Джулиан Брим
ДЖУЛИАН БРИМ (ГИТАРА, ЛЮТНЯ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Агуадо, Дионисио - Пьесы для гитары op. 2
Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Испанские напевы`, сюита для фортепиано op.232
Альбенис, Исаак - `Мальорка` (Barcarola) op.202
Альбенис, Матео - Соната для клавесина ре мажор ор.13
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютневого клавесина ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 1 ми-бемоль мажор BWV 525
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 5 до мажор BWV 529
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cоль минор для лютни BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бахелер, Даниэль - Daniel`s Almain
Безар, Жан Батист - Branle
Безар, Жан Батист - Guillemette
Безар, Жан Батист - Volte
Беркли, Леннокс - Сонатина для гитары ор. 52, № 1
Беркли, Леннокс - Тема и Вариации ор. 77
Бёрд, Уильям - Фантазия
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №7 ми минор G.451
Боккерини, Луиджи - Части произведений
Брауэр, Лео - Соната для гитары (1990)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Nocturnal (after John Dowland), для гитары (1963) op. 70
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Songs from the Chinese`, для высокого голоса и гитары (1957) op. 58
Вайс, Сильвиус Леопольд - Пассакалия ре мажор для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Фантазия до минор для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Эпитафия графу де Лоджи
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо cоль минор RV 85
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо до мажор RV 82
Визе, Робер де - Сюита ре минор
Вилла-Лобос, Эйтор - 5 прелюдий для гитары (1940) W419
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Вилла-Лобос, Эйтор - Сюита в бразильском национальном стиле для гитары (1908-12) W 20
Вилла-Лобос, Эйтор - Шоро № 1 для гитары (1920) W161
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 1 ми минор (1929) W235 / 1
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 2 ля мажор W235 / 2
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 3 ре мажор W235 / 3
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 4 cоль мажор W235 / 4
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 5 до мажор W235 / 5
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 6 ми минор W235 / 6
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 7 ми мажор W235 / 7
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 8 до-диез минор W235 / 8
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 9 фа-диез минор W235 / 9
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №10 си минор W235 /10
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №11 ми минор W235 /11
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №12 ля минор W235 /12
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №2 ми мажор Hob III: 8
Гранадос, Энрике - Cuentos de la Juventud (Stories of Youth) op. 1
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 2: Oriental
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 4: Villanesca
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 6: Rondalla aragonesa - Jota
Гранадос, Энрике - Испанский танец №11: Zambra
Гранадос, Энрике - Поэтические вальсы для фортепиано (1895)
Гранадос, Энрике - Тонадилья
Гранадос, Энрике - `Гойески`, интермеццо
Джулиани, Мауро - Большая увертюра для гитары op. 61
Джулиани, Мауро - Концертные вариации для 2-х гитар op.130
Джулиани, Мауро - Россиниана № 1 op.119
Джулиани, Мауро - Россиниана №3 op.121
Диабелли, Антон - Соната для гитары фа мажор
Длугорай, Войцех Адальберт - Fantasia
Длугорай, Войцех Адальберт - Finale
Длугорай, Войцех Адальберт - Villanella №1
Длугорай, Войцех Адальберт - Villanella №2
Доуленд, Джон - Captain Digorie Piper`s Galliard P. 19
Доуленд, Джон - Earle of Essex, His Gallard
Доуленд, Джон - Forlorn Hope Fancy P. 2
Доуленд, Джон - Galliard to Lachrimae P. 46
Доуленд, Джон - Galliard Upon A Galliard Of Daniel Bachelar P. 28
Доуленд, Джон - Lady Rich, Her Galliard
Доуленд, Джон - Lord De L`Isle`s Galliard
Доуленд, Джон - Loth to Depart P. 69
Доуленд, Джон - Mr. Langton`s Galliard (No. 33) P. 33
Доуленд, Джон - Mrs. Vaux`s Jig
Доуленд, Джон - My Lord Chamberlain, His Galliard
Доуленд, Джон - My Lord Willobies wellcome home P. 66
Доуленд, Джон - Semper Dowland, Semper Dolens P. 9
Доуленд, Джон - Sir Henry Guilforde, his Almaine
Доуленд, Джон - The Earl of Derby, His Galliard P. 44a
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 4): Песня `If my complaints`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 5): Песня `Can she excuse my wrongs`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 6): Песня `Now, O now, I needs must part` = `The Frog Galliard`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№19): Песня `Awake, sweet love`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 1): Песня `I saw my Lady weep`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 3): Песня `Sorrow, sorrow, stay`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№12): Песня `Fine knacks for ladies`
Доуленд, Джон - The Shoemaker`s Wife (A Toy) P. 58
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№ 9): Песня `What if I never speed`
Доуленд, Джон - Unnamed Piece (Almaine)
Доуленд, Джон - Аллеманда `My lady Hunssdon`s puffe` P. 54
Доуленд, Джон - Гальярда "Mignarda"
Доуленд, Джон - Меланхолическая гальярда P. 25
Доуленд, Джон - Павана мистера Пиперса P. 8
Доуленд, Джон - Павана сэра Джона Лэнгтона P. 14
Доуленд, Джон - Павана сэра Джона Суше P. 26
Доуленд, Джон - Павана `Lachrimae` P. 15
Доуленд, Джон - Песня `Go nightly cares` (1612)
Доуленд, Джон - Песня `In darkness let me dwell`
Доуленд, Джон - Фантазия P. 1a
Доуленд, Джон - `Lachrimae, or Seven Teares`, Figured in Seaven Passionate Pavans, для 5 виол и лютни (1604)
Доуленд, Джон - `Дух леди Клифтон` P. 45
Карулли, Фердинандо - Дуэт соль мажор для 2-х гитар op. 34
Карулли, Фердинандо - Серенада ля мажор для 2-х гитар op. 96/1
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Соната для гитары `Памяти Боккерини` op. 77
Каттинг, Фрэнсис - Almaine
Каттинг, Фрэнсис - Walsingham
Кэмпион, Томас - Песня `Come, let us sound`
Кэмпион, Томас - Песня `Fair, if you expect admiring`
Кэмпион, Томас - Песня `Shall I come, sweet love`
Льобет Солес, Мигель - Каталонские народные песни
Лютославский, Витольд - Народные мелодии (`Melodie ludowe`)
Малатс, Хоакин - Испанская серенада
Мартен, Франк - Четыре коротких пьесы (Quatre pieces breves) (1933)
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Милан, Луис де - Fantasia IX
Милан, Луис де - Fantasia VIII
Милан, Луис де - Fantasia XVI
Милан, Луис де - Fantasia XXII
Милан, Луис де - Pavana I
Милан, Луис де - Pavana IV
Милан, Луис де - Pavana V
Милан, Луис де - Pavana VI
Милан, Луис де - Tento I
Молинаро, Симоне - Ballo detto Il Conte Orlando
Молинаро, Симоне - Fantasia IX
Морено-Торроба, Федерико - Madronos
Морли, Томас - The Sacred End Pavin and Galliard: 1) Pavin
Морли, Томас - The Sacred End Pavin and Galliard: 2) Galliard
Морли, Томас - Павана (Pavan)
Морли, Томас - Песня `Come, sorrow, come`
Морли, Томас - Песня `I saw my lady weeping`
Морли, Томас - Песня `It was a lover and his lass`
Морли, Томас - Песня `Mistress mine, well may you fare`
Морли, Томас - Песня `Thirsis and Milla`
Морли, Томас - Песня `What if my mistress now`
Морли, Томас - Песня `With my Love my life was nestled`
Морли, Томас - `Four Dances` (сюита `Четыре танца`)
Мударра, Алонсо - Fantasia XIV
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Мурсия, Сантьяго де - Прелюдия и Аллегро
Нарваэс, Луис де - 3 вариации `Por otra parte` (Libro VI)
Нарваэс, Луис де - Ay corason arde (libro V, 7)
Нарваэс, Луис де - O gloriosa Domina (seys diferencias)(libro IV, 1)
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему песни «Conde Claros» (Libro VI, 1)
Нарваэс, Луис де - Песня императора (Libro III, 6)
Нарваэс, Луис де - Романс «Ya se asienta el rey Ramiro»( libro V, 1)
Нарваэс, Луис де - Танец «Baxa de contrapunto» (Libro VI, 4)
Нарваэс, Луис де - Фантазия 1-го тона ( libro II, 5)
Нарваэс, Луис де - Фантазия 1-го тона (Libro II, 6)
Нарваэс, Луис де - Фантазия 5-го тона (Libro I, 5)
Неизвестный композитор, - English traditional: Miserere, my maker
Неизвестный композитор, - English traditional: `Greensleeves to a Ground`
Неизвестный композитор, - English traditional: `Grimstock`
Неизвестный композитор, - English traditional: `Have you seen but a whyte lillie grow?`
Николсон, Ричард - The Jewes Dance
Нойзидлер, Ханс - Der Juden Tanz
Нойзидлер, Ханс - Ich Klag` Den Tag
Нойзидлер, Ханс - Mein Herz Hat Sich Mit Lieb` Verpflicht
Нойзидлер, Ханс - Wascha mesa und Der Hupf auff
Паганини, Никколо - Большая соната для скрипки и гитары MS 3
Пилкингтон, Фрэнсис - Песня ``Спите, нежные нимфы`` (Первый том песен; 1605 год)
Пухоль, Эмилио - Гуахира
Пухоль, Эмилио - Испанское танго
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Родриго, Хоакин - 3 испанских пьесы для гитары (1954)
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `В пшеничных полях` (`En los trigales`) для гитары (1938)
Родриго, Хоакин - `Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Россетер, Филип - Песня `Sweet, come again`
Россетер, Филип - Песня `What is a day?`
Россетер, Филип - Песня `What then is love but mourning`
Россетер, Филип - Песня `When Laura smiles`
Россетер, Филип - Песня `Whether men do laugh or weep`
Росторн, Алан - Элегия
Руссель, Альбер - `Сеговия` для гитары (фортепиано) (1925) op. 29
Санз, Гаспар - Volume 1: Instrucción de música sobre la guitarra española (Zaragoza, 1674): № 7 `Pavanas al Aire Espanol`
Санз, Гаспар - Volume 1: Instrucción de música sobre la guitarra española (Zaragoza, 1674): №12 `Canarios`
Санз, Гаспар - Volume 2: Libro segundo, de cifras sobre la guitarra española (Zaragoza, 1675): № 1 `Gallardas`
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Смит Бриндл, Реджинальд - `Золотой Полифем` (четыре фрагмента для гитары)
Сор, Фернандо - Большая соната для гитары до минор op.25
Сор, Фернандо - Интродукция и большое соло для гитары op.14
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему из `Волшебной флейты` Моцарта (1821) op. 9
Сор, Фернандо - Фантазия для гитары № 2 (1814) op. 7
Сор, Фернандо - Фантазия для гитары № 7 (1828) op.30
Сор, Фернандо - Фантазия для двух гитар op.54b
Сор, Фернандо - Части произведений
Сор, Фернандо - `L`Encouragement`, дуэт для двух гитар op.34
Строджерс, Николас - In Nomine Pavine
Такемицу, Тору - `All in Twilight`, четыре пьесы для гитары (1987)
Таррега, Франсиско - Арабское каприччио
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Таррега, Франсиско - Мазурка соль мажор
Таррега, Франсиско - Мазурка `Adelita`
Таррега, Франсиско - Мазурка `Marieta`
Турина, Хоакин - `Памяти Тарреги` - гарротин и солеарес (1932) op. 69
Турина, Хоакин - «Севильяна», фантазия для гитары (1923) op. 29
Турина, Хоакин - «Фандангильо», пьеса для гитары (1926) op. 36
Уолтон, Уильям - Пять багателей для гитары (1971)
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Фалья, Мануэль де - `Памяти Клода Дебюсси` для гитары
Филипс, Питер - Павана для клавесина соль мажор (1580)
Форд, Томас - Песня `Come, Phyllis, come`
Форд, Томас - Песня `Fair, sweet, cruel`
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Фрескобальди, Джироламо - Aria detta la Frescobalda
Хенце, Ханс Вернер - Drei Tentos
Хосе, Антонио - Соната для гитары (1933)
Чимароза, Доменико - Клавирная соната F.49 до минор
Чимароза, Доменико - Соната ля мажор
Шуберт, Франц - Части произведений
Элисон, Ричард - `Alison`s Knell`
Элисон, Ричард - `De la Tromba Pavin`
Элисон, Ричард - `Goe from my Window`
Элисон, Ричард - `The Bachelar`s Delight`


Последние комментарии к записям

Osobnyak (22.07.2016 22:42) не в сети не в сети
Это просто облако в штанах.
Osobnyak (22.07.2016 22:50) не в сети не в сети
Игра выдающаяся. В хорошем смысле этих слов по поводу хорошего смысла этих звуков.
sir Grey (23.07.2016 11:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Игра выдающаяся. В хорошем смысле этих слов по
поводу хорошего смысла этих звуков.
Я знаю, почему Вам нравится brim. Он - крайний. И
немного -- особняком.

Мне тоже очень нравится.

Мне Крайнев тоже нравится, всегда был поклонником.
sir Grey (23.07.2016 11:34) не в сети не в сети
Боже, какой же минорный мажор!

Я думаю, Бах не стал дописывать вторую половину прелюдии, не захотел возвращаться в
минор, а с фугой попытался определиться. Но тоже, так его качает. Удивительная вещь!
Osobnyak (23.07.2016 13:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я знаю, почему Вам нравится brim. Он - крайний. И
немного -- особняком.

Мне тоже очень нравится.

Мне Крайнев тоже нравится, всегда был поклонником.
Каламбур принимается, а по сути
он, скорей, мейнстрим. Или, может, мейнсбрим. Мейнкемпфф.
Osobnyak (23.07.2016 13:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Боже, какой же минорный мажор!

Я думаю, Бах не стал дописывать вторую половину прелюдии, не захотел возвращаться в
минор, а с фугой попытался определиться. Но тоже, так его качает. Удивительная
вещь!
Какое голосоведение! Всё слышит, всё понимает. 90 процентов остальных правил
дорожного движения голосов - не знают.
Osobnyak (23.07.2016 13:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я знаю, почему Вам нравится brim. Он - крайний. И
немного -- особняком.
Ещё вот эту фишку зацените:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=152772

Её никто и не берётся. Руки-ноги переломаешь.
steinberg (22.07.2016 22:15) не в сети не в сети
Поймал себя на мысли (в отношении гитары, как здесь): зачем использовать ручной труд,
когда для барочной музыки изобретена машина (клавесин то есть).
rdvl (22.07.2016 22:24) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Поймал себя на мысли (в отношении гитары, как
здесь): зачем использовать ручной труд, когда для барочной музыки изобретена машина
(клавесин то есть).
Бах не бАрочен. К тому же, клавесин в сравнении с гитарой имеет
несравненный проигрыш в средствах выразительности. При наличии вполне сопоставимых по
уровню исполнителей, конечно.
steinberg (22.07.2016 22:33) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Бах не бАрочен. К тому же, клавесин в сравнении с
гитарой имеет несравненный проигрыш в средствах выразительности. При наличии вполне
сопоставимых по уровню исполнителей, конечно.
Как понимать, что не бАрочен? ... Я
имел ввиду, что возникает ощущения мимесиса (если так можно сказать).
Osobnyak (22.07.2016 22:37) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Поймал себя на мысли (в отношении гитары, как
здесь): зачем использовать ручной труд, когда для барочной музыки изобретена машина
(клавесин то есть).
Это давний конфликт артельщиков и глобалистов.
Osobnyak (22.07.2016 22:47) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Как понимать, что не бАрочен? ... Я имел ввиду,
что возникает ощущения мимесиса (если так можно сказать).
Мысль не очень понял, но
почему-то вспоминается комическое обыгрывание миметизма в `Русском лесе`.
steinberg (22.07.2016 22:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это давний конфликт артельщиков и
глобалистов.
Ну да, Вы правы, не конфликт только, а `разнотравье`. ... Клавесин,
ткацкий станок, гильотина и пр-р-р., не хочется культурологию здесь разводить, но это, в
общем, поворот (исторический) к другим целям. ... Гитара, насколько я понимаю, это
аккомодация стадиально предшествующего организма.
rdvl (22.07.2016 23:24) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Как понимать, что не бАрочен? ... Я имел ввиду,
что возникает ощущения мимесиса (если так можно сказать).
Как-то всё сложно стало.
Пойду спать, а то расстроюсь и не пойду...
Osobnyak (22.07.2016 23:34) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну да, Вы правы, не конфликт только, а
`разнотравье`. ... Клавесин, ткацкий станок, гильотина и пр-р-р., не хочется культурологию
здесь разводить, но это, в общем, поворот (исторический) к другим целям. ... Гитара,
насколько я понимаю, это аккомодация стадиально предшествующего организма.
Ну да, ну
да. Клавесин как асфальт, а гитара - бамбук сквозь... Гитара сохраняет генезис `живого`, а
у клавесина - реальность уже задана (в тембральном смысле). В плане сонорности в клавесине
уже всё найдено, а в гитаре - вечное `новое`. Клавесин - это Регер и Хиндемит (хотя и в
меньшей степени), а гитара - Сати и Кейдж. Вилла и Брауэр это очень чуяли. Как и Таррега
чуть ранее (как композитор). А Сеговия - чуть позже (как исполнитель)...
Osobnyak (22.07.2016 23:38) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Как-то всё сложно стало. Пойду спать, а то расстроюсь
и не пойду...
А если расстроитесь по дороге?
sir Grey (23.07.2016 09:40) не в сети не в сети
Похоже то ли на Хроматическую фантазию, то ли на Французскую увертюру. На что-то очень
похоже. На Французскую увертюру лица необщим выраженьем
sir Grey (25.07.2016 11:50) не в сети не в сети
Чем звук гитары отличается от звука лютни? На лютне все гудит, как на арфе. Это потому,
что дека большая?
Osobnyak (25.07.2016 11:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чем звук гитары отличается от звука лютни? На
лютне все гудит, как на арфе. Это потому, что дека большая?
Звук двух гитар
отличается, что тут говорить...
Aelina (22.07.2016 21:50) не в сети не в сети
Кто бы мне объяснил, зачем эту бедную чакону исполняют фсе гитаристы...???
Agneta (22.07.2016 22:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кто бы мне объяснил, зачем эту бедную чакону
исполняют фсе гитаристы...???
Она на гитаре звучит лучше чем на скрипке. Потому
видимо и исполняют.
Mikhail_Kollontay (22.07.2016 22:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кто бы мне объяснил, зачем эту бедную чакону
исполняют фсе гитаристы...???
Вообще стандартно механизм такой - поскольку это играют
все гитаристы =сопранисты =валторнисты и т.д., то нельзя не играть то, что играют все,
поэтому и играют все.
Aelina (22.07.2016 22:49) не в сети не в сети
Agneta писал(а):
Она на гитаре звучит лучше чем на скрипке. Потому
видимо и исполняют.
Вы шутите?
А по-моему, когда чакона исполняется на скрипке - это бесспорный баховский шедевр, на
гитаре же( независимо от профессионализма исполняющего музыканта) - его жалкая имитация...
aleks91801 (23.07.2016 00:42) не в сети не в сети
Это звучит как ...как... простая репродукция живой картины.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru