Станислав Бунин
СТАНИСЛАВ БУНИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Пуленк, Франсис - 2 новелетты для фортепиано FP 47
Пуленк, Франсис - 3 вечных движения, версия для фортепиано FP 14a
Пуленк, Франсис - 3 пьесы для фортепиано FP 48
Пуленк, Франсис - 5 экспромтов для фортепиано FP 21
Пуленк, Франсис - `Прогулки` (`Promenades`) для фортепиано FP 24
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32, отдельные этюды)
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36, отдельные этюды)
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 экосеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - `Blumenstück` для фортепиано Op. 19
Шуман, Роберт - `Детские сцены`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 15
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7


Последние комментарии к записям

Serpentina (11.05.2011 20:58) не в сети не в сети
Мне из всех пианистов сюита ля-минор больше всего в его исполнении понравилась.
sir Grey (10.03.2018 13:02) не в сети не в сети
Я уже спрашивал, наверное. И мне, должно быть, отвечали... Уже...

Скажите еще раз, дайте ссылку, как танцуется Лур?
Maxilena (10.03.2018 13:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я уже спрашивал, наверное. И мне, должно быть,
отвечали... Уже...

Скажите еще раз, дайте ссылку, как танцуется Лур?
http://dance123.ru/lur-lura


Экий Вы негуглячий)))
Maxilena (10.03.2018 13:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
http://dance123.ru/lur-lura
Кстати, чудесный
сайт, с видео.
LAKE (10.03.2018 13:34) не в сети не в сети
http://dance123.ru/lur-lura

Прямо шейк.
LAKE (10.03.2018 13:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я уже спрашивал, наверное. И мне, должно быть,
отвечали... Уже...

Скажите еще раз, дайте ссылку, как танцуется Лур?
Спросите ещё разок:)
Maxilena (10.03.2018 13:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я уже спрашивал, наверное. И мне, должно быть,
отвечали... Уже...

Скажите еще раз, дайте ссылку, как танцуется Лур?
Ой, сэр Грэй, спасибо за вопрос!
Посмотрела менуэт, алеманду. Кадриль - это чудо что такое! Как жаль, что культура
общественного, если можно так сказать, танца безвозвратно утеряна!
LAKE (10.03.2018 13:48) не в сети не в сети
https://hda.org.ru/downloads/39_les%20types%20de%20danse%20baroque.pdf
sir Grey (10.03.2018 14:20) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
http://dance123.ru/lur-lura


Экий Вы негуглячий)))
Спасибо! Красиво!
Opus88 (10.03.2018 14:22) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ой, сэр Грэй, спасибо за вопрос! Посмотрела
менуэт, алеманду. Кадриль - это чудо что такое! Как жаль, что культура общественного,
если можно так сказать, танца безвозвратно утеряна!
Убейте электричество - и у всех
будет куча свободного времени танцевать при свечах (шальные аутентичные мысли)
LAKE (10.03.2018 14:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо! Красиво!
Тоска. Не подумайте, что я
об опере.

Лениво, медленно, что хотят друг от друга? - не понятно. Как куры в дурмане, ей-Богу.
Музыка красивая - это точно.
Maxilena (10.03.2018 14:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо! Красиво!
Удивительно, что дамы в
метровых париках, килограммах пудры, корсетах, фижмах и несчитанных метрах ткани вообще
как-то двигались. Героини прямо)))
Opus88 (10.03.2018 16:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...Героини прямо)))
Героини с героинами )
Andrew_Popoff (16.03.2017 20:29) не в сети не в сети
Очень славно.
alexshmurak (16.03.2017 04:40) не в сети не в сети
хоть и редакция 1952, но всё же написан материал в 1921, и это заметно. ещё не
отпуленкнутый пуленк, ещё свежий, удивляющий
alexshmurak (16.03.2017 04:42) не в сети не в сети
тут стиль Бунина образца 1987 норм ложится, не Шопен, где он своей грубостью превращает
тончак в чушь
markusflanigan (29.12.2017 19:01) не в сети не в сети
Первая запись в номинации «Лучшая концовка 17 этюда»
markusflanigan (29.12.2017 19:12) не в сети не в сети
Не хочу ударяться в сантименты, но каким это нужно быть человеком, чтобы 19 этюд написать?
Это сколько нужно пережить, чтобы из тебя такая Музыка вышла?
P.S. От биографии Шопена успешно манкировал, а теперь как-то стыдно браться, запоздал,
что ли
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:31) не в сети не в сети
markusflanigan писал(а):
Не хочу ударяться в сантименты, но каким это
нужно быть человеком, чтобы 19 этюд написать? Это сколько нужно пережить, чтобы из тебя
такая Музыка вышла?
P.S. От биографии Шопена успешно манкировал, а теперь как-то стыдно браться, запоздал,
что ли
Мне всегда кажется, что это прямо театральное сочинение, если только такое
можно театром назвать. В левой руке - он, а в правой - ... не она, а ее видение. Тень.
Диалог настолько реален, что (в Си мажоре, окруженная фиолетовыми клубами адских испарений
- леворучных фигураций) тень говорит даже сама, при внимающей безмолвно мелодии левой
руки, несколько слов о своем небытии в том мире. И не может закончить своих слов: ее
робкая речь повисает на септиме Ля ... - исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов
отчизны дальной` без этого этюда, да мало ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и
зрелости, и опыта, и мастерства. Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на
каком-то конкурсе Чайковкого Мюн Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
steinberg (29.12.2017 19:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда кажется, что это прямо
театральное сочинение, если только такое можно театром назвать. В левой руке - он, а в
правой - ... не она, а ее видение. Тень. Диалог настолько реален, что (в Си мажоре,
окруженная фиолетовыми клубами адских испарений - леворучных фигураций) тень говорит даже
сама, при внимающей безмолвно мелодии левой руки, несколько слов о своем небытии в том
мире. И не может закончить своих слов: ее робкая речь повисает на септиме Ля ... -
исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов отчизны дальной` без этого этюда, да мало
ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и зрелости, и опыта, и мастерства.
Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на каком-то конкурсе Чайковкого Мюн
Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
Это что?
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:44) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Это что?
Цис-мольный этюд Шопена, который
медленный, я о нем что думал.
steinberg (29.12.2017 19:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Цис-мольный этюд Шопена, который
медленный, я о нем что думал.
Цис-мольный?
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда кажется, что это прямо
театральное сочинение, если только такое можно театром назвать. В левой руке - он, а в
правой - ... не она, а ее видение. Тень. Диалог настолько реален, что (в Си мажоре,
окруженная фиолетовыми клубами адских испарений - леворучных фигураций) тень говорит даже
сама, при внимающей безмолвно мелодии левой руки, несколько слов о своем небытии в том
мире. И не может закончить своих слов: ее робкая речь повисает на септиме Ля ... -
исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов отчизны дальной` без этого этюда, да мало
ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и зрелости, и опыта, и мастерства.
Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на каком-то конкурсе Чайковкого Мюн
Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
Вообще такие мотивы встречаются, как бы
диалогические, и у других. Например, ля бемоль минорный эпизод 1-го экспромта Шуберта
ор.142 (он потом повторяется в фа миноре). Непреодолимым препятствием, огненной рекой
разделены она и он. Все `ее` интонации направлены вверх. Все `его` - вниз. Ты - в рай, а
мне - в ад, как-то так. Я тоже хочу к тебе, иногда интонация басового голоса указывает на
эти воли, но - всегда они оборачиваются мрачными ниспадениями долу. Всё по чесноку, Шуберт
знал про себя реальность, не обманывался. Сама тональность ля бемоль минор о многом
говорит, тут об этом писали недавно как раз.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:50) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Цис-мольный?
Да да. Медленный, 19-й,
кажется. Сколько его ни играл, сколько ни преподавал, как лбом в стену.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru