Эдин Карамазов
ЭДИН КАРАМАЗОВ (ЛЮТНЯ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Nocturnal (after John Dowland), для гитары (1963) op. 70
Доуленд, Джон - Forlorn Hope Fancy P. 2
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№15): Песня `Wilt thou unkind thus reave me`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№17): Песня `Come again sweet love doth now invite`
Доуленд, Джон - The King of Denmark`s Galliard
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 2): Песня `Flow my tears`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№12): Песня `Fine knacks for ladies`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№21): Песня `Clear or cloudy sweet as April showering`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№15): Песня `Weep you no more, sad fountains`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№19): Песня `The lowest trees have tops`
Доуленд, Джон - `Can she excuse` (гальярда) P. 42
Доуленд, Джон - `The Most High and Mighty Christianus the Fourth, King of Denmark`
Доуленд, Джон - Песня `In darkness let me dwell`
Такемицу, Тору - A Boy Named Hiroshima (1987)


Последние комментарии к записям

tagantsev (15.11.2014 19:29) не в сети не в сети
Курьез конечно, но интересно послушать.
Andrew_Popoff (15.11.2014 22:22) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Курьез конечно, но интересно послушать.
Да
не, не курьез. На чем только не играли. И, кстати, я до сих пор сомневаюсь, что это ИСБ
написал. Сильно на ВФБ думаю, его стиль.
tagantsev (15.11.2014 23:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да не, не курьез. На чем только не играли. И,
кстати, я до сих пор сомневаюсь, что это ИСБ написал. Сильно на ВФБ думаю, его
стиль.
Сомневаюсь,что это ВФБ. Баховского автографа не сохранилось, а вот автограф
копии (забыл кого), который все играют на органах, датируется началом 20-х годов (18
века). Стало быть, если это принадлежит ВФБ, то ему должно было бы быть лет 10-15, когда
он это написал.
Andrew_Popoff (15.11.2014 23:20) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Сомневаюсь,что это ВФБ. Баховского автографа не
сохранилось, а вот автограф копии (забыл кого), который все играют на органах, датируется
началом 20-х годов (18 века). Стало быть, если это принадлежит ВФБ, то ему должно было бы
быть лет 10-15, когда он это написал.
А, я не знал, спасибо.
Maxilena (16.11.2014 04:15) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Курьез конечно, но интересно послушать.
Не
курьез, он замечательно играет! Просто как родился с лютней в руках. Поэтому даже в таком
виде совершенно органичен.
tagantsev (16.11.2014 04:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Так он и бумагу, и чернила состарил специально,
чай не дурак был.
Я деталей сейчас не помню, но первый переписчик был какой-то ученик
Баха с фамилией похожей на Келлер или Киллер. А то что играют - это копия, которую еще
кто-то сделал чуть позже, с копии этого типа на К. Одним словом, дело темное, но то что
это ВФ Бах - то это навряд ли. Меня, в отличие от Андрея, ничего не смущает в стилистике -
думаю, что это папа писал. Мог бы привести примеры, но лень напрягаться в поисках номеров
его органных опусов, кантат и др.
tagantsev (16.11.2014 04:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не курьез, он замечательно играет! Просто как
родился с лютней в руках. Поэтому даже в таком виде совершенно органичен.
Ты
послушай как он продолжение (фугу) босой играет
http://classic-online.ru/archive/?file_id=134118
tagantsev (15.11.2014 19:32) не в сети не в сети
Продолжение курьеза, но тоже интересно послушать. Бах на босую ногу.

Несмотря на то, что он босяк, играет он виртуозно. Порой забываешь, что это написано не
для лютни. Красиво!
Maxilena (16.11.2014 12:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Несмотря на то, что он босяк, играет он
виртуозно. Порой забываешь, что это написано не для лютни. Красиво!
Митечка, я
впервые услышала лютню... Вот так это бывает!
alexa_minsk (18.01.2015 12:10) не в сети не в сети
с видеорядом ( http://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1 ) слушается
гораздо эффектней, чем простое аудио. Здесь (в аудиофайле) гораздо сильнее заметны
помарки звукоизвлечения в Токкате.
Это понятно, Токката - концертная запись, Фуга - студийная (еще и птичек добавили, как бы
`на природе` играет).

Но все равно - ОЧЕНЬ здорово!

Качество изображения в видеороликах убийственное низкое, исполнение же весьма
незаурядное, именно это подвигнуло меня на формирование аудиофайла для нашего Архива.
tagantsev (19.01.2015 03:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Качество изображения в видеороликах
убийственное низкое, исполнение же весьма незаурядное, именно это подвигнуло меня на
формирование аудиофайла для нашего Архива.
К сожалению, этот Эдин якшается с кем
попало, и порой лобает на электрогитаре медиатором, или аккомпанирует некоему Стингу песни
Доуледа. Некоторые от этого Стинга в восторге, а мня так тошнит - все в нем фальшивое и
гламурное и очень коммерческое.
Кстати, часть этих совместных песен выложены в Архиве. Роми выложил, а певца не указал.
Однако кроме песен там есть еще и чисто лютневый Доуленд в исполнении Эдина - блеск
просто!
Romy_Van_Geyten (19.01.2015 04:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Роми выложил, а певца не указал.
Неправда
Ваша, дяденька, всё я указал:
http://classic-online.ru/ru/performer/5764
tagantsev (19.01.2015 19:14) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неправда Ваша, дяденька, всё я указал:
http://classic-online.ru/ru/performer/5764
А я заходил с другого конца (с Доуленда
или Карамазова). С этого конца Стинга нет
alexa_minsk (19.01.2015 19:21) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А я заходил с другого конца (с Доуленда или
Карамазова). С этого конца Стинга нет
да, так Стинга не было видно. В связи с этим
прецедентом были сделаны некоторые корректировки описаний. Сейчас там всё однозначно.
Можете проверить.
http://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=3961
tagantsev (20.01.2015 00:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да, так Стинга не было видно. В связи с этим
прецедентом были сделаны некоторые корректировки описаний. Сейчас там всё однозначно.
Можете проверить.
http://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=3961
А вот тут порядка нет

http://classic-online.ru/archive/?file_id=19251

http://classic-online.ru/archive/?file_id=61365

это один и тот же гальярд для одной и двух лютен, а имеет разные названия и лежит в
разных местах. Думаю, лучше их обоих разместить под одним названием The King of Denmark`s
Galliard
Кстати, полагаю, что вторую лютню исполняет Стинг (надо спросить у Роми)
alexa_minsk (20.01.2015 00:30) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А вот тут порядка нет

http://classic-online.ru/archive/?file_id=19251

http://classic-online.ru/archive/?file_id=61365
в папке Доуленда вообще с
систематизацией очень плохо. Чтобы разобраться досконально, нужно потратить уйму времени.
tagantsev (20.01.2015 00:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в папке Доуленда вообще с систематизацией очень
плохо. Чтобы разобраться досконально, нужно потратить уйму времени.
Думаю, что бы
такого не возникало, надо дать небольшую слабинку в правилах выкладывания. Надо бы
разрешить не переводить названия на русский язык, а выкладывать на языке оригинала. Ведь
так появляются Паваны и Pavan, которые одно и то же.
alexa_minsk (24.02.2012 23:23) не в сети не в сети
а лютнист действительно классный!

если сравнить исполнение этой пьесы Дж.Бримом и Эдином Карамазовым, станет ясно, в чем
успех ансамбля Стинг-Карамазов - они оба страстные и эмоциональные музыканты
Intermezzo (24.02.2012 05:20) не в сети не в сети
Все-таки очень странно слушать Стинга в классике. Непривычно.
alexa_minsk (24.02.2012 20:48) не в сети не в сети
на меня исполнение Стингом этой песни произвело очень большое впечатление. Да, певец
привнес сюда заметную роковую манеру, но все равно это Доуленд с его ясной и чистой
мелодикой. Насчет мелодики. Не исключаю, что название песни указано неверно. Во всяком
звучит звучит мелодия знаменитейшей `Lachrimae`, несколько инструментальных версий которой
есть в нашем Архиве. Еще раз скажу - исполнение превосходное. Спасибо.
alexa_minsk (24.02.2012 21:03) не в сети не в сети
послушал эту песню в исполнении А.Шолля. Впечатления: холодно, бесстрастно, безжизненно.
Напоминает красивый музейный экспонат за стеклянной витриной. Исполнение же Стинга
наполнено живыми человеческими эмоциями, сильными и яркими
Romy_Van_Geyten (24.02.2012 21:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Не исключаю, что название песни указано
неверно.
Заголовок совершенно правильный. У меня есть ноты - там эта пьеса называется
именно так.
alexa_minsk (24.02.2012 21:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Заголовок совершенно правильный. У меня
есть ноты - там эта пьеса называется именно так.
а я ведь и не спорил. Теперь двух
мнений быть не может, не сердитесь
Romy_Van_Geyten (24.02.2012 21:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а я ведь и не спорил. Теперь двух мнений быть
не может, не сердитесь
Ну что Вы! Я просто уточнил)
Чуть позже выложу ещё. Для справки - эти записи Доуленда выпущены Стингом в 2006 году в
альбоме под названием `Songs from the Labyrinth`
alexa_minsk (24.02.2012 21:23) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну что Вы! Я просто уточнил)
Чуть позже выложу ещё. Для справки - эти записи Доуленда выпущены Стингом в 2006 году в
альбоме под названием `Songs from the Labyrinth`
если еще есть Доуленд в исполнении
Стинга - давайте скорее! Эту песню прослушал несколько раз подряд. Восхищен и
взволнован... Ничего не знал об этом альбоме
tagantsev (24.02.2012 21:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на меня исполнение Стингом этой песни произвело
очень большое впечатление. ///
Flow my tears написаны на тему Лакримозы, которых у
Доуледа 7 на одну тему - вместе это `7 слез`. Эту тему Доуленд часто использовал. Она так
же есть в 2-х вариантах для лютни соло (Павана и Гальярда).

По поводу Стинга ничего хорошего сказать не могу. Особенно раздражают зачем-то внесенные
мелкие изменения и добавления в Доуленда. Его исполнения Доуледа холодны и бездуховны, на
мой взгляд. У меня такое впечатление, что ему был необходим в карьере какой-то
коммерческий ход - вот он и проэксплуатировал Доуленда. Исполения песен Доуленда лучше
слушать в исполнении Эммы Киркби или Деллора или Баумана.
Romy_Van_Geyten (24.02.2012 21:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
если еще есть Доуленд в исполнении Стинга -
давайте скорее! Эту песню прослушал несколько раз подряд. Восхищен и взволнован... Ничего
не знал об этом альбоме
Чуть позже - я сейчас не дома)
Послушайте Come Again - мне лично она кажется более выразительной.
abcz (24.02.2012 21:36) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
У меня такое впечатление, что ему был необходим в
карьере какой-то коммерческий ход - вот он и проэксплуатировал Доуленда.
исполнение
аутентичной музыки буквально (вплоть до аутентичных инструментов и манеры исполнения) или
с рок-адаптацией - старая рок-традиция. Ещё годов с 60-х (т.е., практически с самого
начала рока))
alexa_minsk (24.02.2012 21:45) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Его исполнения Доуледа холодны и
бездуховны...
не согласен. Это исполнение полно страсти, но другой, чем у Киркби. Что
значит `бездуховно` - мне непонятно, но спорить дальше нет смысла. Стинг показал, что он -
Музыкант
Romy_Van_Geyten (24.02.2012 21:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Особенно раздражают зачем-то внесенные мелкие
изменения и добавления в Доуленда. Его исполнения Доуледа холодны и бездуховны, на мой
взгляд.
Митя, это не академическое исполнение. Гульд из fis-moll`ной токкаты Баха
почти целую страницу выпустил (с моей точки зрения совершенно справедливо). Никого это
особенно не беспокоит. Более того мало кто это вообще заметил)
Что до исполнения Стингом этих песен, мне оно вовсе не кажется холодным. Наоборот - очень
взволнованным и хмм.. искренним.
tagantsev (24.02.2012 21:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
исполнение аутентичной музыки буквально (вплоть до
аутентичных инструментов и манеры исполнения) или с рок-адаптацией - старая рок-традиция.
Ещё годов с 60-х (т.е., практически с самого начала рока))
Ради Бога, пусть
пользуются. Как правило, такие исполнения это признак собственного бесплодия и
бездарности. Ладно Доуленд, но, когда к Баху добавляют ударничика или подписывают бегающие
джазовые басы, мне это не нравится. Сегодня, самая убогая музыканша из этой породы это
скрипучка-Мей. Если угодно, аналогия: Давайте подрисуем Джаконде современный макияж, а
Давиду Микельанджело наденем джинсы. Если хочется творить, твори свое, а не калечь то,
чему не требуется никакой реанимации.
abcz (24.02.2012 21:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
когда к Баху добавляют ударничика или подписывают
бегающие джазовые басы, мне это не нравится. Сегодня, самая убогая музыканша из этой
породы это скрипучка-Мей.
это попса. Серьёзный рокер, пожалуй, побил бы Вас за такое
присоединение этого к тому )
tagantsev (24.02.2012 21:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Что до исполнения Стингом этих песен,
мне оно вовсе не кажется холодным. Наоборот - очень взволнованным и хмм..
искренним.
Роми! Тут спор, который еще не начался, можно прервать. Я, например, с
детства (и до сих пор) не ем помидоры, а многие их любят. Если из салата мне в рот
попадает помидор, я его выплевываю. Так что со мной вкус помидоров не обсудить.
alexa_minsk (24.02.2012 22:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это попса. Серьёзный рокер, пожалуй, побил бы Вас за
такое присоединение этого к тому )
настоящий `серьезный` рок - Музыка, а не массовая
поп-культура, одно из лиц которой -`скрипачка` В.Мей
tagantsev (24.02.2012 22:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
настоящий `серьезный` рок - Музыка, а не
массовая поп-культура, одно из лиц которой -`скрипачка` В.Мей
Серьезные рок-мэны
пишут свою музыку, а не паразитируют на старых шедеврах.
alexa_minsk (24.02.2012 22:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Серьезные рок-мэны пишут свою музыку, а не
паразитируют на старых шедеврах.
да ладно, ставим точку, мнения `сторон` вполне
понятны
Romy_Van_Geyten (24.02.2012 22:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Роми! Тут спор, который еще не начался, можно
прервать. Я, например, с детства (и до сих пор) не ем помидоры, а многие их любят.
И
то правда. Я, например, за помидор готов человека убить)
tagantsev (24.02.2012 22:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да ладно, ставим точку, мнения `сторон` вполне
понятны
(.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru