Жак Лусье
ЖАК ЛУСЬЕ (ФОРТЕПИАНО)
Жак Лусье (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (21.05.2013 08:00) не в сети не в сети
О господи!
Aelina (16.02.2017 13:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
О господи!
согласна:)
Andreewa (16.02.2017 13:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
О господи!
Я тоже согласна. Но это, как я
понимаю, джазовая импровизация самого Ж.Лусье.
Anonymous (16.02.2017 14:03) не в сети не в сети
И самое печальное, что я знаю тех, кому подобное нравится) Бедный, бедный старик Бах.
Opus88 (16.02.2017 14:41) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
И самое печальное, что я знаю тех, кому подобное
нравится) Бедный, бедный старик Бах.
Я не говорю, что мне нравится эта интерпретация,
но я практически уверен, что Бах был бы очень рад, что музыка его востребованна и
интерпретируется (вспомните традиции импровизации той эпохи).
Anonymous (16.02.2017 14:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я не говорю, что мне нравится эта интерпретация, но
я практически уверен, что Бах был бы очень рад, что музыка его востребованна и
интерпретируется (вспомните традиции импровизации той эпохи).
Рад. Но не рад был бы
таким интерпретациям. Его барочный мозг к такому не подготовлен и вряд ли он бы принял)
Импровизировать можно в бассо континуо, а в остальном добавлять украшений)
Opus88 (16.02.2017 15:25) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Его барочный мозг к такому не...
О,
комфортабельное (педагогически и инквизиционно) Прокрустово ложе догматов...
Бах был и передовым философом своего времени.

Послушайте/переслушайте оркестровку Веберна и скажите `нет` астигматизму аутентизма.
Anonymous (16.02.2017 15:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
О, комфортабельное (педагогически и инквизиционно)
Прокрустово ложе догматов...
Бах был и передовым философом своего времени.

Послушайте/переслушайте оркестровку Веберна и скажите `нет` астигматизму
аутентизма.
Не ненужно приписывать Баху то, чем он не обладал) И фортепиано он бы
одобрил, и джазовые аранжировки, и ещё много чего. Братский привет, музыкальному
революционеру Баху!) А на деле-то всё было бы наоборот)

Переслушаю) Но `нет` наверное не скажу)
Opus88 (16.02.2017 16:08) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не ненужно приписывать Баху то, чем он не
обладал) И фортепиано он бы одобрил, и джазовые аранжировки, и ещё много чего. Братский
привет, музыкальному революционеру Баху!) А на деле-то всё было бы наоборот)

Переслушаю) Но `нет` наверное не скажу)
Бах был философом, факт. У него только
времени не оставалось после музыки и семьи писать трактаты.

Я более не уверен, что он бы одобрил привязку его к клавесинам и узким
постсформулированным, заметьте, музыковедами идеям стилей и эпох.

Ны, я только стараюсь донести противоположную точку зрения, как могу - а выбор за Вами )
Aelina (16.02.2017 13:02) не в сети не в сети
Ещё забавнее:)
Aelina (16.02.2017 12:51) не в сети не в сети
Что это? :)))
Наверное, исполнение нужно перенести в филиал или запасники Архива?
gross (25.07.2011 22:11) не в сети не в сети
Миленькая джазовая версия! А в прошлом году, когда я попробовал выложить нечто подобное
(на тему Сарабанды из Сюиты для ф-но), народ возмутился и потребовал изгнания. Хорошо бы
определиться, что допустимо и что- нет на сайте КЛАССИЧЕСКОЙ музыки?
alexshmurak (25.07.2011 22:18) не в сети не в сети
gross писал(а):
Хорошо бы определиться, что допустимо и что- нет на
сайте КЛАССИЧЕСКОЙ музыки?
Всё, что Фома Фомич посчитает допустимым :) Хоть и
смайлик, но это НЕ шутка
Foma-Fomitch (25.07.2011 23:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Всё, что Фома Фомич посчитает допустимым :)
Хоть и смайлик, но это НЕ шутка
С удовольствием делегирую это право кому угодно, если
этот кто угодно будет обосновывать свой решение таким образом, чтобы с ним были согласны
все))
alexshmurak (25.07.2011 23:07) не в сети не в сети
Foma_Fomitch писал(а):
С удовольствием делегирую это право кому
угодно, если этот кто угодно будет обосновывать свой решение таким образом, чтобы с ним
были согласны все))
Напоминает принципы избрания папы :) пока не будет 2/3 голосов,
папу не изберут :) эдак мы архив будем заполнять по треку в месяц :)
Foma-Fomitch (25.07.2011 23:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Напоминает принципы избрания папы :) пока не
будет 2/3 голосов, папу не изберут :) эдак мы архив будем заполнять по треку в месяц
:)
Тогда прошу помочь сформулировать исчерпывающее определение того, что может
остаться на сайте, а что нет.
Хотя, этот вопрос не раз уже поднимался и к сожалению ни к чему не привел. Поэтому, я
стараюсь придерживаться в этом вопросе достаточно мягкой редакционной политики. Главное -
чтобы сайт не стал откровенной помойкой, и это вроде как пока получается))
alexshmurak (25.07.2011 23:16) не в сети не в сети
Foma_Fomitch писал(а):
Тогда прошу помочь сформулировать
исчерпывающее определение того, что может остаться на сайте, а что нет
Я, честно
говоря, затрудняюсь; но могу предложить следующее определение; на сайте выкладывается
авторская музыка
Так как неакадемическая музыка в основном или неавторская, или исполнительская
alexshmurak (25.07.2011 23:20) не в сети не в сети
Конкретно этот трек мне кажется скорее исполнительским, чем авторским
другое дело, что это ОБРАБОТКА классики, следовательно, может быть интересна её
поклонникам
тут я замолкаю, ибо не знаю, какое из этих определений `перевешивает`
Foma-Fomitch (25.07.2011 23:30) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я, честно говоря, затрудняюсь; но могу
предложить следующее определение; на сайте выкладывается авторская музыка
Так как неакадемическая музыка в основном или неавторская, или
исполнительская
Алексей, что такое авторская музыка?
alexshmurak (25.07.2011 23:33) не в сети не в сети
Foma_Fomitch писал(а):
Алексей, что такое авторская
музыка?
Музыка, вторым по значению пунктом в идентификации которой является имя
автора (после, собственно, названия)
alexshmurak (25.07.2011 23:36) не в сети не в сети
Пример авторской музыки:
1. К элизе
2. Бетховен, Людвиг ван
3. опус, год написания...
4. Исполнитель
...

Пример неавторской музыки:
1. Ой, Грицю, Грицю
2. украинская народная песня
3. из такого-то региона
4. Исполнитель
...

Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
Foma-Fomitch (25.07.2011 23:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Пример авторской музыки:
1. К элизе
2. Бетховен, Людвиг ван
3. опус, год написания...
4. Исполнитель
...

Пример неавторской музыки:
1. Ой, Грицю, Грицю
2. украинская народная песня
3. из такого-то региона
4. Исполнитель
...

Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
у нас уже много музыки неизвестных исполнителей, композиторов, дат написания,
без опуса.
Что удаляем, произведения или условия?
alexshmurak (25.07.2011 23:46) не в сети не в сети
Foma_Fomitch писал(а):
у нас уже много музыки неизвестных
исполнителей, композиторов, дат написания, без опуса.
Что удаляем, произведения или условия?
это означает, что скачали из контакта или
откуда ещё, где часто не написаны все эти данные. так что - нет. скорее - пытаемся
выяснить кто исполнитель / композитор / дата / опус, идентифицировать
alexshmurak (25.07.2011 23:47) не в сети не в сети
но если закачают трек очевидно исполнительский, неавторский - например, рок, или поп, или
рэп, или рнб и так далее, годе исполнитель на первом месте, а автор вообще неважен - тогда
я выступаю за удаление
samlev (25.07.2011 23:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...

Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
А если там указаны Леннон и Маккартни?
Foma-Fomitch (25.07.2011 23:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это означает, что скачали из контакта или
откуда ещё, где часто не написаны все эти данные. так что - нет. скорее - пытаемся
выяснить кто исполнитель / композитор / дата / опус, идентифицировать
Ну отлично! Вы
этим и займетесь))
alexshmurak (25.07.2011 23:52) не в сети не в сети
samlev писал(а):
А если там указаны Леннон и Маккартни?
Самлев,
Вы же понимаете, что эту песню слушают ради исполнителей `Зе битлс`, а не ради
композиторов Леннона и Маккартни. То есть - без оценки не обойтись.
alexshmurak (25.07.2011 23:52) не в сети не в сети
Foma_Fomitch писал(а):
Ну отлично! Вы этим и займетесь))
Не
поспоришь :)
Foma-Fomitch (25.07.2011 23:54) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
но если закачают трек очевидно исполнительский,
неавторский - например, рок, или поп, или рэп, или рнб и так далее, годе исполнитель на
первом месте, а автор вообще неважен - тогда я выступаю за удаление
Короче, смысл в
том, что каждый ценитель классической музыки сможет отличить ее от любой другой без
формулировок.
По-моему, проблема неформата не стоит сейчас особо остро. Бывают, конечно, спорные
моменты, но картины они не делают.
Более насущным является заполнение недостающих произведений, а также новых композиторов и
новых исполнителей.
alexshmurak (25.07.2011 23:55) не в сети не в сети
Не поспоришь
samlev (26.07.2011 00:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Самлев, Вы же понимаете, что эту песню слушают
ради исполнителей `Зе битлс`, а не ради композиторов Леннона и Маккартни. То есть - без
оценки не обойтись.
Тут дело в критерии, что считать классикой, мне кажется. Если, к
примеру, слушают инвенции Баха из-за Гульда или Фатазию на Кармен из-за Горовица или
Володося.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru