Сиприан Кацарис
СИПРИАН КАЦАРИС (ФОРТЕПИАНО)
Сиприан Кацарис (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для клавира и струнных ми минор F 43
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, 2-х блокфлейт, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Токката до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга ля минор BWV 959
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для клавира и струнных №1 до мажор op. 7/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. до минор (`Гамбургский` №4) (1771) Wq 43/4 (H.474)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Вагнер, Рихард - Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
Готшальк, Луи Моро - `Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55) ор. 15
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Части произведений
Кацарис, Сиприан - Improvisation libre sur des musiques de film et sur les `Feuilles mortes`
Лавиньяк, Александр - Марш-галоп для фортепиано в 8 рук
Лист, Ференц - (Бах) Вариации на тему кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.180
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 1 (1863–64) S.464, № 1
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 2 (1863–64) S.464, № 2
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 3 (1863–64) S.464, № 3
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 4 (1863–64) S.464, № 4
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5 (1863-64) S.464, № 5
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6 (1863–64) S.464, № 6
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1863–64) S.464, № 7
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 8 (1863-64) S.464, № 8
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64) S.464, № 9
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849) S.468
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4) S.560
Лист, Ференц - 3 сонета Петрарки для голоса и фортепиано S.270
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - R. W. - Venezia. (Рихард Вагнер) - Венеция (1883) S.201
Лист, Ференц - Unstern (Sinistre) S.208
Лист, Ференц - Багатель без тональности для фортепиано S.216a
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 3 (1883) S.216
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 4 (1885) S.696
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №1 S.514
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №2 для фортепиано S.515
Лист, Ференц - Мефисто-полька (1882-83) S.217/2
Лист, Ференц - Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll` S.468 № 2
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Лист, Ференц - Песня `Die stille Wasserrose` (В реке цветок лилеи..) для голоса и фортепиано S.321
Лист, Ференц - Песня `Es muss ein Wunderbares sein` (В любви все чудных чар полно) для голоса и фортепиано S.314
Лист, Ференц - Песня `Gestorben war ich` (Я умер от неги) для голоса и фортепиано S.308
Лист, Ференц - Песня `Hohe Liebe` (Высокая любовь) для голоса и фортепиано S.307
Лист, Ференц - Песня `Kling leise, mein Lied` (Лейся тихо, моя песня. Серенада) для голоса и фортепиано S.301
Лист, Ференц - Песня `La Tombe et la Rose` (Могила и роза) для голоса и фортепиано S.285
Лист, Ференц - Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Лист, Ференц - Песня `Wie singt die Lerche schön` (Как прекрасно поет жаворонок) для голоса и фортепиано S.312
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Траурная прелюдия и траурный марш для фортепиано S.206
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Лист, Ференц - Элегия № 1 для фортепиано S.196
Лист, Ференц - Элегия №2 для фортепиано (1877) S.197
Лист, Ференц - `На могиле Рихарда Вагнера` (`At the grave of Richard Wagner`) (1883) S.202
Людовик XIII, - Песня `Tu crois o beau soleil` (`Amaryllis`) (ок. 1630)
Людовик XV, - Королевские фанфары (La 4ème Tête)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - 4 прелюдии для фортепиано до мажор (1777) KV284a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира до мажор (1761) KV 1b
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира си-бемоль мажор (1762) KV 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира фа мажор (1761) KV 1c
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для клавира до мажор (1761) KV 1a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэты для клавира соль/до мажор (1761-62) KV 1e-f
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `La Tartine de Beurré` (`Das Butterbrot`) для фортепиано до мажор KVC 27.09 (Anh. 284n)
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Сюита №2 для 2-х фортепиано Op.17
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Скрябин, Александр - 10 мазурок Op. 3
Скрябин, Александр - 2 мазурки Ор. Posth.
Скрябин, Александр - 2 мазурки Op. 40
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 2 экспромта в форме мазурки Op. 7
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Вальс ре-бемоль мажор Op. Posth
Скрябин, Александр - Вальс соль-диез минор Op. Posth
Скрябин, Александр - Вальс фа минор Op. 1
Скрябин, Александр - Вроде вальса Op. 47
Скрябин, Александр - Полонез Op. 21
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Тальберг, Сигизмунд - Большая фантазия для фортепиано на темы оперы В.А.Моцарта `Дон Жуан` op. 42
Теодоракис, Микис - Symphony No. 2 [The Earth`s Song] for children`s choir, solo piano and orchestra
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Вариации ля мажор `Памяти Паганини` (1829) B. 37
Шопен, Фредерик - Контрданс соль-бемоль мажор B. 17
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 12 вальсов для фортепиано D 145
Шуберт, Франц - 12 немецких танцев для фортепиано D 790
Шуберт, Франц - 20 вальсов для фортепиано D 146
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Аллегретто до минор для фортепиано D 915
Шуберт, Франц - Вальс соль мажор (`Листок из альбома`) D 844
Шуберт, Франц - Вариациии для фортепиано на вальс Диабелли D 718
Шуберт, Франц - Галоп и 8 Экосезов D 735
Шуберт, Франц - Котильон для фортепиано ми-бемоль мажор D 976
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Этюды в форме свободных вариаций на тему Бетховена для фортепиано, H/K WoO 31 RSW:Anh:F25
Шуман, Роберт - `Blumenstück` для фортепиано Op. 19
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - `Листки из альбома` для фортепиано Op.124
Щедрин, Родион - `Юмореска` для фортепиано (1957)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (15.11.2014 03:15) не в сети не в сети
ну в обще вы поняли
и музыка и исп
sir Grey (24.11.2014 18:25) не в сети не в сети
Круто.

А что раньше было написано?

Но Гульд ощутим, конечно, в каждой ноте. Он придумал так играть гаммы.
sir Grey (24.03.2016 16:25) не в сети не в сети
А интересно было бы устроить конкурс - нет, соревнование - всех ТАКИХ пианистов. Они
разные очень. И Амлен, и .... застряло что-то в мозгах.... набрал в гугле `лучший
российский пианист`, получил - Мацуев (первое выложенное). И Амлен, и Мацуев. Пусть они
подерутся?


Когда-то был отчет о конкурсе Чайковского, по-моему, в Коммерсантъе, значит уже после
исторического материализма. В газете написали: `Этюд №... пианист из Канады сыграл за
2.11`32``, пианист из Японии такой-то за 2.10`.54``, пиансит....

Это было смешно.
precipitato (24.03.2016 16:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И Амлен, и Мацуев. Пусть они подерутся?
Амлен
Мацуева сделает одной левой.
sir Grey (24.03.2016 16:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Амлен Мацуева сделает одной левой.
По
скорости?
precipitato (24.03.2016 16:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По скорости?
Да по всему.
abyrvalg (24.03.2016 17:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Амлен Мацуева сделает одной левой.
Мацуеву
действительно далеко до Амлена.
aleks91801 (24.03.2016 21:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По скорости?
По медленности.
Leb1 (15.11.2014 14:11) не в сети не в сети
Интересно было сравнить с Гульдом и Николаевой.
sir Grey (15.11.2014 15:22) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Интересно было сравнить с Гульдом и Николаевой.
Я
не слушал, но, думаю, хорошее исполнение.

как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру.
sir Grey (15.11.2014 15:49) не в сети не в сети
Мне кажется, это немного в стилистике Липатти, только намного хуже. Как думают другие?

У меня какое-то странное потрескивание, как будто звук пропадает. У всех так?

И может ли кто-нибудь указать на хоть что-нибудь подобное из современников или сыновей
Баха?

Я уже цитировал здесь:
`И теперь я хочу знать, - сказала вдруг женщина с ужасной силой, - я хочу знать, где еще
на всей земле вы найдете такого отца, как мой отец...`
Leb1 (15.11.2014 18:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, это немного в стилистике Липатти,
только намного хуже. Как думают другие?
Мне хватило аллеманды. После того, как
возникла ассоциация с пустым бокалом, слушать прекратил. Проставил Гульду и Николаевой
лайки и на этом закончил.
sir Grey (15.11.2014 19:13) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
/.../ Гульду и Николаевой лайки и на этом
закончил.
Вкусы, вкусы.... Для меня абсолютно .... несовместимые имена. Близко не
стоят - еще мало сказать.

А насчет Кацариса - у меня похожее мнение.
Anonymous (15.11.2014 19:32) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Проставил Гульду и Николаевой
Исполнители
хорошие, но я как-то писал, что интерпретации Гульдом произведений Баха совсем не
аутентичные. Николаева не далеко отстала в этом плане.
Leb1 (15.11.2014 19:52) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Исполнители хорошие, но я как-то писал, что
интерпретации Гульдом произведений Баха совсем не аутентичные. Николаева не далеко отстала
в этом плане.
А как слушать аутентичные исполнения, если у меня нет никакого
реквизита? Ни парика, ни шелковых чулков с узорами...
Aelina (15.11.2014 19:57) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Проставил Гульду и Николаевой лайки и на этом
закончил.
Зря:)) Можно для сравнения послушать и аккуратнейшую работу Анджелы Хьюитт,
которая , безусловно(вернее, имхо) , по многим параметрам выигрывает у многих
интерпретаторов (и у Кацариса тоже).
Anonymous (15.11.2014 19:57) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А как слушать аутентичные исполнения, если у меня нет
никакого реквизита? Ни парика, ни шелковых чулков с узорами...
:))) Нужно не
забывать, что речь идёт об аутентичном исполнении музыки, а не о создании аутентичного
быта.
Leb1 (15.11.2014 20:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
:))) Нужно не забывать, что речь идёт об
аутентичном исполнении музыки, а не о создании аутентичного быта.
Всё должно быть в
гармонии, вот как здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk
abyrvalg (15.11.2014 20:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
:))) Нужно не забывать, что речь идёт об
аутентичном исполнении музыки,
В смысле - на клавесине и клавикорде?
Leb1 (15.11.2014 20:12) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Всё должно быть в гармонии
На самом деле не
ленитесь, зайдите по ссылке, там такое... :)))
Anonymous (15.11.2014 20:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В смысле - на клавесине и клавикорде?
Да:)
Вот скажите: если я в бассо континуо использую вместо клавесина фортепиано - будет разве
корректно?
Anonymous (15.11.2014 20:17) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
На самом деле не ленитесь, зайдите по ссылке, там
такое... :)))
Да я не ленюсь! Уже зашёл, посмотрел, оценил! Вот, как нужно!!!
sir Grey (15.11.2014 20:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
/.../ 1) интерпретации Гульдом произведений Баха
совсем не аутентичные. 2) Николаева не далеко отстала в этом плане.
1) Еще бы, какая
там аутентичность!
2) Не знаю. Самая моя нелюбимая исполнитель из всех, кого я слышал.
sir Grey (15.11.2014 20:20) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А как слушать аутентичные исполнения, если у меня нет
никакого реквизита? Ни парика, ни шелковых чулков с узорами...
Скажите людям Вашим.
Как так можно!
sir Grey (15.11.2014 20:21) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Зря:)) Можно для сравнения послушать и аккуратнейшую
работу Анджелы Хьюитт, которая , безусловно(вернее, имхо) , по многим параметрам
выигрывает у многих интерпретаторов (и у Кацариса тоже).
Случайно поставил плюс. Это
вторая по нелюбимости для меня, после Николаевой.
sir Grey (15.11.2014 20:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да:) Вот скажите: если я в бассо континуо
использую вместо клавесина фортепиано - будет разве корректно?
Корректно, но не
аутентично.


Недостаточно аутентично.
Aelina (15.11.2014 20:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Случайно поставил плюс. Это вторая по нелюбимости
для меня, после Николаевой.
Кого же Вы любите ?
abyrvalg (15.11.2014 20:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да:) Вот скажите: если я в бассо континуо
использую вместо клавесина фортепиано - будет разве корректно?
Вас очень не хватает
на музыкальном небосклоне - авось, до сих пор бы играли Баха на клавесине и клавикорде. А
форт. сонаты Моцарта - на тихоньких фортепиано в здоровенных залах на тысячу мест.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru