Гундула Яновиц
ГУНДУЛА ЯНОВИЦ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Bella mia fiamma...Resta, o cara` для сопрано и оркестра (1787) KV528
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Misera! dove son!..Ah! non son`io` для сопрано и оркестра (1781) KV369
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `A questo seno...Or che il cielo` для сопрано с оркестром (1781) KV374
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив, ария и каватина `Ah, lo previdi...Ah, t`invola agl`occhi miei...Deh, non varcar` для сопрано с оркестром (1777) KV272
Орф, Карл - Кантата `Баварские песни` (`Carmina Burana`) для солистов, хора и оркестра (1937)
Хиндемит, Пауль - Вокальный цикл `Das Marienleben`, (II Vers.,1936-48) op. 27
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - Опера `Каприччио` op. 85
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Песня `Abendlied der Fürstin`: `Der Abend rötet nun das Tal` (Вечерняя песня княгини: Вечер румянит долину), 1816 D 495
Шуберт, Франц - Песня `An die Nachtigall` (Клаудиус) D 497
Шуберт, Франц - Песня `An Die Sonne`: `Sinke, liebe Sonne, sinke!` (К солнцу: Закатись же, солнышко, скорее! ), opus posth 118 (Шесть песен), № 5 D 270
Шуберт, Франц - Песня `Berthas Lied in der Nacht` (Ночная песня Берты) D 653
Шуберт, Франц - Песня `Blanka`: Wenn mich einsam Lüfte fächeln (Бланка: Когда в минуту одиночества меня обдувает ветерок) D 631
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуберт, Франц - Песня `Der Konig in Thule` (Фульский король), op. 5 (Пять песен), № 5 D 367
Шуберт, Франц - Песня `Des Mädchens Klage` (Жалоба девушки), ор. 58 (Три песни), № 3 D 191
Шуберт, Франц - Песня `Des Mädchens Klage` (`Жалоба девушки`) D 389
Шуберт, Франц - Песня `Des Mädchens Klage` (`Жалоба девушки`) D 6
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Die gefangenen Sänger`: ”Hörst du von den Nachtigallen” (Плененные певцы: Слышишь трели соловьиной отзвук) D 712
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebende schriebt`: Ein Blick von deinen Augen (Влюбленная пишет: Взгляд твоих глаз), opus posth 165 (Пять песен), № 1 D 673
Шуберт, Франц - Песня `Die Maenner sind mechant` (Мужчины злы), оп. 95 (Четыре песни с рефреном), № 3 D 866/3
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Fischerweise`: ”Den Fischer fechten Sorgen” (Рыбацкий напев: Рыбака заботы одолели), оp.96 (Четыре песни), № 4 D 881
Шуберт, Франц - Песня `Gesang der Norna` (Песня Норны), опус 85 (Две песни), № 1, 1825 (?) D 831
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Hagars Klage`: `Hier am Hügel heißen Sandes` (Жалоба Агари: Здесь на холме горячего песка) D 5
Шуберт, Франц - Песня `Heimliches Lieben` (Потаенная любовь), op. 106 (Четыре песни), № 1 D 922
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Im Freien`: ”Draußen in der weiten Nacht” (На природе: За городом в ночи бескрайней), оp.80 (Три песни), № 3 D 880
Шуберт, Франц - Песня `Klage der Ceres` (Жалоба Цереры) D 323
Шуберт, Франц - Песня `Klaglied` (Жалобная песня), opus posth. 131 (Три песни), № 3 D 23
Шуберт, Франц - Песня `Lied der Anne Lyle` (Песня Анны Лайл), ор. 85 (Две песни), № 2 D 830
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang`: `Kennst du das Land` (Песня Миньоны: Ты знаешь край) на стихи Гёте (1815) D 321
Шуберт, Франц - Песня `Schwestergruss`: Im Mondenschein wall ich auf und ab (Сестринский привет: При свете луны беспокойно брожу) D 762
Шуберт, Франц - Песня `Suleika II`: Ach, um deine feuchten Schwingen (Зулейка II: Ах, как я завидую твоим влажным крыльям, западный ветер), ор. 31 D 717
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720
Шуберт, Франц - Песня `Thekla - Eine Geisterstimme` (Текла – Голос духа) D 595
Шуберт, Франц - Песня `Thekla` - Eine Geisterstimme (Текла – Голос духа) D 73
Шуберт, Франц - Песня `Vergissmeinicht` (Незабудка) D 792
Шуберт, Франц - Песня `Vom Mitleiden Maria` (”Als bei dem Kreuz”) D 632
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied` (Колыбельная), ор. 98 (Три песни), № 2 D 498
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied` (”Wie sich der Äuglein kindlicher Himmel”) (Op.105/2) D 867
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 1 - 1-я песня Эллен: `Raste, Krieger, Krieg ist aus` / «Отдохни, воин, война окончена», опус 52, № 1 D 837
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 2 - 2-я песня Эллен: `Jäger, ruhe von der Jagd!` / «Охотник, отдохни от охоты!», опус 52, № 2 D 838
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839


Последние комментарии к записям

viktor38 (24.03.2012 14:05) не в сети не в сети
Бах-первый рокер и самый лучший!
Cypros (24.03.2012 14:25) не в сети не в сети
viktor38 писал(а):
Бах-первый рокер и самый лучший!
Нет уж,
первый рокер - это Беатрис де Диа XII века рождения...
evocatus (24.03.2012 14:27) не в сети не в сети
viktor38 писал(а):
Бах-первый рокер и самый лучший!
Это огромная
честь для рокеров, если это действительно так.
Cypros (24.03.2012 14:31) не в сети не в сети
evocatus писал(а):
Это огромная честь для рокеров, если это
действительно так.
Уверен, рокеры думают, что это огромная честь для Баха...
sckripach (24.03.2012 14:53) не в сети не в сети
Помнится,во времена всеохватывающей любви народа к рок музыке,у Кальянова даже были слова:
`Отрицать искусство рока
Может лишь дебил
Был бы жив Бетховен
Он бы тоже, рок любил`...
ak57 (24.03.2012 15:07) не в сети не в сети
sckripach писал(а):
Помнится,во времена всеохватывающей любви народа
к рок музыке,у Кальянова даже были слова:
`Отрицать искусство рока
Может лишь дебил
Был бы жив Бетховен
Он бы тоже, рок любил`...
`Помнится,во времена всеохватывающей любви народа к рок
музыке`...
А когда это было? Можете сказать?
Я в роке очень темный - не знаю.
Скажите, пожалуйста...
Intermezzo (24.03.2012 15:08) не в сети не в сети
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но Боже мой, как уже достал этот наигранный
трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду утешусь записью Херревеге, что ли...
gross (24.03.2012 15:17) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А когда это было? Можете сказать?
В 70-х годах,
наверное. Пока не пришла мода на диско, где Бетховен был уже ни к чему.
sckripach (24.03.2012 15:35) не в сети не в сети
gross писал(а):
А когда это было? Можете сказать?В 70-х годах,
наверное?
Если помните,был недолгий период начала перестройки в середине 80-х,когда
не было ещё `Ласковых маев`и `Миражей`,но появилось множество рок-групп,к тому же и рок
западный к тому времени стал доступным в глубинке...
ak57 (24.03.2012 15:39) не в сети не в сети
gross писал(а):
В 70-х годах, наверное. Пока не пришла мода на диско,
где Бетховен был уже ни к чему.
Может быть. Всю жизнь прожил в какой то параллельной
вселенной. Ни хрена не знаю, что знают все.
sir Grey (02.05.2012 10:25) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но
Боже мой, как уже достал этот наигранный трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду
утешусь записью Херревеге, что ли...
Мне кажется, у Баха вообще никогда не было
трагизма... Так я воспринимаю, во всяком случае. Он как-то вообще вне этой категории.
Трагический пафос, по-моему, исходит из какого-то глубинного конфликта с миром. Помните,
как князь Андрей у Толстого: `Или я чего-то в этой жизни не понял, или вся эта жизнь не по
мне`. У Баха такого, по-моему, не может быть: если не понял, то не по мне. Трудно,
конечно, высказаться точно, я не музыковед, слов не хватает. И знаний. Пойдите, утешьтесь
собственной Вашей записью Аллеманды.
sir Grey (06.05.2012 15:27) не в сети не в сети
Караяну надо было продавать билеты на свои концерты с надписью: «В случае претензий деньги
за билеты возвращаются». Действительно, может нравится, может не очень, но все сделано
чисто, в меру. Мне, например, очень нравится, хотя, может быть, я бы хотел немного
эмоциональнее. Интересно, как это делал Менгельберг? У нас нет, кажется.
Maxilena (06.05.2012 15:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
«В случае претензий деньги за билеты
возвращаются».
Караян - на мой взгляд, истинный мастер звукоизвлечения. Иногда (очень
часто) у него оркестр звучит так, как ни у кого другого. А вот насчет трактовок... Его
Месса сильно проигрывает тому же Рихтеру или Клемпереру с Йохумом, хотя исполнение вполне
пристойное. А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И Реквием Моцарта у меня был еще на
кассете - настоящий конец света.
sir Grey (06.05.2012 15:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../сильно проигрывает тому же Рихтеру или
Клемпереру с Йохумом /.../ А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И Реквием Моцарта у
меня был еще на кассете - настоящий конец света.
Интересно. А вот Йохум мне не
понравился.До Клемперера еще не дошел, потому что сперва `Ка`, а потом `Кл`. Но вот что
меня удивляет: Караян считается большим дирижером, если он не может сыграть ни 7-ю
Бетховена, ни `Реквием`, ни `Мессу` Баха, то что он может? Я слышал Чайковского - мне тоже
как-то не очень. А вот `Реквием`, как и эта `Месса` - звучит, вроде.
Maxilena (06.05.2012 15:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Караян считается большим дирижером, если он не
может сыграть ни 7-ю Бетховена, ни `Реквием`, ни `Мессу` Баха, то что он может?
У
него ж есть разные записи Реквиема. А вообще он был ну очень неровный. Но у него бывали
необыкновенные взлеты. Послушайте его `Трубадур` с Каллас (только на нашем сайте там
значится Леонтина Прайс, это ошибка). Караян, безусловно, замечательный мастер.
sir Grey (06.05.2012 17:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
У него ж есть разные записи Реквиема. /../ он был
ну очень неровный/../ Послушайте его `Трубадур` с Каллас (только на нашем сайте там
значится Леонтина Прайс, это ошибка). /../.
Интересно, что Вы говорите, что он
`неровный`. Я думал, это человек-машина, у него все рассчитано. Но как часто такое
представление ошибочно. Машиной мне казался Гилельс, Микеланджели. Теперь, когда есть
возможность посмотреть на их лица - стыдно за свои мысли.

Трубадур? Ох, Maxilena, спасибо, конечно, но у меня такие планы, список такой большой,
дойду ли я вообще до `Трубадура`, хоть и с Каллас, не знаю... Однако очень соблазнительно,
особенно, когда Вы так пишете. О Леонтине Прайс я вообще впервые слышу. Щелкнул в
Интернете - какая красивая женщина! В шляпе! Но скажите, как это возможно, на нашем сайте
написано `Прайс`, а поет `Каллас`? Как так? `Му-му` написал Тургенев, а памятник поставили
Грибоедову? А пусть Фома Фомич исправит?
sir Grey (06.05.2012 17:27) не в сети не в сети
Фома Фомич, разрешите хоть 250 знаков! Ну невозможно!
Maxilena (06.05.2012 17:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как так? `Му-му` написал Тургенев, а памятник
поставили Грибоедову? А пусть Фома Фомич исправит?
ошибки везде возможны, мы ж не
роботы. Я писала в коментах, но так и не исправили.
sir Grey (06.05.2012 17:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
ошибки везде возможны, мы ж не роботы. Я писала в
коментах, но так и не исправили.
Фома Фомич! Ну исправьте! Ведь сколько людей Вам
верят! И Вас любят!
bacak (05.01.2014 14:06) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но
Боже мой, как уже достал этот наигранный трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду
утешусь записью Херревеге, что ли...
Дык не слушай Баха. Кто заставляет?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru