Ульяна Кислицына
УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

mozamozart (26.11.2011 01:41) не в сети не в сети
Привык к трех-частным сонатам.Даже расстроился что так быстро закончилась.А что на память
сейчас не играют? Ноты шуршали.
Andrew_Popoff (26.11.2011 01:48) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Привык к трех-частным сонатам.Даже расстроился
что так быстро закончилась.А что на память сейчас не играют? Ноты шуршали.
Наизусть
играла Наташа Сухорученкова. Эта запись тут же. А вообще, сейчас редко играют наизусть
современную музыку. Иногда потому, что выучить непросто, текст сложный. Но чаще от
нехватки времени.
Ferulyov (26.11.2011 02:06) не в сети не в сети
Жаль, пора спать, а интернет нынче небыстрый... Но начало понравилось очень! Спасибо Вам,
Андрей, это здорово! Как смогу, дослушаю обязательно.
mozamozart (26.11.2011 02:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Наизусть играла Наташа Сухорученкова. Эта
запись тут же. А вообще, сейчас редко играют наизусть современную музыку. Иногда потому,
что выучить непросто, текст сложный. Но чаще от нехватки времени.
А музыка и правда
хорошая.Скрипка очень даже тронула.Не могу назвать ее современной.Для меня скрипка и ф-но
это всегда классика.
Andrew_Popoff (26.11.2011 02:28) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
А музыка и правда хорошая.Скрипка очень даже
тронула.Не могу назвать ее современной.Для меня скрипка и ф-но это всегда
классика.
Да, это музыка по времени прошлого 20 века. 1993 год, 3-й курс
консерватории. :)
tagantsev (26.11.2011 03:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это музыка по времени прошлого 20 века.
1993 год, 3-й курс консерватории. :)
Слушал с удовольствием (и интересом), чего-то
ждал, но ничего не произошло, потом музыка кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая
музыка для меня слишком статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а его нет.
Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения. Медетативно-созерцательная какая-то
музыка, прежде, чем начинать слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был
готов к этому.

Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в науке? - надо быть
`на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон! музыке Баха уже 300 лет - и ничего
страшного, что она 18 века. Ваши слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные
композиторы сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех разве
трудитесь на `на века`?
tagantsev (26.11.2011 03:50) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Слушал с удовольствием (и интересом), чего-то
ждал, но ничего не произошло, потом музыка кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая
музыка для меня слишком статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а его нет.
Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения. Медетативно-созерцательная какая-то
музыка, прежде, чем начинать слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был
готов к этому.

Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в науке? - надо быть
`на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон! музыке Баха уже 300 лет - и ничего
страшного, что она 18 века. Ваши слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные
композиторы сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех разве
трудитесь на `на века`?
также как в науке
Andrew_Popoff (26.11.2011 04:21) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
также как в науке
Спасибо за отзыв. Хотелось
бы `на века`. Но получится или нет - предсказать невозможно. Рекомендую послушать другое
исполнение этой сонаты (Н. Сухорученковой). Там с формой лучше получилось.
tagantsev (26.11.2011 04:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за отзыв. Хотелось бы `на века`. Но
получится или нет - предсказать невозможно. Рекомендую послушать другое исполнение этой
сонаты (Н. Сухорученковой). Там с формой лучше получилось.
Спасибо за совет.
Обязательно послушаю. Хотя!? - Сравнивание, когда речь идет о чем-то субъективном, - дело
неблагодарное. Сравнение по сути - это поиск равенства, а равенство, как сказал наш
любимый Федор Михайлович, - `- это ревностное наблюдение за другими!`
Andrew_Popoff (26.11.2011 13:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Спасибо за совет. Обязательно послушаю. Хотя!? -
Сравнивание, когда речь идет о чем-то субъективном, - дело неблагодарное. Сравнение по
сути - это поиск равенства, а равенство, как сказал наш любимый Федор Михайлович, - `- это
ревностное наблюдение за другими!`
Уверен, когда автор из двух исполнений
предпочитает одно другому, стоит прислушаться. :)
Andrew_Popoff (28.05.2012 17:00) не в сети не в сети
Весь эпиграф не влез в комментарий.
Вот он полностью:

Святой Франциск поднял глаза и увидел дерево, на котором расселось великое множество
птиц.

Он начал проповедовать птицам, а те сидели и слушали, пока Святой Франциск проповедовал
им.

Он сказал им: «Мои сестрички птицы, вы принадлежите Господу, вашему Создателю, и вы
должны воспевать Ему хвалу.

Он дал вам свободу летать повсюду. И хотя вы не пашете и не сеете, Он кормит и одевает
вас и ваших деток.

Ибо ваш Создатель очень любит вас, одаряя столь щедро`.

Все птицы вытянули шеи, раскрыли крылья и склонили головы к земле, хваля Бога, согласно
их природе.

И Святой возрадовался вместе с ними. Он совершил крестное знамение и дозволил птицам
улететь.

И все птицы взмыли в воздух, сладостно распевая.



(Цветочки св. Франциска Ассизского)
precipitato (28.05.2012 17:49) не в сети не в сети
Лихо написано,и здорово сыграно,поздравляю,Андрей!Слушал бы,не зная,кто автор - узнал бы
Вас.
Andrew_Popoff (28.05.2012 21:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лихо написано,и здорово
сыграно,поздравляю,Андрей!Слушал бы,не зная,кто автор - узнал бы Вас.
Спасибо, Юрий!
op132 (28.05.2012 22:21) не в сети не в сети
Андрей, отлично сделано! очень сложно в такой теме преодолевать мессиановскую инерцию, но
Вам это с блеском удалось.
Andrew_Popoff (28.05.2012 22:26) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Андрей, отлично сделано! очень сложно в такой теме
преодолевать мессиановскую инерцию, но Вам это с блеском удалось.
Спасибо, Настя. Я
просто об Оливье не думал, из салатов ел только греческий. :)
op132 (28.05.2012 22:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
из салатов ел только греческий.
надо
прописать эту диету всем, кто пишет о птицах или Св.Франциске!
Andrew_Popoff (28.05.2012 22:36) не в сети не в сети
Сегодня еще был концерт, арфистка Таня Вымятнина потрясающе сыграла пьесы Смирнова,
Вустина и мою. Сегодня все три выложу. Она просто обалденно играет.
Mick_M (28.05.2012 23:13) не в сети не в сети
Это именно про Франциска! Удивительно по атмосфере точно передано светлое начало служения
Франциска. И как-то просто и всерьез (без пазолиниевского надрыва!). Спасибо, Андрей.
Andrew_Popoff (28.05.2012 23:17) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Это именно про Франциска! Удивительно по атмосфере
точно передано светлое начало служения Франциска. И как-то просто и всерьез (без
пазолиниевского надрыва!). Спасибо, Андрей.
Спасибо, Михаил. Да, для меня св.Франциск
очень значимая фигура. На всю жизнь. Этический ориентир.
op132 (28.05.2012 23:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
для меня св.Франциск очень значимая фигура.
На всю жизнь. Этический ориентир.
полностью разделяю! а Цветочки - главная книга всех
времен.
art15 (29.05.2012 00:31) не в сети не в сети
Красивое произведение!
Andrew_Popoff (29.05.2012 00:34) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Красивое произведение!
Спасибо!
art15 (29.05.2012 00:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сегодня еще был концерт, арфистка Таня
Вымятнина потрясающе сыграла пьесы Смирнова, Вустина и мою. Сегодня все три выложу. Она
просто обалденно играет.
Вустина я слушал в консе. Позабавило, что в конце
произведения исполнитель начал стучать кулаком по фортепиано, то с краю, то по в центре по
фортепиано, то по дну фоно) Такой модерновый прием)
Andrew_Popoff (29.05.2012 00:36) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Такой модерновый прием)
А что за пьеса?
art15 (29.05.2012 00:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А что за пьеса?
А. Вустин «Из жизни
эльфов» (посв. К. Дебюсси), 18 апреля в Малом зале МГК исполняли)
Andrew_Popoff (29.05.2012 00:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А что за пьеса?
Я к тому, что у меня
полно пьес с кластерами на рояле. А прием классический еще, со времен Орнстайна и Кауэлла.
И у Айвза очень красивые есть кластеры, даже локтями. В песне `The masses`, например.
Приему уже солидно более ста лет.
Andrew_Popoff (29.05.2012 00:41) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
А. Вустин «Из жизни эльфов» (посв. К. Дебюсси), 18
апреля в Малом зале МГК исполняли)
Знаю. Классная пьеса!
Maxilena (29.05.2012 00:41) не в сети не в сети
Да, дорогой Андрей, почему-то решила, что уже написала, а не написала. Чудесная,
красивейшая пьеса! Поражаюсь, как Вам удаются такие тонкие, почти надчувственные,
одухотворенные (не побоюсь этого слова) произведения, замечательно! Особенно в век
жесткого конструктивизма. Мне очень, очень нравится! Скачала себе в архив.
art15 (29.05.2012 00:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А прием классический еще, со времен Орнстайна
и Кауэлла.
Не знаю таких тонкостей)
Andrew_Popoff (29.05.2012 00:42) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Скачала себе в архив.
Спасибо, Лена! Очень
приятно. :)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru