Гёран Зёльшер
ГЁРАН ЗЁЛЬШЕР (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барриос, Агустин - Вальс ре минор, ор. 8, № 3
Барриос, Агустин - `Собор` (La Catedral)
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютневого клавесина ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни соль минор BWV 995
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cоль минор для лютни BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бёртц, Даниэль - Ballad (1992-94)
Вайс, Сильвиус Леопольд - Фантазия до минор для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Чакона для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Эпитафия графу де Лоджи
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор RV532
Вивальди, Антонио - Концерт для лютни, 2-х скрипок и бассо континуо ре мажор RV 93
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо cоль минор RV 85
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо до мажор RV 82
Вирен, Даг - Little Serenade for Guitar Solo, Op. 39 (1964)
Галилей, Микеланджело - Сюита для лютни
Доуленд, Джон - A Fancy (Fantasia) P. 5
Доуленд, Джон - The King of Denmark`s Galliard
Доуленд, Джон - Лягушечья гальярда P. 23
Доуленд, Джон - Павана сэра Джона Лэнгтона P. 14
Доуленд, Джон - Павана `Lachrimae` P. 15
Доуленд, Джон - Фантазия P. 6
Доуленд, Джон - `Can she excuse` (гальярда) P. 42
Доуленд, Джон - `Дух леди Клифтон` P. 45
Каттинг, Фрэнсис - Обработка для лютни песни `Greensleeves`
Кох, Эрланд - Guitar Concerto (1982)
Милан, Луис де - Fantasia X
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Мударра, Алонсо - Gallarda
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Неизвестный композитор, - English traditional: `Greensleeves to a Ground`
Неизвестный композитор, - Kemp`s Jig
Неизвестный композитор, - Packington`s Pound
Неизвестный композитор, - Watkin`s Ale
Нойзидлер, Ханс - Wascha mesa und Der Hupf auff
Нойманн, Ульрик - Concerto for Guitar and Small Orchestra (1989-91)
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Паганини, Никколо - `Вечное движение` MS 72 (op.11)
Понсе, Мануэль Мария - `Южная сонатина` для гитары
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему песни `Мальбруг в поход собрался` op.28
Сор, Фернандо - Концертная пьеса для гитары op.54a
Сор, Фернандо - Соната для гитары до мажор op.15b
Халльнес, Хильдинг - Partita amabile (1966)
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (15.02.2012 22:33) не в сети не в сети
высший уровень исполнения!
Andrew_Popoff (15.02.2012 22:46) не в сети не в сети
Несмотря на кажущуюся простоту, пьеса очень непростая, требует хорошей растяжки. Мой сын
ее играл года два назад.

Заметил, что в Архиве нет записей самого Барриоса. Это непростительно. Постараюсь
загрузить. Гитарис он был супер выдающийся.
alexa_minsk (15.02.2012 23:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
в Архиве нет записей самого Барриоса. Это
непростительно. Постараюсь загрузить. Гитарис он был супер выдающийся.
Андрей, мы с
Вами мыслим параллельно в одном направлени.
Но Собор - сложнейшая пьеса (имею ввиду Алегро, конечно). Зёльшер играет ее в непривычно
медленном темпе, и это звучит превосходно.
А лучшие, на мой взгляд - Кастро-Балби и Микулка. И Зёльшер...
Osobnyak (30.01.2015 09:50) не в сети не в сети
Экстра-экстракт!!!
rdvl (30.01.2015 21:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Экстра-экстракт!!!
10 струн - не шутка!
alexa_minsk (19.02.2012 21:33) не в сети не в сети
пусть это не БАХ (в буклете - Bach/Petzold). Это
прекрасная музыка, которая говорит сама за себя! Это
совершенное исполнение! Чистота звукоизвлечения поражает! Но не это главное. Играет
выдающийся музыкант современности...
tagantsev (19.02.2012 21:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
пусть это не БАХ (в буклете -
Bach/Petzold).
По мойму это менует из нотной тетради А-М Бах
alexa_minsk (19.02.2012 21:37) не в сети не в сети
важно отметить - г-н Зёльшер играет на уникальной 11-струнной гитаре
alexa_minsk (19.02.2012 21:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
По мойму это менует из нотной тетради А-М
Бах
абсолютно верно. Но здесь соединены 2 менуэта - соль-мажорный и соль-минорный.
Шикарно!
tagantsev (19.02.2012 22:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
важно отметить - г-н Зёльшер играет на
уникальной 11-струнной гитаре
Да, такие гитары стали строить, после того как стали
возрождать лютневую музыку. Они открывали возможность играть лютневую барочную музыку на
гитаре непосредственно по оригинальным табулатурам. Для гитаристов это был Эль Дорадо -
технику игры менять не надо, транспонировать не надо и др. Надо признать, что результат
великолепен - гитара в этих произведениях звучит не хуже лютни.
alexa_minsk (19.02.2012 22:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, такие гитары стали строить, после того как
стали возрождать лютневую музыку..... гитара в этих произведениях звучит не хуже
лютни.
... но все же по другому - у нее остается `гитарный` тембр. который, надо
признать, богаче лютневого. К слову сказать, Зёльшер записал в 2004 альбом лютневой
ренессансной музыки - Милан, Мударра, Доуленд, Нойзидлер... `Wascha Mesa` в его исполнении
- нечто невероятное!!!!!! Ждите загрузок.....
tagantsev (19.02.2012 22:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... но все же по другому - у нее остается
`гитарный` тембр. который, надо признать, богаче лютневого.
Здесь я согласиться не
могу. И дело в том, что я до сих пор не могу сказать, что такое `лютневый` тембр. Лютневое
семейство настолько разнообразно, что порой и от гитары не отличить. В конечном счете все
зависит от исполнителя.

Однако, есть такие лютневые произведения, которые на гитаре лучше не играть, по моему
мнению. Скажем французская барочная лютневая музыка 17 века совсем не для гитары! Или
вспомните того же Суетина-Марэ с колоколами св.Женевьевы - можно это сыграть на гитаре?
Aelina (19.02.2012 23:04) не в сети не в сети
Действительно , у гитары необычайно
Aelina (19.02.2012 23:05) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Действительно , у гитары
необычайно
прекрасный голос
Andrew_Popoff (20.02.2012 00:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Лютневое семейство настолько разнообразно, что
порой и от гитары не отличить.
Собственно, гитара тоже к лютневым относится, а не к
цитровым. :)
Andrew_Popoff (20.02.2012 00:11) не в сети не в сети
Хорошее исполнение.
alexa_minsk (20.02.2012 00:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
такие лютневые произведения, которые на гитаре
лучше не играть, по моему мнению. ... вспомните того же Суетина-Марэ с колоколами
св.Женевьевы - можно это сыграть на гитаре?
с этим полностью согласен. Сюиты Вайса
тоже на гитаре звучат как-то неестественно
tagantsev (20.02.2012 00:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, гитара тоже к лютневым относится,
а не к цитровым. :)
Мне казалось, что лютня и гитара из разных семейств. Наиболее
близкий родственник гитары - это виуэла (а еще раньше - кифара), а лютни - эль уд (до сих
пор существует самостоятельно на ближнем востоке). Эти родственники пришли из разных мест.
Andrew_Popoff (20.02.2012 00:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
с этим полностью согласен. Сюиты Вайса тоже на
гитаре звучат как-то неестественно
Звук лютни от гитарного отличается тем, что он
тиже и бледнее по оттенкам. Собственно, потому гитара и вытеснила лютню. Отличается и
техника правой руки. На гитаре сейчас играют преимущественно ногтями (хотя Барриос играл
подушечками, и даже поссорился с Сеговией из-за этого) а на лютне по-старинке, только
подушечками. Тембрально же это два наиболее близких инструмента.
И очень многое зависит от исполнения. Послушайте лютневые сюиты Баха в исполнении Дэвида
Рассела. Это потрясающее исполнение.
Andrew_Popoff (20.02.2012 00:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мне казалось, что лютня и гитара из разных
семейств. Наиболее близкий родственник гитары - это виуэла (а еще раньше - кифара), а
лютни - эль уд (
Нет, официально все щипковые делятся на две группы - цитровые
(цитра, арфа, гусли) и лютневые, куда входит даже балалайка. А виуэла это, конечно,
ближайший родственник гитары, можно сказать, папа. Или мама. :)
DzhiTi (20.02.2012 00:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мне казалось, что лютня и гитара из разных
семейств.
а мандолина?
alexa_minsk (20.02.2012 00:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
1) Звук лютни от гитарного отличается тем,
что он тиже и бледнее по оттенкам.
2) многое зависит от исполнения. Послушайте лютневые сюиты Баха в исполнении Дэвида
Рассела. Это потрясающее исполнение.
1) профессионал подтвердил мое утверждение. 2)
не только Рассела - еще Джон Уидьмс, тот же Зёльшер, неплохо играет их Шэрон Айсбин
tagantsev (20.02.2012 00:57) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
а мандолина?
По первичным половым признакам,
мандолина относится в лютневым (спаренные хоры, роза, круглая попа). По вторичным тоже - в
начале на лютне играли плектром (перышком) - прямо как на мандолине.
tagantsev (20.02.2012 01:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И очень многое зависит от исполнения.
Послушайте лютневые сюиты Баха в исполнении Дэвида Рассела. Это потрясающее
исполнение.
За напоминание о Расселе, большое спасибо. Его Баха в Архиве нет, но зато
совершенно изумительные переложения клавирных сонат Скарлатти я нашел. Блестящий гитарист!
Andrew_Popoff (20.02.2012 01:03) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
За напоминание о Расселе, большое спасибо. Его
Баха в Архиве нет, но зато совершенно изумительные переложения клавирных сонат Скарлатти я
нашел. Блестящий гитарист!
Нет Баха? Кошмар, надо ликвидировать этот пробел!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru