Ховард Шелли
ХОВАРД ШЕЛЛИ (ФОРТЕПИАНО)
Ховард Шелли (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа-диез минор ор.1
Бенедикт, Юлиус - Концерт для фортепиано с оркестром до минор, op.45
Бенедикт, Юлиус - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op.89
Беннетт, Уильям Стерндейл - Каприс для фортепиано с оркестром ми мажор op.22
Беннетт, Уильям Стерндейл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 фа минор op.19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1784) WoO 4
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бридж, Фрэнк - `Фантазм`, рапсодия для фортепиано с оркестром (1931)
Бэйч, Фрэнсис Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор op. 18
Воан-Уильямс, Ральф - Концерт для фортепиано с оркестром in C
Воан-Уильямс, Ральф - Эпиталама для баритона, хора, фортепиано, флейты и струнного оркестра
Герц, Анри - Большая военная фантазия на тему из оперы `Дочь полка` для фортепиано и оркестра op.163
Герц, Анри - Большой блестящий полонез, для фортепиано и оркестра op. 30
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля мажор op. 34
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор op. 74
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре минор op. 87
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми мажор (1843) op.131
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №5 фа минор (1854) op.180
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №7 си минор (1864) op.207
Герц, Анри - Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор (1873) op.218
Герц, Анри - Фантазия и вариации на тему марша из оперы Россини `Отелло`, для фортепиано и оркестра op. 67
Годар, Бенджамин - Интродукция и Аллегро для фортепиано с оркестром (1880) op. 49
Годар, Бенджамин - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ля минор (1875) op. 31
Годар, Бенджамин - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1893) op.148
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Гуммель, Иоганн Непомук - Балет `Волшебный колокольчик` (1837) S 206
Гуммель, Иоганн Непомук - Блестящее рондо ля мажор для фортепиано с оркестром op. 56
Гуммель, Иоганн Непомук - Блестящее рондо си-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 98
Гуммель, Иоганн Непомук - Большая фантазия `Oberons Zauberhorn` си-бемоль минор для фортепиано с оркестром (1829) op.116
Гуммель, Иоганн Непомук - Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром op.127
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для мандолины с оркестром соль мажор S 28
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1803) S 49
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано и скрипки с оркестром соль мажор op. 17
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1825) op.posth. 1
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор op. 34
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ми мажор `Les Adieux` op.110
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ля-бемоль мажор op.113
Гуммель, Иоганн Непомук - Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор op. 73
Гуммель, Иоганн Непомук - Рондо `Gesellschafts` для фортепиано с оркестром ре минор/ре мажор op.117
Гуммель, Иоганн Непомук - Тема и вариации фа мажор для фортепиано с оркестром (1821-22) op. 97
Гуммель, Иоганн Непомук - Увертюра `Freudenfest` ре мажор S 148
Гуно, Шарль - Концерт для педального фортепиано и оркестра ми-бемоль мажор (1889)
Гуно, Шарль - Концертная сюита ля мажор, для педального фортепиано и оркестра (1886)
Гуно, Шарль - Фантазия на тему русского национального гимна для педального фортепиано с оркестром (1885)
Гуно, Шарль - `Danse roumaine`, для педального фортепиано и оркестра (1886)
Гуссенс, Юджин - `Phantasy Concerto`, для фортепиано и оркестра (1942) Ор. 60
Дёллер, Теодор - Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор (1836) ор. 7
Добжиньски, Игнацы Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор (1824) op. 2
Донаньи, Эрнё - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор op. 5
Донаньи, Эрнё - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор op.42
Драйшок, Александр - Блестящее рондо `Салют Вене` (1846) op. 32
Драйшок, Александр - Концертная пьеса до минор (1845) op. 27
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1795) op.29
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1810) op.70
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1783) op. 1 №3
Калькбреннер, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1823) op. 61
Калькбреннер, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми минор (1826) op. 85
Калькбреннер, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля минор (1829) op.107
Калькбреннер, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ля-бемоль мажор (1835) op.127
Клементи, Муцио - Каприччио для фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 17
Клементи, Муцио - Музыкальные характеристики op. 19
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 2/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 7/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 9/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 1/5
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 2/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 10/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор WoO 13
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми мажор op. 1/6
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 1/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 7/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 8/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 9/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 11/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 12/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 12/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ре мажор op. 10/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 1/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 2/6
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 8/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 9/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 10/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 12/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль мажор op. 1/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 7/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 8/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 1/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 12/3
Клементи, Муцио - Токката для фортепиано си-бемоль мажор op. 11/2
Клементи, Муцио - Фантазия для фортепиано «Au clair de la lune» до минор op. 48
Корнгольд, Эрих - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром (1923) op.17
Крамер, Иоган Баптист - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op.16
Крамер, Иоган Баптист - Концерт для фортепиано с оркестром №7 ми-бемоль мажор op.56
Крамер, Иоган Баптист - Концерт для фортепиано с оркестром №8 ре минор op.70
Кроммер, Франц - Концерт для гобоя с оркестром №1 фа мажор op. 37
Кроммер, Франц - Концерт для гобоя с оркестром №2 фа мажор op. 52
Ляпунов, Сергей Михайлович - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми мажор (1907) op. 38
Макфаррен, Джордж Александр - Концертштюк для фортепиано с оркестром ми минор
Мендельсон, Феликс - 3 каприса для фортепиано (1833) op. 33
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Мендельсон, Феликс - 6 прелюдий и фуг (1832-37) op. 35
Мендельсон, Феликс - 7 характеристических пьес для фортепиано op. 7
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Анданте кантабиле и престо аджитато, для фортепиано WoO 6
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Каприччио для фортепиано фа-диез минор op. 5
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь I (1829-1830) op. 19
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь II (1833-1834) op. 30
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь III (1836-1837) op. 38
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь IV (1839-1841) op. 53
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь V (1842-1844) op. 62
Мендельсон, Феликс - Песня без слов ля мажор (1830) MWV U 76
Мендельсон, Феликс - Песня без слов ля мажор (1837) MWV U 138
Мендельсон, Феликс - Песня без слов ми-бемоль мажор (1828) MWV U 68
Мендельсон, Феликс - Песня без слов фа-диез минор (1836) MWV U 124
Мендельсон, Феликс - Скерцо для фортепиано си минор (1829) WoO 2
Мендельсон, Феликс - Скерцо и каприччио для фортепиано фа-диез минор (1835/36) WoO 3
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано №1 ми мажор op. 6
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано №2 соль минор op.105
Мендельсон, Феликс - Фантазия фа-диез минор для фортепиано op. 28
Мендельсон, Феликс - Фантазия `Последняя роза лета` ми мажор для фортепиано op. 15
Мендельсон, Феликс - Этюд фа минор для фортепиано WoO 1
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре мажор (неоконченный) (1778) KV315f (Anh. 56)
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа мажор (1818) op. 45
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1825) op. 56
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №3 соль минор (1820) op. 58
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми мажор (1823) op. 64
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор (1832) op. 87
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №6 си-бемоль мажор «Фантастический» (1834) op. 90
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №7 до минор «Патетический» op. 93
Мошелес, Игнац - «Воспоминания об Ирландии», фантазия для фортепиано с оркестром op. 69
Мошелес, Игнац - «Отголоски Шотландии», большая фантазия для фортепиано с оркестром op. 75
Пиксис, Иоганн Петер - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор op.100 (1829)
Пиксис, Иоганн Петер - Концертино для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор op.68 (1824)
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15) Op.34
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (1917)
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рахманинов, Сергей - 7 салонных пьес для фортепиано Op.10
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903) Op.22
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Прелюдия для фортепиано Фа мажор (1891)
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Рахманинов, Сергей - Сюита №2 для 2-х фортепиано Op.17
Рахманинов, Сергей - Фортепианные транскрипции
Рахманинов, Сергей - Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Розенгейн, Якоб - Концерт для фортепиано с оркестром d moll
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Скотт, Сирил Мейер - Концерт для фортепиано №1 для фортепиано с оркестром (1913-1914)
Скотт, Сирил Мейер - Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Тальберг, Сигизмунд - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op. 5
Тауберт, Вильгельм - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми мажор (1833) op.18
Тауберт, Вильгельм - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1875) op.189
Уильямсон, Малколм - Концерт для двух фортепиано и струнного оркестра ля минор (1971)
Уильямсон, Малколм - Концерт для фортепиано и оркестра № 1 ля мажор (1957-58)
Уильямсон, Малколм - Концерт для фортепиано и оркестра № 3 ми бемоль мажор (1962)
Уильямсон, Малколм - Концерт для фортепиано и оркестра № 4 ре мажор (1993-94)
Уильямсон, Малколм - Концерт для фортепиано и струнного оркестра № 2 фа-диез минор (1960)
Фаррар, Эрнест - Вариации для фортепиано с оркестром op.25
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа минор op. 5
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа-диез минор oр. 69
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля-бемоль мажор `Concerto espressivo` op.170
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (08.01.2017 14:51) не в сети не в сети
скучная музыка практическки неизвестного сейчас композитора эпохи романтизма, бывшего в
свое время довольно знаменитым. Настолько знаменитым, что `британская королева Виктория,
восхищённая его талантом, пожаловала ему дворянское достоинство`.
http://classic-online.ru/ru/biography/4763

Из знаменитой `Hyperion Romantic Piano Concerto series`, выпуск № 48.
http://www.hyperion-records.co.uk/s.asp?s=S_1
Freddie (12.10.2014 10:50) не в сети не в сети
Великолепно, нет слов ). Особенно тот еврейский мотивчик в середине ))
Aelina (04.07.2014 16:10) не в сети не в сети
Andante, наполненное взволнованной нежностью - великолепно !
patlayenko (04.07.2014 19:11) не в сети не в сети
О боже!!! Сколько знакомой музыки!!!

Но такая (знакомая) музыка очень нужна. Слушатель РАЗНЫЙ!
Aelina (25.05.2017 10:55) не в сети не в сети
Искренне не понимаю, почему эта музыка не вдохновляет хореографов ??? В ней столько ярких
движущихся образов!
Даже под третью симфонию Малера танцуют, а тут уж сам Бог велел:)
rugbytaganrog (02.02.2012 20:10) не в сети не в сети
Не думал,что мандолина в классическом оформлении так здорово звучит.
steinberg (02.02.2012 20:36) не в сети не в сети
...бедный инструмент, как он тут с оркестром... ведет борьбу за существование.
SONG (02.02.2012 20:39) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...бедный инструмент, как он тут с оркестром...
ведет борьбу за существование.
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
steinberg (02.02.2012 20:43) не в сети не в сети
SONG писал(а):
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем
тонюсенький.
SONG (02.02.2012 20:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Интересно, кто-то ещё писал специально для
мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?
Andrew_Popoff (02.02.2012 20:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
steinberg (02.02.2012 21:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
что такое
акустически совершенный инструмент?
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
что такое акустически совершенный
инструмент?
Когда длина струны и степень ее натяжения соответствует объему резонатора
(корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с
виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и
мандолина перекрикивают гитару.
steinberg (02.02.2012 22:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Когда длина струны и степень ее натяжения
соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно,
она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому
малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
...гитара и так размером почти с
виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Ровно в 2
раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически
инструмент - скрипка.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Размеры
гитары и виолончели можно здесь сравнить:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zBRnJvWuIo0

Учтите, что у виолончели еще и обечайка почти в 2 раза шире. Общий объем даже более, чем
в 2 раза превосходит гитару.
steinberg (02.02.2012 22:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ровно в 2 раза меньше. Виолончель, кстати,
тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
честно
говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера
резонатора. В уде или лютне, например, корпус представляет собой аккустическую
параболу...звучащее физическое тело не так просто описать, между прочим.
alexshmurak (02.02.2012 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Идеальный акустически инструмент -
скрипка.
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше
10 минут?))
gross (02.02.2012 22:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
честно говоря это малопонятно, потому что
амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора.
Размер резонатора должен
соответствовать частоте. Нельзя сделать маленький контрабас. И гитары разных размеров
здорово отличаются звучанием.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Это у Вас личное. :)
Много, кстати, зависит еще от музыки и от исполнения.
Coca (02.02.2012 22:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Смотря какое исполнение.
alexshmurak (02.02.2012 22:54) не в сети не в сети
любое исполнение, любая музыка. терплю только Репина. но всё равно, через 10 минут хочется
вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
steinberg (02.02.2012 22:54) не в сети не в сети
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...это азбучная истина.
steinberg (02.02.2012 22:57) не в сети не в сети
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...извините, не заметил: длинне волны вообще-то.
ditlinda (02.02.2012 23:10) не в сети не в сети
А я думала,что музыканты любят все инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не
ненавидят
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru