Эрих Лайнсдорф
ЭРИХ ЛАЙНСДОРФ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Концертная ария «Вино» на стихи Шарля Бодлера и Стефана Георге (1929)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Брамс, Иоганнес - 4 песни для женского хора, двух валторн и арфы Op. 17
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Корнгольд, Эрих - Опера `Мертвый город` (1920) op.12
Корнелиус, Петер - Опера `Багдадский цирюльник`
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Менотти, Джан Карло - Кантата `Смерть епископа из Бриндизи` (`The Death of thе Bishop of Brindisi`) (1963)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (увертюры, арии, фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 2 си-бемоль мажор KV 17 (C 11.02)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 3 ми-бемоль мажор (1764?) KV 18
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 4 pе мажор (1765) KV 19
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 6 фа мажор (1767) KV 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7 pе мажор (1768) KV 45
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 8 pе мажор (1768) KV 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 9 до мажор (1769/1772) KV 73 (75a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №11 pе мажор (1770) KV 84 (73q)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №12 cоль мажор (1771) KV110 (75b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №13 фа мажор (1771) KV112
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №14 ля мажор (1771) KV114
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №15 cоль мажор (1772) KV124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №16 до мажор (1772) KV128
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №17 cоль мажор (1772) KV129
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №18 фа мажор (1772) KV130
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №21 ля мажор (1772) KV134
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №23 pе мажор (1773) KV181 (162b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36) op. 64
Прокофьев, Сергей - Симфония №2 ре минор (1924) op. 40
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Пуленк, Франсис - Концерт для органа, литавр и струнных соль минор FP 93
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Хинастера, Альберто - Variaciones Concertantes op.23
Хинастера, Альберто - Variaciones Concertantes (1953)
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шёнберг, Арнольд - `A Survivor from Warsaw` (`Уцелевший из Варшавы`),(1947) op. 46
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шёнберг, Арнольд - Части произведений
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор D 950
Шуман, Роберт - Оратория `Сцены из „Фауста“ Гёте` WoO 3 (RSh)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (13.04.2017 20:13) не в сети не в сети
Фотографию не надо уменьшить?
Orfeo1607 (04.07.2015 23:02) не в сети не в сети
Несется как ошпаренный, не уступая в скорости аутентистам. Ноты сыграть успевает, а все
остальное?...
abcz (04.07.2015 23:14) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Несется как ошпаренный, не уступая в скорости
аутентистам. Ноты сыграть успевает, а все остальное?...
ну, паузы тоже успевает, чего
там.
Osobnyak (04.07.2015 23:44) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Несется как ошпаренный, не уступая в скорости
аутентистам. Ноты сыграть успевает, а все остальное?...
Да, всё очень мимо...музыки.
Orfeo1607 (08.07.2015 09:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, паузы тоже успевает, чего там.
Хороший юмор -
то, чего мне всегда не хватало)))
Osobnyak (22.01.2016 00:01) не в сети не в сети
Ну, вот это совсем другое дело. По сравнению с 1-й - явный прогресс! Понял, что
погорячился. Бывает - первая симфония, первые шаги в жизни, его первая операция. Его ждёт
большое будущее...
proffan (07.01.2013 22:05) не в сети не в сети
Скажите уж не за эту запись Рихтер получил Грэмми?
PsiFenomen (14.02.2018 15:39) не в сети не в сети
Мне кажется или музыка (обработка) совсем по-другому звучит?..
alebaranov (01.11.2014 11:49) не в сети не в сети
Мне известно о трех записях `Макбета` с дир. Лайнсдорфом, сделанных в 1959 и 1960 гг.
примерно с одним составом певцов: менялся только Макдуф и 2 третьестепенных персонажа. (2
- со спектаклей, 1 студийная). Насколько я понимаю, эта - студийная: 1959. Хор и оркестр
Метрополитен-опера.
Леонард Уоррен (Макбет), Леони Рисанек (Леди Макбет), Джером Хайнс (Банко), Карло
Бергонци (Макдуф), Уильям Олвис (Малькольм), Карлотта Ордасси (дама), Герхард Пехнер
(врач).
OlgaKz (28.12.2014 21:14) не в сети не в сети
Послушала - словно два часа в Мете отсидела!
Этот рокот зала, который ни с чем не спутаешь, - предвкушение спектакля, оркестр
настраивается, первый взмах дирижерской палочки, занавес пошел и ...погружаешься в сказку.

Про исполнение нет смысла и говорить - в Мете плохо не поют. От хора фурий просто
погибаешь, `ужасом объятый`! А уж что Лайнсдорф с оркестром творит! Фантастика!
Торборг безупречна, убедительна и восхитительна в каждом звуке, в каждом вздохе и,
наверное, в каждом жесте. Восторженные крики и овации зала позволяют это предположить...
Присоединилась и к воплям, и к аплодисментам!
Спасибо, дорогой alebaranov, за великолепную запись.
victormain (28.12.2014 21:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
...в Мете плохо не поют...
Всяко бывает. Совсем
плохо не слыхал, а средне - очень даже бывает.
OlgaKz (28.12.2014 22:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Всяко бывает. Совсем плохо не слыхал, а средне -
очень даже бывает.
Я склонна Вам верить! :)
Но запись 1940 года - тогда везде пели хорошо. Уж если пели, то пели! И в этой записи все
отменно, по-моему.
LAKE (08.01.2018 17:17) не в сети не в сети
Фото Ани Дорфман есть. Просто в поисковике гугла набрать `Аня Дорфман` и справа будет
фото. Разместите, пжлста, господа модераторы.
weina (19.04.2015 22:57) не в сети не в сети
Давно хотела обратить внимание форумчан на эту оперу. Исполнение п/у Лайнсдорфа - высокий
класс. Но запись, к сожалению, испорчена тем, что опера здесь идет не по порядку,
отдельные сцены и эпизоды в течение почти двух часов звучат вперемешку. Связное изложение
начинается примерно с 1:45:00 с последней сцены 1-го акта и благополучно доходит до
финала.

На рутрекере лежит видео оч. хорошей постановки Финской национальной оперы 2010 г. Если
бы кто-нибудь смог выложить его сюда, я добавила бы подробный синопсис.

Корнгольд написал `Мертвый город` в возрасте 23-х лет (по роману бельгийского писателя
Жоржа Роденбаха `Мертвый Брюгге`). Опера была сразу поставлена в Кельне и Гамбурге, обошла
многие европейские сцены и принесла автору огромный успех.
Музыку можно, наверное, отнести к позднему романтизму, но ей не чужды и модернистские
веяния, она оригинальна, красочна, а местами и красива (мне больше всего нравится сцена с
призраком Мари). Два хита - песня о верной любви из 1-го действия и Tanzlied Пьеро из 2-го
- звучат уже вполне по-голливудски, недаром в 30-е годы киномузыка Корнгольда получила в
Америке два Оскара.
Mikhail_Kollontay (01.02.2018 16:03) не в сети не в сети
Довольно много слушаю сейчас Брукнера и Малера. От обоих - запах пороха, кадры хроники не
только 1-й, и 2-й мировой войны. Это, вероятно, очевидно, тут нечего доказывать. Вывод,
однако, что надо внимательно слушать, внимательно читать и смотреть, но особенно -
внимательно слушать пишемую сейчас музыку, что нам вещают композиторы, что нас ждет. Ведь
и слушающие Брукнера с Малером вряд ли понимали то, что теперь ясно видим мы.
sir Grey (01.02.2018 17:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Довольно много слушаю сейчас Брукнера и
Малера. От обоих - запах пороха, кадры хроники не только 1-й, и 2-й мировой войны. Это,
вероятно, очевидно, тут нечего доказывать. Вывод, однако, что надо внимательно слушать,
внимательно читать и смотреть, но особенно - внимательно слушать пишемую сейчас музыку,
что нам вещают композиторы, что нас ждет. Ведь и слушающие Брукнера с Малером вряд ли
понимали то, что теперь ясно видим мы.
Я не все понял. Но - вопрос. Почему Вы
называете в одном ряду Малера и Брукнера? Кто-то здесь мне давно ответил, что оба писали
большие симфонии, и больше ничего общего.
musikus (01.02.2018 17:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не все понял. Но - вопрос. Почему Вы называете в
одном ряду Малера и Брукнера? Кто-то здесь мне давно ответил, что оба писали большие
симфонии, и больше ничего общего.
Очаровательно.
sir Grey (01.02.2018 17:50) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Очаровательно.
рад
LAKE (01.02.2018 18:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не все понял. Но - вопрос. Почему Вы называете в
одном ряду Малера и Брукнера? Кто-то здесь мне давно ответил, что оба писали большие
симфонии, и больше ничего общего.
Они ещё писали письма. Если писем этих не почитать
перед прослушивание, то можно и не слушать:) Это как в жизни. Начинается пятая Малера
почти ка Свадебный марш Мельденсоньера, а заем куда-тоотъезжает и тут те нате драма
рождается. Толи невеста сбежала, толи жених застрелился - нет! Без писем и начинать не
надо,с.
Andrew_Popoff (01.02.2018 21:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не все понял. Но - вопрос. Почему Вы называете в
одном ряду Малера и Брукнера? Кто-то здесь мне давно ответил, что оба писали большие
симфонии, и больше ничего общего.
Ну, это уже немало. А к тому же, они жили в одном
городе.
abyrvalg (01.02.2018 22:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А к тому же, они жили в одном городе.
И
написали по 9 симфоний. С оговорками, правда.
Andrew_Popoff (02.02.2018 02:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
И написали по 9 симфоний. С оговорками,
правда.
С оговорками.
abyrvalg (02.02.2018 10:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
С оговорками.
Но, кстати, ещё их
объединяет один факт: Малер слушал лекции Брукнера в Университете и был среди тех, кто
остался дослушивать исполнение 3-й симфонии Брукнера во время провального концерта, когда
почти вся публика ушла, не дослушав. Остались одни горячие приверженцы композитора, среди
которых был и Малер.
musikus (02.02.2018 11:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Но, кстати, ещё их объединяет один факт:
По
мне так они просто побратимы: темпераменты разные, а беда одна.
LAKE (02.02.2018 12:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
///темпераменты разные, а беда одна.
`..
радость на всех одна на всех и беда одна..`, как написал Андрей Петров:)
sir Grey (02.02.2018 13:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
/.../А к тому же, они жили в одном
городе.
Я недооценил шутку. Речь идет о Вене, да?
abyrvalg (02.02.2018 15:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я недооценил шутку. Речь идет о Вене, да?
Да
Andrew_Popoff (02.02.2018 15:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я недооценил шутку. Речь идет о Вене, да?
Да.
abyrvalg (02.02.2018 15:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По мне так они просто побратимы: темпераменты
разные, а беда одна.
Я когда читаю про личность Брукнера, то не совсем понятен он
мне. Вроде такой деревенский увалень, архаик, с кучей допотопных привычек и провинциальным
менталитетом. С другой стороны, довольно пробивной человек, его не устраивала ни хорошая
должность в Придворной капелле, ни работа в церкви, - он хотел именно Венский
университет, куда ему был путь заказан. Никаких шансов вообще. У него не было никаких
учёных степеней, чтобы туда устроиться, а он метил именно сразу именно в профессора. А тут
ещё и Ганслик всячески подкарауливал его, не давал проходу в высшее заведение. Но в конце
концов всех так достал, что даже специальную должность ему придумали в Венском
университете, лишь не обивал пороги без конца.
Страдал нумеромании, выражавшейся в стремлении всё подсчитать. Странная тяга к умершим.
При перезахоронии тела Бетховена, он припал к костям великого предка и только силой его
оттащили. То же самое было при эксгумации тела Шуберта, он, схватив череп композитора,
отказывался отдавать его назад. А услышав, что будут выставлять тело несчастного
императора Мексики Максимилиана на публичное обозрение, просил своих друзей узнать, где
именно состоится показ усопшего.

Малер всё-таки был более, что-ли, привычным в своих пристрастиях.
musikus (02.02.2018 16:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я когда читаю про личность Брукнера
Мне
кажется, лучше судить о нем не по биографическим извлечениям, а по музыке. У меня это
получалось примерно так (по старым записям):

`С портрета работы Каульбаха Брукнер предстает чугунно недвижным бюргерским чудищем,
пивным монстром и апостолом орднунга – массивный подбородок, брылья, огромные красные
уши, горбатый мясистый нос, стеклянный глаз сановника, не знающего сомнений… Но –
обманчива внешность, даже если портретист формально точен. Душа и сердце Брукнера,
раскрывающиеся в его музыке – как у вечного юноши-мечтателя, имманентно мудрого в своей
природной чистоте, это душа и сердце мудреца, остающегося юным до скончания дней. При том,
что, многое обещая, молодость зачас-тую опасна, ибо порождает оглушающий информационный
шум, с которым не каждый справляется. Лишь тот, кому дано, проходит через это испытание и
уже смолоду способен говорить в полный голос. Вот – Первая симфония Брукнера (впрочем, уже
– третья), которая по своей глубине, мудрости, не уступает его позднейшим созданиям и
начина-ется в интонации «задумчивой решимости», «внутреннего марша» (который спустя сорок
лет резонансно вырастет в Шестой Малера до грандиозных масштабов). «Чудак» Вагнер, кумир
Антона Брукнера, предрекал ему славу, будучи знакомым лишь с его Второй и Третьей. Но
сколько провидческой горечи и открытий уже в Четвертой симфонии – большом романтическом
путешествии, но – мысленном, мысленном… Это – мечта, и мечта несбыточная, как, в общем, и
всё у Брукнера. Точно это страсти, снедающие юношу, начитавшегося Стивенсона, но все годы
свои проведшего в кресле-каталке. И кульминация всей грандиозной композиции 4-й симфонии –
«момент истины» в финале, на унисоне струнных.
…Феномен истинных творцов: с годами они приходят к ясности, простоте и – подлинной
глубине (поздние стихи Пастернака!). Не случайно вариант Четвертой симфонии, возникший
десятью годами позже первого, строже, логичнее, полон истинной красоты. Что же, тем более,
говорить о трех последних симфониях, каждая из которых – шедевр абсолютный! Порой это
кажется необъяснимым: годы идут, материал должен истощаться… И действительно, сколько
творческих людей, многообещающе начав, потом «исписались»! Но это происходит лишь с теми,
кто берет начальный толчок от внешнего, все больше от формы. И все иначе, когда творец
черпает из своего сокровенного человеческого «Я», которое у большой Личности с годами
стано-вится только еще богаче и глубже.
abyrvalg (02.02.2018 22:50) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Мне кажется, лучше судить о нем не по
биографическим извлечениям, а по музыке.
У него симфонии, по большому счёту, как одна
единая симфония, только разделённые на 9 частей. Практически по одной и той же схеме
написаны.
LAKE (02.02.2018 23:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
Абырвалг - да. Попов - да. В Вене?
-да, в Вене какое-то время жилиоба (красивое слово!).

А шутка-то в чём?:)
LAKE (02.02.2018 23:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... У меня это получалось примерно так (по старым
записям):

`С портрета работы Каульбаха Брукнер предстает чугунно недвижным бюргерским чудищем,
пивным монстром и апостолом орднунга – массивный подбородок, брылья, огромные красные
уши, горбатый мясистый нос, стеклянный глаз сановника, не знающего сомнений… ..... И
действительно, сколько творческих людей, многообещающе начав, потом «исписались»! Но это
происходит лишь с теми, кто берет начальный толчок от внешнего, все больше от формы. И все
иначе, когда творец черпает из своего сокровенного человеческого «Я», которое у большой
Личности с годами стано-вится только еще богаче и глубже.
Это Ваш текст (я сократил
немного) при цитировании), простите вопрос?
musikus (02.02.2018 23:52) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Это Ваш текст (я сократил немного) при цитировании),
простите вопрос?
А что?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru