Анна Татарчук
АННА ТАТАРЧУК (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

From (25.10.2010 11:51) не в сети не в сети
Что-то раньше не доходили руки послушать ваших сочинений)
Что ж, впечатлен настолько, насколько рад, что вы придерживаетесь традиций!
Скажите, какие именно из этих десяти прелюдий Вы считаете наиболее удачными? (ну,
"удачными" - не в смысле, что все тут от удачи зависит, а в смысле "успешными")
nikandrev (25.10.2010 12:55) не в сети не в сети
Спасибо Вам, дорогой From!
От традиций стараюсь не отступать, т.к. не разделяю точки зрения нововенцев, будто бы
ничего нового в тональности (и, соответственно, в традиции) создать нельзя. Конечно, мои
сочинения пока что могут сильно напоминать музыку некоторых вполне определённых
композиторов прошлого, но, со временем, я думаю, это пройдёт.
Что же касается "более удачных прелюдий", в первую очередь, отмечу № 4 "Зима" -
пооследняя сочинённая в этом цикле (как Вы уже, наверное, догадались, нумерация
соответствует некой quasi программе, но вовсе не времени сочинения). Моя сестра больше
всего любит № 5 "Буря". А самому мне кажутся более удачными также № 1 "Откровение" и № 10
"Перезвон".
From (25.10.2010 18:59) не в сети не в сети
Да, первую я тоже отметил.
"Вальс" порадовал своею гармонической "остротой".
"Зима" и впрямь очень хороша, полностью оправдывает свое название.
Отметил бы еще "Бурю".
Я думаю, стиль у Вас выработается сам собой, все начинали кого-то придерживаться,
послушайте ранних Шопена, Скрябина, Прокофьева - другие лица прямо!)
Слышал ваш "Один прекрасный день" - ваше самое позднее из выоложенных сочинение?
nikandrev (25.10.2010 21:22) не в сети не в сети
Г-н From!
Строго говоря, "Один прекрасный день" - действительно позднейшее из трёх моих сочинений,
что выложены в Архиве. Позднейшее по времени завершения. Прелюдии я писал очень долго - с
самого начала моего постоянного сочинительства (весно 2004-зима 2008), всего за это время
было написано 15 прелюдий, 5 из которых я потом выбросил.
При этом первые наброски увертюры были мной сделаны летом 2007 года. К 2009 сочинение
было завершено в голове, дальше за лето 2009 я её записал и оркестровал.
"Сюита в старинном стиле" - это всего 5 дней работы (вместе с инструментовкой) в 2006
году.
А последнее на сегодняшний день моё сочинение в эту пятницу только впервые прозвучит на
публике. Потом выложу запись.
From (26.10.2010 09:23) не в сети не в сети
Пожалуй, сказал бы, что "Один прекрасный день" мне более всего понравился из выложенных,
звучит уже уверенно, то есть, в композиционной технике твердый шаг чувствуется.
From (26.10.2010 09:24) не в сети не в сети
"А последнее на сегодняшний день" Ваше сочинение (какое сегодня число? 26.10.2010 -
запомните, люди, эту дату!) будем ждать с моим коллегой From и еще моим лаборантом From.
MargarMast (28.10.2010 17:33) не в сети не в сети
Дорогой Николай, спасибо Вам за эти композиции. В них чувствуются лиризм и глубина
настроения, не очень-то свойственные молодости. К ним хочется возвратиться, а это говорит
о многом. "Осень" и впрямь создаёт осеннее настроение, даже слышен запах опавших листьев.
И "Зима" очень хороша - с её мягко падающим снегом, который как бы обрамляет оживлённую
картинку в середине. Ваши прелюдии оставляют "послевкусие" - мне кажется, что это очень
важный признак того, что они несут в себе интересное содержание. И, действительно,
отражают замечательную натуру композитора :). Успехов Вам! Уверена, что Вы впереди
большого пути.
meister (28.10.2010 18:16) не в сети не в сети
Альбом хорош и звучание рояля (похоже, что это "Блютнер") приемлемое!
nikandrev (29.10.2010 01:09) не в сети не в сети
Елена, спасибо Вам! Что может быть приятнее для композитора, чем похвала слушателя!
Надеюсь, мне действительно удалось в своём скромном цикле создать настроение. По крайней
мере, Вы в точности всё угадали.

Г-н meister! А Вы, я вижу, знаток роялей) Действительно, "Блютнер"!
И спасибо на добром слове!

С уважением, Н.А.
From (16.02.2011 09:14) не в сети не в сети
А vmb1 негодуэ...)
yarunskiy (12.08.2011 02:16) не в сети не в сети
Много `штампов` и `заезженных` оборотов... и слишком уж `узнаваемы` композиторы у которых
Вы заимствуете `инструментарий`. Уходите от `лобового` школьничества, похожего на
шкодничество.
Daniil (13.08.2011 12:22) не в сети не в сети
А мне кажется, что для почти детского возраста, в котором эти прелюдии были написаны, это
более чем талантливо. Все лучше, чем когда первым сочинением начинающего композитора
является беспорядочное барахтанье рук по клавиатуре рояля.
yarunskiy (13.08.2011 16:26) не в сети не в сети
Если это его ранние работы, то вполне хорошо, но он сказал, что это наиболее характерные
сочинения для его стиля... Если так, то он застрял в периоде ученичества.
nikandrev (14.08.2011 02:20) не в сети не в сети
Прелюдии OPUS 2. Сочинялись с 14 лет. Вот что я сказал, и не надо меня перефразировать.
yarunskiy (14.08.2011 02:49) не в сети не в сети
Для 14 лет - шикарно! А что Вы пишете в 2011 году?
nikandrev (28.08.2011 22:28) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Для 14 лет - шикарно! А что Вы пишете в 2011
году?
Скоро услышите. Уже написал, собственно говоря. Теперь осталось исполнить. А
вот что это такое, пока не знает никто, кроме меня и моей семьи. Узнают на премьере. А
запись я сюда выложу.
П.С. Спасибо!
proffan (12.06.2012 23:03) не в сети не в сети
Браво!!!
proffan (12.06.2012 23:03) не в сети не в сети
Браво!!!
alexshmurak (12.06.2012 23:05) не в сети не в сети
а меня похвалил 3 раза. значит, я лучше!
proffan (12.06.2012 23:10) не в сети не в сети
Не обольщайся


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru