Бландин Верле
БЛАНДИН ВЕРЛЕ (КЛАВЕСИН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 01. La de Caze
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 02. La d`Hericourt
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 03. La Segur
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 04. La Monmartel ou La Brunoy
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 05. La Boullongne
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 06. La Castelmore
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 08. La Bellaud
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 09. La Lamarck
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 11. La Lugeac
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 12. La Suzanne
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 13. La Genty
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 14. La Malesherbe
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 17. La Morisseau
Барр, Мишель де ля - Сюита №2 для флейты и бассо континуо соль мажор (1710)
Барр, Мишель де ля - Сюита №5 для флейты и бассо континуо ре минор (1710)
Барр, Мишель де ля - Сюита №9 для флейты и бассо континуо соль мажор (1710)
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63) KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64) KV 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766) KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766) KV 31


Последние комментарии к записям

evocatus (09.03.2012 22:35) не в сети не в сети
Даже для эпохи барокко это слишком наглый плагиат с Франсуа Куперена.
julik99 (06.06.2015 17:04) не в сети не в сети
Обалденная штука....Очень похожа на Рамо или Скарлатти...
alexa_minsk (25.09.2015 14:54) не в сети не в сети
работа французского звукорежиссера представляется весьма безупречной. Превосходное
звучание.

О музее, откуда клавесин - наверное, там и записано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_Унтерлинден
sir Grey (26.09.2015 07:16) не в сети не в сети
Спасибо за обе записи. Качество, правда, великолепное. Мне, однако, привычнее более
камерное звучание клавесина.

Исполнение тоже очень нравится.
alexa_minsk (25.09.2015 15:44) не в сети не в сети
http://classic-online.ru/archive/?file_id=154241
Vyacheslav2014 (23.08.2014 10:14) не в сети не в сети
Клавесин 1624 года! Это поразительно, что он сохранился и звучит до сих пор, и прекрастно
, что на нём сделана запись! 1624 год - ХТК ещё не было, да что там ХТК, Баха ещё не было,
а клавесин был!
alexa_minsk (23.08.2014 10:26) не в сети не в сети
Vyacheslav2014 писал(а):
Клавесин 1624 года! Это поразительно, что он
сохранился и звучит до сих пор
Скорее всего, от этого клавесина остался только
оригинальный корпус. Начинка наверняка заменена.
sir Grey (23.08.2014 10:28) не в сети не в сети
Vyacheslav2014 писал(а):
Клавесин 1624 года! /.../
Мне что-то
сомнительно, что он мог так звучать. Я думаю, из него сделали уже новый клавесин.
Anonymous (23.08.2014 11:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне что-то сомнительно, что он мог так звучать. Я
думаю, из него сделали уже новый клавесин.
Нет, никто новый из него не делал. Судя по
дате создания (1624) - это клавесин из коллекции Музея Унтерлинден (Франция). Клавесин был
сделан в Антверпене. В 1680 году он был перевезён во Францию, где поддался незначительной
модификации (без изменения основного механизма!), согласованной с тогдашним музыкальными
тенденциями (в частности, для игры произведений Куперена, а позже и Баха). Потом клавесин
долгое время находился в Шато-де-Конде в семье маркиза де Сада, где его тщательно
оберегали и играли на нём не часто и с осторожностью. Оригинальный(!) механизм и тёплые
тона звучания делают этот клавесин эталонным образцом среди клавесинов. На данном
клавесине часто записывают произведения.
Aelina (23.08.2014 11:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, никто новый из него не делал.
`Ваша
наивность трансцендентальна` (с)
Anonymous (23.08.2014 11:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
`Ваша наивность трансцендентальна` (с)
А почему
не может сохраниться клавесин тех времён? Это какой-то прямо хрупкий материал? Я же
написал выше комментарий. Данный комментарий - описание клавесина, представленное на
официальном сайте музея. Там ни слова не говорится, что его переделывали или строили
заново (абсурдно!). Там лишь указано, что он был немного модифицирован в 1680 году, но
основной механизм не изменялся.
Aelina (23.08.2014 12:01) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А почему не может сохраниться клавесин тех
времён?
У меня отсутствует желание спорить.
Кажется , abcz уже давал объяснения по аналогичному вопросу.
LAKE (23.08.2014 22:29) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... семье маркиза де Сада, где его тщательно
оберегали и играли на нём не часто ....
В семье маркиза де Сада?!?! Уммм....
дааааа.... хотя... клавесин всё же... ээээ.... инструмент тоже, возможно .... Но, если с
осторожностью....однако, всё же механизм основной, думается, износится должен был... этот
маркиз, знаете, умел нанести износ. По слухам, по слухам.... охо-хо...
sir Grey (24.08.2014 12:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, никто новый из него не делал.
/.../Оригинальный(!) механизм и тёплые тона звучания делают этот клавесин эталонным
образцом среди клавесинов. На данном клавесине часто записывают
произведения.
Спасибо. Удивительно тогда.

Кстати, мне и исполнение очень нравится.
Anonymous (24.08.2014 12:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. Удивительно тогда.

Кстати, мне и исполнение очень нравится.
Пожалуйста! Я думаю, что ежели бы овый
клавесин действительно полностью переделывался, то на сайте музея было бы об этом указано.
Я думаю, что в семье маркиза де Сада, где он провёл большую часть своего времени, вряд ли
часто играли на нём...

Мне также исполнение очень понравилось.
victormain (24.08.2014 19:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... Я думаю, что в семье маркиза де Сада, где он
провёл большую часть своего времени, вряд ли часто играли на нём...
Почему? А чем им,
дамам в смысле, было ещё заниматься? Насколько я помню, в пьесе Мисимы игра на клавесине
занимает важное место и хорошо работает (я писал к ней музыку много лет назад, спектакль
запретили - это был Донецк - премьера не состоялась, музыку разобрал по самым разным
работам впоследствии; как раз клавесина у меня там было полно).
Anonymous (24.08.2014 19:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему? А чем им, дамам в смысле, было ещё
заниматься? Насколько я помню, в пьесе Мисимы игра на клавесине занимает важное место и
хорошо работает (я писал к ней музыку много лет назад, спектакль запретили - это был
Донецк - премьера не состоялась, музыку разобрал по самым разным работам впоследствии; как
раз клавесина у меня там было полно).
Может и так. Однако, клавесин ведь сохранился в
хорошем состоянии!
victormain (24.08.2014 20:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Может и так. Однако, клавесин ведь сохранился в
хорошем состоянии!
Ну да. И не только он один. Когда-то по Культуре шёл большой
док.фильм о Скарлатти, там Пиннок (? кажется) играл на клавесине то ли самого Скарлатти,
то ли на дворцовом (что в каком-то смысле одно и то же), в прекрасном состоянии
инструмент. Кстати, фильм был отличный, не поискать ли его в сетях для архива? Там было 2
или 3 серии примерно по 50 минут каждая.
Anonymous (24.08.2014 21:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну да. И не только он один. Когда-то по Культуре
шёл большой док.фильм о Скарлатти, там Пиннок (? кажется) играл на клавесине то ли самого
Скарлатти, то ли на дворцовом (что в каком-то смысле одно и то же), в прекрасном состоянии
инструмент. Кстати, фильм был отличный, не поискать ли его в сетях для архива? Там было 2
или 3 серии примерно по 50 минут каждая.
О, было бы здорово услышать звучание
клавесина, на котором играл сам маэстро Скарлатти!

Кстати, сохранился двойной вёрджинел работы Ханса Рюкерса-Старшего (отец Ханса Рюкерса
II, который построил клавесин, на котором г-жа Верле играет ХТК, том 2). Вёрджинел был
построен в 1581 году по заказу королевской четы Испании (короля Филиппа II и его жены Анны
Австрийской). Они намеревались отправить (и отправили!) его в Новый Свет для своих друзей,
либо для тамошнего эмиссара. Как я уже отметил, инструмент был действительно отправлен в
Новый Свет. Неизвестны все его путешествия по Латинской Америке; неизвестны имена
личностей, которые играли на нём. Обнаружен был вёрджинел в начале 20-го века в одной из
часовен Куско (Перу). В 1929 году инструмент был передан в Музей Метрополитен, где он и
хранится по сей день.
Был сделан в Нидерландах по заказу испанской королевской семьи, которые отправили его в
Новый Свет...непонятно, где он блуждал, но был найден в конечном итоге в Перу. Вот такой
он - вёрджинел-путешественник!

Здесь можно взглянуть на нашего `путешественника`:

http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/29.90
sir Grey (24.08.2014 23:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
/..../Кстати, фильм был отличный, не поискать ли
его в сетях для архива?/.../
Если можно.
victormain (25.08.2014 00:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если можно.
Похоже, в Сетях его нету. Я не
нашёл. У меня запись с эфира на VHS, среднего качества. Если когда-нибудь оцифруется -
выложу.
victormain (26.08.2014 02:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...короля Филиппа II и его жены Анны
Австрийской...
Дима, сорри, но, как мы помним из Мушкетёров, Анна Австрийская была
замужем за Людовиком XIII и, соответственно, служила королевой Франции.
gutta (26.08.2014 02:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Дима, сорри, но, как мы помним из Мушкетёров,
Анна Австрийская была замужем за Людовиком XIII и, соответственно, служила королевой
Франции.
Пардон, дочь австрийского императора и четвёртую жену злосчастного Филиппа
Второго тоже звали Анной.
В России у Николаев (Первого и Второго) тоже было по Александре Фёдоровне.
Вечно у этих августейших путаница и кровосмешение. :-)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru