Райнер Куссмауль
РАЙНЕР КУССМАУЛЬ (СКРИПКА)
Райнер Куссмауль (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich geh und suche mit Verlangen` BWV 49
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765) Hob VIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор (1770) Hob VIIa: 3
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (1769) Hob VIIa: 4
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №1 ля мажор op. 18
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773) KV174
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №2 до минор (1787) KV406 (516b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Плейель, Игнац Йозеф - Октет до мажор для 2-х скрипок, альта, виолончели, гобоя, 2 валторн и контрабаса
Плейель, Игнац Йозеф - Трио для скрипки, альта и виолончели ре мажор Op.10 №2 / B 404
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. фа мажор TWV 52:F4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, скрипки, струнных и b.c. ля минор TWV 53:a1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. cоль мажор TWV 51:G6
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ми мажор TWV 51:E3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G2
Телеман, Георг Филипп - Симфония `Sinfonia melodica` до мажор TWV 50: 2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, скрипки, струнных и b.c. до минор TWV 55:c4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2


Последние комментарии к записям

Osobnyak (22.06.2015 11:07) не в сети не в сети
1. Allegro. 2. Adagio. 3. Menuetto ma allegro. 4. Allegro. 5. Menuetto ma allegro (with
first version trio). 6. Allegro (First version).
Osobnyak (22.06.2015 11:37) не в сети не в сети
Здесь исполняются пять частей. Кто знает, почему?
Anonymous (22.06.2015 12:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Здесь исполняются пять частей. Кто знает,
почему?
В этом квинтете четыре части. Альтернативных частей нет. Последняя часть -
это Adagio-Allegro. Может Вы посчитали Аллегро четвёртой части за отдельную пятую часть?
Romy_Van_Geyten (22.06.2015 15:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В этом квинтете четыре части. Альтернативных
частей нет.
Интересно, что у Пятого квинтета есть альтернативный финал. Моцарт первый
вариант написал с очень хроматизарованной первой темой, чем, судя по всему, слегка
отпугнул заказчика. Поэтому он сделал второй вариант, более конвенциональный. К слову
сказать, в этом исполнении звучит именно первый вариант финала.
Osobnyak (22.06.2015 15:52) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В этом квинтете четыре части. Альтернативных
частей нет. Последняя часть - это Adagio-Allegro. Может Вы посчитали Аллегро четвёртой
части за отдельную пятую часть?
Видимо так.
Anonymous (22.06.2015 16:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что у Пятого квинтета есть
альтернативный финал. Моцарт первый вариант написал с очень хроматизарованной первой
темой, чем, судя по всему, слегка отпугнул заказчика. Поэтому он сделал второй вариант,
более конвенциональный. К слову сказать, в этом исполнении звучит именно первый вариант
финала.
У Пятого есть, а вот у Четвёртого...не нашёл такой информации.
Osobnyak (22.06.2015 19:17) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что у Пятого квинтета есть
альтернативный финал. Моцарт первый вариант написал с очень хроматизарованной первой
темой, чем, судя по всему, слегка отпугнул заказчика. Поэтому он сделал второй вариант,
более конвенциональный. К слову сказать, в этом исполнении звучит именно первый вариант
финала.
Вот здесь я что-то написал про то же самое:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141230
Romy_Van_Geyten (22.06.2015 19:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот здесь я что-то написал про то же самое:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141230
На счёт того, что вариант финала не
Моцартом написан, - это Вы слегка переборщили. Оба варианта практически идентичны, за
исключением всех проведений первой темы, которые лишь незначительно отличаются по
интервалике. Т.е. отличия чисто косметические, смысла происходящего не меняют)
Можно для сравнения послушать выложенную Вами версию с квартетом `Амадеус`. Они, как Вы
справедливо заметили, играют именно второй вариант финала
Osobnyak (22.06.2015 20:26) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На счёт того, что вариант финала не
Моцартом написан, - это Вы слегка переборщили. Оба варианта практически идентичны, за
исключением всех проведений первой темы, которые лишь незначительно отличаются по
интервалике. Т.е. отличия чисто косметические, смысла происходящего не меняют)
Можно для сравнения послушать выложенную Вами версию с квартетом `Амадеус`. Они, как Вы
справедливо заметили, играют именно второй вариант финала
Я, может, неправильно
перевёл. Попробую найти текст в буклете с точной фразой на англ.
Romy_Van_Geyten (22.06.2015 20:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я, может, неправильно перевёл. Попробую найти
текст в буклете с точной фразой на англ.
Пишут, что изменения внесены первыми
исполнителями - они застрёмничали от хроматического хода в теме и изменили на нисходящие
терции. Это изменение стало традиционным и его удалили только в `NMA` - новом издание
сочинений Моцарт, восстановив уртекст по автографу.
Opus88 (08.10.2016 20:53) не в сети не в сети
И это прекрасно!
Удивительно, что Плейель относительно забыт.
Opus88 (15.10.2016 03:35) не в сети не в сети
Из услышанного мнения юных музыкантов: `Плейель - как Моцарт, только более стилистически
разнообразен` )

Вот жаль, что здесь так мало Плейеля (
sir Grey (05.11.2016 20:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Из услышанного мнения юных музыкантов: `Плейель -
как Моцарт, только более стилистически разнообразен` )

Вот жаль, что здесь так мало Плейеля (
Да, очень красиво, спасибо, никогда не слышал
об этом композиторе вообще.

Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды ни писал, обязательно окажется хотя бы
четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что бы то ни было. Как в боксе – они
толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и непонятно, когда и как это
случилось. А здесь – все ровно, все хорошо, все красиво. Можно ли указать любимое место из
этого трио? Нет. Оно все очень красивое.

В этой записи большое впечатление производит исполнение и само качество записи. Даже в
моих хреновых наушниках кажется, что музыканты расселись прямо тут, вокруг.

Вообще, было бы интересно, чтобы кто-нибудь еще высказался. Я, собственно, для этого и
пишу так много.
Opus88 (05.11.2016 20:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, очень красиво, спасибо, никогда не слышал об
этом композиторе вообще.

Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды ни писал, обязательно окажется хотя бы
четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что бы то ни было. Как в боксе – они
толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и непонятно, когда и как это
случилось. А здесь – все ровно, все хорошо, все красиво. Можно ли указать любимое место из
этого трио? Нет. Оно все очень красивое.

В этой записи большое впечатление производит исполнение и само качество записи. Даже в
моих хреновых наушниках кажется, что музыканты расселись прямо тут, вокруг.

Вообще, было бы интересно, чтобы кто-нибудь еще высказался. Я, собственно, для этого и
пишу так много.
Спасибо.
Я думаю не только запись хорошая, а ещё Плейель именно так пишет для небольших составов,
что все звучит.

А Моцарт - это Моцарт, конечно
Maxilena (05.11.2016 20:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды
ни писал, обязательно окажется хотя бы четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что
бы то ни было. Как в боксе – они толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и
непонятно, когда и как это случилось.
Бинго!! Браво, сэр Грэй!
sir Grey (05.11.2016 21:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Бинго!! Браво, сэр Грэй!
Вот и у Вас. То
мямля какая-то, а то вдруг прямо в самую точку попадете. Иногда мне очень нравится, как Вы
пишете.
Maxilena (06.11.2016 01:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот и у Вас. То мямля какая-то, а то вдруг прямо в
самую точку попадете. Иногда мне очень нравится, как Вы пишете.
А должно - всегда.
Сами мямля.
Aelina (16.07.2012 16:18) не в сети не в сети
Необыкновенно обаятельная музыка , богатая красками ,
светящимися изнутри!
Постоянная игра света и тени !
Идеальный мир счастья и лёгкости бытия!
Телеман--тончайший ценитель радужных нюансов чувств !

Кирилл , спасибо за столь чудесную запись!!
А Георгу Филиппу--глубокий реверанс !!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru