Дэвид Хилл
ДЭВИД ХИЛЛ (ХОРМЕЙСТЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Антейл, Джордж - Fighting the Waves
Барбер, Сэмюэл - Agnus Dei (Lamb of God)
Виктория, Томас Луис де - Ascendens Christus In Altum
Виктория, Томас Луис де - Missa Ave Maris Stella
Виктория, Томас Луис де - Missa `Ascendens Christus in Altum`
Виктория, Томас Луис де - O magnum mysterium (a 4) (1572)
Виктория, Томас Луис де - O Quam Gloriosum
Виктория, Томас Луис де - Месса "O Magnum Mysterium"
Виктория, Томас Луис де - Месса "O Quam Gloriosum"
Виктория, Томас Луис де - Реквием
Воан-Уильямс, Ральф - Benedicite для сопрано, хора и оркестра (1929)
Воан-Уильямс, Ральф - Оратория `Sancta Civitas` (`Святой город`) (1923-1925)
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Для детского приюта (The Foundling Hospital)` HWV 268
Дилиус, Фредерик - Prelude and Idyll
Дилиус, Фредерик - `Месса жизни` (`A Mass of Life`) (1904-05)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Месса `Missa brevis`
Преториус, Михаэль - Рождественский гимн `Nun komm der Heiden Heiland`
Преториус, Михаэль - Рождественский мотет `Puer natus in Bethlehem`
Преториус, Михаэль - Рождественский мотет `Vom Himmel hoch`
Пьер Абеляр, - `Epithalamica`
Россини, Джоаккино - Маленькая торжественная месса
Тавенер, Джон - As One Who Has Slept (1996)
Тавенер, Джон - Lament of the Mother of God (1989)
Таллис, Томас - In ieiunio et fletu
Таллис, Томас - In manus tuas
Таллис, Томас - Lamentations (first set)
Таллис, Томас - Lamentations of Jeremiah (II) for five voices
Таллис, Томас - O nata lux de lumine
Таллис, Томас - O sacrum convivium
Таллис, Томас - O salutaris hostia
Таллис, Томас - Salvator mundi
Таллис, Томас - Salvator mundi II
Таллис, Томас - Spem in alium
Таллис, Томас - Te Lucis Ante Terminum
Филипс, Питер - Мотет `Ascendit Deus` а5 (1612)
Филипс, Питер - Мотет `Ave Iesu Christe` а8 (1613)
Филипс, Питер - Мотет `Cantantibus organis Cecilia` а 5 (1612)
Филипс, Питер - Мотет `Christus resurgens` а5 (1612)
Филипс, Питер - Мотет `Ecce vicit Leo` а 8 (1613)
Филипс, Питер - Мотет `O crux splendidior` а5 (1612)
Филипс, Питер - Мотет `O quam suavis est` I а8 (1613)
Филипс, Питер - Мотет `O quam suavis est` II а8 (1613)
Филипс, Питер - Мотет `Salve regina` а8 (1613)
Филипс, Питер - Мотет `Tibi laus, tibi gloria` а5 (1612)
Филипс, Питер - Мотет `Tristitia vestra` а5 (1612)
Филипс, Питер - Мотет `Tu es Petrus` а8 (1613)
Форе, Габриэль - Духовный гимн на слова Жана Расина для хора и оркестра ре-бемоль мажор op. 11
Холст, Густав Теодор - 4 песни (1916): № 1 `This have I done for my true love` op.34, № 1
Элгар, Эдвард - Оратория `Сновидение Геронтиуса` (`The Dream of Gerontius`) op. 38


Последние комментарии к записям

gross (07.01.2015 17:10) не в сети не в сети
00:00 - I. I was in the spirit (Lento)
05:20 - II. And I saw Heaven opened (Allegro)
07:40 - III. And I saw an angel standing in the sun (Meno Mosso)
08:50 - IV. Babylon the great is fallen (Lento)
13:28 - V. Rejoice over her O Heavens (Allegro Moderato)
16:35 - VI. And I saw a new heaven (Adagio)
21:05 - VII. Therefore are they before the throne of God (Poco Meno Largo)
22:10 - VIII. And I saw a pure river
24:22 - IX. Holy, Holy, Holy (Andante Sostenuto)
25:20 - X. Heaven and earth are full of Thy glory (Poco Animato)
Aelina (22.02.2015 21:34) не в сети не в сети
``Самое прекрасное чувство, самое чистое, которое только было в Генделе, — это его пылкая
благотворительность. В стране, где в XVIII веке проявилось великолепное движение за
человеческую солидарность, он был одним из людей, наиболее преданных заботам о несчастных.
Его щедрость изливалась не только по отношению к тем, кого он лично знал, как, например, к
вдове его бывшего учителя Цахау, — нет, она постоянно широко распространялась на все
благотворительные учреждения и особенно на два из них, близких его сердцу: «Общество
помощи бедным музыкантам» и «Помощь детям». Первое из них было основано в 1738 году
группой крупнейших артистов Лондона, без различия партий, с целью оказания помощи
нуждающимся музыкантам и их семьям. Музыкант преклонного возраста получал от этого
общества 10 шиллингов в неделю, вдова музыканта — 7 шиллингов. Следили также, чтобы они
были прилично погребены. Гендель, как бы стеснен он ни был в средствах, был более щедрым,
чем другие. 20 марта 1739 года он дирижировал в пользу Общества, оплатив все издержки,
«Празднеством Александра» и исполнял новый органный концерт, специально написанный для
этого случая. 28 марта 1740 года, в самые свои трудные дни, он дирижировал «Ацисом и
Галатеей» и маленькой «Одой св. Цецилии». 18 марта 1741 года он дал очень обременительный
для себя гала-спектакль «Праздничный Парнас» («Parnasso in Festa») с декорациями и
костюмами, и, кроме того, еще пять concerti soli исполнялись самыми знаменитыми
инструменталистами. Он завещал Обществу самый большой дар, какой оно когда-либо получало:
1000 фунтов.

Что касается Foundling Hospital («Убежища для найденышей»), основанного в 1739 году одним
старым моряком, Томасом Корамом, «для призрения и воспитания брошенных детей», то, «можно
сказать, — как пишет Мэнуоринг, — что это заведение было обязано Генделю своим устройством
и воспитанием»29). Гендель написал для него в 1749 году свой прекрасный «Anthem for the
Foundling Hospital». В 1750 году он был избран «правителем» (governor) этого убежища,
после того как принес ему в дар орган. Известно, что его «Мессия» исполнялся впервые, да и
предназначался впоследствии почти исключительно для исполнения с благотворительной целью.
Первое его исполнение в Дублине, 12 апреля 1742 года, состоялось в пользу бедных. Доход с
концерта целиком был разделен между «Обществом помощи узникам долговой тюрьмы», «Больницей
для бедных» и «Приютом Мерсера». Когда успех «Мессии» утвердился в Лондоне — и не без
труда — в 1750 году, Гендель решил давать его ежегодно в пользу «Убежища для найденышей».
Даже ослепнув, он продолжал дирижировать ораторией. С 1750 по 1759 год, год смерти
Генделя, «Meссия» принес убежищу 6955 фунтов стерлингов. Гендель запретил своему издателю
Уолшу печатать что-либо из этой оратории, первое издание которой появилось только в 1763
году; он завещал убежищу копию партитуры со всеми партиями. Другую копию он отдал
«Обществу помощи узникам долговой тюрьмы» в Дублине «с правом сколько угодно пользоваться
для нужд Общества».

Эта любовь к беднякам внушила Генделю некоторые из самых задушевных интонаций — как,
например, на некоторых страницах «Foundling Anthem», полных трогательной доброты, или
патетическом воззвании сирот и бесприютных детей, тоненькие и чистые голоса которых
возносятся, отдельно выделенные, посреди торжественного хора в «Погребальном антеме»,
чтобы свидетельствовать о благотворительности усопшей королевы.

Целый год, почти изо дня в день, перед смертью Гендель списках Приюта упоминается имя
маленькой Марии-Августы Гендель, родившейся 15 апреля 1758 года. Это была
девочка-найденыш, которой он дал свое имя```
Aelina (22.02.2015 22:06) не в сети не в сети
Кирилл, спасибо за размещение новинки.
Пение дискантов(как всегда), услаждая слух, одаривает чистотой и возвышает над
суетностью..
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru