Петтер Сундквист
ПЕТТЕР СУНДКВИСТ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аттерберг, Курт - Сюита № 3 для скрипки, альта и струнного оркестра (1917)
Блумдаль, Карл-Биргер - Vaknatten (The Wakeful Night): Adagio
Краус, Йозеф Мартин - Балет `Фискарена` VB 40
Краус, Йозеф Мартин - Балетные сцены для оперы К. В. Глюка `Армида` (1787) VB 39
Краус, Йозеф Мартин - Пантомима ре мажор (1770-е) VB 37
Краус, Йозеф Мартин - Пантомима соль мажор (1770-е) VB 38
Краус, Йозеф Мартин - Симфония buffa VB 129
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до мажор VB 139
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до мажор (с солирующей скрипкой) VB 138
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до минор VB 142
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до минор `Траурная` VB 148
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до-диез минор VB 140
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ля мажор VB 128
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ми минор VB 141
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ми-бемоль мажор VB 144
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ре мажор VB 143
Краус, Йозеф Мартин - Симфония фа мажор VB 130
Краус, Йозеф Мартин - Симфония `per la chiesa` ре мажор (Riksdagssymfon) VB 146
Краус, Йозеф Мартин - Симфония `per la chiesa` ре минор (Riksdagssymfon) VB 147
Ларссон, Ларс-Эрик - Adagio for String Orchestra, Op. 48
Ларссон, Ларс-Эрик - Little Serenade for String Orchestra, Op.12
Ларссон, Ларс-Эрик - Lyric Fantasy, Op 54
Рангстрём, Туре - Divertimento Elegiaco for String Orchestra
Розенберг, Хилдинг - Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1930)
Розенберг, Хилдинг - Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1950)
Фрумери, Гуннар де - Pastoral Suite for Flute, String Orchestra and Harp, Op. 13B


Последние комментарии к записям

Wustin (27.09.2014 23:11) не в сети не в сети
Вполне пристойная, `барберовская` музыка, но хотелось бы услышать симфонию `Сияющие
вершины` того же автора, произведшую в детстве неизгладимое впечатление.
yarunskiy (06.07.2014 04:53) не в сети не в сети
- Overture (Larghetto poco con moto - Allegro) (0:00)
- No. 1 Andante (3:35)
- No. 2 Allegretto (5:01)
- No. 3 Andante con moto (6:39)
- No. 4 Allegretto ma non troppo presto (8:05)
- No. 5 Allegretto (12:47)
- No. 6 Andante con moto (14:28)
- No. 7 Allegretto (17:06)
- No. 8 Anglaise (21:18)
- No. 9 Allegro (23:03)
- No. 10 Anglaise (23:54)
- No. 11 Allegro (25:00)
- No. 12 Allegro (26:34)
- No. 13 Allegretto (28:08)
- No. 14 Con piu di moto (32:07)
- No. 15 (No tempo indication) (32:55)
- No. 16 Andante con moto - Allegretto (36:03)
- No. 17 Allegro (39:26)
- No. 18 Allegro grazioso (40:23)
- No. 19 Ungharese (42:04)
- No. 20 Contredanse (44:59)

First performed on 9 March 1789 at the Royal Opera in Stockholm.
yarunskiy (12.03.2013 03:53) не в сети не в сети
Симфония до диез минор написана на пол года ранее знаменитой до минорной симфонии
(ор.142). Отличается более насыщенным новым материалом первой части.
yarunskiy (12.03.2013 05:19) не в сети не в сети
Ещё одно отличие этой симфонии от до минорной - её четырёхчастность (третья часть - два
менуэта).
Aelina (13.03.2013 20:37) не в сети не в сети
Прекрасное сочинение !
Рекламирую !!!
orfmanso (13.03.2013 20:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасное сочинение !
Рекламирую !!!
Будем посмотреть. Храни тебя судьба Аэлина.
Aelina (13.03.2013 21:17) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Будем посмотреть. Храни тебя судьба
Аэлина.
Спасибо :)
Andrew_Popoff (16.03.2013 04:22) не в сети не в сети
Замечательный композитор Краус! Просто поразительно, нет никаких сомнений, что Моцарт был
вдохновлен этой симфонией, когда годом позже сочинял свою 40-ю. Первые три части
структурно и образно идентичны Краусовской, если отбросить медленное вступление в 1 части
у Крауса. А в репризе 1 части у Крауса появляется мотив, который можно было бы считать
точной цитатой ГП 1 части 40-й Моцарта, если б Краусовская не была написана раньше.
Похожая история с реквиемом ВАМ и до минорным реквиемом Михаэля Гайдна, где совпадения в
форме и тематизме настолько прямые, что Михаэль мог бы обвинить ВАМ в плагиате. Надо
отдать ему должное, он не только не обиделся, но даже позже сочинил в память о Моцарте
си-бемоль мажорный реквием.
Только не накидывайтесь на меня и не браните. Я считаю, что у Моцарта все получилось
интонационно ярче, свежее и талантливее. Но нет сомнения в том, как сильно ВАМ был
подвержен влияниям своих современников.
yarunskiy (16.03.2013 05:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный композитор Краус! Просто
поразительно.
Выложил эту симфонию в исполнении Оркестра `Кончерто Кёльн`. Гораздо
более интересное исполнение.
yarunskiy (16.03.2013 05:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
в репризе 1 части у Крауса появляется мотив,
который можно было бы считать точной цитатой ГП 1 части 40-й Моцарта, если б Краусовская
не была написана раньше.
В этой записи данный мотив звучит на 6 минуте, 50-51
секундах, в исполнении Кёльнского Оркестра - 7.03)
Andrew_Popoff (16.03.2013 21:53) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Выложил эту симфонию в исполнении Оркестра
`Кончерто Кёльн`. Гораздо более интересное исполнение.
Отчего-то нет этой заливки.
LAKE (16.03.2013 23:43) не в сети не в сети
Что бы было с этим намеком на известный `мотивом` сроков в 3 секунды, кто бы о нем знал,
даже с учетом этой возвышенной симфонии, если бы не Моцарт))). Думается, что `формула`
встречается часто и у многих): 1/8 (ну, фа), 1/8 (ми), 1/4 (ми) или в нотах 40-й, или 1/8
(ну, до), 1/8 (си), 1/4 (си).
Ну, и что? В Рондо из 8-й сонаты Бетховена тоже имеются `магические` четыре ноты в
последовательности использованной кучей народа и с очень неплохим результатом, в том числе
в пресловутой `Душе`, которую не Шостакович писал, но явно наш практически современный
умница))).
Andrew_Popoff (17.03.2013 00:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Что бы было с этим намеком на известный `мотивом`
сроков в 3 секунды, кто бы о нем знал, даже с учетом этой возвышенной симфонии, если бы не
Моцарт
Бесспорно, это так. Моцарт все наделял каким-то невероятным обаянием. Что
касается мотивов, то судьба их бывает причудливой. Скажем, первое появление Бетховенского
(`так судьба стучится в дверь`), который у него главная тема 1-й части 5-й симфонии, но
также звучит измененно там же в скерцо и еще в `Апассионате` - насколько мне известно,
ми-бемоль мажорная соната Гайдна. Там он дан столь явно, что ЛВБ, как будто нагло содрал
его у учителя. Также, в измененном виде он у Михаэля Гайдна в до минорном, а у Моцарта в
ре минорном реквиемах, у Моцарта на слова Et lux perpetuam.
Удивительно не то, что эти мотивы схожи, а то, что этот мета-мотив всегда выражает
одинаковое состояние тревоги. Тут уже стихийно сложившийся семантический знак, на который
так и тянет авторов.
Romy_Van_Geyten (17.03.2013 00:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
а у Моцарта в ре минорном реквиемах, у
Моцарта на слова Et lux perpetuam.
У Моцара ещё в до минорной фантазии (которая с
как-бы с сонатой) перед заключительным Адажио)
Andrew_Popoff (17.03.2013 00:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Моцара ещё в до минорной фантазии
(которая с как-бы с сонатой) перед заключительным Адажио)
Да-да, точно, Роми!
yarunskiy (17.03.2013 02:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего-то нет этой заливки.
Была, но её
удалил модератор Александр. Но я её сейчас снова выложу)
Andrew_Popoff (17.03.2013 02:41) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Была, но её удалил модератор Александр. Но я её
сейчас снова выложу)
Проблемы какие-то?
yarunskiy (17.03.2013 02:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Проблемы какие-то?
Симфония в исполнении
Оркестра `Концерто Кёльн`, который не имеет дирижёра. Я в профиле `исполнители` создал
`оркестр концерто кёльн` и при выкладке получилось, что название оркестра есть, а дирижёра
- нет. После некоторого времени (видимо утром) эта выкладка была удалена и мне модератор
прислал письмо.
yarunskiy (17.03.2013 03:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да-да!
Теперь симфония снова есть. В
исполнении `Кёльнского оркестра`))
Twist7 (17.03.2013 11:29) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Теперь симфония снова есть. В исполнении
`Кёльнского оркестра`))
Спасибо огромное !!!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru