Богуслав Матоушек
БОГУСЛАВ МАТОУШЕК (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Водичка, Вацлав - Соната №1 для скрипки и бассо континуо си мажор ор.1
Водичка, Вацлав - Соната №2 для скрипки и бассо континуо до мажор ор.1
Водичка, Вацлав - Соната №3 для скрипки и бассо континуо ре минор ор.1
Водичка, Вацлав - Соната №4 для скрипки и бассо континуо соль мажор ор.1
Водичка, Вацлав - Соната №5 для скрипки и бассо континуо ля мажор ор.1
Водичка, Вацлав - Соната №6 для скрипки и бассо континуо фа мажор ор.1
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор Hob VIIa:B2
Дворжак, Антонин - Баллада для скрипки и фортепиано ре минор (1884) op. 15
Дворжак, Антонин - Вальсы для фортепиано (струнных) (1880) op. 54 (B101)
Дворжак, Антонин - Каприччио для скрипки и фортепиано op. 24
Дворжак, Антонин - Ноктюрн си мажор для струнных или фортепиано op. 40
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880) op. 57
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 1 ля мажор (1862) op. 2
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 3 ре мажор (1869-70) B 18
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 4 ми минор (1870) B 19
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 5 фа минор (1873) op. 9
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 6 ля минор (1873) op. 12
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 7 ля минор (1874) op. 16
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 8 ми мажор (1876) op. 80
Дворжак, Антонин - Струнный квартет № 9 ре минор (1877) op. 34
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1879) op. 51
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №11 до мажор (1881) op. 61
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №13 соль мажор (1895) op.106
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №14 ля-бемоль мажор (1895) op.105
Дворжак, Антонин - Струнный квинтет №2 соль мажор (1875, 1888) op. 77
Дворжак, Антонин - Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893) op. 97
Дворжак, Антонин - Терцет до мажор для двух скрипок и альта op. 74
Дворжак, Антонин - `Кипарисы (отголоски песен)`, для струнного квартета B152
Каннабих, Кристиан - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (1767)
Мартину, Богуслав - 5 коротких пьес для скрипки и фортепиано H.184
Мартину, Богуслав - 5 мадригальных строф для скрипки и фортепиано H.297
Мартину, Богуслав - 7 арабесок, ритмические этюды для скрипки и фортепиано H.201a
Мартину, Богуслав - Ариетта для скрипки и фортепиано (1930) H.188a
Мартину, Богуслав - Интермеццо. Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1937) H.261
Мартину, Богуслав - Камерный концерт для скрипки, струнных, фортепиано и ударных (1941) H.285
Мартину, Богуслав - Концерт для двух скрипок с оркестром ре мажор (1950) H.329
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки и фортепиано (1910) H. 13
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром (1953) H.342
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки с оркестром №1 (1933) H.226
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1943) H.293
Мартину, Богуслав - Концерт для флейты и скрипки с оркестром (1936) H.252
Мартину, Богуслав - Концертная сюита для скрипки и оркестра ре мажор H.276
Мартину, Богуслав - Концертная сюита для скрипки и оркестра ре мажор H.276a
Мартину, Богуслав - Концертный дуэт для 2 скрипок с оркестром (1937) H.264
Мартину, Богуслав - Рапсодия-концерт для альта с оркестром H.337
Мартину, Богуслав - Ритмические этюды для скрипки и фортепиано (1931) H.202
Мартину, Богуслав - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1919) H.120
Мартину, Богуслав - Соната для скрипки и фортепиано ре минор (1926) H.152
Мартину, Богуслав - Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1929) H.182
Мартину, Богуслав - Соната для скрипки и фортепиано № 2 (1931) H.208
Мартину, Богуслав - Соната для скрипки и фортепиано № 3 (1944) H.303
Мартину, Богуслав - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор (1937) H.262
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 1 (1918) H.117
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 2 (1925) H.150
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 3 (1929) H.183
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 4 (Concerto da Camera) (1937) H.256
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 5 (1938) H.268
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 6 (1946) H.312
Мартину, Богуслав - Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947) H.314
Мартину, Богуслав - Чешская рапсодия для скрипки и фортепиано (1945) H.307
Мартину, Богуслав - Экспромт для скрипки и фортепиано (1927) H.166
Мартину, Богуслав - Элегия для скрипки и фортепиано (1909) H. 3
Мартину, Богуслав - `Чешская рапсодия` для скрипки с оркестром H.307a
Плейель, Игнац Йозеф - Струнный квинтет си-бемоль мажор (1789) Ben 278
Плейель, Игнац Йозеф - Струнный квинтет соль мажор (1789) Ben 279
Плейель, Игнац Йозеф - Струнный квинтет соль минор Ben 287
Плейель, Игнац Йозеф - Струнный квинтет фа минор (1786) Ben 277
Плейель, Игнац Йозеф - Струнный секстет (с контрабасом) фа мажор (1791) Ben 261
Сметана, Бедржих - Струнный квартет № 1 ми минор `Из моей жизни` (1876) JB 1:105
Сметана, Бедржих - Струнный квартет № 2 ре минор (1882-1883) JB 1:124


Последние комментарии к записям

abyrvalg (27.01.2014 00:39) не в сети не в сети
Иногда Водичку именовали как Вацлав, а иногда и как Ванцеслав, но тем не менее жизненный
путь композитора был достаточно светел и где-то даже блестящ, т.к. он выбрался из самых
низин, т.е. был простым крепостным, а стал первой скрипкой императорского двора. Он
каким-то образом сумел обрести свободу, а его современники говорят, что якобы он своему
хозяину, графу Францу Ксаверу Везнику, преподнес упряжку великолепных лошадей - тем и
умаслил и подмазал дело. Но чтобы там не было, в 1732 г. Водичка стал скрипачом при дворе
курфюрста Баварии, будущего императора Карла VII. При баварском дворе он был в большом
фаворе. В 1739 г. ему была дарована привилегия на публикацию сборника своих скрипичных
сонат в Париже, которые я и выложил здесь.
Anonymous (27.01.2014 14:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В 1739 г. ему была дарована привилегия на
публикацию сборника своих скрипичных сонат в Париже, которые я и выложил
здесь.
Спасибо большое за сонаты. Очень понравились. Добавил биографию композитора и
список его сочинений.
gutta (24.03.2014 22:06) не в сети не в сети
Интересно, а зачем в третьей части использована мелодия будущего польского гимна?
victormain (14.09.2013 18:52) не в сети не в сети
Поразительная партитура. Поначалу кажется достаточно обычной, но в развороте!..
Osobnyak (16.02.2015 01:18) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Поразительная партитура. Поначалу кажется
достаточно обычной, но в развороте!..
Ну ещё бы!!! Такую кучу музыки внутри - нелегко
растерять. Есть, как мне кажется, влияние Брамса с точки зрения ритмической
прихотливости( в сопровождении, особ. 2-я часть), но меня лично больше поражает другое. Из
примерно сходных (как видится) представлений о гармонии - у Дворжака
выползают-вытягиваются другие мелодические щупальца. Которые, думается, обрубили
нововенцы-нововведенцы, а возможно, забили и самого осьминога...

Это так, некие `предварительные итоги`...
victormain (16.02.2015 02:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... Из примерно сходных (как видится)
представлений о гармонии - у Дворжака выползают-вытягиваются другие мелодические щупальца.
Которые, думается, обрубили нововенцы-нововведенцы, а возможно, забили и самого
осьминога...
Нет-нет, животное не пострадало. Оно впадало в спячку, но сейчас
понемногу пробуждается, к счастью.
Phalaenopsis (28.04.2014 22:13) не в сети не в сети
Прекрасное произведение!
Phalaenopsis (17.11.2013 21:55) не в сети не в сети
Спасибо Музикусу, что посоветовал мне этого композитора и Абырвалгу за книгу.
Принялся слушать квартеты этого замечательного автора.
IL_Dottore (02.03.2013 22:29) не в сети не в сети
Сильный Квартет.
Phalaenopsis (19.11.2013 05:57) не в сети не в сети
Мне трудно объяснить, чем завораживают эти квартеты. Хочется постоянно находиться в этой
музыке.
Phalaenopsis (19.11.2013 18:44) не в сети не в сети
Очень удивлён этим квартетом. Так как ни в одном из предыдущих не было столько
недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое звучание. Я уж начал подумывать, не
перепутал ли чего Gabisou?
evc (19.11.2013 18:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень удивлён этим квартетом. Так как ни в
одном из предыдущих не было столько недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое
звучание. Я уж начал подумывать, не перепутал ли чего Gabisou?
у Мартину были
подобные периоды, когда он писал очень ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим низким струнным. да и
тональный план вполне свободен, хотя и не особо терпок.
Phalaenopsis (19.11.2013 18:55) не в сети не в сети
evc писал(а):
у Мартину были подобные периоды, когда он писал очень
ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим низким струнным. да и
тональный план вполне свободен, хотя и не особо терпок.
Середина вообще сладчайшая.
evc (19.11.2013 19:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Середина вообще сладчайшая.
вообще,
знакомство с его творчеством не особо эффективно начинать с струнных квартетов,
особенности его музыки гораздо явственнее проявляются в частности в смешанных
инструментальных сочинениях, напр. `Нонет`, в циклах ф-п пьес (напр. Куклы/Марионетки, в
разных изданиях разночтение), а также в сюрреалистической опере `Жюльетта, или ключ к
снам`, к сожалению, в полном виде её нигде в цифровом виде нет, я слушал комплект
пластинок в фонотеке. и разумеется, его симфонии далее. ну и концерты для ф-но хороши,
напр. и концерт для двух фортепиано с оркестром.
Phalaenopsis (19.11.2013 19:58) не в сети не в сети
evc писал(а):
вообще, знакомство с его творчеством не особо
эффективно начинать с струнных квартетов...
Я начинал изучать его творчество с
фортепианных концертов и симфоний. За приведённые примеры большое спасибо.
Andrew_Popoff (29.12.2014 02:13) не в сети не в сети
Симпатичная штучка.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru