Юсси Бьёрлинг
ЮССИ БЬЁРЛИНГ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бородин, Александр - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Части произведений
Герберт, Виктор - Фрагменты из оперетт
Григ, Эдвард - 6 песен (1876) op.25
Григ, Эдвард - `Мелодии сердца` - 4 песни на стихи Х.К.Андерсена (1864-65) op. 5
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Джордано, Умберто - Арии
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Массне, Жюль - Опера `Манон` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Оффенбах, Жак - Арии из опер и оперетт
Петерсон-Бергер, Вильгельм - När jag för mig själv i mörka skogen går
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко` (арии)
Сибелиус, Ян - 5 песен для голоса и фортепиано (1900-02) op. 37
Сибелиус, Ян - 6 песен для голоса и фортепиано op. 36
Сибелиус, Ян - Песни (Выступление Ю.Бьерлинга на концерте памяти Сибелиуса).
Флотов, Фридрих фон - Опера `Марта`(арии)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (арии)
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550


Последние комментарии к записям

alebaranov (31.12.2014 15:42) не в сети не в сети
Запись сделана в Карнеги-холле 28 декабря 1940. Солисты: Зинка Миланова, Бруна Кастанья,
Юсси Бьёрлинг, Александр Кипнис.
alebaranov (13.07.2016 12:07) не в сети не в сети
Здесь я в некоторой растерянности, потому что эту запись `Аиды` стоило бы разместить и на
персональных страницах Барбьери и Христова - но это невозможно, так как надо ограничиться
только четырьмя исполнителями.
alebaranov (13.07.2016 12:36) не в сети не в сети
Сохранились еще 3 фрагмента того же спектакля, два из них всего по 40-45 секунд.
rdvl (13.07.2016 15:50) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Сохранились еще 3 фрагмента того же спектакля,
два из них всего по 40-45 секунд.
Это зачем?
alebaranov (19.07.2016 11:01) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это зачем?
Что зачем? Зачем об этом упомянуто? А
почему бы людям об этом не знать? Вдруг кому-нибудь пригодится?
rdvl (19.07.2016 23:19) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
....Вдруг кому-нибудь пригодится?
Такое
малое из такого большого- ну очень вряд ли.
alebaranov (21.07.2016 11:39) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Такое малое из такого большого- ну очень вряд
ли.
Как знать? :))
alebaranov (22.10.2016 14:07) не в сети не в сети
Эта же же опера с Бьёрлингом записана также в апреле 1950 со спектакля в Новом Орлеане,
дир. Вальтер Герберт.
alebaranov (22.10.2016 14:13) не в сети не в сети
Есть также 2 `живые` записи `Риголетто` с Ю,Бьерлингом 29 дек. 1945, дир. Содеро,
Нью-Йорк, и 1957, дир. Курт Бендикс, Стокгольм.
alebaranov (11.07.2016 18:58) не в сети не в сети
Герберт Зандберг (1902 - 1966) немецкий дирижер, родившийся в Бреслау (Вроцлаве) и
работавший с конца 20-х гг. до конца жизни преимущественно в Швеции, он был дирижером и на
последнем выступлении Бьёрлинга в Стокгольмской опере (`Трубадур`, 1960). Хьёрдис Шимберг
(1909 - 2008) певица сопрано, долгие годы певшая в Стокгольмской опере главные партии - в
том числе и на упомянутом последнем представлении Бьёрлинга (`Трубадур`, 1960), ей тогда
был 51 год, а в год записи `Травиаты` - 30. Бьёрлинг был на 2 года моложе неё и на 1939 г.
уже года 4 пользовался мировой известностью и много выступал за пределами Щвеции.
alebaranov (01.10.2016 13:18) не в сети не в сети
Кроме этой записи, существуют еще 4 полных `живых` записи `Трубадура` с Бьёрлингом; 11
января 1941 в Мет (дир. Ф.Калузио), 27 декабря 1947 там же (дир. Э.Купер), 26 января 1957
в Стокгольме (дир. Г.Зандберг), 6 марта 1960 там же (дирижер тот же) и одна студийная
запись, очень хорошая - 1952 дир. Р.Челлини (с Милановой, Уорреном, Барбьери). Кажется,
никто не считал, что Манрико - непременно самая лучшая роль Бьёрлинга, но так получилось,
что именно в ней он записан больше раз, чем в любой другой партии: 6 полных записей!
Osobnyak (01.10.2016 13:22) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Кроме этой записи, существуют еще 4 полных
`живых` записи `Трубадура` с Бьёрлингом; 11 января 1941 в Мет (дир. Ф.Калузио), 27 декабря
1947 там же (дир. Э.Купер), 26 января 1957 в Стокгольме (дир. Г.Зандберг), 6 марта 1960
там же (дирижер тот же) и одна студийная запись, очень хорошая - 1952 дир. Р.Челлини (с
Милановой, Уорреном, Барбьери). Кажется, никто не считал, что Манрико - непременно самая
лучшая роль Бьёрлинга, но так получилось, что именно в ней он записан больше раз, чем в
любой другой партии: 6 полных записей!
А какой здесь оркестр? `Ковент-Гардена`?
hamerkop (01.10.2016 17:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А какой здесь оркестр?
`Ковент-Гардена`?
Простите, что встрял в обсуждение чужой записи, но, скорее всего,
он самый.
alebaranov (01.10.2016 17:11) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А какой здесь оркестр? `Ковент-Гардена`?
Да,
конечно. Я для краткости обычно не указываю хор и оркестр, если хор и оркестр - именно
того театра, в котором записан спектакль. (Другое дело, если в этом театре выступает не
его коллектив; но здесь не тот случай, хотя солисты и дирижер - приглашённые звёзды.)
alebaranov (01.10.2016 17:12) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Простите, что встрял в обсуждение чужой
записи...
Так на то и существует обсуждение:))
alebaranov (11.07.2016 17:43) не в сети не в сети
На classic-jnline есть также тосканиниевская запись того же произведения от 23 ноября
1940, тоже с участием Бьёрлинга.
alebaranov (14.04.2017 20:25) не в сети не в сети
В Бергене Бьёрлинг выступал после воспаления горла, бывшего у него с последних месяцев
1953 г. по весну 1954 г. включительно; в записи бергенского концерта временами
чувствуется, что его голос не вполне восстановился - но природная музыкальность и
артистический опыт всё же позволили Бьёрлингу и здесь остаться на очень высоком
художественном уровне.
alebaranov (22.10.2016 14:17) не в сети не в сети
Существует также стокгольмская запись этой оперы (на шведском яз.) 1940 г., дир.
Гревиллиус.
alebaranov (18.10.2016 17:48) не в сети не в сети
Интересно! 26 человек прослушали - и ни одному не понравилось? Я на днях прослушал всю
запись заново - мне нравится.:)
alebaranov (18.10.2016 18:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не переживайте) Большинство обитателей сайта -
молчаливые невежды - слушают и никогда `спасибо` не скажут.
Ну, молчаливые, так
молчаливые. Не будем на них сердиться:)
musikus (18.10.2016 19:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Большинство обитателей сайта - молчаливые
невежды
Сопляк
Anonymous (18.10.2016 19:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сопляк
???
Lualm (18.10.2016 20:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
???
Скромная персона???
Anonymous (18.10.2016 20:05) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Скромная персона???
Слишком. А что не так?
sir Grey (18.10.2016 20:15) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Ну, молчаливые, так молчаливые. Не будем на них
сердиться:)
И потом, в Баку эта музыка непопулярна. Кстати, Вы входите в это число?
Или вы двадцать седьмой? Вашего лайка тоже нет.

Вообще, завидую Вам. Хотелось бы сесть и послушать все от начала и до конца.

Напишите хоть два предложения, что интересного в этом исполнении, пожалуйста.
Twist7 (18.10.2016 20:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сопляк
Что это Вы себе позволяете ...?
Anonymous (18.10.2016 21:27) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Что это Вы себе позволяете ...?
Всё понято
слишком буквально. Я не в негативном оттенке писал, а что-то вроде `вот эдакие
проказники:))`.
musikus (18.10.2016 21:55) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Что это Вы себе позволяете ...?
Прочтите поток,
поймете.
aleks91801 (18.10.2016 23:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Всё понято слишком буквально. Я не в негативном
оттенке писал, а что-то вроде `вот эдакие проказники:))`.
Ну, тогда и в свой адрес
воспринимайте так же - маленький шкодливый мальчик. Обменялись шутками и ништяк:)

А вообще-то ... `Откуда в людях такая вот бездумная и напыщенная `шкодливая проказливость
в отношении тех, кого они и не видели, и не слышали`?!` - приходится всё чаще и чаще
недоумевать. Всё же ... хотя... А!... Бессмысленно. ЕСли сам не поймет, то никто не
объяснит:))
Anonymous (18.10.2016 23:54) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, тогда и в свой адрес воспринимайте так же -
маленький шкодливый мальчик. Обменялись шутками и ништяк:)
Ну вот))
alebaranov (19.10.2016 10:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Вашего лайка тоже нет...
Напишите хоть два предложения, что интересного в этом исполнении...
Моего лайка нет,
потому что я сам это загружал: это само по себе лайк. По крайней мере, мне так кажется:)
А написать, что интересного в этом исполнении, я просто не умею; нет у меня таланта
музыкального критика. Я как собака: вроде бы понимаю, но сказать не могу :)
alebaranov (20.10.2016 12:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Напишите хоть два предложения, что интересного в
этом исполнении, пожалуйста.
Я еще раз подумал - и не могу ничего путного сказать.
Мне нравятся эти голоса, их сочетание в ансамбле, нравится, как певцы лепят образы
персонажей и как в связи с этим меняется звучание их голосов по сравнению с другими их
партиями; нравится следить за развитием сюжета и музыкальных ходов - но описать всё это я
не сумел бы. На этот раз я еще с интересом обнаруживал, что вот такие-то три такта
позаимствовал Мусоргский (что совсем ему не в упрёк), а вот эта сцена (Маргарита,
Мефистофель и хор) выдает явное влияние одной из последних сцен `Роберта-Дьявола`
Мейербера (что опять-таки не в упрёк Гуно) - но я не музыковед и развивать эту тему не
могу...
sir Grey (20.10.2016 18:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я еще раз подумал - и не могу ничего путного
сказать. Мне нравятся эти голоса, их сочетание в ансамбле, нравится, как певцы лепят
образы персонажей и как в связи с этим меняется звучание их голосов по сравнению с другими
их партиями; нравится следить за развитием сюжета и музыкальных ходов - но описать всё это
я не сумел бы. На этот раз я еще с интересом обнаруживал, что вот такие-то три такта
позаимствовал Мусоргский (что совсем ему не в упрёк), а вот эта сцена (Маргарита,
Мефистофель и хор) выдает явное влияние одной из последних сцен `Роберта-Дьявола`
Мейербера (что опять-таки не в упрёк Гуно) - но я не музыковед и развивать эту тему не
могу...
Ой, большое спасибо. Это то, о чем я Вас просил. Мне очень интересно
прочитать и очень приятно, что Вы не забыли и откликнулись. Я начал даже слушать, и на
выходные - обязательно продолжу.

Я оперу вообще мало слушаю и плохо знаю, в голосах не разбираюсь. Из Фауста - больше
шлягеры. И то в исполнении Меньшикова :)
alebaranov (20.10.2016 18:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Это то, о чем я Вас просил....
Что же, я
рад, если мои слова оказались полезны для Вас. Хорошего Вам прослушивания.
alebaranov (22.10.2016 14:44) не в сети не в сети
С Бьёрлингом существует, кроме того, `живая` запись `Фауста`: Нью-Йорк, 19 декабря 1959,
дир. Жан Морель; Мефистофель - Сьепи, Маргарита - Е.Сёдерстрём, Валентин - Р.Меррилл.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru