Джон Уильямс
ДЖОН УИЛЬЯМС (ГИТАРА)
Джон Уильямс (дирижёр)
Джон Уильямс (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Zambra granadina (Восточный танец) (1891)
Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Альбенис, Исаак - `Испанские напевы`, сюита для фортепиано op.232
Альбенис, Исаак - `Мальорка` (Barcarola) op.202
Альбенис, Матео - Соната для клавесина ре мажор ор.13
Барриос, Агустин - Mazurka Apasionada
Барриос, Агустин - Вальс ре минор, ор. 8, № 3
Барриос, Агустин - Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
Барриос, Агустин - Концертный этюд № 1
Барриос, Агустин - Мадригал-гавот (Madrigale - Gavotte)
Барриос, Агустин - Менуэт си мажор
Барриос, Агустин - Парагвайский танец № 1
Барриос, Агустин - Прелюдия до минор
Барриос, Агустин - Прелюдия соль минор ор. 5 № 1
Барриос, Агустин - Части произведений
Барриос, Агустин - Этюд `Пчёлы` (Las abejas)
Барриос, Агустин - `Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
Барриос, Агустин - `Джулия Флорида` (баркарола)
Барриос, Агустин - `Махихэ`
Барриос, Агустин - `Последнее тремоло`
Барриос, Агустин - `Собор` (La Catedral)
Барриос, Агустин - `Сон в лесу` (Un sueno en la Floresta)
Барриос, Агустин - `Старинный медальон`
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни соль минор BWV 995
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 6 cоль мажор BWV 530
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для лютни cоль минор BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бёрд, Уильям - La Volta BK 91
Брауэр, Лео - Колыбельная
Брауэр, Лео - Креольская гуахира
Брауэр, Лео - Сюита `Черный Декамерон` для гитары
Брауэр, Лео - Хайка: памяти Тору Такeмитсу (1996)
Брауэр, Лео - Части произведений
Брауэр, Лео - `Хвала танцу` для гитары
Вайс, Сильвиус Леопольд - Пассакалия ре мажор для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Фантазия до минор для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Эпитафия барону д`Артига
Веберн, Антон фон - Три песни для сопрано, кларнета in Es и гитары (Drei Lieder für Sopran, Klarinette und Gitarre), 1925 op. 18
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор RV532
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, лютни, струнных и бассо континуо ре минор RV540
Вивальди, Антонио - Концерт для лютни, 2-х скрипок и бассо континуо ре мажор RV 93
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV230 (op.3)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо до мажор RV 82
Вилла-Лобос, Эйтор - 5 прелюдий для гитары (1940) W419
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Вилла-Лобос, Эйтор - Шоро № 1 для гитары (1920) W161
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 1 ми минор (1929) W235 / 1
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гомес, Висенте - Романс (Romance de Amor)
Гомес-Креспо, Хорхе - `Nortena` для гитары
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 2: Oriental
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 6: Rondalla aragonesa - Jota
Гранадос, Энрике - Испанский танец №11: Zambra
Гранадос, Энрике - Поэтические вальсы для фортепиано (1895)
Гранадос, Энрике - Тонадилья
Гранадос, Энрике - Части произведений
Гранадос, Энрике - `Гойески`, интермеццо
Джулиани, Мауро - Вариации для гитары на тему Г.Ф.Генделя op.107
Джулиани, Мауро - Концерт для гитары с оркестром № 1 op. 30
Джулиани, Мауро - Концертные вариации для 2-х гитар op.130
Джулиани, Мауро - Соната для скрипки и гитары op. 25
Доменикони, Карло - `Коюнбаба`, сюита для гитары op. 19
Доуленд, Джон - Earle of Essex, His Gallard
Доуленд, Джон - Фантазия P. 1a
Дюарт, Джон - Вариации на тему каталонской песни op. 25
Йоко, Юкигиро - Сакура. Вариации на японскую народную песню
Карулли, Фердинандо - Дуэт соль мажор для 2-х гитар op. 34
Карулли, Фердинандо - Серенада ля мажор для 2-х гитар op. 96/1
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Клер, Алан - Кастилия
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 6 in B-flat major
Лауро, Антонио - 3 венесуэльских вальса (Natalia, El nino, Maria Luisa)
Лауро, Антонио - El Negrito
Лауро, Антонио - Seis por derecho
Льобет Солес, Мигель - 13 каталонских народных песен (1899-1920)
Мадригуэра, Пакита - `Humorada` для гитары
Майерс, Стенли - Каватина из фильма `Охотник на оленей` (1978)
Маккартни, Пол - Песня `Fool on the Hill`
Марчелло, Алессандро - Концерт для гобоя и струнных ре минор
Морель, Хорхе - El Condor Pasa
Морено-Торроба, Федерико - Madronos
Морено-Торроба, Федерико - Ноктюрн
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Неизвестный композитор, - Ductia
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous ХIV в. (Италия). Istampitta: Saltarello I
Неизвестный композитор, - Early music: Ductia (средневековый танец)
Неизвестный композитор, - Early music: Lamento di Tristan
Неизвестный композитор, - Saltarello
Неизвестный композитор, - `Lamento di Tristan`
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - Большая соната для скрипки и гитары MS 3
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Паганини, Никколо - Соната для скрипки и гитары op. 35
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Пёрселл, Генри - Трио-соната XI в 3-х частях фа минор Z 800
Понсе, Мануэль Мария - Вальс
Понсе, Мануэль Мария - Вариации и фуга на тему `Фолии` для гитары
Понсе, Мануэль Мария - Мексиканское скерцино (ca. 1919)
Понсе, Мануэль Мария - Тема, вариации и финал для гитары
Понсе, Мануэль Мария - Три народные песни для гитары
Понсе, Мануэль Мария - `Южный концерт` для гитары с оркестром (Concierto del Sur)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `В пшеничных полях` (`En los trigales`) для гитары (1938)
Родриго, Хоакин - `Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Сагрерас, Хулио Сальвадор - Колибри
Санз, Гаспар - Volume 1: Instrucción de música sobre la guitarra española (Zaragoza, 1674): №12 `Canarios`
Сати, Эрик - 3 гимнопедии (1888)
Сати, Эрик - Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Сеговия, Андрес - Estudio
Сеговия, Андрес - Этюд ми минор `Моление` (Oracion)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 175
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 208
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 213
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 292
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 322
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему из `Волшебной флейты` Моцарта (1821) op. 9
Сор, Фернандо - Фантазия для двух гитар op.54b
Сор, Фернандо - `L`Encouragement`, дуэт для двух гитар op.34
Такемицу, Тору - Vers, l`arc-en-ciel, Palma for Oboe d`amore, Guitar & Orchestra
Такемицу, Тору - Двенадцать песен для гитары (транскрипции) (1974-77)
Такемицу, Тору - `Folios` for guitar
Такемицу, Тору - `To the Edge of Dream` for Guitar and Orchestra
Такемицу, Тору - `Toward The Sea` для флейты и гитары
Тансман, Александр - Сюита "Каватина"
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Теодоракис, Микис - Four Epitaphs for Solo Guitar
Турина, Хоакин - «Фандангильо», пьеса для гитары (1926) op. 36
Уильямс, Джон - A Smile (Улыбка)
Уильямс, Джон - Alone
Уильямс, Джон - At Rest (На отдыхе)
Уильямс, Джон - Barren Land (Бесплодная земля)
Уильямс, Джон - Calm (Спокойствие)
Уильямс, Джон - Countryside Garden (Сельский сад)
Уильямс, Джон - Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
Уильямс, Джон - Early Morning (Раннее утро)
Уильямс, Джон - Final Train (Последний поезд)
Уильямс, Джон - Fond Farewell (Нежное прощание)
Уильямс, Джон - Forgotten Man (Забытый)
Уильямс, Джон - Gone Forever (Уходят навсегда)
Уильямс, Джон - Happiness (Счастье)
Уильямс, Джон - Harvest Moon
Уильямс, Джон - Journey of Life
Уильямс, Джон - Light Hearted
Уильямс, Джон - Love Only (Только любовь)
Уильямс, Джон - Memory (Воспоминание)
Уильямс, Джон - The Manor (Поместье)
Уильямс, Джон - Time to Come
Уильямс, Джон - Touch so Tender (Прикасайся нежно)
Уильямс, Джон - Under the Rainbow (Под радугой)
Уильямс, Джон - Venus
Уильямс, Джон - Waiting For You (Ожидание тебя)
Уильямс, Джон - Эолийская сюита для гитары и камерного оркестра
Фалья, Мануэль де - Балет `Любовь-колдунья` (1915)
Фалья, Мануэль де - Испанский танец
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Фалья, Мануэль де - `Памяти Клода Дебюсси` для гитары
Форе, Габриэль - Павана op. 50
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Хотон, Филип - Стела
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (04.02.2012 20:42) не в сети не в сети
нет ему равных!
Osobnyak (11.05.2015 03:05) не в сети не в сети
В этой записи Уильямс дал эталоннейшую версию Вальса. Его именно так и надо играть.

Но это полный улёт!!! Брависсимо!!!!!!!!!!!!!!
Osobnyak (18.05.2015 23:20) не в сети не в сети
Своим вторым рождением Барриос обязан Д. Уильямсу, который `открыл` его в 1970 г. - и
гитарный люд двинул в Анды. Никто не вернулся...
ditlinda (04.12.2016 11:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В этой записи Уильямс дал эталоннейшую версию
Вальса. Его именно так и надо играть.

Но это полный улёт!!! Брависсимо!!!!!!!!!!!!!!
О, спасибо, за изысканнейшее блюдо,
дорогой Особняк! Улетаю под это волшебное исполнение!!!
aleks91801 (04.12.2016 14:29) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
.....Улетаю под это волшебное
исполнение!!!
Пойду выкашивать клин на земляничной полянке - делать ВПП для Вас.
Когда решите начать заход на посадку за новыми впечатлениями, она пригодится:).

`Как ... вальс хорош!` (С)
moon_river (04.12.2016 14:37) не в сети не в сети
чудесное исполнение, спасибо!
Osobnyak (30.06.2016 19:06) не в сети не в сети
Неземная игра!
abcz (30.06.2016 19:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Неземная игра!
вот бы такой игрой ещё и Черни
послушать!
Osobnyak (30.06.2016 20:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот бы такой игрой ещё и Черни послушать!
Надо
Уильямса подсадить...
Osobnyak (10.01.2015 14:34) не в сети не в сети
Оба плохо сыграли. Мимо, мимо...
Osobnyak (22.03.2015 09:09) не в сети не в сети
!!!
И Кейт туда же.
sir Grey (22.03.2015 09:31) не в сети не в сети
Какой хороший гитарист!
rdvl (22.03.2015 14:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какой хороший гитарист!
Никаких сомнений.
Курс верный.
Osobnyak (22.03.2015 23:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какой хороший гитарист!
Горячо!Горячо!
Osobnyak (22.03.2015 23:52) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Никаких сомнений. Курс верный.
Главное - за
Гибралтаром повернуть куда надо.
Aelina (03.12.2014 00:01) не в сети не в сети
У этой замечательной пьесы двойное название:
` Вечерний шоро` / ` Ностальгия`.
Второе - мне больше по вкусу.
Исполнение - БЛЕСК !
alexa_minsk (07.12.2012 01:38) не в сети не в сети
Хороших гитаристов много. Великих - единицы. Среди них и Джон УИЛЬЯМС.
rdvl (07.12.2012 11:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Хороших гитаристов много. Великих - единицы.
Среди них и Джон УИЛЬЯМС.
Безумно солидарен.
Aelina (02.12.2014 23:03) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Безумно солидарен.
И я !!!!!!!!
OlgaKz (03.12.2014 17:16) не в сети не в сети
Вершина, конечно, и с этим не поспоришь!
Спасибо, дорогой Osobnyak, за напоминание. Для меня Уильямс уже не один десяток лет -
гитарист №1 нашего времени. Все его исполнения - откровения, авторские его сочинения люблю
нежно. Одним словом - кумир!!!
Но не могу себе отказать в удовольствии послушать и других: Ромеро, Барруэко, Зёльшера,
Матараццо, Зимакова (!!!) и ... получить наслаждение. Слышали ли Вы Ану Видович? Здесь
немного ее записей, и все они не очень высокого качества, но музыкальность этой гитаристки
можно вполне оценить. Как Вы ее находите? Если не хотите отвечать на форуме, напишите,
пожалуйста в личку. Буду признательна за обмен мнениями.
Phalaenopsis (06.12.2014 16:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вершина, конечно, и с этим не поспоришь!
Спасибо, дорогой Osobnyak, за напоминание. Для меня Уильямс уже не один десяток лет -
гитарист №1 нашего времени. Все его исполнения - откровения, авторские его сочинения люблю
нежно. Одним словом - кумир!!!
Но не могу себе отказать в удовольствии послушать и других: Ромеро, Барруэко, Зёльшера,
Матараццо, Зимакова (!!!) и ... получить наслаждение. Слышали ли Вы Ану Видович? Здесь
немного ее записей, и все они не очень высокого качества, но музыкальность этой гитаристки
можно вполне оценить. Как Вы ее находите? Если не хотите отвечать на форуме, напишите,
пожалуйста в личку. Буду признательна за обмен мнениями.
Возможно, Ольга, Вам
понравится Штепан Рак.
OlgaKz (06.12.2014 23:40) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Возможно, Ольга, Вам понравится Штепан
Рак.
Рак - хороший гитарист, но, к сожалению, маловато его записей в архиве.
Osobnyak (29.12.2014 15:54) не в сети не в сети
Баха в Архиве слушают много и охотно, а Барриоса - мало и нехотя. А почему! Ведь у них
много общего. И тот и другой не сочиняли плохой музыки в принципе (видимо, не умели). Тем
не менее `Собор`, `Последнее тремоло`, `Грёзы в лесу`, вальсы - музыка на века!!! А
`Ностальгия`? Как будто Барриос прочёл `Аэлиту` и излил тоску по межпланетному трепету
намерения... Ну, и Уильямс здесь недостижим-непостижим!!! Король Королевич!!! Хорош,
`собака`!!! Король Собакевич!!! Истекаю клюквенной завистью!!!!!!!!!!!
Osobnyak (29.12.2014 20:22) не в сети не в сети
Уильямс совершенно правильно сделал, что в финале не стал брать быстрый темп. Там в
середине (по форме - рондо) есть трудное аппликатурное место, которое сыграть быстро не
даёт сам инструмент. Уильямс это талантливо понял - и вынул из духовки - Шедевр! Мне перед
ним за ЭТО всё время стыдно!!! Не знаю почему? Комплекс вины!
alexa_minsk (29.12.2014 20:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
....`Собор`, `Последнее тремоло`, `Грёзы в
лесу`...
...и восхитительная `Aire de zamba`:
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно уступает бразильцу в
понимании пьесы.
Osobnyak (29.12.2014 20:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...и восхитительная `Aire de zamba`:
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно уступает бразильцу в
понимании пьесы.
Совершенно верно. Выявить задержания, ломающие ритм, при
одновременной устойчивости ритмического пульса - исполнительская проблема с большой буквы!
И верно то, что Уильямс не всегда хорош в Барриосе с точки зрения передачи духа музыки.
Кастро-Балби здесь ближе к истине (как в Ностальгии и вальсах). В 90-е гг. выходили ещё
пластинки с Альдо Родригесом - Уильямсу он, конечно, не `ровня`, но аргентинские уши
компенсировали всё! Здесь андские уши важны!!! В них всё дело! Может, получится его
отцифровать.
alexa_minsk (29.12.2014 21:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И верно то, что Уильямс не всегда хорош в Барриосе
с точки зрения передачи духа музыки
и в Прелюдии `Собора` Уильямс, увы, тоже не
кажется убедительным по сравнению с Зёльшером, Расселом, Барруэко...
Osobnyak (29.12.2014 22:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и в Прелюдии `Собора` Уильямс, увы, тоже не
кажется убедительным по сравнению с Зёльшером, Расселом, Барруэко...
Да вроде хорош,
но переслушаю.
alexa_minsk (29.12.2014 22:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...Выявить задержания, ломающие ритм, при
одновременной устойчивости ритмического пульса - исполнительская проблема с большой
буквы....
впечатляющий краткий анализ, выдающий профессионала.
Нравится, точно сказано.
Osobnyak (30.12.2014 00:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
впечатляющий краткий анализ, выдающий
профессионала.
Нравится, точно сказано.
Послушайте ещё вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.

Я впечатлён.
Osobnyak (30.12.2014 00:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
впечатляющий краткий анализ, выдающий
профессионала.
Нравится, точно сказано.
Уважаемый Александр! Не могли бы Вы поискать в Интернете
записи гитариста Костаса(Константина)Кочолиса? Он был выдающимся гитаристом(играл в том
числе и Барриоса(`Вечерний шоро`, наверное, лучший)), и его отсутствие в Архиве -
непростительно(имхо). Странно/, что нет ни одной его записи!
alexa_minsk (30.12.2014 01:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уважаемый Александр! Не могли бы Вы поискать в
Интернете записи гитариста Костаса (Константина) Кочолиса?
я не слишком искусен в
таких поисках. У нас есть большой мастер мастер такого рода, Артем (art15)
http://classic-online.ru/users/?item=59987

Переадресую Вашу просьбу ему.
alexa_minsk (30.12.2014 01:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Послушайте ещё вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.

Я впечатлён.
пока без комментариев, масштабная вещь. Первичное впечатление - не
нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно виртуозно.
Osobnyak (30.12.2014 01:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
пока без комментариев, масштабная вещь.
Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно
виртуозно.
Похоже на стилизацию, согласен!
Osobnyak (30.12.2014 01:30) не в сети не в сети
Вот тоже прелестная `утренняя` мелочь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.
rdvl (30.12.2014 12:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
пока без комментариев, масштабная вещь.
Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно виртуозно.
Дело,
видимо, в том, что творчество А.Б. состоит как бы из двух половин, частей, разделенных
большим таким ножиком. В `классической` части он- последователь стиля ушедшей уже в то
время эпохи романтизма. Здесь он классичен в лучшем смысле слова. Вершиной этого пласта
считаю Мазурку-апассионату. Во второй же половине творчества Августин меняет имя на
Мангоре , придвигая музыкальные замыслы вплотную к тем простым индейцам, что слушали его
в концертных турах по родным просторам , глубинкам родины, т.ск. И совсем другое письмо,
стиль. И по музыки как бы не такой совсем интересный. Блеска виртуозности, однако, хоть
отбавляй. Такие вот коллизии.
rdvl (30.12.2014 13:01) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Рак - хороший гитарист, но, к сожалению, маловато
его записей в архиве.
И слава богу. Это в, целом, такой, знаете ли, шоумен от класс.
гитары. В больших дозах просто вреден.
rdvl (30.12.2014 13:07) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И по музыки
музыке, конечно. (опоздал).
Osobnyak (30.12.2014 13:10) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И слава богу. Это в, целом, такой, знаете ли, шоумен
от класс. гитары. В больших дозах просто вреден.
Да, арист оригинального жанра. В
узкой колее.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru