Данг Тхай Шон
ДАНГ ТХАЙ ШОН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.09.2015 09:35) не в сети не в сети
как много сейчас отличных пианистов...
Mikhail_Kollontay (22.09.2015 11:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как много сейчас отличных пианистов...
О
да, но только таких, мне кажется, как раз немного. Почему-то его все звали Дан, что
неправильно. Отличался уже будучи студентом в Моск.конс., да еще как.
Fifis (19.06.2011 12:00) не в сети не в сети
Фу, слишком нежное исполнение. Произведения Шопена философичны почти в той же мере, что и
вторая соната Листа (которую нельзя играть, не прочтя «Фауста» Гёте. Здесь Шопен
изображает наступления Конца света. В хронологическом порядке: бегают черти, стонут души,
человек пытается вырваться. Затем: Мефистофель показывает Фаусту разные миры, и в конце
концов наступает грехопадение.
Что имеем на данной записи? Ничего из вышеперечисленного. Всё-таки надо прекращать
штамповать миллионных азиатов-пианистов, которые играют поверхностно, без проникновения в
европейскую культуру эпохи исполняемых ими композиторов.
Dmitry16 (19.06.2011 13:18) не в сети не в сети
Fifis писал(а):
надо прекращать штамповать миллионных
азиатов-пианистов
Что я слышу? Куда же Вы прикажете их отправить, в Аушвиц,
Треблинку, на Колыму или срузу в печь? Я и не знал, что среди пользователей этого сайта
есть неонацисты.
Геноцид пианистов-азиатов не пройдет. Пусть люди сами разбираются кого им слушать
mikrus72 (19.06.2011 13:32) не в сети не в сети
Культура стоите вне политики и национальности. Пианист не может быть, «русским» не
«русским», японцем, американцем, французом или корейцем… Есть –ПИАНИСТ!. Есть музыка…..! А
как, кто играет к национальности не относится.!К государству тоже! Если он плохо сыграл,
так и надо говорить. Согласен! Тхай Шон исполнил поверхностно,,, Шопена….! Вяло…..
Dmitry16 (19.06.2011 13:46) не в сети не в сети
Ну это как сказать. Помнится мне, на одном из конкурсов Чайковского, один американский
пианист, не момню точно как его звали, что-то типа Вани, получил первую премию в угоду
политической целесообразности и из желания `подлизать` Америке. Так что от политики
далеко не убежишь.
mikrus72 (19.06.2011 14:07) не в сети не в сети
То, что Культуру используют политики в угоду определенным государствам- это факт! С ним не
поспоришь. Но сам «художник» внутренняя его сущность, вне политики….! Вне
национальности….! Культура должна объединять людей, раскрывать им души… направлять их
глаза от «мисок» в небо….! Но.. это, конечно многим не нравится… так как крупный художник
рушит устои государства своей внутренней свободой…… Шаляпин пел так же прекрасно во
Франции и в Японии, как и в России…Рихтер то же; Рахманинов умер в Америке… и давал
прекрасные концерты…. Рудольф Нуриев Говорил: «Для меня Родина –это сцена…!». Так и я
скажу: Для «Пианиста»… Родина- это Музыкальная культура….! Вот там его Родина, там его
«национальность». У нас одна национальность- Музыкант.! А если пианист думает по другому,
то он не музыкант; кто угодно, но не музыкант!
Шон играет плохо! Сразу возникает желание, бросить «камень» на всю нацию… !?Вот Вам и
размах Художника- Пианиста….!!!! Поэтому ответственность на музыкантах большая конечно…
Сыграл бы он Гениально….????? Так что, мастера должны работать….! А то, так своей «плохой
игрой» чего доброго еще войну развяжут!))))
musikus (19.06.2011 15:45) не в сети не в сети
Dmitry16 писал(а):
Ну это как сказать. Помнится мне, на одном из
конкурсов Чайковского, один американский пианист, не момню точно как его звали, что-то
типа Вани, получил первую премию в угоду политической целесообразности и из желания
`подлизать` Америке. Так что от политики далеко не убежишь.
Хорошо бы не говорить
глупости
kollontay_ (19.06.2011 18:24) не в сети не в сети
Я думаю, что Шопен от русской культуры и от азиатской примерно равноудален. Правда, и от
польской тоже, если сранивать с Монюшко, Шимановским и Пендерецким. Давно живу в этой
самой Азии, призываю всех не упрощать. Люди тут иначе (ярче!) чувствуют и по-другому
понимают, но имеют свои права, у них своя жизнь, но Шопен со Скрябиным их волнуют не
меньше, чем неазиатов. Запись Дана не слушал, простите, я не о ней а об, осбуждении.
Legnica (03.10.2012 00:27) не в сети не в сети
очень органичное исполнение,слушается легко,с салонной изящностью,несмотря на бурные,на
мой вкус слишком нарочитые наплывы в краях
Legnica (03.10.2012 00:28) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
очень органичное исполнение,слушается легко,с
салонной изящностью,несмотря на бурные,на мой вкус слишком нарочитые наплывы в
краях
да,и неплохой строгий конец-то,что надо


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru