с кем не бывает.
oriani (28.02.2016 15:13) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У Сэра Грея смыслов и сильных эмоции не больше,
чем долларов в моём ночном горшке.
Надо заметить, однако, что нигде так не проявлен
человеческий гений изобретательности, как в выборе мест для хранения своих сокровищ... )
abyrvalg (28.02.2016 15:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А Гоша - очень, очень хороший и умница
великая.
Это правда. Никогда не бойтесь мне говорить правду.
Maxilena (28.02.2016 16:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Это правда. Никогда не бойтесь мне говорить
правду.
А я и не боюсь. Оперирую горячими закусками и не читаю газет перед обедом.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru