Игорь Урьяш
ИГОРЬ УРЬЯШ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Воробьёв, Игорь - `В эту осень...` стихи В.Сосноры
Воробьёв, Игорь - `Колыбельная`, стихи В.Сосноры
Воробьёв, Игорь - `Снег идет`, стихи Б.Пастернака
Воробьёв, Игорь - Концерт для фортепиано с оркестром
Воробьёв, Игорь - Соната для фортепиано № 1
Воробьёв, Игорь - Соната для фортепиано № 2
Воробьёв, Игорь - Соната для фортепиано № 3
Гаврилин, Валерий - Пьеса `Встреча в мрачном лесу` (`Маленькая сказка`) для фортепиано
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Кабалевский, Дмитрий - 24 легкие пьесы op. 39
Канэда, Бин - Пьеса `Марш гусей` для фортепиано
Лядов, Анатолий - `Музыкальная табакерка` op. 32
Майкапар, Самуил Моисеевич - «Бирюльки», цикл пьес для детей ор. 28 (1900)
Майкапар, Самуил Моисеевич - Цикл `12 Альбомных листков` ор. 16
Майкапар, Самуил Моисеевич - Цикл `Миниатюры` (24 пьесы) ор.33
Мусоргский, Модест - `Воспоминание о детстве`, пьеса для фортепиано (1857)
Мусоргский, Модест - `Детские игры - уголки`, пьеса для фортепиано (1859/1860)
Мусоргский, Модест - `Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Наката, Йошинао - Пьеса `Давай любовь,солнце давай` для фортепиано
Наката, Йошинао - Пьеса `Любовь и солнце светит` для фортепиано
Носырев, Михаил - Концерт для фортепиано с оркестром
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Пьяццолла, Астор - Le Grand Tango
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Резетдинов, Леонид - Op. 28. Соната для фортепиано № 3 Аура (1990-ред. 2008)
Свиридов, Георгий Васильевич - Детский альбом
Слонимский, Сергей - Детские пьесы для фортепиано (1970)
Стравинский, Игорь - `Пять пальцев`, восемь очень лёгких пьес на пяти нотах для фортепиано (1921)
Чайковский, Пётр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1994) op.246
Шнитке, Альфред - Эпилог из балета "Пер Гюнт" для виолончели, фортепиано и магнитофонной записи (1993) op.194B
Шостакович, Дмитрий - `Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шуман, Роберт - `Альбом для юношества` - 43 пьесы для фортепиано (1848) Op. 68
Шуман, Роберт - `Детские сцены`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 15


Последние комментарии к записям

Osobnyak (28.12.2014 21:40) не в сети не в сети
Есть смысл выслушать!!! Если это не великое исполнение, то(какое бы слово
подобрать?)...высокое!!!Дорожба,благоговение и пульс в каждой ноте...это ли не самое
главное ...из того,что над музыкой?
OlgaKz (28.12.2014 23:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть смысл выслушать!!! Если это не великое
исполнение, то...высокое!!!
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что
петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем
поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Aelina (28.12.2014 23:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Дорожба
хороший неологизм и исполнение тоже
спасибо за наводку
precipitato (29.12.2014 00:13) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что
петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем
поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Лично меня имя Егорова в этом ряду - коробит.
victormain (29.12.2014 00:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лично меня имя Егорова в этом ряду -
коробит.
Меня тоже. И его, думаю, тоже. Не говоря уже о том, что со школой всё не так
просто, ибо конса у него московская: Николаева и Горностаева.
musikus (29.12.2014 00:29) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что
петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем
поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ,
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Osobnyak (29.12.2014 00:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ,
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Шакин хорош в 7-й, а Вишневский - в 9-й.Рекомендую
всем!!!
precipitato (29.12.2014 01:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Меня тоже. И его, думаю, тоже. Не говоря уже о
том, что со школой всё не так просто, ибо конса у него московская: Николаева и
Горностаева.
Не в этом дело, тем более, что до Москвы он в ленинградской десятилетке
у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь Вишневский вообще? Шакин?
Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Osobnyak (29.12.2014 02:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Причем здесь Вишневский вообще? Шакин? Это как
Мильтон, Гомер и Паниковский.
Не знаю,чем они гнев вызвали, но данные вещи они хорошо
играют. Оценивается исполнение, а не исполнители( они все хорошие,или великие).
Osobnyak (29.12.2014 02:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это как Мильтон, Гомер и
Паниковский.
Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.
precipitato (29.12.2014 03:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом`
уровне.
Объясните - почему.
Osobnyak (29.12.2014 03:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Объясните - почему.
Ну,как бы это сказать.
Это,конечно,моё личное мнение, но никогда не понимал той логики, что великий писатель
тот,кто много написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне показались
заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные исполнения, почему их и упомянул.
Если данное суждение вызывает вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал
несколько раз - и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом
случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и сболтнулось... По мне, так оба
много себя вложили в музыку ( а это, по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше
понравился в др. сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том,
чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто есть кто? Но...не
было в истории непризнанных гениев(либо талантов). Почему и предложил оценить степень
талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание.
Тема забытых имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются
ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно особо интересует
тема: кто и каким образом формирует культурные ценности. Много культурных симулякров!!!
Поэтому лучше судить ТО, чем судить О ТОМ! С уваж. и пр.
Osobnyak (29.12.2014 03:51) не в сети не в сети
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.`


Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде
как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
precipitato (29.12.2014 04:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом`
уровне.`


Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде
как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
У меня
не было даже намека на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ).
Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают,
мягко говоря.
Osobnyak (29.12.2014 04:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У меня не было даже намека на то, что они
дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ). Просто в один ряд ставить их -
некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают, мягко говоря.
В один ряд с
великими можно поставить...исполнение(подчеркнул бы). Почему нет? Один раз в жизни кто
угодно может `выстрелить`. Или, скажем, у Рихтера мало потерь на концертах? Да почти в
каждой записи. И великие могут что угодно наиграть. Недавно выложили запись с Гилельсом
8-й ЛвБ. Мягко говоря, эмоции сдержанные( при всей общей любви к его творчеству). Но в
оценках убираю личный элемент. Вам не нравится, как они сыграли(каждый своё)?
precipitato (29.12.2014 04:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вам не нравится, как они сыграли(каждый
своё)?
А я эту запись не слушал.
victormain (29.12.2014 04:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Не в этом дело, тем более, что до Москвы он в
ленинградской десятилетке у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь
Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Да понятное дело,
конечно. О школе я просто добавил.
victormain (29.12.2014 05:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ,
которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская,
Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Безумец какой-то издал, не иначе.
Osobnyak (29.12.2014 05:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я эту запись не слушал.
Обоих
можно,имеет смысл. Или Вы про Гилельса? А также послушали бы стр.квартет С.Франка с
Джу...( если не слышали).Никак не `распакую` технику письма(показалась интересной), о чём
и сочинил сегодня шутовской коммент. То ли трансформация органного мышления квартетным
`детерминизмом`, то ли эксперимент Франка, неожиданный для него самого по конечному
результату. Плюс обычная у французов `мазня` по формальным показателям. Но
интересно!!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы Вашего суждения... С другой стороны...tertia vigilia
плюс ужесточающийся и ожесточающийся с годами цейтнот( поэтому чувство лёгкой неловкости
за отбор времени). По квартету нигде не найду партитуры, поэтому и вынужден
воспользоваться Вами как справочником.
victormain (29.12.2014 05:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...вынужден воспользоваться Вами как
справочником.
Простите, а Вы не японец часом?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru