Евгений Нестеренко
ЕВГЕНИЙ НЕСТЕРЕНКО (БАС)




Выводить по: популярности | алфавиту

Алфеев, Иларион - Рождественская оратория.
Блантер, Матвей - Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
Блантер, Матвей - Песня `Моя любимая`
Бородин, Александр - Арии и фрагменты из опер
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (1846)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глинка, Михаил Иванович - Романсы, песни
Гречанинов, Александр - Демественная литургия op. 79
Гречанинов, Александр - `Верую`
Даргомыжский, Александр - Романс `Юноша и дева` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Динев, Петр Константинович - Разбойника благоразумнаго
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Без солнца` (1874)
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Песня `Раек`
Мусоргский, Модест - Песня `Семинарист` (1866)
Мусоргский, Модест - Романсы, песни
Николаев-Струмский, Апостол - Великое славословие
Свиридов, Георгий Васильевич - 25 песен для баса
Свиридов, Георгий Васильевич - 6 романсов на стихи А.С. Пушкина
Свиридов, Георгий Васильевич - Песни на слова Р. Бёрнса (пер. С. Маршака)
Свиридов, Георгий Васильевич - Слободская лирика, вокальный цикл на слова А. Прокофьева и М. Исаковского
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Соловьев-Седой, Василий - Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
Христов, Добри - Ныне отпущаеши
Христов, Добри - Хвалите имя Господне
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 2 `Растворил я окно` (К. Романов) Op. 63/2
Чесноков, Павел - Жертва вечерняя op. 24, № 6
Чесноков, Павел - От юности моея
Шостакович, Дмитрий - 4 стихотворения капитана Лебядкина (из романа Ф. М. Достоевского `Бесы`) для баса и фортепиано op.146
Шостакович, Дмитрий - 5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил` op.121
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шостакович, Дмитрий - Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти (оркестровая версия) op.145a
Шостакович, Дмитрий - Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974) op.145
Шостакович, Дмитрий - `Король Лир`, музыка к трагедии У. Шекспира (1941) op. 58a
Шостакович, Дмитрий - `Песни Мефистофеля о блохе` Оркестровая транскрипция Л. Бетховена op. 75 № 3


Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (04.01.2015 21:51) не в сети не в сети
глинка - гений, не открытие. тогда в европе никто так смело не писал. пожалуй только лвб
может вровень,но не в опере.какая терпкая музыка, какие развёрнутые арии. сусанинская
бесподобна,даже для позднего времени несравненна.имея такого водителя и мусоргский мог
быть высоким. а каков полонез - образ агрессии и вечно противостоящей польши, где, кстати,
м.и. прожил почти восемь лет(точно не помню).
musikus (04.01.2015 22:27) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
глинка - гений, не открытие. тогда в европе
никто так смело не писал. пожалуй только лвб может вровень.
А еще, как давно
известно, Россия - родина слонов апельсинов.
Andrew_Popoff (04.01.2015 22:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А еще, как давно известно, Россия - родина слонов
апельсинов.
Насчет слонов и апельсинов не знаю, но насчёт Глинки я полностью согласен
с предыдущим оратором.
musikus (04.01.2015 23:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Насчет слонов и апельсинов не знаю, но насчёт
Глинки я полностью согласен с предыдущим оратором.
Мне это не дано понять. Видимо,
серое вещество где-то уж очень серое. Никакой патриотизм не помогает.
Andrew_Popoff (05.01.2015 02:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Мне это не дано понять. Видимо, серое вещество
где-то уж очень серое. Никакой патриотизм не помогает.
Ну что Вы, тут совсем в другом
дело. Возможно, просто не звучит с Вами в резонанс Глинка. Это нормально и естественно.
Люди субьективно всё оценивают. И мои оценки так же субъективны. Вы ведь знаете, я к
Брамсу равнодушен. Хотя, в последнее время и он как-то волнует меня иногда. Всё же,
большой мастер.
R_Politykin (05.01.2015 02:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Россия - родина слонов апельсинов.
Это как?
Mikhail_Kollontay (05.01.2015 04:43) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
образ агрессии и вечно противостоящей
польши, где, кстати, м.и. прожил почти восемь лет(точно не помню).
Чтоб столько он
жил в Польше, не помню, но сам род Глинки западнорусский, если только не прямо польский.
Имея сам даже микроскопическую часть такой примерно крови, скажу, что возникают некие
коллизии, турбулентность культур, и могу понять, почему на глубинном уровне такое
противостояние.
musikus (05.01.2015 17:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну что Вы, тут совсем в другом дело.
Возможно, просто не звучит с Вами в резонанс Глинка.
Не смягчайте, дорогой Андрей
Геннадьевич, не жалейте меня. Чтобы помочь Вам в этом, скажу еще более ужасное: мне МИГ
видится этаким восточно-европейским провинциальным самородком, почти любителем...
Разумеется, в русской музыке он был пионером, ну... каким был, к примеру, Карамзин,
фактически создавший русский литературный язык (не АСП, как обычно считается, а именно он
- К.). Это, конечно, много, но пользовались-то этим языком уже другие. А собственные
произведения МИГ хороши, порой очень хороши, но возводить его на уровень Бетховена по
меньшей мере странно.
Mikhail_Kollontay (05.01.2015 18:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
мне МИГ видится этаким восточно-европейским
провинциальным самородком, почти любителем
Это ни в коем случае. Но есть другое, во
всем МИ находил повод поиграть умом (весьма обширным), и, на мой взгляд, вглубь если
заглядывал, то очень уж болезненно. А с точки зрения как раз профессиональной там
постоянное утирание носов на годы вперед притом. При некоторой причем удивительной
старомодности.
precipitato (05.01.2015 18:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
возводить его на уровень Бетховена по меньшей мере
странно.
На это и Стравинкий пенял. А вот с Шубертом, по моему - вполне сравнение
выдерживает.
Andrew_Popoff (05.01.2015 18:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А собственные произведения МИГ хороши, порой очень
хороши, но возводить его на уровень Бетховена по меньшей мере странно.
На уровень
Бетховена, конечно, никого возвести нельзя. Но на один уровень с Шубертом, Шуманом -
запросто. Кое-где он их опередил весьма сильно, впрочем. Даже в 20-й век заглядывал.
musikus (05.01.2015 19:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
На это и Стравинкий пенял. А вот с Шубертом, по
моему - вполне сравнение выдерживает.
Лично у меня есть такой - сугубо
индивидуальный, подчеркиваю - критерий, о котором нет смысла говорить ввиду его
субъективности. Но он есть. Согласно этому критерию, Шуберт - гений, а вот Глинка - нет. И
далеко нет.
abcz (05.01.2015 19:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
мне МИГ видится этаким восточно-европейским
провинциальным самородком, почти любителем...
любителем он не был ни в одном глазу.
musikus (05.01.2015 19:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
любителем он не был ни в одном глазу.
Я же не о
деньгах
abcz (05.01.2015 19:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я же не о деньгах
я именно о мастерстве: один
из наиболее совершенных оркестраторов своего времени (в мире, конечно), простая, но
безупречная фактура, идеальная форма (в смысле синтаксиса). Любители такими не бывают.
Maxilena (05.01.2015 21:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не смягчайте, дорогой Андрей Геннадьевич, не
жалейте меня.
А собственные произведения МИГ хороши, порой очень хороши, но возводить его на уровень
Бетховена по меньшей мере странно.
И вот так всю жизнь. Любишь-любишь кого-нибудь
страстно, а Юрий Константинович возьмет его и облягает. То ВАМ, а теперь и Глинку. Что мне
делать???? Как совместить любовь к облягиваемым и облягивающему??? Напьюсь.
musikus (05.01.2015 21:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Напьюсь.
Это мудрое решение.
Rycnfynbyajrby (21.03.2016 13:49) не в сети не в сети
не всё же только форма.хотя и в ней м.и.г. был силён (хотелось бы оригинальную редакцию
оперы), но дух, но душевное напряжение! уж, в этом его не упрекнёшь.
Rycnfynbyajrby (21.03.2016 14:12) не в сети не в сети
мне МИГ видится этаким восточно-европейским провинциальным самородком, почти любителем...
Mikhail_Kollontay (21.03.2016 14:17) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
мне МИГ видится этаким восточно-европейским
провинциальным самородком, почти любителем...
Почему?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru