Элизабет Фарр
ЭЛИЗАБЕТ ФАРР (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 01. La de Caze
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 02. La d`Hericourt
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 03. La Segur
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 04. La Monmartel ou La Brunoy
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 05. La Boullongne
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 06. La Castelmore
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 07. La Courteille
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 08. La Bellaud
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 09. La Lamarck
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 10. La Berville
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 11. La Lugeac
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 12. La Suzanne
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 13. La Genty
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 14. La Malesherbe
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 15. La Berryer ou la Lamoignon
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 16. La Laporte
Бальбатр, Клод - `Pieces de clavecin` (Livre I). 17. La Morisseau
Бальбатр, Клод - Марш `Марсельеза` с вариациями для клавесина
Бальбатр, Клод - Прелюдия для клавесина
Бальбатр, Клод - Соната для клавесина фа мажор `Кукушка`
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 1 pе мажор (по концерту Вивальди RV 230) (1713-14) BWV 972
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 2 cоль мажор (по концерту Вивальди RV 299) (1713-14) BWV 973
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14) BWV 974
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 4 cоль минор (по концерту Вивальди RV 316) (1713-14) BWV 975
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 5 до мажор (по концерту Вивальди RV 265) (1713-14) BWV 976
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14) BWV 977
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 7 фа мажор (по концерту Вивальди RV 310) (1713-14) BWV 978
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 8 cи минор (по скрипичному концерту Торелли) (1713-14) BWV 979
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 9 cоль мажор (по концерту Вивальди RV 381) (1713-14) BWV 980
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №10 до минор (по концерту op.1 №2 Б.Марчелло) (1713-14) BWV 981
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №11 cи-бемоль мажор (по концерту Иоганна Эрнста, оp. 1/1) (1713-14) BWV 982
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14) BWV 983
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №13 до мажор (по концерту Иоганна Эрнста) (1713-14) BWV 984
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №14 соль минор (по концерту Телемана TWV 51:g1) (1713-14) BWV 985
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №15 соль мажор (возможно, по концерту Телемана) (1713-14) BWV 986
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №16 pе минор (по концерту Иоганна Эрнста op.1/4) (1713-14) BWV 987
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни соль минор BWV 995
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для лютни cоль минор BWV 1000
Бёрд, Уильям - First pavan and galliard (My Ladye Nevells Booke, 1591)
Бёрд, Уильям - Sixth pavan and galliard
Бёрд, Уильям - Битва BK 94
Бёрд, Уильям - Павана и гальярда `Sir William Petre` BK 3
Д`Англебер, Жан-Анри - Вариации на тему `Фолии`
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Сюита для клавесина №1 ре минор (1687)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Сюита для клавесина №2 соль минор (1687)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Сюита для клавесина №3 ля минор (1687)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Сюита для клавесина №4 фа мажор (1687)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Сюита для клавесина №5 ре минор (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Сюита для клавесина №6 соль мажор (1707)
Филипс, Питер - Гальярда для клавесина соль минор
Филипс, Питер - Павана `Paget` для клавесина
Филипс, Питер - Павана для клавесина соль мажор (1580)
Филипс, Питер - Павана-пасамеццо для клавесина
Филипс, Питер - Партита `Fece da voi` для клавесина
Филипс, Питер - Фантазия для клавесина ре мажор (1582)
Филипс, Питер - Фантазия для клавесина ре минор


Последние комментарии к записям

lesovichenko (27.12.2012 13:24) не в сети не в сети
Не знаком, видно, был Борис Владимирович с Бальбатром, а то бы разработал бы эту тему для
`Пламени Парижа` как-нибудь разнообразней.
alexa_minsk (21.02.2012 03:10) не в сети не в сети
и это на ЛЮТНЕВОМ клавесине
Andrew_Popoff (21.02.2012 03:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и это на ЛЮТНЕВОМ клавесине
Спасибо! Да,
это не лютневый регистр обычного клавесина. Весьма необычный тембр. Ближе всего к гитаре,
наверное, но более холодноватый.
rdvl (21.02.2012 11:09) не в сети не в сети
Звучит неплохо,но вот ритмика чересчур хромает,ИМХО.
alexa_minsk (28.02.2012 01:14) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Звучит неплохо,но вот ритмика чересчур
хромает,ИМХО.
это `видение` клавесинистки. Мне оно тоже не нравится. А вот инструмент
завораживает
Aelina (17.11.2014 19:37) не в сети не в сети
Мне кажется, что звучание этого клавесина можно запросто спутать с голосом лютни.
Чудеса... А исполнение великолепное!

К сожалению в записи маленький брачок-щелчок (неудачная склейка?)
Можно ли как-то исправить ?
Aelina (08.04.2012 20:49) не в сети не в сети
Какое восхитительное и богатейшее звучание у лютневого клавесина !!!
Я очарована--околдована этим ЧУДОМ!!!
Игра --великолепна !!!
Интерпретация --превосходна !!!
alexa_minsk (03.08.2012 01:49) не в сети не в сети
поразительно слабое исполнение изумительного шедевра Баха. Но каков инструмент!!! Даже это
исполнение хочется слушать и слушать.. И можете сравнить ЭТО с великим Хопкинсоном СМИТОМ
- http://www.youtube.com/watch?v=vb_1BxVse9Y&feature=related)! (видео)
Aelina (03.08.2012 02:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
поразительно слабое исполнение изумительного
шедевра Баха
Саша, мне оно не показалось слабым, хотя всё познается в сравнении...
Открою ссылочку...
alexa_minsk (03.08.2012 02:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Саша, мне оно не показалось слабым , хотя всё
познается в сравнении... Открою ссылочку...
ссылочка - это ОДНО из исполнений
(концертная видеозапись прелюдии)). А послушайте-ка, Элина, прочие аудио этой прекрасной
ЛЮТНЕВОЙ сюиты. Есть Найджел Норт, Джон Уильямс и др.
Aelina (03.08.2012 02:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ссылочка - это ОДНО из исполнений (концертная
видеозапись прелюдии)). А послушайте-ка, Элина, прочие аудио этой прекрасной ЛЮТНЕВОЙ
сюиты. Есть Найджел Норт, Джон Уильямс и др.
Саш - не вопрос !! С удовольствием !!!
alexa_minsk (03.08.2012 02:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Есть Найджел Норт, Джон Уильямс и
др.
лично мне наиболее симпатичен Лутц Кирхгофф. Ровный, выдержанный ритм, глубокий,
низкий тембр теорбы... Прелюдия почти гипнотизирует...
Aelina (03.08.2012 10:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
лично мне наиболее симпатичен Лутц
Кирхгофф.
Саша, переслушала все исполнения !!!
На мой взгляд самое прекрасное у Х.Смита !
А его прелюдия в видео варианте -- просто шедевр !!!
Саша, послушай пожалуйста этот концерт:
http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=72078#comment_176927
Мне важно твоё мнение.
sir Grey (28.08.2013 19:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
/.../великим Хопкинсоном СМИТОМ -
http://www.youtube.com/watch?v=vb_1BxVse9Y&feature=related)! (видео)
Спасибо за
ссылку, очень интересно. Но мне бы хотелось побыстрее.

Я не помню, Сеговия это играл? У нас есть?

И правильно ли я понимаю суть: Бах написал для скрипки, потом САМ переделал для лютни
(изменив тональность?). А для клавира? Ноты, где специально правая и левая рука иногда
близко печатаются. Это тоже баховское? Или просто взяли лютню и записали для клавира?

И неужели у нас нет исполнения этой вещи (первой части) на ф-но?

Короче, у меня четыре вопроса, и главное, что надежда умирает последней. (или, как
говорят более оптимистичные американцы, - не умирает никогда).
sir Grey (28.08.2013 20:45) не в сети не в сети
Лютневый клавесин и теорба - это отдно и то же?
alexa_minsk (21.02.2012 03:09) не в сети не в сети
ну вот он, ЛЮТНЕВЫЙ клавесин. Клавесинистка, правда, не из корифеев, американка
Andrew_Popoff (21.02.2012 03:27) не в сети не в сети
Инструмент мне очень нравится. Играет она несколько нарочито по-лютневому, перегибает с
`треньканьем`. Можно кое-где и слитно аккорды брать.
tagantsev (21.02.2012 04:32) не в сети не в сети
Вообще-то это фуга из скрипичной сонаты (забыл номер).
tagantsev (21.02.2012 04:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ну вот он, ЛЮТНЕВЫЙ клавесин. Клавесинистка,
правда, не из корифеев, американка
А инструмент, действительно, имеет шикарный звук.
MargarMast (21.02.2012 05:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А инструмент, действительно, имеет шикарный
звук.
Да, звук такой богатый, но, как мне кажется, можно было бы играть менее жёстко,
или нет? Кто скажет?
Andrew_Popoff (21.02.2012 05:20) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Да, звук такой богатый, но, как мне кажется,
можно было бы играть менее жёстко, или нет? Кто скажет?
Я тоже так считаю.
rdvl (21.02.2012 11:23) не в сети не в сети
Эту фугу исполняют на скрипке(партита соль минор),гитаре,органе ,ф-но.Это такая
`всехняя`фуга,если можно так выразиться.Играть на этом инструменте менее `жестко` не
получится.Клавесин так устроен.Сама исполнительница допускает чересчур свободное
`рубато`.Это не соответствует стилю произведения и традициям исполнения Баховской музыки.
alexa_minsk (21.02.2012 11:41) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
..исполнительница допускает чересчур свободное
`рубато`. Это не соответствует стилю произведения и традициям исполнения Баховской
музыки.
трудно не согласиться с этим мнением. Исполнение довольно скучное. Если бы не
редкий инструмент с его очень интересным и необычным звучанием, эта запись в Архиве вряд
ли бы появилась
Intermezzo (21.02.2012 11:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Эту фугу исполняют на скрипке(партита соль
минор),гитаре,органе ,ф-но.Это такая `всехняя`фуга,если можно так выразиться.
Вообще
это разные произведения, но первым идет, конечно же, Фуга Аллегро из Сонаты соль-минор BWV
1001. Дальше идет органная прелюдия и фуга ре-минор BWV 539. Об этом произведении раньше
не слышал - но в некоторых местах оно сильно отличается от скрипичного и органного
вариантов (которые, можно сказать, одинаковы - конечно, не считая голосов, достроенных
Бахом для органа).
Что касается стиля, не слышу здесь ничего совсем несоответствующего традициям (каким,
кстати?).
alexa_minsk (21.02.2012 11:55) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Что касается стиля, не слышу здесь ничего совсем
несоответствующего традициям (каким, кстати?).
о стилях можно спорить. Но исполнение
слабое и малоинтересное. Это мое мнение и, можно полагать, г-на rdvl
Intermezzo (21.02.2012 12:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но исполнение слабое и малоинтересное. Это мое
мнение и, можно полагать, г-на rdvl
Согласен с Вами. А нет ли еще исполнений на этом
же инструменте? А то обидно - редкий инструмент, а исп. слабоватые.((
alexa_minsk (21.02.2012 12:08) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Об этом произведении раньше не
слышал
Андрей, я рекомендую Вам послушать (но не всю подряд) всю баховскую лютневую
`серию` - WBV 995-1000, 1006a. Из нее только сюиты ми минор и до минор - оригинальные
лютневые сочинения, остальные - переработки. Особенно я бы выделил сюиту до минор. Ее
исполнение именно на лютне производит колоссальное впечатление (у нас есть отличная запись
немецкого лютниста Кирхгофа)
alexa_minsk (21.02.2012 12:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
нет ли еще исполнений на этом же инструменте? А
то обидно - редкий инструмент, а исп. слабоватые.((
может и есть, но мне не
встречалось даже упоминаний о них. А это, кстати, записи из двойного альбома Naxos.
Попозже еще добавлю лютневые сюиты, их слушать все равно очень интересно
Intermezzo (21.02.2012 12:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Андрей, я рекомендую Вам послушать (но не всю
подряд) всю баховскую лютневую `серию` - WBV 995-1000, 1006a.
Спасибо огромное! Уже
прослушал до-минорную, правда, лютню еще не слушал.
alexa_minsk (21.02.2012 12:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
только сюиты ми минор и до минор - оригинальные
лютневые сочинения, остальные - переработки
о нет, забыл еще одно - Прелюдия, Фуга и
Аллегро Es-dur - очень необычное сочинение для лютни. Отличное!
Intermezzo (21.02.2012 12:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
о нет, забыл еще одно - Прелюдия, Фуга и
Аллегро Es-dur - очень необычное сочинение для лютни. Отличное!
Это одно сочинение?
Если да, то, насколько я могу судить, это вообще для Баха сочитание очень необычное. Фуга
ведь обычно - то, к чему произведение `идет` в прелюдии, и полностью раскрывается как раз
в фуге. Даже в BWV 564 Адажио выступает как интермеццо, но в конце снова - фуга.
alexa_minsk (21.02.2012 12:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это одно сочинение? Если да, то, насколько я
могу судить, это вообще для Баха сочитание очень необычное
это одно сочинение! BWV
998. Некий `тест` на профессионализм лютнистов и гитаристов. Требуется АБСОЛЮТНАЯ свобода
владения инструментом, огрехи техники особенно проявляются в сверхбыстром Аллегро
Intermezzo (21.02.2012 12:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это одно сочинение! BWV 998. Некий `тест` на
профессионализм лютнистов и гитаристов. Требуется АБСОЛЮТНАЯ свобода владения
инструментом, огрехи техники особенно проявляются в сверхбыстром Аллегро
Спасибо, уже
слушаю, пока в исполнении Леонхардта. А какое бы Вы исполнение порекомендовали?
alexa_minsk (21.02.2012 12:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Спасибо, уже слушаю, пока в исполнении
Леонхардта. А какое бы Вы исполнение порекомендовали?
предпочитаю ис-е на оргинальном
инструменте (или хотя бы на гитаре). Рекомендовать не буду. `Идеального` исп-я в Архиве
нет, но очень хороши Пол Гэлбрейт и Рассел. Любимый мной Х.Смит своим исполнением меня не
порадовал. Посмотрю, есть ли у меня еще исполнения лютнистов
Intermezzo (21.02.2012 12:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
предпочитаю ис-е на оргинальном инструменте
(или хотя бы на гитаре)...
Любимый мной Х.Смит своим исполнением меня не порадовал. Посмотрю, есть ли у меня еще
исполнения лютнистов
Несмотря на то, что Л. играет на клавесине (а так произведение,
видимо играть проще, чем на лютне), мне очень понравилось. Сейчас слушаю как раз Смита, т.
к. Вы в описании очень хвалите его. Гитару слушать не стал - мне намного больше нравятся
аутентичные исполнения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru