Райнер Куссмауль
РАЙНЕР КУССМАУЛЬ (СКРИПКА)
Райнер Куссмауль (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich geh und suche mit Verlangen` BWV 49
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765) Hob VIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор (1770) Hob VIIa: 3
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (1769) Hob VIIa: 4
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №1 ля мажор op. 18
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773) KV174
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №2 до минор (1787) KV406 (516b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Плейель, Игнац Йозеф - Октет до мажор для 2-х скрипок, альта, виолончели, гобоя, 2 валторн и контрабаса
Плейель, Игнац Йозеф - Трио для скрипки, альта и виолончели ре мажор Op.10 №2 / B 404
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. фа мажор TWV 52:F4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, скрипки, струнных и b.c. ля минор TWV 53:a1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. cоль мажор TWV 51:G6
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ми мажор TWV 51:E3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G2
Телеман, Георг Филипп - Симфония `Sinfonia melodica` до мажор TWV 50: 2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, скрипки, струнных и b.c. до минор TWV 55:c4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2


Последние комментарии к записям

Opus88 (11.03.2017 16:44) не в сети не в сети
Всё-таки как невероятно сложно играть на валторне!
Спасибо!
Maxilena (12.03.2017 00:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Всё-таки как невероятно сложно играть на валторне!
Спасибо!
Да! Валторна - мой любимый инструмент среди меди. Такой романтический звук!
Слушала как-то Малера (не помню уже, какую) и обратила внимание на валторнистов. Они
изнурительно трудились не покладая рук, причем регулярно раскачивали инструмент в паузах.
Я решила, что округлые трубы запотевают. Кто знает, скажите, пожалуйста, так ли это?
alexshmurak (12.03.2017 00:42) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Они изнурительно трудились не покладая рук, причем
регулярно раскачивали инструмент в паузах. Я решила, что округлые трубы запотевают. Кто
знает, скажите, пожалуйста, так ли это?
слюни нужно вытрясти. вынимают мундштук и
вытряхивают
Opus88 (12.03.2017 00:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
слюни нужно вытрясти. вынимают мундштук и
вытряхивают
И в самом инструменте есть сливной клапан.
А вытряхивать необходимо - трубки весьма тонкие.
Maxilena (12.03.2017 00:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И в самом инструменте есть сливной клапан.
А вытряхивать необходимо - трубки весьма тонкие.
Ага, спасибо ( и Леше))). В общем,
я так и думала, просто раньше не видала такого.
Opus88 (12.03.2017 00:50) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ага, спасибо ( и Леше))). В общем, я так и думала,
просто раньше не видала такого.
Точно так.
Мы рентовали валторну на месяц на эти новогодние праздники )
alexshmurak (12.03.2017 02:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мы рентовали
какой приятный канадский
русский!))
Opus88 (12.03.2017 02:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
какой приятный канадский русский!))
Мне не
нравится выражение `брать в прокат`, особенно по отношению к музыкальным инструментам.

Рад, что Вам понравилось )
alexshmurak (12.03.2017 02:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне не нравится выражение `брать в прокат`, особенно
по отношению к музыкальным инструментам.

Рад, что Вам понравилось )
то есть выражение `арендовать` вам не подходит?)
Opus88 (12.03.2017 02:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
то есть выражение `арендовать` вам не
подходит?)
Подходит для чего-то большого - машины, дома.
А валторна - небольшой чемоданчик )
Osobnyak (12.03.2017 03:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И в самом инструменте есть сливной
клапан.
Смеситель надо ставить.
Opus88 (12.03.2017 03:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Смеситель надо ставить.
Это как раз будут
двойные валторны )
Osobnyak (12.03.2017 10:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это как раз будут двойные валторны )
Имел в
виду - и сантехнику провести.
Osobnyak (22.06.2015 11:07) не в сети не в сети
1. Allegro. 2. Adagio. 3. Menuetto ma allegro. 4. Allegro. 5. Menuetto ma allegro (with
first version trio). 6. Allegro (First version).
Osobnyak (22.06.2015 11:37) не в сети не в сети
Здесь исполняются пять частей. Кто знает, почему?
Anonymous (22.06.2015 12:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Здесь исполняются пять частей. Кто знает,
почему?
В этом квинтете четыре части. Альтернативных частей нет. Последняя часть -
это Adagio-Allegro. Может Вы посчитали Аллегро четвёртой части за отдельную пятую часть?
Romy_Van_Geyten (22.06.2015 15:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В этом квинтете четыре части. Альтернативных
частей нет.
Интересно, что у Пятого квинтета есть альтернативный финал. Моцарт первый
вариант написал с очень хроматизарованной первой темой, чем, судя по всему, слегка
отпугнул заказчика. Поэтому он сделал второй вариант, более конвенциональный. К слову
сказать, в этом исполнении звучит именно первый вариант финала.
Osobnyak (22.06.2015 15:52) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В этом квинтете четыре части. Альтернативных
частей нет. Последняя часть - это Adagio-Allegro. Может Вы посчитали Аллегро четвёртой
части за отдельную пятую часть?
Видимо так.
Anonymous (22.06.2015 16:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что у Пятого квинтета есть
альтернативный финал. Моцарт первый вариант написал с очень хроматизарованной первой
темой, чем, судя по всему, слегка отпугнул заказчика. Поэтому он сделал второй вариант,
более конвенциональный. К слову сказать, в этом исполнении звучит именно первый вариант
финала.
У Пятого есть, а вот у Четвёртого...не нашёл такой информации.
Osobnyak (22.06.2015 19:17) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что у Пятого квинтета есть
альтернативный финал. Моцарт первый вариант написал с очень хроматизарованной первой
темой, чем, судя по всему, слегка отпугнул заказчика. Поэтому он сделал второй вариант,
более конвенциональный. К слову сказать, в этом исполнении звучит именно первый вариант
финала.
Вот здесь я что-то написал про то же самое:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141230
Romy_Van_Geyten (22.06.2015 19:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот здесь я что-то написал про то же самое:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141230
На счёт того, что вариант финала не
Моцартом написан, - это Вы слегка переборщили. Оба варианта практически идентичны, за
исключением всех проведений первой темы, которые лишь незначительно отличаются по
интервалике. Т.е. отличия чисто косметические, смысла происходящего не меняют)
Можно для сравнения послушать выложенную Вами версию с квартетом `Амадеус`. Они, как Вы
справедливо заметили, играют именно второй вариант финала
Osobnyak (22.06.2015 20:26) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На счёт того, что вариант финала не
Моцартом написан, - это Вы слегка переборщили. Оба варианта практически идентичны, за
исключением всех проведений первой темы, которые лишь незначительно отличаются по
интервалике. Т.е. отличия чисто косметические, смысла происходящего не меняют)
Можно для сравнения послушать выложенную Вами версию с квартетом `Амадеус`. Они, как Вы
справедливо заметили, играют именно второй вариант финала
Я, может, неправильно
перевёл. Попробую найти текст в буклете с точной фразой на англ.
Romy_Van_Geyten (22.06.2015 20:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я, может, неправильно перевёл. Попробую найти
текст в буклете с точной фразой на англ.
Пишут, что изменения внесены первыми
исполнителями - они застрёмничали от хроматического хода в теме и изменили на нисходящие
терции. Это изменение стало традиционным и его удалили только в `NMA` - новом издание
сочинений Моцарт, восстановив уртекст по автографу.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru