Мюррей Перайя
МЮРРЕЙ ПЕРАЙЯ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Импровизации на темы венгерских народных песен BB 83
Барток, Бела - Соната для двух фортепиано и ударных (1937) BB115
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun freut euch, lieben Christen g`mein/Es ist gewisslich an der Zeit` BWV 734
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 659
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дебюсси, Клод - Баллады Франсуа Вийона для голоса и фортепиано L 119
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - 6 прелюдий и фуг (1832-37) op. 35
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1787) KV509
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром ля мажор (1782) KV386
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 206 (`Прощание`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 212
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 247 (`Задумчивая`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 491
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 537
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Шуман, Роберт - Пять песен и напевов для голоса и фортепиано Op.127
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Фантастические пьесы для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа (Liederkreis von Joseph Freiherr von Eichendorff) для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6


Последние комментарии к записям

Novick (02.07.2013 15:48) не в сети не в сети
Хорошее исполнение. И вообще отличный пианист, сколько я мог заметить. Наверное, поэтому
его игру так мало обсуждают.
alexshmurak (18.07.2011 21:11) не в сети не в сети
Это просто высший класс! Затмил для меня Бренделя с Гульдом
op132 (18.07.2011 21:13) не в сети не в сети
да, Перайя безусловно прекрасен
alexshmurak (03.04.2014 07:02) не в сети не в сети
он играет бетховенский текст! остальные выделываются. неужели так сложно - просто сыграть
то, что в нотах? вот Мюррей Перайя здесь это делает - и звучит прекрасно! пианисты, что же
вы творите. ребята. и Гульд, и Ковачевич... все туда (в см., не туда)
LAKE (03.04.2014 09:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
он играет бетховенский текст! остальные
выделываются. неужели так сложно - просто сыграть то, что в нотах? вот Мюррей Перайя здесь
это делает - и звучит прекрасно! пианисты, что же вы творите. ребята. и Гульд, и
Ковачевич... все туда (в см., не туда)
Весомо, ясно, зрело, красиво ... и соната, и
впечатления изложены!
musikus (03.04.2014 10:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
он играет бетховенский текст! остальные
выделываются.
Хрошеее определение - `выделываются`. Это в самый раз про Гульда.
ahol (03.04.2014 20:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Хрошеее определение - `выделываются`. Это в самый
раз про Гульда.
Согласен, если речь идёт о ранних бетховенских сонатах – сам, каюсь,
плевался, а вот последние исполнены им, на мой взгляд, прекрасно. Гульд – фигура очень
неоднозначная, и это просто замечательно: кто не падал в пропасти, тому не ведомы и
вершины. Да, он – хулиган, а кто в молодости им не был? Если таковые здесь присутствуют,
пусть начинают бросать в меня камни. Один мой предок говорил, что у любого мужчины до
шестидесяти лет – ветер в голове. Что же Вы тогда хотите от бедного Гульда?! Он и так
успел нам показать, на что способен (это я не о хулиганстве), и этого вполне достаточно,
чтобы в нашей памяти о нём осталась только благодарность.

Записи шумановских опусов 44 и 47 с участием Гульда, неизменно набирающие наивысшие
рейтинги, говорят о его ансамблевом потенциале. И здесь его противоречивость
(хулиганство?) сыграла не последнюю роль – меня всегда поражает уникальный эффект
сочетания неумолимо отстранённой манеры его игры с пронзительным лиризмом струнных (опус
47).

Устойчивое неприятие Вами Гульда, дорогой Musikus, – надёжное свидетельство близких
перемен: по законам духовного мира Савл обязательно превращается в Павла, но об этом мы
узнаем только по смене Вашего ника:).
sir Grey (03.04.2014 21:06) не в сети не в сети
ahol писал(а):
....Один мой предок говорил, что у любого мужчины до
шестидесяти лет – ветер в голове.....
Я не знаю, верно ли это, но мне понравилась
фраза. Вот стихотворение Фета о том, как ветер в голове успокоился (здесь, конечно, про
смерть, но можно понимать и просто, как про старость).

Жизнь пронеслась без явного следа.
Душа рвалась — кто скажет мне куда?
С какой заране избранною целью?
Но все мечты, всё буйство первых дней
С их радостью — всё тише, всё ясней
К последнему подходят новоселью.

Так, заверша беспутный свой побег,
С нагих полей летит колючий снег,
Гонимый ранней, буйною метелью,
И, на лесной остановясь глуши,
Сбирается в серебряной тиши
Глубокой и холодною постелью.
musikus (03.04.2014 21:27) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Да, он – хулиган, а кто в молодости им не был?
Надёжное свидетельство близких перемен...
Молодость здесь ни при чем. Он и в
зрелости был таким же, если не более того. Его эксцентризм возрастал как раз по мере
укрепления его `бренда`.
Что до близких грядущих перемен, то Вы правы: ждать не так уж долго..
ahol (03.04.2014 22:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Молодость здесь ни при чем. Он и в зрелости был
таким же, если не более того. Его эксцентризм возрастал как раз по мере укрепления его
`бренда`.
Что до близких грядущих перемен, то Вы правы: ждать не так уж долго..
В первой
части ответа Вы не правы потому, что эксцентризм – это его проблема. Наша же проблема
состоит в том, чтобы научиться принимать всё как есть, и Гульд в этом смысле – наш
помощник: покой среди покоя – не истинный покой. Опустим же ещё одну монету в копилку
благодарности.

Что до второй части, то здесь Вы не правы дважды. Во-первых, Вы прекрасно поняли, что я
имел ввиду мировоззренческий аспект перемен, а, во-вторых, и это не я придумал, если
человек не программирует себя на среднестатистическое долголетие, он может пребывать в
одном теле столько, сколько посчитает нужным.
musikus (03.04.2014 23:51) не в сети не в сети
ahol писал(а):
- Эксцентризм – это его проблема. Наша же проблема
состоит в том, чтобы научиться принимать всё как есть.
- Что до второй части...
- Нет уж... Его эксцентризм стал НАШЕЙ проблемой, моей -
во всяком случае. Принимать `всё как есть`? С какой это стати я буду подставлять вторую
щеку?
- ... то позвольте не комментировать. Это мне трудно. Я, знаете ли, от сохи...
abcz (04.04.2014 00:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Принимать `всё как есть`? С какой это стати я буду
подставлять вторую щеку?
вот оно что. Т.е. Вы воспринимаете исполнение Гульдом
Бетховена (например) личным оскорблением...
А то я всё удивлялся Вашей экспрессии.
musikus (04.04.2014 10:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот оно что. Т.е. Вы воспринимаете исполнение Гульдом
Бетховена (например) личным оскорблением...
А то я всё удивлялся Вашей экспрессии.
Почти так. Но ныне всё поостыло. Продолжают
лишь вяло удивлять восторги поклонников. Что-то в этом некритично-патологическое.
abyrvalg (04.04.2014 10:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Почти так. Но ныне всё поостыло. Продолжают лишь
вяло удивлять восторги поклонников. Что-то в этом некритично-патологическое.
Ну,
критики Гульда постоянны своим твердым убеждениям `что-есть-что` в форт. искусстве, а
поклонники - постоянны своей инерционностью, граничащей с зашоренностью.
balaklava (04.04.2014 13:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... неужели так сложно - просто сыграть то, что
в нотах?...
Сыграть по нотам - это как сфотографировать, дело техники. А вот
исполнить по нотам - это как написать картину на заданную тему. Разница между `мёртвой`
фотографией фиксирующей поверхность и произведением искусства очевидна в пользу
последнего... Ноты - это всего лишь тонкая внешняя оболочка озера и не разрушив этой глади
невозможно проникнуть в его волшебные глубины... Музыкант исполнитель тем и важен, что
может дискутировать с композитором на равных и результатом этого спора может стать
интересная оригинальная трактовка...
Картины Ван Гога превратили скучные пейзажи Арле в шедевр. Я конечно же не всё слушал,
но пока я не встретил такого исполнителя которому бы удалось превратить эту сонату
Бетховена в нечто головокружительно захватывающее... Перайя хорош, но не оригинален, идёт
по протоптанной дорожке...
abcz (04.04.2014 16:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Почти так. Но ныне всё поостыло. Продолжают лишь
вяло удивлять восторги поклонников. Что-то в этом некритично-патологическое.
меня
нельзя назвать его поклонником - я вообще спокойно отношусь к исполнителям, - но ценю в
нём поиск. Можно, конечно, назвать это и хулиганством или патологией.
abcz (04.04.2014 16:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
вот, кстати, здешний Перайя. Возможно,
конечно, что он не играет ничего, чего бы не было в нотах, но (мне слышится), что он
читает Бетховена через Моцарта и Шопена - и это на самом деле интересно, и - тоже
хулиганство, и тоже мне понравился именно этим.
sir Grey (04.04.2014 16:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
/../читает Бетховена через Моцарта и Шопена
/.../
Это общее впечатление от исполнения вообще? Или можете указать хотя бы часть? Я
начал слушать - нормальный Бетховен. Понял, что ничего не пойму, поэтому решил спросить.
Maxilena (04.04.2014 17:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Гульда... поклонники - постоянны своей
инерционностью, граничащей с зашоренностью.
Не правда, млин!!! Лучше -
революционностью, граничащей с полной расшо... разнузданностью. Вот!
mikrus72 (04.04.2014 20:13) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Сыграть по нотам - это как сфотографировать, дело
техники. А вот исполнить по нотам - это как написать картину на заданную
тему.
Мда-с!!:-)) Дорогой balaklava, где Вы увидели скучные пейзажи!?????:-)))Такие
что бывают..?? Скучные художники бывают -это да, тогда действительно им нужна
«Оригинальность»… ну, скучно же.! ПраЭльно!:-)))))А вот чтобы скучно не было… надо
извратить Бетховена, и сразу станет как-то весело.. Согласен..
И что это значит «сыграть на заданную тему»!? Это Вы о чем? Тут одна тема.,
Бетховенская. Других тем быть не может. Согласен.. следовать за Бетховенным это
скучно..:-)))Зачем спрашивается он вообще нужен?? Действительно. Задача пианиста
следовать. Следовать –это не фотографировать. Это чувствовать, наблюдать и снова
следовать..А не вносит в музыкальное полотно свои какие-то планы. Извращать композиторскую
инженерию, своим «не скучно»,Вот когда у пианиста нет планов, нет ничего своего, он «нищ»
и «беден» в своих амбициях, он готов исполнять. А не кривляться, как обезьяна в
поисках оригинальности. Пианист не знает, что получится, когда он следует, это чистый
исполнительский путь.. А Если у Вас уже готовые концепции, например быть «оригинальны»,
Вы просто склоняете композитора под свои придуманные мерки, Вы уже внутри себя все
решили.. вот тогда Вам действительно скучно, вот тогда нужно все более и более извращаться
в «оригинальности».. конца и краю скуке не будет и вот тогда действительно «скучные
поля» Арля надо будет «превращать» в « шедевры». Не надо ничего превращать ! Пианист
ничего не превращает и не играет. Он следует.
balaklava (04.04.2014 21:18) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Мда-с!!:-)) ....
Ну что тут можно сказать...
Остаётся только признать своё поражение и смириться с неизбежностью(((
musikus (05.04.2014 00:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ценю в нём поиск.
Некоторые актеры, в том числе
невеликие, говорят, что они `любят репетировать больше, чем играть в спектакле`. Все это
славно, это х а р а к т е р и з у е т, но поиск это лишь предварительный процесс, который
должен все же завершиться результатом, в этом все дело. Искать (репетировать) - занятие
интересное, конечно, кто спорит, но итог-то поважнее будет.
mikrus72 (05.04.2014 00:20) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Ну что тут можно сказать... Остаётся только
признать своё поражение и смириться с неизбежностью(((
Дорогой balaklava! А что же
это Вы, все по старому.. город: Севастополь, страна -Украина. Непорадок-с
панимашь!:-))))))))Творчество , творчеством – а вывески менять то не забываем-с!!:-))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru