Эрик Курмангалиев
ЭРИК КУРМАНГАЛИЕВ (КОНТРАТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

1dfcbkbq9 (09.06.2015 21:07) не в сети не в сети
Отрадно, что речитативы исполняются на великом и могучем. Для полного счастья и арии бы
тоже. Впрочем интересующихся можно направить к любопытной книге М.Сапонова «Шедевры Баха
по русски».
musikus (10.06.2015 09:40) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Отрадно, что речитативы исполняются на великом и
могучем. Для полного счастья и арии бы тоже. Впрочем интересующихся можно направить к
любопытной книге М.Сапонова «Шедевры Баха по русски».
В свое время И.С.Козловский
певал арии из кантат ИСБ не только по-русски, но и вообще с другим текстом. Например, арию
из 140-й, кажется, со словами про народную нужду...
DzhiTi (21.01.2014 03:19) не в сети не в сети
прекрасное исполнение (имхо)
Andrew_Popoff (21.01.2014 04:14) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
прекрасное исполнение (имхо)
Да, замечательно.
И очень ценно то, что эту сцену часто купируют в постановках. А музыка классная.
DzhiTi (17.01.2014 21:17) не в сети не в сети
по-моему даже выше контртенора голос у Курмангалиева, можно принять за меццо-сопрано или
контральто или альт???? Удивительный тембр для мужчины
Mikhail_Kollontay (18.01.2014 09:33) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
можно принять за меццо-сопрано
Я уроков Эрика
не слыхал никогда, а вот Наташа Бурнашева, получилось, пересекалась с ним в классе Дорлиак
(она была у НЛ в аспирантуре, а ЭК - не помню почему). По словам Наташи, ниже ля малой (в
реале), просто - всё, ничего не звучало. Чуть ли даже ни не смыкалось. Иными словами, это
вот такая уникальная природа, ну, или некий надлом души. Так что контр ли он был тенор,
вопрос. Я его слышал в концерте из-за кулис в первый раз (мне играть тоже надо было), не
видя, кто туда шёл, был уверен, что баба какая-то поёт. Потом смотрю - батюшки-светы,
парнишко; причём с волосами по плечам как у женщины. Пел он арию Вани из Жизни за Царя, не
сказать, что сильно хорошо.
Aelina (19.01.2014 23:25) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Удивительный тембр для мужчины
Да ,
удивительный и самый прекрасный мужской тембр !
Обожаю всех контратеноров.

Очень достойное исполнение!
LAKE (19.01.2014 23:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , удивительный и самый прекрасный мужской тембр !
Обожаю всех контратеноров.

.....
Так и хочется подарить Вам голубоглазого Безрукова, обращающегося к Вам в
ля-бемоль третьей октавы в момент слушания Паганини, со словами `Вы прекрасны, я Вас
люблю`).

Здесь исполнение замечательное, конечно, но ....` Извините, принцесса, что я сижу, но
встать не могу... паралич` (С)
Andrew_Popoff (19.01.2014 23:58) не в сети не в сети
Да, это, пожалуй, идеальное и точное попадание с певцом. Словно Михаил Иванович для него и
писал Ратмира.
Aelina (20.01.2014 00:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Здесь исполнение замечательное, конечно, но ....`
Извините, принцесса, что я сижу, но встать не могу... паралич` (С)
ок . послушайте
тогда четвертый трек ( всего минута)

http://muallaka.livejournal.com/87401.html

не только паралич схватит. умереть можно.
LAKE (20.01.2014 00:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ок . послушайте тогда четвертый трек ( всего
минута)

http://muallaka.livejournal.com/87401.html

не только паралич схватит. умереть можно.
Согласен. Ангел...пес его задери)).
Aelina (20.01.2014 00:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Согласен. Ангел...пес его задери)).
то-то :)
DzhiTi (21.01.2014 02:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это, пожалуй, идеальное и точное
попадание с певцом. Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
который раз уже
слушаю, нравится все больше))
1dfcbkbq9 (09.06.2015 21:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... идеальное и точное попадание с певцом.
Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
Партия Ратмира по фактуре написана
как бы именно для Эрика. Всё здесь сходится: голос , внешность. Только петь бы и петь.
Однако…
Эрик Курмангалиев в музыкальной жизни Советского союза и России 90-тых фигура
своеобразная. Человек родился не там и не тогда. Впрочем не он один. Уникальный голос
вызывал подозрение у музыкальных руководителей. И певец, который должен , обязан петь
партии Вани, Ратмира, Керубино Леля и тд.(довольно много партий оказывается) на ведущих
сценах отправляется в армию за несдачу научного коммунизма, не допускается в Большой
театр. Печально всё это.
Phalaenopsis (09.06.2015 22:00) не в сети не в сети
Совсем не идеальное исполнение. В медленных распевных местах он ещё контролирует голос, а
вот в нисходящих и восходящих динамичных местах неточности наслуху.
Кстати, в этой опере есть ещё одна прекрасная ария, и мне кажется , она для Эрика подошла
бы лучше: - `Поскорей в родные степи...`
Mikhail_Kollontay (10.06.2015 05:15) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
отправляется в армию за несдачу научного
коммунизма
А что, было такое?
LAKE (10.06.2015 08:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А что, было такое?
Ещё бы. Ровно так
же из армии направляли в Большой петь Сусанина всех нерадивых военных топографов. О как!
Mikhail_Kollontay (10.06.2015 08:47) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
из армии направляли в Большой петь
Об этом тоже
не знал.
LAKE (10.06.2015 09:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Об этом тоже не знал.
Да и никто не
знал). Всё ж делалось в строжайшей тайне.
nizma (12.12.2013 18:00) не в сети не в сети
Удивительный голос! А для меня эта ария памятна с младенчества: мой папа пел ее для меня
как колыбельную.
DzhiTi (17.01.2014 20:02) не в сети не в сети
замечательно!!
Aelina (19.01.2014 23:06) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
замечательно!!
согласна,прекрасно !
Жаль , что Эрик К., если я не ошибаюсь , исполнил лишь только несколько арий из оперы ,
а не партию Орфея целиком.
Maxilena (19.01.2014 23:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
согласна,прекрасно !
Жаль , что Эрик К., если я не ошибаюсь , исполнил лишь только несколько арий из оперы ,
а не партию Орфея целиком.
А я вот попала на очень странный спектакль, почему-то в
театре им. Моссовета. Курмангалиев и Олег Рябец (сопранец). Не могу сказать, что восторг,
но очень интересно. Правда, вся опера на фоне совершенно модернового балета - иногда в
инвалидных колясках. Мне это тогда диким показалось.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru