Семён Бычков
СЕМЁН БЫЧКОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брух, Макс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ля-бемоль минор op. 88a
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Гланерт, Детлев - Theatrum Bestiarum
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823) S 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Рахманинов, Сергей - `Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов Op.35
Стравинский, Игорь - Симфония для духовых `Памяти Дебюсси` (1920)
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита в четырех частях из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Уолтон, Уильям - Симфония №1 (1935)
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Хёллер, Йорк - `Вечный день` (Der Ewige Tag), для смешанного хора, большого оркестра и живой электроники (1998-2000, ред. 2002)
Хёллер, Йорк - `Сферы` (`Sphären`), для большого оркестра и живой электроники (2001-2006)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Опера `Дафна` (1936-37) op. 82
Штраус, Рихард - Романс для виолончели и фортепиано (оркестра) фа мажор (1883) AV 75
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61


Последние комментарии к записям

ahol (06.07.2015 21:39) не в сети не в сети
Концерт впечатляет и притягивает даже в единственно знакомой нам редакции Шерли, но есть
более поздняя версия Эрдели, о которой Стивен Шварц (в моём корявом переводе) пишет:

`Барток оставил более десятка рукописных страниц этого произведения, а также очерки и
заметки. Задача завершения концерта пала на Шерли, который (как Зюсмайер с Моцартом) имел
преимущество за счёт консультаций с самим композитором. До недавнего времени эта версия
была единственной.

К сожалению, Шерли, хотя и чудесный композитор в своем роде, не был Бартоком в нескольких
смыслах. Главным является то, что в его собственном стиле не было ничего подобного Бартоку
— он больше напоминал Кодая, своего учителя. В течение десятилетий завершенная работа
Шерли редко убеждала меня. Он всегда брал выдающегося исполнителя, который поставит
концерт на место, и даже потом считал его самым слабым зрелым произведением Бартока. Он,
конечно, не похож на другие концерты. Впрочем, альтовых концертов так мало, – особенно
крупных композиторов – что виртуозы, казалось, должны были исполнять его в любом случае.

Эрдели, видимо, чувствовал то же самое. В отличие от других альтистов, он сделал что-то:
изучал ксерокопию оригинала, а также другие произведения Бартока и его замечания в
письменном виде о своем видении произведения. И он не ошибся в своих усилиях, что,
безусловно, превышает мои ожидания — впервые я чувствую присутствие здесь Бартока.
Различия между Эрдели и Шерли очень быстро становятся очевидными. Тем не менее, они
различаются в основном степенью фокусировки и реализации мира звуков Бартока.

Должен сказать, что редакция Эрдели больше соответствует моему пониманию музыки Бартока,
чем версия Шерли. Звук Бартока наполнен болью, и сила выразительности проходит через вас.
Даже в яркие моменты, краски настолько сильны, что бьют, как будто вынырнув из мрачной
комнаты на солнечный свет. Контрасты очевидны — мрачность и задумчивость приводят к
внезапным взрывам энергии — и приносят чувство непоколебимой уверенности в неизбежности
этих беспощадных, неумолимых перемен. Редакция Шерли даёт нам нечто гораздо более
сладкозвучное и легковесное, без резких контрастов.

Возможно придется подождать некоторое время, прежде чем эта версия вообще заменит Шерли.
Версия запрещена в большинстве стран мира, за исключением Австралии и Новой Зеландии,
поскольку только эти две страны не подписали продление авторских прав с 50 до 75 лет после
смерти автора.`
alexa_minsk (13.07.2013 13:20) не в сети не в сети
превосходный, редко исполняемый концерт Бруха, полный драматизма, нестандартный по
структуре и форме. 2-я запись в Архиве.
Anonymous (13.07.2013 13:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
превосходный, редко исполняемый концерт Бруха,
полный драматизма, нестандартный по структуре и форме. 2-я запись в Архиве.
Спасибо,
Александр. С первых нот завораживает. В начале чувствуется драматизм. Чуть прослушавши уже
появляется такой себе лирический драматизм, смешанный с обычным драматизмом (моё
понимание). Буду слушать этот концерт. Кстати, исполнение также превосходное. Александр,
а в чём нестандартность структуры и формы этого концерта? Не совсем `дружу` со структурой
произведений.
alexa_minsk (13.07.2013 13:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
а в чём нестандартность структуры и формы этого
концерта? Не совсем `дружу` со структурой произведений.
4-х частный (2 медленных
части), в 1-й части фугато.
LAKE (13.07.2013 14:19) не в сети не в сети
Музыка очень хорошая. И драматизм и нежность. Естественное, красивое, пластичное движение,
и слушаешь с удовольствием, и все слышишь, и можно думать о хорошем, и, слава Бруху, нет
навязчивой фактуры, которая бы отвлекала внимание на саму себя. Замечательный концерт,
который не разочаровывает ни одной своей нотой. Все на месте, все в гармонии, прекрасно
исполнено, спасибо.
alexa_minsk (13.07.2013 15:01) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Замечательный концерт, который не разочаровывает ни
одной своей нотой. Все на месте, все в гармонии, прекрасно исполнено.
у этого
концерта удивительная судьба (история):

http://en.wikipedia.org/wiki/Concerto_for_Two_Pianos_and_Orchestra_(Bruch)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rose_and_Ottilie_Sutro
Opus88 (08.01.2017 04:07) не в сети не в сети
Хорошо играет, даже очень! Спасибо!
Говорят, её учительница разрешала ей не заниматься скрипкой в те дни, когда она не кушала
) Много демократичней Паганини-папы.
Andreewa (17.02.2013 12:18) не в сети не в сети
Вчера была в зале Чайковского, слушала это произведение. Понравилось очень! До этого
послушала эту запись и, почему то осталась равнодушна. Сейчас опять ее послушала,
вчерашние впечатления остались. Не пойму почему, все-таки, видно, живое восприятие лучше,
а дальше идет по инерции. Вчера дирижировал тоже С.Бычков. Кстати он дирижировал все
исполняемые произведения без партитуры. У меня на памяти только И. Солженицын так
поступал.
alexa_minsk (13.07.2013 13:51) не в сети не в сети
играют сестры Лабек, всемирно известный дуэт, чьих записей у нас не так уж много.
Anonymous (13.07.2013 14:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
играют сестры Лабек, всемирно известный дуэт,
чьих записей у нас не так уж много.
Спасибо, Александр. Можно сказать, впервые слушаю
музыку Феликса Мендельсона (позор мне, конечно). Мне понравился этот концерт (хотя, я его
ещё не дослушал). Удивительно, что Мендельсон сочинил этот концерт в 14 лет! Невообразимо!
hamerkop (26.03.2011 00:19) не в сети не в сети
Особенно сильная сторона этой, и в целом хорошей, записи - солисты и хор. Напомню, что
наиболее известная работа тенора Франка Лопардо - `Травиата` с Шолти и Анжелой Георгиу.
art15 (26.09.2015 13:29) не в сети не в сети
Какая-то калька с полотен Корсакова и Стравинского + иногда встречаются вторичные
постмодерновые прибамбасы. Ничего интересного.
art15 (26.09.2015 13:41) не в сети не в сети
Неужели автор не улавливает, что это крайне неинтересно, блекло и вторично? Зачем писать
такое?
musikus (26.09.2015 14:12) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Неужели автор не улавливает, что это крайне
неинтересно, блекло и вторично? Зачем писать такое?
Ну что Вы. Можно спорить о
качестве, но что бывает гораздо хуже - определенно. За примерами лабуды далеко не ходить.
Здесь, у нас - навалом.
myma (17.02.2015 12:40) не в сети не в сети
Увидела знак вопроса в дате записи оперы. Нашла статью Цодокова
http://www.operanews.ru/dic-bychkov.html. В 1992 году!
myma (18.02.2015 12:30) не в сети не в сети
Один из лучших мною слышанных `Евгениев Онегиных`. Поразили Нил Шикофф - Ленский, юный
голос, палитра эмоций, и акцент не мешает, Нуччия Фочиле - Татьяна, Ольга Бородина -
Ольга. А золотая рыбка (Ирина Архипова - Няня) у них на побегушках! Хворостовского не
люблю, холодный он, но тут он партии не испортил, Онегин он такой и должен быть.
Рекомендую.
somm (18.11.2016 14:14) не в сети не в сети
До чего же волнующая музыка. Много раз слушал и смотрел в театрах и все не наслушаюсь.

Жаль, что Чайковского замарали народной любовью.
somm (18.11.2016 14:20) не в сети не в сети
А вот символ России, произведение Александра Сергеевича Пушкина `Евгений Онегин`, является
БАНАЛЬНЫМ ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль величайшего культурного наследия представляется
недоразумением.
art15 (18.11.2016 14:34) не в сети не в сети
somm писал(а):
Его роль величайшего культурного наследия
представляется недоразумением.
Другое дело - комментарии Сомма.
art15 (18.11.2016 14:39) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Другое дело - комментарии Сомма.
Вики:
Обыкновеенный сом — крупная пресноводная бесчешуйчатая рыба семейства сомовых.
Длина тела до 5 м, вес до 400 кг. Анальный плавник длинный, жировой плавник отсутствует,
непарные плавники не имеют шипов.
Окрас в большинстве случаев бурый с оттенками коричнево-зелёного, брюхо белое. В
зависимости от мест обитания окрас может меняться от почти чёрного до светло-жёлтого.
Иногда, очень редко, встречаются сомы альбиносы.
Обитает в реках и озёрах Европейской части России, кроме бассейна Ледовитого океана.
Обычен в Европе и в бассейне Аральского моря.
Икрометание весной в прибрежной зоне среди водной растительности. Самка откладывает икру
в гнездо, которое самец охраняет. Половозрелость обычно на пятом году жизни.
Существует заблуждение, что СОМ ПИТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПАДАЛЬЮ И ПОДПОРЧЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ. На
самом деле это не совсем так. Основной пищей сома на ранней стадии развития являются
мелкие ракообразные, мальки и водные насекомые. В более зрелом возрасте, в зависимости от
кормовой базы, предпочитает в рационе живую рыбу и других пресноводных животных и
моллюсков. Также известны случаи нападения на водоплавающих птиц и мелких домашних
животных.
Активный ночной хищник. Днем предпочитает отлеживаться на ямах, в коряжнике и под
купаками. Во многих регионах распространен способ ловли сома на квок.
Перед ледоставом собирается на ямах в небольшие группы от 5 до 10 особей. ЗИМОЙ НЕ
ПИТАЕТСЯ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕАКТИВЕН.
ОПИСАНЫ СЛУЧАИ НАПАДЕНИЯ КРУПНЫХ ОСОБЕЙ НА ЛЮДЕЙ.
art15 (18.11.2016 14:40) не в сети не в сети
Это мы так, шутим )))
Osobnyak (18.11.2016 15:50) не в сети не в сети
somm писал(а):
А вот символ России, произведение Александра
Сергеевича Пушкина `Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль
величайшего культурного наследия представляется недоразумением.
Сказал бы, что Ваш
коммент - недоразумение, если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и не в
Вашем комменте, а в том, что ещё сто лет назад Мережковский писал об убыли пушкинского
духа в умах читателей, которым Пушкин ещё тогда стал казаться оскоминой, и, думается, это
усугубляется и по сей день, жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль
сыграло то, что Пушкин стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто, глядишь - и
интерес проснулся бы. И `ЕО` прочёлся бы по другому.

А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это понимал Деррида), а
также про идеалы западной демократии. Да и много о чём ещё. Литература - это феномен
языка, а не сюжета. Сюжет используется как вспомогательное средство. Главное не ЧТО, а
КАК. Женская тема тут вообще ни при чём.
somm (18.11.2016 15:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Это мы так, шутим )))
Ну и замечательно! Хорошая
шутка никогда не повредит.
somm (18.11.2016 16:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
1. Сказал бы, что Ваш коммент - недоразумение,

2. если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и не в Вашем комменте, а в том,
что ещё сто лет назад Мережковский писал об убыли пушкинского духа в умах читателей,
которым Пушкин ещё тогда стал казаться оскоминой, и, думается, это усугубляется и по сей
день, жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль сыграло то, что Пушкин
стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто, глядишь - и интерес проснулся бы. И
`ЕО` прочёлся бы по другому.
А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это понимал Деррида), а
также про идеалы западной демократии. Да и много о чём ещё.

3. Литература - это феномен языка, а не сюжета. Сюжет используется как вспомогательное
средство. Главное не ЧТО, а КАК.

4. Женская тема тут вообще ни при чём.
1. Уверен, так скажет 99% населения,
воспринимаю это как комплимент.

2. Да какое там алиби, я исхожу из собственных соображений, мне Мережковский до лампочки.

3. Ну это как красивый мерседес с двигателем от жигулей.

4. Женский роман в другом смысле. Имеется в виду жанр, а не женская тема.
Osobnyak (18.11.2016 16:10) не в сети не в сети
somm писал(а):
2. Да какое там алиби, я исхожу из собственных
соображений, мне Мережковский до лампочки.

3. Ну это как красивый мерседес с двигателем от жигулей.

4. Женский роман в другом смысле. Имеется в виду жанр, а не женская
тема.
Соображения не имеют отношения к фактам культуры. `Евгению Онегину` до лампочки
Ваши соображения, Реквиему - до лампочки Сальери, а также и Моцарт (как представляется).

Как раз наоборот - понятие КАК и отличает Мерс от Жигулей.

В отношении жанра `ЕО` Соллертинский метко назвал `свободным романом`, в чём я с
Соллертинским... пожалуй, соглашусь.
somm (18.11.2016 16:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
1. `Евгению Онегину` до лампочки Ваши соображения,
Реквиему - до лампочки Сальери, а также и Моцарт (как представляется).

2. Как раз наоборот - понятие КАК и отличает Мерс от Жигулей.

3. В отношении жанра `ЕО` Соллертинский метко назвал `свободным романом`, в чём я с
Соллертинским... пожалуй, соглашусь.
1. А кто же спорит? :)

2. Ну это уже нудятина, извините. Понятно же, что Мерс от Жигулей отличает в первую
очередь начинка. Для Вас начинка это КАК, для меня начинка это СЮЖЕТ. Остальное софистика.

3. Соллертинский ошибался или кривил душой.
abcz (18.11.2016 16:30) не в сети не в сети
somm писал(а):
А вот символ России, произведение Александра
Сергеевича Пушкина `Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль
величайшего культурного наследия представляется недоразумением.
кому представляется?
somm (18.11.2016 16:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кому представляется?
Ну я же о своей позиции
пишу, или Вам, как обычно, не понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный оборот недопустим?:)
abcz (18.11.2016 16:42) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ну я же о своей позиции пишу, или Вам, как обычно, не
понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный оборот
недопустим?:)
Вы используете безличную форму в выражении, стало быть, обобщаете.
А вот если б написали: `мне представляется`, и вопросов бы не было. Мало ли что Вам
представляется, кого это волнует?
somm (18.11.2016 16:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Вы используете безличную форму в выражении, стало
быть, обобщаете.
А вот если б написали: `мне представляется`, и вопросов бы не было. Мало ли что Вам
представляется, кого это волнует?
Понял, безличный оборот использовать нельзя. Учту:)
abcz (18.11.2016 16:47) не в сети не в сети
somm писал(а):
Понял, безличный оборот использовать нельзя.
Учту:)
можно. Но, в случае выражения собственной (и крайне авангардной, т.е.
устаревшей ещё в начале прошлого столетия) точки зрения, лучше его не использовать. Чтоб
вопросов не было.
Osobnyak (18.11.2016 16:47) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ну я же о своей позиции пишу, или Вам, как обычно, не
понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный оборот
недопустим?:)
Уберите позицию - она Вам мешает. Или будет мешать. Зачем Вы смотрите
на мир через затвор фотоаппарата, видя жизнь только по одному кадру? Уберите фотоаппарат -
и увидите всю картину. СмотрИте не с точки зрения, а... с окружности зрения. Так удобней.
У орлов голова может на 180 градусов поворачиваться. Where eagles Dare?
somm (18.11.2016 16:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
можно. Но, в случае выражения собственной (и крайне
авангардной, т.е. устаревшей ещё в начале прошлого столетия) точки зрения, лучше её не
использовать. Чтоб вопросов не было.
Я в следующий раз, когда захочу использовать
безличный оборот, сперва Вас спрошу, можно или нельзя этого делать в данном конкретном
случае:) Чтоб вопросов не было.
abcz (18.11.2016 16:51) не в сети не в сети
somm писал(а):
Я в следующий раз, когда захочу использовать безличный
оборот, сперва Вас спрошу, можно или нельзя этого делать в данном конкретном случае:) Чтоб
вопросов не было.
не надо меня спрашивать. Я всегда отвечу: `Нет`.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru