Миша Эльман
МИША ЭЛЬМАН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Ахрон, Иосиф - Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911) op. 33
Ашер, Йозеф - Песня `Alice, where art thou?` для голоса и фортепиано (1861)
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 12 контрдансов для оркестра WoO 14
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Брага, Гаэтано - `Серенада ангела`
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op. 44
Вагнер, Рихард - Листок из альбома
Венявский, Генрик - `Воспоминание о Москве`, фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op. 6
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Венявский, Генрик - Части произведений
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 1 соль минор RV317 (op.12)
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Герберт, Виктор - `В стиле вальса`
Григ, Эдвард - Части произведений
Гуммель, Иоганн Непомук - Вальс ля мажор
Гуно, Шарль - Ave Maria
Делиб, Лео - `Король забавляется` (`Le roi s’amuse`), мелодии в стиле старинных танцев (1882)
Денца, Луиджи - Песня `Когда б вы поняли меня` (`Si vous l`aviez compris`)
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Части произведений
Дрдла, Франц (Франтишек Алоис) - `Сувенир` (`Воспоминание`) ре мажор
Дрдла, Франц (Франтишек Алоис) - Серенада № 1 ля мажор
Дриго, Риккардо - Части произведений
д’Амброзио, Альфредо - Канцонетта для скрипки и фортепиано (или струнных) № 1 соль минор (1898) ор. 6
Зангер, Густав - Шотландская пастораль
Зульцер, Саломон - Сарабанда, ор. 8.
Кан, Перси - Ave Maria
Копылов, Александр - Тo slumberland
Крейслер, Фриц - (Дворжак) `Юмореска` (ор. 101, № 7, 1906)
Лало, Эдуард - Части произведений
Леонкавалло, Руджеро - Французская серенада
Мари, Жан Габриэль Проспер - 2 пьесы для виолончели и фортепиано (1887)
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Миллёкер, Карл - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Неизвестный композитор, - Eili, eili
Поппер, Давид - 3 пьесы для виолончели и фортепиано: №1 - `Как некогда в прекрасные дни` op.64/1
Раби, Рене - `Твои глаза!` (`Tes yeux!`)
Равина, Жан-Анри - Вальс-стаккато
Рафф, Иоахим - 6 пьес для скрипки и фортепиано op. 85
Римский-Корсаков, Николай - Фрагменты из опер
Рис, Франц - Сюита для скрипки и фортепиано № 3 соль мажор (1898) ор. 34
Рислянд, Карл - Вальс-каприс
Роде, Пьер - Этюд-каприс
Рубинштейн, Антон - «Шесть вечеров в Санкт-Петербурге», цикл пьес для фортепиано op. 44
Рубинштейн, Антон - Части произведений
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` для оркестра op. 44 №1
Стивенсон, Джон Эндрю - Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
Томе, Франсис - `Простое признание` (`Simple aveu`) ор. 25 (1877)
Хольман, Йозеф - `Песнь любви` (`Chanson d`amour`)
Чайковский, Пётр - 6 романсов (1869): №6 `Нет, только тот, кто знал...` (перевод Л. А. Мея из И. Гёте) Op. 6/6
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Пётр - Части произведений
Шиндлер, Курт - Souvenir poetique для скрипки и фортепиано
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Части произведений
Эспехо, Сезар - Цыганские песни, соч. 11


Последние комментарии к записям

bubusir (23.12.2015 00:15) не в сети не в сети
случайно наткнулся на это произведение, и пребываю в состоянии дичайшего восторга !
Osobnyak (23.12.2015 23:02) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
случайно наткнулся на это произведение, и пребываю
в состоянии дичайшего восторга !
Вы ещё Хейфеца послушайте - он здесь настоящий
скрипичный `подлец` (в хорошем смысле этого слова). Растянул меха техники во всю ширь её
беспредельности! Мне особенно нравится запись 26 г.
Osobnyak (25.12.2015 03:27) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
случайно наткнулся на это произведение, и пребываю
в состоянии дичайшего восторга !
А вещица и в самом деле очень красивая по музыке.
Osobnyak (17.07.2016 20:01) не в сети не в сети
Очень вольная обработка. Тут больше Эльмана, чем ЛвБ.
sir Grey (29.08.2017 13:17) не в сети не в сети
Очень интересно. Мне понравилось.
Nyusha (31.05.2013 10:11) не в сети не в сети
Для меня это исполнение бетховенского скрипичного концерта - лучшее. Возможно, по общей
привычной стилистике, это - `не совсем` Бетховен, но не знающие равных звукоизвлечение и
мастерство Эльмана искупают все. Первая часть с невероятной, неземной каденцией - шедевр.
В моем понимании Мишу Эльмана, очевидно, никому не суждено превзойти, да и просто хоть
как-то сравниться не суждено. И это хорошо.
dushah (31.05.2013 11:15) не в сети не в сети
Nyusha писал(а):
Мишу Эльмана, очевидно, никому не суждено превзойти,
да и просто хоть как-то сравниться не суждено. И это хорошо.
мяукающее вибрато,
воющие portamenti, жеманная фраза, далеко не безупречная интонация - это хорошо? всё для
того, чтобы обос*ать бетховенский концерт
Nyusha (31.05.2013 11:40) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная
фраза, далеко не безупречная интонация - это хорошо? всё для того, чтобы обос*ать
бетховенский концерт
А Вы не перепутали Мишу Эльмана с Марком Боланом? Я уже не
говорю о том, что один из употребленных Вами глаголов никак не сообразуется с внешне
красивыми терминами, которые Вы извлекли из глубин Вашей памяти.
dushah (31.05.2013 11:47) не в сети не в сети
Nyusha писал(а):
А Вы не перепутали Мишу Эльмана с Марком Боланом?
один из употребленных Вами глаголов никак не сообразуется с внешне красивыми терминами,
которые Вы извлекли из глубин Вашей памяти.
я ничего не путаю.
почему вы решили, что я что-то извлёк? фсё на поверхности.
а глагол великолепно коррелирует с исполнением эльмана.
Old_In_Time (31.05.2013 12:26) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная
фраза, далеко не безупречная интонация - это хорошо? всё для того, чтобы обос*ать
бетховенский концерт
Ах, как Вы смелы в отношении одного из величайших скрипачей ХХ
века! Впрочем, сейчас проистекает век XXI-й, и начинают складываться новые нравы. К
последним, похоже, относится страстное желание по любому поводу (да и без повода)
постараться в непозволительной форме отреагировать на мнения некоторых участников форума.
dushah (31.05.2013 12:35) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
страстное желание по любому поводу (да и без
повода) постараться в непозволительной форме отреагировать на мнения некоторых участников
форума.
ах, как замечательно, олд, что вы тоже реагируете. если бы ещё по сути!
Old_In_Time (31.05.2013 12:58) не в сети не в сети
dushah писал(а):
ах, как замечательно, олд, что вы тоже реагируете.
если бы ещё по сути!
По сути? Насколько я понял, квинтэссенция сути Вашего мнения
состоит в том, что Миша Эльман кое-что сделал с бетховенским скрипичным концертом. При
всем неприятном желании я даже представить не могу, как ЭТО можно сотворить, используя
`воющие portamenti`.
Mick_M (31.05.2013 13:00) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
Ах, как Вы смелы в отношении одного из
величайших скрипачей ХХ века!
Как я понял, dushah отреагировал на исполнение Эльмана,
а не на персону Nyusha. Вы же, Old_In_Time, оказались не столь смелы, чтобы высказаться `в
отношении одного из величайших скрипачей ХХ века`(с), но с удовольствием преподали `урок
тактичности` dushah.
evc (31.05.2013 13:13) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
Ах, как Вы смелы в отношении одного из
величайших скрипачей ХХ века!
каждый из участников дискуссии имеет право высказывать
своё мнение / в данном случае, было сказано вполне конкретно, что именно видится в этом
исполнении, да и не особо зло, а иронично.
а что есть неприкасаемые, великие исполнители, композиторы, режиссёры, актёры, художники?
о творческих результатах которых, не дай Боже (сорри, Ярунский), высказаться в критическом
ключе!?
Old_In_Time (31.05.2013 13:39) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а что есть неприкасаемые, великие исполнители,
композиторы, режиссёры, актёры, художники? о творческих результатах которых, не дай Боже,
высказаться в критическом ключе!?
Разумеется, неприкасаемых нет. И о Мише Эльмане
могут быть разные мнения. В сообщении dushah меня покоробило всего одно слово, которое
находится за гранью прикасаемости.
Mikhail_Kollontay (31.05.2013 14:44) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная
фраза, далеко не безупречная интонация
Что Вы право, просто неудачный выбор
инструмента, на рояле всё то же такие же великие делали, а рояль удачнее сконструирован,
наверное.
OlGavA (31.05.2013 14:54) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
Уважаемый EVC1, а что ироничного Вы нашли во
фразе DUSHAHа `обос*ать бетховенский концерт`? Пришли новые люди на сайт и форум, слушают
музыку, оставляют позитивные комментарии. Почему с Вашей стороны нет им поддержки? Хотите
продолжить бег между старыми форумчанами с медицинскими носилками?
NEPNIN (31.05.2013 15:04) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
а что ироничного Вы нашли во фразе DUSHAHа `обос*ать
бетховенский концерт`?
Да уж хороша ирония из уст знатока и любителя.
OlGavA (31.05.2013 15:05) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
Разумеется, неприкасаемых нет. И о Мише Эльмане
могут быть разные мнения. В сообщении dushah меня покоробило всего одно слово, которое
находится за гранью прикасаемости.
Не обращайте внимание. На форуме есть группа
людей, которые пытаются выделиться агрессивными постами и поддержкой таких постов. Они
действуют, как правило, вместе, с уже отрепетированной `разбивкой по ролям`. Остается
только пожалеть их, ведь они сами лишают себя всего позитивного и светлого.
shark_bmt (31.05.2013 15:09) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Они действуют, как правило, вместе, с уже
отрепетированной `разбивкой по ролям`. Остается только пожалеть их, ведь они сами лишают
себя всего позитивного и светлого.
Это, в принципе, довольно агрессивный пост,
осуждающий другие агрессивные посты. Давайте же, друзья, забудемся в экстазе агрессии
против агрессии!!!
SergeySibilev (31.05.2013 15:43) не в сети не в сети
Ну, чё = офигенно!!
dushah (31.05.2013 18:17) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Как я понял, dushah отреагировал на исполнение
Эльмана, а не на персону Nyusha.
если быть точным, не столько на исполнение, и,
конечно же, не на персону, а на коммент. мне бы не хотелось, чтобы, скажем, школьнег,
зашедший на сайт, прослушав этот трек и прочитав комментарий Nyusha, сказал: `FUUU -
бетховен`. гораздо лучше, если он подумает: `FUUU - эльман`. вот. а в специальных терминах
получилось бы и громоздко, и малопонятно для непрофессионалов.
да, и кстати, если внимательно прочитать мой пост, то легко убедиться, что никаких
оценочных суждений он не содержит. просто там - некие рекомендации к возможно более
эффективному способу изуродовать бетховенский шедевр. и - при желании - внимательному (и
критичному!) прослушиванию.
dushah (31.05.2013 18:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы право, просто неудачный выбор
инструмента, на рояле всё то же такие же великие делали, а рояль удачнее сконструирован,
наверное.
очень даже удачный. рояль сконструирован хуже. ящетаю
evc (31.05.2013 18:21) не в сети не в сети
dushah писал(а):
очень даже удачный. рояль сконструирован хуже.
ящетаю
в плане обмануть слушателя и нивелировать исполнительские шероховатости, рояль
может и лучше сконструирован. :)
Intermezzo (31.05.2013 18:22) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мне бы не хотелось, чтобы, скажем, школьнег,
зашедший на сайт, прослушав этот трек и прочитав комментарий Nyusha, сказал: `FUUU -
бетховен`. гораздо лучше, если он подумает: `FUUU - эльман`.
Но кто знает, что
школьнег этот подумает именно так после Вашего поста - и даже вне зависимости от него?
Может быть, ему как раз по душе `мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная фраза` (а
об интонации он задумывается мало)? Они вроде любят всякие такие Чувства, школьнеги эти.)
Те, которые по лужайкам бегают и Листа слушают.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru