Рудольф Фиркушны
РУДОЛЬФ ФИРКУШНЫ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - `Экскурсии` для фортепиано op.20
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Дворжак, Антонин - `Силуэты` для фортепиано (1875-79) op. 8
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дворжак, Антонин - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира в 4 руки до мажор (1765) KV 19d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки cи-бемоль мажор (1774) KV358 (186c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки cоль мажор (неоконченная) (1786) KV357 (497a+500a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки фа мажор (1786) KV497
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783) KV426
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Яначек, Леош - `В тумане`, для фортепиано (1912) JW 8/22
Яначек, Леош - `Воспоминание` для фортепиано JW 8/32
Яначек, Леош - `По заросшим тропинкам`, фортепианная сюита JW 8/17
Яначек, Леош - Каприччио `Vzdor“ для фортепиано (left-hand) и духовых (1926) JW 7/12
Яначек, Леош - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925) JW 7/11
Яначек, Леош - Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice` JW 8/19
Яначек, Леош - Тема с вариациями (Зденкины вариации) для фортепиано JW 8/ 6


Последние комментарии к записям

MargarMast (13.02.2012 04:49) не в сети не в сети
Ну ничего себе - `Туман`! Я думала, что услышу что-нибудь такое протяжно-медитативного,
как у Сильвестрова, или начало айвзовского `Вопроса без ответа` - до трубы, когда
погружаешься в полную нирвану, из которой тебя просто выколачивает трубный глас с
вопросом, на который нет ответа. А здесь такой туманище - со всякими фантасмагориями.
Много всяких причудливых видений.
MargarMast (13.02.2012 04:49) не в сети не в сети
медитативное*
precipitato (13.02.2012 04:54) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ничего себе - `Туман`!
такой туманище - со всякими фантасмагориями. Много всяких причудливых
видений.
Это-из лучших его пьес!
Чувство-море (05.01.2013 04:23) не в сети не в сети
Ещё клубится мрак редея
ещё мерцает звёзд греза
ещё есть время сновиденья
ещё скрывает лик заря.
Земля сыра, как сон волниста
леса унылы и немы
трава душиста, небо чисто
и ветер стих, сложив персты.
Туман.........

Мдаааа.... Прекрасное сочинение ) Спасибо!
MargarMast (16.02.2012 06:16) не в сети не в сети
Как интересно проявляется характер пианистов в такой крошечной вещи. `Воспоминание` - у
одного (Михаил Рудь) - такое лёгкое, лиричное, а у Рудольфа Фиркушны - нервическое, даже
навязчивое.
MargarMast (13.02.2012 03:39) не в сети не в сети
Роми, спасибо за эту запись! Как всё-таки был прав Юрий - у Яначека нет плохих вещей,
каждая - просто перл.
MargarMast (13.02.2012 04:21) не в сети не в сети
Ой, ребяты, извините меня, что я заполоняю всё Яначеком, но я просто не могу! Вы только
послушайте это! Ведь там же каждую секунду что-то происходит. Это же просто такое
насыщение, что сил нет. А конец этой сюиты какой, а? Ох.
Чувство-море (05.01.2013 19:24) не в сети не в сети
Музыка столь хороша, что не даёт двигаться дальше.. Восхитительно!! (впавши в глубокую
задумчивость..))
Aelina (29.07.2017 10:05) не в сети не в сети
Сюита состоит из 15 пьес.
I-я тетрадь:

1.` Наши вечера`
2.`Увядший цветок`
3.`Пойдемте вместе`
4.`Воспоминания о путешествии в Фридек`
5.`Щебетали, как ласточки`
6.`Никак не убедишь`
7.`Спокойной ночи`
8.`Невыразимая тоска`
9.`В слезах`
10.`Сыч не улетел`

II-я тетрадь:
5 пьес без названия
Mikhail_Kollontay (29.07.2017 10:23) не в сети не в сети
Музыка можно не слушать даже, прочитал названия и зарыдал как корова.
LAKE (29.07.2017 10:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Музыка можно не слушать даже, прочитал
названия и зарыдал как корова.
Да, ладно, успокойтесь и послушайте красивую
музыку:)). Сыч же остался в итоге с нами.
Mikhail_Kollontay (29.07.2017 11:34) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Сыч
С советами прошу оставить меня в покое.
ditlinda (29.07.2017 11:45) не в сети не в сети
Как звучит `уютно` chodnichka - ходничка
LAKE (29.07.2017 11:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С советами прошу оставить меня в
покое.
Хорошо. Оставляю Вас в полном покое.
Aelina (29.07.2017 19:27) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Как звучит `уютно` chodnichka - ходничка
а в
одной из кантат Мария уютненько превращается в Марусю:) не шучу:)
ditlinda (02.08.2017 18:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
а в одной из кантат Мария уютненько превращается в
Марусю:) не шучу:)
Очень интересно узнать- в какой?
Aelina (02.08.2017 19:15) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Очень интересно узнать- в какой?
В кантате
`Амарус` на 3.25:)
Aelina (02.08.2017 19:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В кантате `Амарус` на 3.25:)
И в `Вечном
Евангелии` есть, сейчас переслушаю, скажу где именно:)
alexshmurak (03.01.2013 01:26) не в сети не в сети
пришлось заглянуть в ноты, чтобы я поверил своим ушам
alexshmurak (03.01.2013 01:43) не в сети не в сети
написано в один год с Симфониеттой. хороший год был в 72 года. да.
sergey6akov (18.03.2014 14:42) не в сети не в сети
Форма произведений Яначека отличается тем, что она как-то по-особенному проста и
геометрически правильна, почти симметрична. `Концертино` и `Каприччио` в этом плане схожи:
состоят из трех частей, каждая из которых написана в форме, близкой к 3-частной, без
длинных разработок. Подобно Рахманинову, Яначек писал вполне подходящую для ХХ века
музыку, используя интонации веков предыдущих (в том числе народные). Но у него, благодаря
простоте конструкции, мы не наблюдаем той сверхплотности, насыщенности материалом, какая
есть, например, в 4-м концерте Рахманинова. Возможно, поэтому Яначек и называл свои
сочинения не концертами и симфониями, а использовал уменьшительные суффиксы (концертино,
симфониетта).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru