Станислав Бунин
СТАНИСЛАВ БУНИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Пуленк, Франсис - 2 новелетты для фортепиано FP 47
Пуленк, Франсис - 3 вечных движения, версия для фортепиано FP 14a
Пуленк, Франсис - 3 пьесы для фортепиано FP 48
Пуленк, Франсис - 5 экспромтов для фортепиано FP 21
Пуленк, Франсис - `Прогулки` (`Promenades`) для фортепиано FP 24
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - `Blumenstück` для фортепиано Op. 19
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7


Последние комментарии к записям

Serpentina (11.05.2011 20:58) не в сети не в сети
Мне из всех пианистов сюита ля-минор больше всего в его исполнении понравилась.
Andrew_Popoff (16.03.2017 20:29) не в сети не в сети
Очень славно.
alexshmurak (16.03.2017 04:40) не в сети не в сети
хоть и редакция 1952, но всё же написан материал в 1921, и это заметно. ещё не
отпуленкнутый пуленк, ещё свежий, удивляющий
alexshmurak (16.03.2017 04:42) не в сети не в сети
тут стиль Бунина образца 1987 норм ложится, не Шопен, где он своей грубостью превращает
тончак в чушь
markusflanigan (29.12.2017 19:01) не в сети не в сети
Первая запись в номинации «Лучшая концовка 17 этюда»
markusflanigan (29.12.2017 19:12) не в сети не в сети
Не хочу ударяться в сантименты, но каким это нужно быть человеком, чтобы 19 этюд написать?
Это сколько нужно пережить, чтобы из тебя такая Музыка вышла?
P.S. От биографии Шопена успешно манкировал, а теперь как-то стыдно браться, запоздал,
что ли
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:31) не в сети не в сети
markusflanigan писал(а):
Не хочу ударяться в сантименты, но каким это
нужно быть человеком, чтобы 19 этюд написать? Это сколько нужно пережить, чтобы из тебя
такая Музыка вышла?
P.S. От биографии Шопена успешно манкировал, а теперь как-то стыдно браться, запоздал,
что ли
Мне всегда кажется, что это прямо театральное сочинение, если только такое
можно театром назвать. В левой руке - он, а в правой - ... не она, а ее видение. Тень.
Диалог настолько реален, что (в Си мажоре, окруженная фиолетовыми клубами адских испарений
- леворучных фигураций) тень говорит даже сама, при внимающей безмолвно мелодии левой
руки, несколько слов о своем небытии в том мире. И не может закончить своих слов: ее
робкая речь повисает на септиме Ля ... - исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов
отчизны дальной` без этого этюда, да мало ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и
зрелости, и опыта, и мастерства. Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на
каком-то конкурсе Чайковкого Мюн Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
steinberg (29.12.2017 19:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда кажется, что это прямо
театральное сочинение, если только такое можно театром назвать. В левой руке - он, а в
правой - ... не она, а ее видение. Тень. Диалог настолько реален, что (в Си мажоре,
окруженная фиолетовыми клубами адских испарений - леворучных фигураций) тень говорит даже
сама, при внимающей безмолвно мелодии левой руки, несколько слов о своем небытии в том
мире. И не может закончить своих слов: ее робкая речь повисает на септиме Ля ... -
исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов отчизны дальной` без этого этюда, да мало
ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и зрелости, и опыта, и мастерства.
Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на каком-то конкурсе Чайковкого Мюн
Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
Это что?
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:44) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Это что?
Цис-мольный этюд Шопена, который
медленный, я о нем что думал.
steinberg (29.12.2017 19:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Цис-мольный этюд Шопена, который
медленный, я о нем что думал.
Цис-мольный?
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда кажется, что это прямо
театральное сочинение, если только такое можно театром назвать. В левой руке - он, а в
правой - ... не она, а ее видение. Тень. Диалог настолько реален, что (в Си мажоре,
окруженная фиолетовыми клубами адских испарений - леворучных фигураций) тень говорит даже
сама, при внимающей безмолвно мелодии левой руки, несколько слов о своем небытии в том
мире. И не может закончить своих слов: ее робкая речь повисает на септиме Ля ... -
исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов отчизны дальной` без этого этюда, да мало
ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и зрелости, и опыта, и мастерства.
Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на каком-то конкурсе Чайковкого Мюн
Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
Вообще такие мотивы встречаются, как бы
диалогические, и у других. Например, ля бемоль минорный эпизод 1-го экспромта Шуберта
ор.142 (он потом повторяется в фа миноре). Непреодолимым препятствием, огненной рекой
разделены она и он. Все `ее` интонации направлены вверх. Все `его` - вниз. Ты - в рай, а
мне - в ад, как-то так. Я тоже хочу к тебе, иногда интонация басового голоса указывает на
эти воли, но - всегда они оборачиваются мрачными ниспадениями долу. Всё по чесноку, Шуберт
знал про себя реальность, не обманывался. Сама тональность ля бемоль минор о многом
говорит, тут об этом писали недавно как раз.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:50) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Цис-мольный?
Да да. Медленный, 19-й,
кажется. Сколько его ни играл, сколько ни преподавал, как лбом в стену.
Yuri47 (27.06.2014 13:24) не в сети не в сети
Фамилия Бунин очень подходит для исполнения этой удивительной мазурки
larmih (07.04.2013 19:39) не в сети не в сети
Фи!!!
DzhiTi (07.04.2013 19:44) не в сети не в сети
larmih писал(а):
Фи!!!
в смысле?
larmih (09.04.2013 18:36) не в сети не в сети
В смысле-исполнение...
LAKE (09.04.2013 20:57) не в сети не в сети
larmih писал(а):
В смысле-исполнение...
Да, озорства много
технического, а вальс ...исчез)))
LAKE (09.04.2013 20:58) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
в смысле?
В смыслу `да-ну`.
voloshin1972 (19.01.2013 01:25) не в сети не в сети
Более ясного исполнения этой токатты,с точки зрения ритма, я не слышал.
sir Grey (22.08.2013 12:54) не в сети не в сети
Что-то ничего о нем не слышу давно (правда, и не слежу). Он выступает? Где живет?
Mikhail_Kollontay (22.08.2013 15:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Где живет?
Станислав Бунин в Японии, очень
там уважаем.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru