Роберт Харе-Джонс
РОБЕРТ ХАРЕ-ДЖОНС (КОНТРАТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Дени Ле Гран, - Фуга `Se je chant mains que ne suelh`
Депре, Жоскен - Мотет `Christe, fili Dei`
Депре, Жоскен - Мотет `De profundis clamavi`
Депре, Жоскен - Мотет `Huc me sydereo`
Депре, Жоскен - Мотет `Inviolata, integra et casta`
Депре, Жоскен - Мотет `O bone et dulcis Domine Jesus`
Депре, Жоскен - Мотет `O virgo prudentissima`
Депре, Жоскен - Мотет `O virgo virginum`
Депре, Жоскен - Мотет `Ut Phoebi radiis`
Депре, Жоскен - Мотет `Vultum tuum deprecabuntur`
Компер, Луазе - Alons fere nos barbes
Компер, Луазе - Asperges me, Domine
Компер, Луазе - Ave Maria
Компер, Луазе - Che fa la ramacina
Компер, Луазе - Ne vous hastez pas
Компер, Луазе - Omnium bonorum plena
Компер, Луазе - Scaramella
Компер, Луазе - Se j"ay parle
Компер, Луазе - Seray je vostre mieulx amee
Компер, Луазе - Месса in Nativitate Desus Noster Jesu Christe
Торре, Франциско де ла - Мотет `Justa fue mi perdicion`
Торре, Франциско де ла - Мотет `Мы поклоняемся Тебе, Господь` (`Adoramoste Senor`)
Филипп Витрийский, - Almifonis melus / Rosa sine culpe spina
Филипп Витрийский, - Apta caro / Flos / Alma redemptorisa
Филипп Витрийский, - Cum Statua Nabucodonasor / Hugo, Hugo, Princeps Invidie / Magister Invidie
Филипп Витрийский, - Flos ortus / Celsa cedrus
Филипп Витрийский, - Impudenter Circumivi / Virtutibus Laudabilis
Филипп Витрийский, - O Canenda Vulgo Per Compita / Rex Quem Metrorum / Rex Regum
Филипп Витрийский, - Petre Clemens, Tam Re Quam Nimine / Lugentium Siccentur Occuli Plaudant Senes
Филипп Витрийский, - Servant regem / O Philippe / Rex regum
Филипп Витрийский, - Tuba Sacre Fide / iIn Arboris Empiro Prospere / Llibera Me, Domine
Филипп Витрийский, - Vos Quid Admiramini, Virgines / Gratissima Virginis Species / Gaude Gloriosa


Последние комментарии к записям

Dissonance (07.03.2010 01:06) не в сети не в сети
Мотет "Vultum Tuum Deprecabuntur":
1. Vultum Tuum Deprecabuntur
2. Ave Maria, Gratia Plena
3. Sancta Dei Genitrix
4. O Intemerata Virgo
5. O Maria, Nullam Tam Gravem
6. Mente Tota Tibi Supplicamus
7. Ora Pro Nobis
Dissonance (19.03.2010 23:20) не в сети не в сети
Уважаемая администрация, я сообщение оставлял, чтобы композитора сменили на Луазе Компера.
Сейчас захожу на сайт, сообщение удалили, а композитор не исправили...
music-man (19.03.2010 23:27) не в сети не в сети
Это небольшой Баг. Если заходить через поиск, то все нормально
lesovichenko (06.04.2012 13:31) не в сети не в сети
Хорошая, неперегруженная приёмами техника. Ясная фактура.
steinberg (06.04.2012 13:45) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Хорошая, неперегруженная приёмами техника.
Ясная фактура.
техникой не перегружено, но всё тут есть, раздражает, что он избегает
скачков и развозит по соседним ступеням...
lesovichenko (07.04.2012 07:52) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
раздражает
Слушая подряд выложенные здесь
записи старых нидерландцев, я понял, почему Лютер сказал, что многие подчиняются музыке,
но только Депре управляет музыкой. Действительно, очень немногие композиторы не просто
делают умелую полифоническую ткань, но делают её стройной нескучной и естественной. Эта
конкретная композиция меня не раздражает, но представляю, отчего она может не нравиться.
steinberg (07.04.2012 10:40) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Слушая подряд выложенные здесь записи старых
нидерландцев, я понял, почему Лютер сказал, что многие подчиняются музыке, но только Депре
управляет музыкой.
...а что имел ввиду Лютер и почему именно Депре?
lesovichenko (07.04.2012 18:35) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...а что имел ввиду Лютер и почему именно
Депре?
Это одно из известных высказываний Лютера. В каком контексте оно появилось -
не знаю. Встречал только как цитату. Депре, видимо, осознавался Лютером как центральная
фигура современного музыкального процесса (похоже, так и есть). Учитывая, что
несовременная музыка тогда была явлением запредельным, вполне допускаю, что Лютер считал
Депре вообще центром композиторского творчества.
steinberg (07.04.2012 19:03) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Это одно из известных высказываний Лютера. В
каком контексте оно появилось - не знаю. .
...спасибо. Вообще-то музыку Лютер знал,
даже что-то писал об этом. А вот хорал, имеющийся здесь, это Лютер или нет? По-моему такую
музыку начинали писать лет 100 спустя после его смерти, или я не прав?
lesovichenko (07.04.2012 19:52) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
А вот хорал, имеющийся здесь, это Лютер или нет?
По-моему такую музыку начинали писать лет 100 спустя после его смерти, или я не
прав?
Скорее всего - Лютер. Он много делал обиходных песнопений, перетекстовывая и
приспосабливая к немецкому тексту различные мелодии. Сочинял ли свои?.. Хоровую фактуру
делал кто-нибудь из друзей-музыкантов (обычно называют И. Вальтера, Л. Зенфля). Потом
сложился канон, который называется `лютеранский хорал`. Он существует, действительно, и в
17 и в 18 веке. Даже сейчас протестанты (не только лютеране) пользуются хоровыми
сборниками, наполненными песнопениями разных веков, сочинённых в рамках этого канона.
steinberg (07.04.2012 20:04) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Хоровую фактуру делал кто-нибудь из
друзей-музыкантов (обычно называют И. Вальтера, Л. Зенфля). сочинённых в рамках этого
канона.
...я всегда думал, что хоральная фактура сложилась позже, хотя начало 16-века
всё-таки, всё может быть... А у Зенфля разве есть что-то в таком роде?
lesovichenko (08.04.2012 16:35) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...я всегда думал, что хоральная фактура
сложилась позже
Хоральная фактура как раз и складывалась как `конспективное` сведение
в вертикаль полифонических соединений. Много дали инструментальные обработки (для
виуэлы, лютни, арфы и т.д.) католических хоровых композиций. Протестанты использовали этот
подход в общинном пении. Постепенно он стал самостоятельной хоральной техникой.
Зенфль был выдающимся полифонистом. Хоралы делал, хотя, для него это была забава. В
сборниках указание его имени встречается.
steinberg (10.04.2012 10:29) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Зенфль был выдающимся полифонистом. Хоралы
делал, хотя, для него это была забава. В сборниках указание его имени
встречается.
...а в каких сборниках, было бы интересно узнать, поскольку у многих
композиторов после смерти написано больше чем при жизни...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru