Алексей Виноградов
АЛЕКСЕЙ ВИНОГРАДОВ (ДИРИЖЕР)
Алексей Виноградов (Баян)




Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - Септет `Капельки`
Вустин, Александр - Credo (2004)
Вустин, Александр - Героическая колыбельная (1991)
Вустин, Александр - Посвящение сыну (1992)
Вустин, Александр - Рождение Пьесы для струнного квартета (1994)
Денисов, Эдисон Васильевич - Камерная симфония №2 (1994)
Екимовский, Виктор - Зеркало Авиценны, для 14 исполнителей (композиция 66, 1995) 66
Зограбян, Ашот - Игры бумерангов (1972) для 9 исполнителей
Зограбян, Ашот - `Parable` for 13 instruments
Капырин, Дмитрий - Карточный Домик для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Капырин, Дмитрий - Квинтет для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ф-но в 2 частях
Капырин, Дмитрий - Ночная Музыка для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ф-но
Капырин, Дмитрий - Пастораль - версия для камерного ансамбля (1992)
Капырин, Дмитрий - Посвящение - Камерная Симфония №2 в трёх частях - версия для камерного оркестра
Капырин, Дмитрий - Септет (в 3 частях) для гобоя, кларнета, фагота, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели
Карманов, Павел - Baykal music для ансамбля (2000)
Каспаров, Юрий - `Nevermore!`, увертюра к опере - монодраме для 16 исполнителей
Каспаров, Юрий - «Дьявольские трели», вариации на тему Тартини для 16 исполнителей
Каспаров, Юрий - «Свет и Тень - Сопоставление», камерная симфония № 3 для 7 исполнителей.
Каспаров, Юрий - «Семь иллюзорных впечатлений памяти» для 16 исполнителей.
Комиссаренко, Анжелика - Фантазия-фокстрот с темой DEsCH
Курляндский, Дмитрий - Сокровенный человек (2002) для голоса и ансамбля
Курляндский, Дмитрий - `DSCH. Recollecting the name` для ансамбля (2005)
Мосолов, Александр - 4 газетных объявления для голоса и фортепиано
Мосолов, Александр - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
Мосолов, Александр - Струнный квартет № 2 `On Patriotic Themes Of 1812`
Мосолов, Александр - Три детских сцены для голоса и камерного ансамбля
Раскатов, Александр - Сентиментальные секвенции для 13 инструментов (1986)
Уманский, Кирилл - `Imperativo-non imperativo`, концерт для 15 исполнителей (2000)
Уманский, Кирилл - `Мираж` (2004) для флейты, вибрафона, скрипки, виолончели и фортепиано
Шуть, Владислав - `Warum` для 15 исполнителей (1986)


Последние комментарии к записям

yarunskiy (17.09.2011 23:46) не в сети не в сети
А почему это называется `капельки`?
Может, взгрустнулось в дождливую погоду?)))
bubusir (18.09.2011 22:34) не в сети не в сети
а `капельки` по той же причине, как у Шберта `форель-квинтет`, или квартет `девушка и
смерть`

То есть---последняя часть септета---оркестрованная фортепианная пьеса `Капельки`


Шуберту подражаю
yarunskiy (31.10.2011 18:10) не в сети не в сети
А-а-а-а-а-...)))
Шуберту?
Это сейчас модно!
victormain (08.04.2012 01:18) не в сети не в сети
Всех празднующих католическую Пасху - с Праздником!
bubusir (08.04.2012 01:23) не в сети не в сети
Спасибо !

Сегодня празднует мой папа ( он протестант ) ))

а я греко-католик, праздную через неделю , но вообще-то , если честно---то два раза ))
Andrew_Popoff (08.04.2012 02:30) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо !

Сегодня празднует мой папа ( он протестант ) ))

а я греко-католик, праздную через неделю , но вообще-то , если честно---то два раза
))
Ну, так у нас-то Вербное, Золтан! С Праздником входа Господня в Иерусалим!
Mikhail_Kollontay (08.04.2012 10:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
С Праздником входа Господня в
Иерусалим!
Вам и другим православным: ответно поздравления! спасибо!
SmirnovP (09.12.2012 15:44) не в сети не в сети
На 7:05 трубы Страшного суда?
MargarMast (30.03.2013 05:37) не в сети не в сети
Я оказалась внутри потрясающего многомерного пространства. Очень тревожащий мир -
непонятно, откуда что вынырнет в очередной раз - сверху, снизу, сбоку - кольнёт, пропилет,
стукнет, но при этом - из него не хочется уходить, он держит душу в напряжении, один слой
раскрывается за другим, и всё это превращается в гротескные конструкции, а после взрыва -
каждый нерв берётся отдельно и проигрывается. Фантастика. Это - когда не знаешь - как, не
знаешь - почему, но знаешь - что именно так. И при этом - действительно Credo.
Противостоящее. Заявляющее. Неразрушаемое. Внешине силы для него - ничто, поскольку
внутренние конструкции очень сильны.

Не знаю, насколько это связано с религией. мне трудно судить, поскольку у меня мало, что
с ней связано. Я бы сказала, что это гораздо ближе к внутреннему миру человека и его
противостоянию внешнему.

Пожалуй, здесь для меня всего слишком много. Пошла приходить в себя. Не могу всё это
сразу вобрать, хотя прослушала три раза. Очень, очень много всего. Спасибо Вам за этот
мир. Пошла переваривать.
MargarMast (30.03.2013 07:21) не в сети не в сети
Чем больше слушаю, тем больше хочется разобраться.

Уважаемый Александр, извините, что перевожу в словесную плоскость - всё-таки - Credo - в
религиозном значении или `общечеловеческом`? Собственно, всё, что в религии - всё в
человеке, так что, наверное, это не имеет особого значения. А в человеке много всего.
Хотя, казалось бы - и хрустальный звон колоколов, и удары... . Извините, если я что-то
очень примитивно трактую. Это - так, на поверхности, конечно. Просто я как-то очень
прилипла к этой вещи, и она меня очень тревожит. А когда тревожит - хочется разобраться.
Но если Вы ничего не хотите по этому поводу говорить - то и не надо. Я со временем сама
приду к пониманию (к своему, конечно). Просто мне интересно - тёмное - это внутри или
снаружи?
Mikhail_Kollontay (30.03.2013 09:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
в человеке много всего
Но ведь вот автор и
не даёт ответа на Ваш вопрос, в этом же вся красота искусства. А мы должны смотреть с этой
стороны, потом с другой, потом снизу, потом сверху, и отовсюду получим разные результаты.
Лирический герой мультиплицирован уже и в классической литературе, разве нет? Слышать же
мрак в нетрезвучной музыке не стОит, просто надо понять, что тут такая лексика. У Саши и
`могучие` ударные означают совсем не то, что может показаться неискушенному человеку, да
даже и музыканту. Надо войти в данную поэтику сначала, чтобы не пугаться отсутствующих
чудищ. Музыка Вустина полностью позитивна.
Wustin (30.03.2013 19:19) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Чем больше слушаю, тем больше хочется
разобраться.

Уважаемый Александр, извините, что перевожу в словесную плоскость...
Дорогая
MargarMast, ужасно трудно `вербализировать` то, что звучит. Общее направление - от
множественности к унисону в конце: там уже прямая речь (утверждение), как и в `Слове для
духовых и ударных` (1975).
OlgaKz (30.03.2013 19:49) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...ужасно трудно `вербализировать` то, что
звучит.
А можно ли вербализовать? Ведь если можно, то зачем тогда то, что звучит?
Какие слова целиком и полностью могут описать нам симфонию, да что там симфонию, крошечный
менуэт Моцарта? Помочь пониманию? Любая музыка, будь то классика восемнадцатого века или
века двадцатого, словами невыразима. Особый язык, который либо понимаешь, либо - нет.
Wustin (30.03.2013 20:58) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А можно ли вербализовать? Ведь если можно, то зачем
тогда то, что звучит?
Верно. Но `звучит` всё, и по тем же законам.
MargarMast (30.03.2013 21:21) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
ужасно трудно `вербализировать` то, что звучит.
Общее направление - от множественности к унисону в конце: там уже прямая речь
(утверждение), как и в `Слове для духовых и ..
Верно, я согласна. Я понимаю - мы,
слушатели, делаем это для себя, потому что у нас нет других средств самовыражения, но при
этом хочется `постичь`.


В отличие от уважаемой Ольги, мне кажется, что Моцарт тут как бы вовсе ни при чём. И -
Вы меня извините, Александр, что я как бы лезу со своим словесным ломом в Ваш внутренний
мир. А, как мне представляется, это произведение его очень отражает - если я, конечно, не
ошибаюсь.

Михаил сказал, что Ваша музыка `положительная` - на моё замечание по поводу `тёмных сил`.
Но ведь `тёмные силы` и не надо отождествлять с негативом. По-моему, в любых сильных
натурах их до черта. Мне вообще кажется, что Вы в чём-то очень близки - а потому вам с
Михиалом достаточно было в течение многих часов обмениваться партитурами. Но, честно Вам
скажу - я это могу принимать только в небольших дозах - слишком быстро выбиваюсь из колеи
(в отличие от прослушивания того же Моцарта - его можно слушать бесконечно без видимых
последствий для своего душевного равновесия).

Но в любом случае - я страшно благодарна Архиву, форуму и Михаилу, что познакомилась с
таким интересным, очень непростым, очень думающим человеком, как Вы. Я Вас буду
`познавать` дальше :). Но осторожно. Говорю - у меня `эмоциональная выносливость` на
очень низком уровне. А здесь слишком много резонансов, которые заводят слишком глубоко.


Спасибо ещё раз.
OlgaKz (30.03.2013 21:37) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Верно. Но `звучит` всё, и по тем же законам.
И
воспринимается слушателями по тем же законам - от Перотина до наших дней. Но объяснить это
словесно, мне думается, невозможно.
Wustin (30.03.2013 21:44) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А здесь слишком много резонансов, которые
заводят слишком глубоко.
Берегите себя.
Wustin (30.03.2013 21:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И воспринимается слушателями по тем же законам - от
Перотина до наших дней. Но объяснить это словесно, мне думается, невозможно.
Всё
равно будут объяснять...
Andrew_Popoff (30.03.2013 22:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Всех празднующих католическую Пасху - с
Праздником!
Забавно, этому посту почти год. Завтра снова католическая Пасха. Мои
поздравления западным христианам!
MargarMast (30.03.2013 22:40) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Всё равно будут объяснять...
Несомненно будут -
от собственной беспомощности. Те, кому дарован талант выразить себя и своё мироощущение
через какие-то средства искусства, именно это и делает. А нам остаётся только переводить
всё в ту самую мысль изречённую, что ложь, но стараться, стараться хотя бы приблизиться к
правильному описанию. Это - тоже работа со стороны слушателя, потому что, в конце-концов
мы, увы-увы, не можем друг с другом обменяться партитурами, чтобы поговорить друг с другом
без этой лжи. Верно? Ну, и потом - как же композитор поймёт наше восприятие его музыки?
Так что - это неизбежно. И, как мне думается, в этом нет ничего плохого. Потому что ведь
композитор, как и самый обычный человек, не существует в вакууме. Он оценивает самого
себя - относительно. Ведь Ваше Credo, Александр, как мне представляется - это не только
Ваш внутренний мир, но и его взаимодействие с внешним. А насколько внешний мир определяет
наш внутренний - это уже совсем другой вопрос. И кто что из этого внешнего мира тащит в
свой внутренний. Во всяком случае, я могу сказать только одно - этот Ваш мир для меня -
очень притягательный, тревожный, сложный, изменяющийся, и, как верно сказал Михаил, в него
можно попадать с разных сторон и видеть его в совершенно разных ракурсах. Говорю же - мир
необыкновенно многомерный.
MargarMast (30.03.2013 22:40) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Берегите себя.
:)
ne_mov (30.03.2013 23:26) не в сети не в сети
Мне показалоь, что Кредо здесь выполнено в виде формы-императива, выставляющее на вид,
громко и внятно провозглашающее нечто как предмет веры. Что это за `нечто` лучше всех
знает автор, замечу только, что в ткани явно проглядывает в разных видах риторическая
фигура креста. Хотя м.б. это на моё только восприятие, у меня возникли и другие аналогии,
но уже не буду углубляться.
victormain (31.03.2013 04:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Забавно, этому посту почти год. Завтра снова
католическая Пасха. Мои поздравления западным христианам!
Действительно! Спасибо,
Андрей.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru