Филипп Зетцер
ФИЛИПП ЗЕТЦЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бородин, Александр - Струнный квартет №2 ре мажор (1881)
Брамс, Иоганнес - Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №5 фа минор Hob III:35
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №2 ми-бемоль мажор `Der Scherz` Hob III:38
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.54 №1 соль мажор Hob III:58
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №5 ре-мажор (Lerchen-Quartett) Hob III:63
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.74 №3 соль минор `Apponyi II` Hob III:74
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №2 pе минор (1797) Hob III:76
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799) Hob III:81
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета) Hob XX: 1b
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Мендельсон, Феликс - 4 пьесы для струнного квартета (Cтрунный квартет № 7) ми мажор op. 81
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет ми-бемоль мажор (1823) S 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №1 ми-бемоль мажор (1829) op. 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №3 ре мажор (1838) op. 44 № 1
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №5 ми-бемоль мажор (1838) op. 44 № 3
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №6 фа минор (1847) op. 80
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 фуг для струнного квартета по ХТК, том II И.С.Баха (1782) KV405


Последние комментарии к записям

Opus88 (16.07.2016 20:18) не в сети не в сети
Прекрасная музыка, спасибо!
Andreewa (16.07.2016 20:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Прекрасная музыка, спасибо!
Согласна. Особенно
финал хорош, пронимает до глубины души.
Mikhail_Kollontay (16.07.2016 21:08) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Согласна. Особенно финал хорош, пронимает до
глубины души.
А по мне 1-й еще лучше, шедевр просто.
Andreewa (16.07.2016 21:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по мне 1-й еще лучше, шедевр
просто.
А я 1-й не помню, спасибо. Слушаю!!!
Osobnyak (21.06.2015 21:20) не в сети не в сети
Совершенно потрясающее исполнение. Ещё раз - решпект за добавление! Думаю, это лучшее
исполнение 1 квартета из всех, что есть в Архиве. Великая работа!
Osobnyak (02.07.2015 21:49) не в сети не в сети
Сам себя проверил - и был потрясён!
Osobnyak (14.08.2015 20:57) не в сети не в сети
Исполнение наполняет чувством жесточайшего восторга. Хочется кому-нибудь добро причинить.
Или ласкам подвергнуть.
Opus88 (16.07.2016 18:04) не в сети не в сети
Если можно дальше продолжить поздние квартеты Бетховена и оставаться в твердом уме и
здравой памяти - это неплохо удалось!
Opus88 (16.07.2016 18:07) не в сети не в сети
Слушал последние пару дней разные исполнения. Это, на мой взгляд лучшее - и по
энергии/драйву, и по качеству записи.
Osobnyak (21.09.2015 00:55) не в сети не в сети
В Брамсе Эмерсон - `на коне в этом здании`. В квартетах, разумеется.
Opus88 (14.10.2016 00:31) не в сети не в сети
Невероятно потрясающая музыка!
Пронизывающая напрочь
musikus (14.10.2016 00:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Невероятно потрясающая музыка!
Пронизывающая напрочь
Вы меня подтолкнули... Музыка, воспринимаемая слушателем как
шедевр, всегда вызывает яркую эмоциональную реакцию, но – какую? Я бы выделил – абсолютно
субъективно и совершенно ненаучно – две наиболее характерные для меня формы, в чем-то
принципиально разные. Это - п о т р я с е н и е и в о с х и щ е н и е. Наиболее
сильная из них (и редкая) – очистительное потрясение, катарсис. Очень не много
композиторов, даже самых великих, музыка которых способна вызвать такую реакцию. Потрясающ
Бах, но, скажем, не Гендель, которым многие (но не я) восхищаются. Восторг и восхищение у
миллионов вызывает Моцарт, и это понятно, однако может ли он потрясти до глубины души (я
имею в виду непосредственную психологическую реакцию)? Не очень себе это представляю – в
отличие от Бетховена, в особенности позднего. Как известно, воевали между собой
вагнерианцы и «брамсиане», «брамины». Но именно по названному критерию они явно
различаются: Брамс в своих перлах восхитителен, но вряд ли он способен потрясти подобно
Вагнеру, музыка которого порой и до суицида доводила… Могут (меня в том числе) потрясти
Чайковский, Малер, Скрябин, Рахманинов, но вот Стравинский, которого я обожаю и часто,
помногу и с восхищением слушаю – никогда (если, конечно, не считать физически
сокрушительной энергетики «Весны» или, скажем, «Симфонии в трех движениях»)… Трудно
говорить о «восхитительном» Шостаковиче, который никогда не услаждал слух, но способен
совершенно потрясти – в отличие от изумительного, восхитительного Сергея Сергеича
Прокофьева… Конечно, все эти сравнения и суждения сугубо имхотичны, относительны и
подвижны, тем более, что есть авторы, способные и на то, и на другое: «Щелкунчик» и
Шестая симфония по этому критерию абсолютно различны… И. разумеется, я не говорю здесь о
возможных профессиональных мнениях, когда обе оценочных эмоции могут вызываться одним и
тем же автором или же конкретным сочинением (даже не обязательно выдающимся, но важным для
того, кто сочиняет и готов подхватить чужую идею)…
Osobnyak (14.10.2016 01:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Невероятно потрясающая музыка!
Пронизывающая напрочь
Вы ещё 2-й струнный квинтет послушайте!
weina (14.10.2016 12:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Музыка, воспринимаемая слушателем как шедевр,
всегда вызывает яркую эмоциональную реакцию...
Ваш пост вызвал у меня яркую эмоцию
восхищения ) Просто великолепно! Подпишусь под каждым словом.
Opus88 (14.10.2016 13:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Это - п о т р я с е н и е и в о с х и
щ е н и е...
Огромное спасибо за замечательный комментарий. Заставило задуматься,
взглянуть со стороны.
Удивительно, насколько совпадает до Брамса с Вагнером и с точностью до наоборот после. И
Вагнер, и Шостакович, вероятно в силу моей ограниченности, воспринимаются неестественно
чрезмерными...
musikus (14.10.2016 13:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вагнер и Шостакович воспринимаются неестественно
чрезмерными...
Я думаю, в искусстве - если говорить об эмоциях, а не о форме - этого
не бывает, как не бывает, извините за вульгаризм, много денег...
oriani (14.10.2016 15:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Восторг и восхищение у миллионов вызывает Моцарт, и
это понятно, однако может ли он потрясти до глубины души (я имею в виду непосредственную
психологическую реакцию)?
По словам ПИЧ, сильнейшее в жизни потрясение он испытал от
ДЖ Моцарта. Вообще, мне кажется, Моцарт может всё.
Opus88 (14.10.2016 15:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я думаю, в искусстве - если говорить об эмоциях, а
не о форме - этого не бывает, как не бывает, извините за вульгаризм, много
денег...
Трудно согласиться.

Это здоровья, гармонии не может быть слишком много, потому как существуют совершенные
оптимальные состояния, предел.

А звуков, шума может быть слишком много - нет предела, до разрыва барабанных перепонок и
всего остального.

Денег запросто может быть слишком много, даже у нищих. Просто больше, чем можно разумно
потратить - и идет во вред, большой или малый.

Эмоций тоже может быть слишком много. Перевозбуждение центров удовольствия приводит к
нервному истощению, вплоть до летального исхода, как Вы в хорошо в курсе из физиологии
высшей нервной деятельности. И пусть и не о Вагнере речь...
musikus (14.10.2016 18:16) не в сети не в сети
oriani писал(а):
По словам ПИЧ, сильнейшее в жизни потрясение он
испытал от ДЖ Моцарта. Вообще, мне кажется, Моцарт может всё.
У ПИЧ композиторская
реакция, что ж на него ссылаться... А вот Вы-то, лично, испытывали потрясение - как
непосредственную эмоциональную реакцию - от музыки ВАМ? Какой именно? ПоделИтесь... Я
когда-то подростком впервые по-настоящему у с л ы ш а л Шестую Чайковского. Была уже
ночь, но я безотчетно выскочил зимой на улицу и бросился неведомо куда почему-то повторяя:
`Жрать чиновников и выплевывать пуговицы!`. Это было не смешно... А во время 8-й симфонии
Шостаковича в БЗК, привезенной в Москву впервые после войны Мравинским, я во время
кульминации в первой части стал, не помня себя, подниматься с кресла, так, что на меня
зашикали... Не припомню, чтобы Моцарт... Даже если это финал ДЖ.
Maxilena (14.10.2016 18:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А вот Вы-то, лично, испытывали потрясение - как
непосредственную эмоциональную реакцию - от музыки ВАМ? Какой именно? ПоделИтесь... Не
припомню, чтобы Моцарт... Даже если это финал ДЖ.
Вопрос, конечно, не ко мне, поэтому
прошу прощения за обычный выброс, который у меня всегда происходит при наезде на ВАМ.
Однако! Когда мне хочется глубочайшего потрясения с выраженными вазомоторными,
эмоциональными, нравственными проявлениями, я регулярно слушаю: мелодию с колокольчиками
из ВФ; арии Царицы Ночи; любимые концерты; любимые симфонии; любимые места из Реквиема;
увертюру, любимые арии и ансамбли, и (естественно) финал ДЖ;....... В общем, не буду
утомлять. Патамучто МОЦАРТ МОЖЕТ ВСЕ.
А Вас, Юрий Константинович, я просто - люблю)))))

P.S. А разве абсолютное, божественное совершенство не потрясает? По моему, намного
больше, чем все, все остальное.
Maxilena (14.10.2016 18:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Восторг и восхищение у миллионов вызывает Моцарт, и
это понятно, однако может ли он потрясти до глубины души (я имею в виду непосредственную
психологическую реакцию)? Не очень себе это представляю – в отличие от Бетховена, в
особенности позднего.
Др может, может и регулярно это делает! Причем потрясти
значительно сильнее, чем поздний Бетховен))) Потому что ВАМ - ближе к божественной
сущности, как ни наивно это звучит. Просто не у всех есть моцартианские воспринимающие
рецепторы. Или просто раздражает абсолютная, недостижимая, но достигнутая Моцартом
гармония. На свете, на мой взгляд, были только два таких творца, имя которым - Свет
Оттуда. Моцарт и Рафаэль. А все остальные - ос-таль-ные.
Mikhail_Kollontay (14.10.2016 19:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
гармония
Может быть, прозвучит неконсонантно
- я бы чуть ли не на первое место поставил технологизм. А вот он действует на человека как
лезвие бритвы, вскрывая внутренние органы восприятия с невесомой легкостью. Её даже
безжалостной как-то не назовешь.
Opus88 (14.10.2016 19:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, прозвучит неконсонантно - я
бы чуть ли не на первое место поставил технологизм. А вот он действует на человека как
лезвие бритвы, вскрывая внутренние органы восприятия с невесомой легкостью. Её даже
безжалостной как-то не назовешь.
Но существует весьма ощутимая разница между
оперирующим хирургом и маньяком с бритвой (опять не о Вагнере).
Mikhail_Kollontay (14.10.2016 19:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но существует весьма ощутимая разница между
оперирующим хирургом и маньяком с бритвой (опять не о Вагнере).
Да что ж, технология
такая штука, она не спрашивает. Ну вот термоядерная бомба.
Osobnyak (14.10.2016 19:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, прозвучит неконсонантно - я
бы чуть ли не на первое место поставил технологизм. А вот он действует на человека как
лезвие бритвы, вскрывая внутренние органы восприятия с невесомой легкостью. Её даже
безжалостной как-то не назовешь.
Согласен! Вы ведь не о ремесле, а о другом. Это как
у фокусника всё кажется чудом - а он предлагает угадать технику чуда (которого на самом
деле и правда не существует, есть лишь явление, законов которого мы не знаем). Говорят,
Третьяк видел всю подоплёку Кио.
musikus (14.10.2016 19:22) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
МОЦАРТ МОЖЕТ ВСЕ.
Леночка, никакого наезда не
было, и я Вас тоже очень люблю... Но, мне кажется, что под словами `глубочайшее
потрясение` Вы подразумеваете ожидаемое, предсказуемое удовлетворение, не более того (не
представляю как можно - да не в первый раз - потрясаться мелодией с колокольчиками).
Потрясение - штука по определению сильная, его не может быть много, это опасно для
здоровья. Так что если Вы, действительно каждый раз потрясаетесь музыкой ВАМ (`я регулярно
слушаю: мелодию с колокольчиками из ВФ; арии Царицы Ночи; любимые концерты; любимые
симфонии; любимые места из Реквиема; увертюру, любимые арии и ансамбли, и (естественно)
финал ДЖ;.......` ЭТО МНОГО! - Ю.Г.), то я просто за Вас боюсь. А ведь не Моцартом
единым...
oriani (14.10.2016 19:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У ПИЧ композиторская реакция, что ж на него
ссылаться...

А вот Вы-то, лично, испытывали потрясение - как непосредственную эмоциональную реакцию -
от музыки ВАМ?
Чайковский тогда ещё ребёнком был, не композитором.

Да, но это очень личное. Просто, поверьте мне на слово, Юрий Константинович. )
Maxilena (14.10.2016 19:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Но, мне кажется, что под словами `глубочайшее
потрясение` Вы подразумеваете ожидаемое, предсказуемое удовлетворение, не более того (не
представляю как можно - да не в первый раз - потрясаться мелодией с
колокольчиками).
Ужасно приятно (первое)))
Представляете, сама удивляюсь (насчет мелодии с колокольчиками). Нет, я говорю именно о
потрясении. Удовольствие - это не то, хотя оно, безусловно, присутствует. Вы говорили о
катарсисе. Я понимаю все это отлично. Переживать катарсис - это мы умеем, любим и
регулярно делаем, это, можно сказать, у нас в крови. Но не катарсисом единым! Или просто
он наступает от совершенно различных причин или факторов. Музыка ВАМ - и только его
одного!- вызывает у меня совершенно непередаваемые ощущения. Наверное, глубоко, истово
верующий человек нечто подобное испытывает во время погружения в молитву. Чувство
сопричастности... ну не знаю, к Богу, или к Вселенной, или к Вечности, трудно объяснить.
Экзальтация... Отрешение от всего земного... Ощущение бессмертия души... Черт, все
какие-то выспренние понятия, но это именно так. Кстати, по этой причине Моцарта, в отличие
от Баха, я слушаю весьма не часто! И не им единым живу, о чем Вам прекрасно известно. Но к
Моцарту хожу как в храм. Вот пишу о нем, просто пишу, а душа уже готова воспарить. Вы
скажете, что это ощущение мне просто приятно щекочет нервы. Может быть, но оно еще и
очень болезненно и сильно выматывает. Такие дела.
Mikhail_Kollontay (14.10.2016 19:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
угадать технику чуда (которого на самом деле и
правда не существует, есть лишь явление, законов которого мы не знаем)
Не смогу
коротко ответить, а длинно навру все равно. Слишком много чудес наблюдалось.
Maxilena (14.10.2016 19:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но существует весьма ощутимая разница между
оперирующим хирургом и маньяком с бритвой (опять не о Вагнере).
Уверяю Вас, эта
разница пренебрежительно мала. Я видела великого хирурга, даже ассистировала ему -
настоящий маньяк с бритвой, только со знаком плюс)))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru