Петер Нойман
ПЕТЕР НОЙМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Страсти по Брокесу` (1719) HWV 48
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Сусанна` HWV 66
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Дуранте, Франческо - Кантата `Плачи пророка Иеремии`
Мийо, Дариус - 3 Psaumes de David op.339
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор (`Воробьиная`) (1775) KV220 (196b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор `Orgelsolo-Messe` (`Месса с солирующим органом`), 1776 KV259
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор ``Шпаур-месса`` (1776) KV258
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) ре минор (1769) KV 65 (61a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до мажор `Dominicus` (1769/1776) KV 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Credo` до мажор (1776) KV257
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Missa in honorem Sanctissimae Trinitatis` до мажор (1773) KV167
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор (1780) KV337
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до минор `Waisenhausmesse` (1768) KV139 (47a/114a)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (25.10.2016 00:51) не в сети не в сети
Ну! С премьерой! Что-то скажет Анонимус...
moon_river (25.10.2016 01:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну! С премьерой! Что-то скажет
Анонимус...
После побиения с энармоникой - только Кайзер с Хунольдом, но это имхо.)
Anonymous (25.10.2016 20:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну! С премьерой! Что-то скажет Анонимус...
С
премьерой! Ура!
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле. Затем также
виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над ораторией в 1716 году и отправил
рукопись Маттезону в Гамбург. Было сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта
оратория - единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория написана в
оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр не очень большой. Основную
роль играет струнная группа. В ариях встречаются партии инструментов облигато (гобой,
скрипка). Первое публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну` находились под влиянием
этого сочинения. Семь арий были включены Бахом в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
Osobnyak (25.10.2016 21:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
С премьерой! Ура!
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле. Затем также
виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над ораторией в 1716 году и отправил
рукопись Маттезону в Гамбург. Было сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта
оратория - единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория написана в
оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр не очень большой. Основную
роль играет струнная группа. В ариях встречаются партии инструментов облигато (гобой,
скрипка). Первое публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну` находились под влиянием
этого сочинения. Семь арий были включены Бахом в `Страсти по Марку` в 1740-х
гг.
Спасибо! Исчерпывающе. Сейчас ещё Брокес будет.
Anonymous (25.10.2016 21:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо! Исчерпывающе. Сейчас ещё Брокес
будет.
Я как-то ревизию опер Генделя проводил, недостающие загрузил. А вот к
ораториям не дошёл) Спасибо Вам! Чудная ведь оратория! Где-то там красивый дуэт Марии и
Иисуса есть)
Aelina (09.01.2013 09:27) не в сети не в сети
Красивейшая кантата.
Поставила бы в один ряд с кантатой `NISI DOMINUS`RV803 Вивальди и Salve regina фа минор
Перголези...

Александр, большое Вам спасибо за выкладку этой записи.
OlGavA (05.09.2013 13:38) не в сети не в сети
Спасибо за это добавление в Архив. Очень понравилось! Голос Д.Монтегю завораживает.
Интересно узнать мнение других уважаемых форумчан- более внимательных и профессиональных
слушателей `Реквиема` Моцарта!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru