Олеся Петрова
ОЛЕСЯ ПЕТРОВА (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Блинова, Екатерина - Испанский концерт
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Воробьёв, Игорь - `Пять романсов и вокализ памяти Валерия Гаврилина` для меццо-сопрано, кларнета и фортепиано
Воробьёв, Игорь - Два стихотворения Арсения Тарковского
Воронина, Татьяна - Весеннее успокоение (вокальный цикл)
Воронина, Татьяна - Тристишие. Кантата (хор Корнева). Соната для фортепиано
Изосимов, Александр - `Ничего личного` на СТС интервью Александра Изосимова и Олеси Петровой
Малаховская, Владислава - `Король Лир` эксцентрик-номер на лимерики Эдварда Лира
Малаховская, Владислава - `Нас не нужно жалеть!` кантата для солистов и камерного ансамбля на стихи фронтовых поэтов
Озерская, Ольга - В горах, для меццо-сопрано, кларнета и фортепиано
Рогалев, Игорь - Ожидание. Вокальный цикл для голоса и фортепиано на стихи Б. Корнилова
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Тищенко, Борис - `Дорога`, вокальный цикл для меццо-сопрано и фортепиано
Тищенко, Борис - Три песни для меццо-сопрано и фортепиано на стихи Марины Цветаевой (1970) op. 48


Последние комментарии к записям

Rishka15 (21.10.2012 12:54) не в сети не в сети
восхитительно!!!!
Nefimov (23.02.2010 13:41) не в сети не в сети
«Весеннее успокоение», вокальный цикл для меццо-сопрано и фортепиано
на стихи русских поэтов XIX столетия


Исполнитель: Олеся Петрова (меццо-сопрано)

Сергей Урываев (фортепиано)

Дом композиторов Санкт-Петербурга 17 мая 2009 г
Nefimov (23.02.2010 13:39) не в сети не в сети
«Весеннее успокоение», вокальный цикл для меццо-сопрано и фортепиано
на стихи русских поэтов XIX столетия


Исполнитель: Олеся Петрова (меццо-сопрано)

Сергей Урываев (фортепиано)

Дом композиторов Санкт-Петербурга 17 мая 2009 г
Nefimov (23.02.2010 13:45) не в сети не в сети
Извените. Это «Тристишие», кантата для хора a capella
galjatu (03.05.2011 23:10) не в сети не в сети
Хорошо бы исправить заголовок и убрать фотографию Олеси Петровой из этой темы: она тут не
поет.

Соната в исполнении Петра Лаула выложена отдельно, а это - Тристишие. Камерная кантата
для хора a capella. Исполняет Ленинградский камерный хор п/у Корнева.
galjatu (03.05.2011 23:11) не в сети не в сети
galjatu писал(а):
Хорошо бы исправить заголовок и убрать фотографию
Олеси Петровой из этой темы: она тут не поет.

Соната в исполнении Петра Лаула выложена отдельно, а это - Тристишие. Камерная кантата
для хора a capella. Исполняет Ленинградский камерный хор п/у Н.Корнева.
galjatu (03.05.2011 23:13) не в сети не в сети
К сожалению, не могу найти, как тут редактируют. Сделала поправку, чтобы вставить инициал
перед фамилией дирижера: Н.Корнев.
Andrew_Popoff (05.07.2013 03:23) не в сети не в сети
О Ктулху! Чего только не услышишь на Классик-онлайн. А ведь автор небездарна. Если б не
певцы, все бы ничего так. Тоска... Если уж делать пародию на совецццко-идейный стиль, то
не трогать бы святое.
yarunskiy (05.07.2013 03:50) не в сети не в сети
Ужесть!!!!!!!!!!
Как смешно...
victormain (10.02.2014 22:18) не в сети не в сети
Понятно, почему так хорошо. Это 1973, последний лучший его период.
Издательское обозначение опуса:
Дорога. Вокальный цикл для меццо-сопрано и фортепиано. На стихи Овсея Дриза, соч. 57

Дорога. Перевод Г. Сапгира
Я и мама. Перевод Г. Сапгира
Город шуток. Перевод Р. Сефа
Доброй ночи. Перевод Г. Сапгира
Письмо. Перевод Р. Сефа
Про дождик. Перевод Г. Сапгира
Обиды. Перевод Г. Сапгира и Р. Сефа
Куда убегает зима. Перевод Ю. Мориц
Natashkes (10.02.2014 23:22) не в сети не в сети
Это не совсем так. В 1973 году были созданы `Пять песен на стихи Овсея Дриза`. А в 90-е
сочинены ещё три номера, в т.ч. самые сильные, потрясающие: `Обиды` и `Куда убегает зима`
(самый лучший). И это получился цикл `Дорога`. Так что `1973 г` - последний его лучший
период - всего лишь стереотип. Начиная с 90-х Борис Тищенко создал множество выдающихся
произведений, которым ещё только предстоит путь к широкой публике.
victormain (11.02.2014 00:58) не в сети не в сети
Natashkes писал(а):
...`1973 г` - последний его лучший период - всего
лишь стереотип...
Это не стереотип, а моё мнение. После Арфового Концерта Борис
Иванович лично мне неинтересен. А за уточнение и выкладку - спасибо.
Mikhail_Kollontay (11.02.2014 09:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
После Арфового Концерта
У меня с арфовым
вышло прямо трагично. Мы занимались с ученицей по композиции, дома, и я по какому-то
поводу решил ей показать. Музыкант она отменный, надо сказать. Посмотрели, стали слушать.
И я похолодел, вдруг поняв, что делаю что-то не то, потому что музыка, которая мне
казалось очень даже ничего себе пару десятилетий назад. Только я подумал, Наталия
Владимировна моя и говорит - зачем мы слушаем это? и пошла и пошла в критику, теми
словами, которые у меня были внутри, понятно. Так что я, Витя, боюсь, что если Вы по
прошествии лет попробуете опять войти в это сочинение, как бы не вышло аналогичной
истории. сейчас я такую музыку Тищенко воспринимаю как музыку Галины Ивановны, но
полностью лишённую её женской слабости и обаяния, и тут не удаётся ровно ничего
компенсировать мужским напором, не приводящим, э-э, ни к каким результатам.
victormain (11.02.2014 18:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня с арфовым...Посмотрели, стали
слушать. И я похолодел, вдруг поняв, что делаю что-то не то, потому что музыка, которая
мне казалось очень даже ничего себе пару десятилетий назад...
В 70-х я даже партитуру
рукописную у Тищенко брал смотреть, так понравилось. Зеркальная ладовая конструкция
отразилась через пару лет в моих `Ноктюрнах` для плохо темперированных цимбал,
электрооргана и ударных, ныне не существующих. Миша, я с тех пор 2 раза Арфовый концерт
переслушивал. Один раз резко понравилось, другой - резко нет. Который из них был раньше -
не помню ))
victormain (11.02.2014 18:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...сейчас я такую музыку Тищенко
воспринимаю как музыку Галины Ивановны, но полностью лишённую её женской слабости и
обаяния, и тут не удаётся ровно ничего компенсировать мужским напором, не приводящим, э-э,
ни к каким результатам.
...Женской силы - тоже:)
Я вообще согласен. На поверку фигуры получились совершенно несопоставимые, при всех
бесспорных природных достоинствах Б.И.Т. Да он и сам так считал.
Mikhail_Kollontay (12.02.2014 06:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...Женской силы - тоже:)
Так да, она и
есть, через слабость, что так хорошо в искусстве вообще, типический вариант. Это главное,
что всегда надо объяснять ученикам - если хочешь чего добиться, то сдавайся. И победишь.
Льюис Кэролл. Жизнь наша проходит в Зазеркалье.
victormain (12.02.2014 08:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так да, она и есть, через слабость, что
так хорошо в искусстве вообще, типический вариант. Это главное, что всегда надо объяснять
ученикам - если хочешь чего добиться, то сдавайся. И победишь. Льюис Кэрролл...
Да, в
этом смысле - конечно. И всё-таки её акустический спектр я бы никак к слабостям (я
понимаю, чтО Вы имеете в виду, Миша) не отнёс. К оголённости, беззащитности - да. Но в них
и есть огромная сила. Впрочем, мы об одном говорим, вопрос термина.
Mikhail_Kollontay (12.02.2014 09:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
об одном говорим
Наверное, Витя. Я только
чувствую у ГИ еще тонкость, деликатность, слышание отзвуков - не то, чтоб специально
женские качества, но все же женщинам как-то более приписываемые.
victormain (13.02.2014 03:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, Витя. Я только чувствую у ГИ
еще тонкость, деликатность, слышание отзвуков - не то, чтоб специально женские качества,
но все же женщинам как-то более приписываемые.
Я тоже. Не говоря уже о том, что в
молодости она была очень хороша собой.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru