Герман Макс
ГЕРМАН МАКС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альтниколь, Иоганн Кристоф - Кантата `Frohlocket und jauchzet`
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Dies ist der Tag` F 85
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Erzittert und fallet` F 83
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Es ist eine Stimme eines Predigers in der Wüste` F 89
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Lasset uns ablegen die Werke der Finsternis` F 80
Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст - Кантата `Westphalens Freude`
Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст - Кантата `Колумб, или Открытие Америки` для тенора, баса (баритона), хора и оркестра
Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст - Кантата `Отче наш` для тенора, баса, хора и оркестра
Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст - Симфония до мажор
Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст - Симфония соль мажор
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - `Кассандра`, драматическая кантата для контральто, струнных и цифрованного баса
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Das Blut Jesu Christi`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Gedenke meiner, mein Gott`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Gott sei uns gnädig`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Ich habe dich ein klein Augenblick verlassen`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Ich will auf den Herren schauen`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Sei nun wieder zufrieden`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Uns ist ein Kind geboren`
Бах, Иоганн Людвиг - Motet `Wir wissen, so unser irdisches Haus`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Derr Herr wird ein Neues in Lande erschaffen`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Die mit Tränen sähen`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Die Weisheit kommt nicht in eine boshaft Seele`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Er machet uns lebendig`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Ich will meinen Geist in euch geben`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Ja, mir hast du Arbeit gemacht`
Бах, Иоганн Людвиг - Кантата `Mache dich auf, werde licht`
Бах, Иоганн Людвиг - Месса `Missa Sopra` (`Allein Gott in der Hoh sei Ehr`)
Бах, Иоганн Людвиг - Траурная музыка для хора, духовых, литавр, струнных и b.c.
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott` BWV 127
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Христиан - Опера «Милосердие Сципиона»
Бах, Иоганн Христиан - Оратория «Иоас, царь Иудейский» (1770)
Бах, Карл Филипп Эммануил - `Klopstocks Morgengesang Am Schopfungsfeste`, кантата для двух вокальных партий, хора, 2 флейт, струнных и бассо континуо (1784) Wq 239 (H.779)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Anbetung Dem Erbarmer` Wq 243
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Der Herr Lebet` Wq 251
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Gott Hat Den Herrn Auferweckt` Wq 244
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Herrn Pastors Gasie Einfuhrungsmusik` Wq 250
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Weihnachts-Musik: Auf Schicke Dich` Wq 249 (H.815)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Литургическая музыка `Heilig` Wq 217
Бах, Карл Филипп Эммануил - Мотет `Wer Ist So Würdig Als Du` (1774) Wq 222
Бах, Карл Филипп Эммануил - Оратория `Воскресение и вознесение Христа` Wq 240
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Fra pensieri quel pensiero` для альта и континуо HWV 115
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Un`Alma Innamorata` для сопрано, 2 скрипок и бассо континуо HWV 173
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Venne voglia ad Amor` HWV 176
Граун, Карл Генрих - `Придите и убедитесь` (Великие Страсти) (1730)
Граупнер, Кристоф - Кантата (Рождественская) `Das Licht des Lebens scheinet hell` (1740)
Граупнер, Кристоф - Кантата (Рождественская) `Das Licht scheinet in der Finsternis` (1746)
Граупнер, Кристоф - Кантата (Рождественская) `Der Herr hat mich gehabt im Anfang` (1749)
Граупнер, Кристоф - Кантата (Рождественская) `Frohlocke, werte Christenheit!` (1745)
Граупнер, Кристоф - Кантата (Рождественская) `Von Gott will ich nicht lassen` (1728)
Граупнер, Кристоф - Кантата `Es begab sich`, GWV 1157/37
Граупнер, Кристоф - Увертюра ре мажор, GWV 418
Граупнер, Кристоф - Увертюра соль мажор
Гуммель, Иоганн Непомук - Оратория `Переход через Красное море` S 33 / WoO 11
Зеленка, Ян Дисмас - Оратория «Иисус на Голгофе» ZWV 62
Зеленка, Ян Дисмас - Псалом 50 `Miserere` до минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1738) ZWV 57
Кожелух, Леопольд Антон - Оратория `Моисей в Египте` (1787)
Мелани, Алессандро - Beatus vir (Псалом 111) для 5-ти голосов, струнных и b.c.
Мелани, Алессандро - `Magnificat`, для 2-х сопрано, альта, тенора, баса и b.c.
Мелани, Алессандро - Европа, интродукция для сопрано, альта, баса и оркестра
Мелани, Алессандро - Реквием для 2-х сопрано, 5-ти голосов, 2-х скрипок, альта и b.c.
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789) KV572
Науман, Иоганн Готлиб - Оратория `Освобождённая Ветулия` (1796)
Разные композиторы, - Оратория-пастиччо `Кто Сей пришедый от Едома` (ок. 1750)
Рис, Фердинанд - Оратория `Победа веры` (1829) op.157
Ролле, Иоганн Генрих - Оратория `Смерть Авеля` (1769)
Ромберг, Андреас - Оратория `Мессия` (1802)
Телеман, Георг Филипп - Героическая серенада TWV 4: 7
Телеман, Георг Филипп - Кантата (идиллия) `Май` (`Der May`) TWV 20:40
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Daran ist erschienen die Liebe Gottes` TWV 1: 165
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Drei Sind, die da zeugen im Himmel` (1711) TWV 1: 377
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Du, o schoenes Weltgebaeude` TWV 1: 394
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Er kam, lobsingt ihm` (1759) TWV 1: 462
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ich bin ja, Herr, in deiner Macht` (`Господи, я во власти Твоей`) TWV 1: 822
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ich hatte viel Bekummernisse` (1717) TWV 1: 843
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Jesu, meine Freude` (`Иисус, моя радость`) TWV 1: 968
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Jesus, meine Zuversicht` (`Иисус - моё доверие`) TWV 1: 984
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Wie liegt die Stadt so wuste` (1727) TWV 1:1629
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Господи, возлюбил я обитель Дома Твоего` TWV 2:2
Телеман, Георг Филипп - Кантата «Christus, der ist mein Leben» (`Христос есть жизнь моя`) TWV 1: 138
Телеман, Георг Филипп - Маленькая месса (Missa brevis) TWV 9:14
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Betrachtung der 9. Stunde an dem Todestage Jesu` TWV 5: 5
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Воскресение и вознесение Иисуса` TWV 6:6
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Освобожденный Израиль` (1759) TWV 6:5
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Страсти по Луке` (1748) TWV 5:33
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Судный день` (1762) TWV 6:8
Телеман, Георг Филипп - Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`) TWV 20:39
Телеман, Георг Филипп - Псалом №71 `Deus judicium tuum` (Большой мотет) TWV 7:7
Телеман, Георг Филипп - Траурная кантата `Ein Mensch ist in seinem Leben` TWV 4:18
Фаш, Иоганн Фридрих - Кантата `Du sollst Gott, deinen Herrn, lieben` FWV D:D10
Фаш, Иоганн Фридрих - Кантата `Wir mussen alle offenbar werden` FWV D:W8
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) си-бемоль мажор для струнных и b.c. FWV K:B3
Хайнихен, Иоганн Давид - Магнификат для солистов, хора и оркестра
Хайнихен, Иоганн Давид - Реквием в память императора Иосифа I (1726)
Хассе, Иоганн Адольф - Месса ре минор для солистов, хора и оркестра (1751)
Хассе, Иоганн Адольф - Псалом 50 `Miserere` до минор для солистов, хора и оркестра
Хомилиус, Готфрид Август - Кантата `Verwundrung, Mitleid, Furcht und Schrecken`
Эйблер, Йозеф - Оратория `Четыре последние вещи` (1810)


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (03.12.2015 13:39) не в сети не в сети
Собственно, уже не барокко, так я полагаю? И непонятно, куда кладут такое явление. Больше
впрямую думы о Мендельсоне и Шумане. Тем более, что с Мендельсоном вроде бы и родня.
Именно по их линии сохранили партитуру Страстей по Матфею, откуда и знаменитая премьера (я
этого ничего не знал).
Osobnyak (03.12.2015 14:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно, уже не барокко, так я
полагаю? И непонятно, куда кладут такое явление. Больше впрямую думы о Мендельсоне и
Шумане. Тем более, что с Мендельсоном вроде бы и родня. Именно по их линии сохранили
партитуру Страстей по Матфею, откуда и знаменитая премьера (я этого ничего не
знал).
От другого Баха у меня остался привкус романтизма (в мелодике):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=152884

Как серийность усматривают у Баха, так здесь - романтизм ДО романтизма? Кто-нибудь
что-нибудь знает про это? Сыновья ведь были уже не такие, как могучий `старик`. У него -
стратегия Вечности? А у них - стратегия Времени? Он лучше чуял Вечность , а они - движение
Времени. Риторически...
Mikhail_Kollontay (03.12.2015 15:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
стратегия Вечности
Я в этом отношении
довольно туп, потому что никакой такой вечности как раз у ИСБаха не ощущаю, вот у Комитаса
ощущаю, скажем, иногда у Балакирева, в традиционных культурах вроде эфиопской ощущаю. А у
ИС как раз динамизм, соединение несоединимых вещей, с другой стороны, полнО яичной
скорлупы на штанах уже вполне половозрелого страуса, с другой. Вот как раз этой скорлупы у
сыновьёв нет, может, в этом Вы правы. Я сегодня здОрово разозлился, потому что никогда
Фридеманом не интересовался, из-за баек о пьянстве и дурости, но оказалось-то вон что. Уж
куда острее, чем другие его братья. Сказывается математический ум, мыслитель, формовщик,
чего у Христиана уж совсем не найти, мне кажется, или просто трудно сейчас заметить, плюс
острейшая, шумано-крейслерианская эмоция в каждом повороте, полное отсутствие воды,
которой сколько угодно у ФЭ. Мне Фридеман показался прямо тем персонажем, которого
описывает Гофман и на которого как бы ссылается Шуман. Даже, может, они именно его и в
виду имели?? И причудливое отсутствие Фридемана в толще музыки, его призрачность как
личности еще дополнительно подливает масла в лампадку.
Romy_Van_Geyten (03.12.2015 16:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно, уже не барокко, так я
полагаю? И непонятно, Тем более, что с Мендельсоном вроде бы и родня. Именно по их линии
сохранили партитуру Страстей по Матфею.
А можно чуть подробней? Интересно.
Osobnyak (03.12.2015 17:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в этом отношении довольно туп, потому
что никакой такой вечности как раз у ИСБаха не ощущаю, вот у Комитаса ощущаю, скажем,
иногда у Балакирева, в традиционных культурах вроде эфиопской ощущаю. А у ИС как раз
динамизм, соединение несоединимых вещей, с другой стороны, полнО яичной скорлупы на штанах
уже вполне половозрелого страуса, с другой. Вот как раз этой скорлупы у сыновьёв нет,
может, в этом Вы правы.

Я сегодня здОрово разозлился, потому что никогда Фридеманом не интересовался, из-за
баек о пьянстве и дурости, но оказалось-то вон что. Уж куда острее, чем другие его братья.
Сказывается математический ум, мыслитель, формовщик, чего у Христиана уж совсем не найти,
мне кажется, или просто трудно сейчас заметить, плюс острейшая, шумано-крейслерианская
эмоция в каждом повороте, полное отсутствие воды, которой сколько угодно у ФЭ. Мне
Фридеман показался прямо тем персонажем, которого описывает Гофман и на которого как бы
ссылается Шуман. Даже, может, они именно его и в виду имели?? И причудливое отсутствие
Фридемана в толще музыки, его призрачность как личности еще дополнительно подливает масла
в лампадку.
У меня наоборот, но это - сфера личного восприятия...

На формирование образа Крейслера косвенно повлиял образ Берглингера у Вакенродера
-`Примечательная музыкальная жизнь композитора Йозефа Берглингера`. Пунктир тут довольно
таки жирный. Кто, в свою очередь, повлиял на Вакенродера, трудно, может быть, невозможно
сказать. Но известно то, что он по юности впечатлялся знакомством с Карлом Фридрихом Фашем
(который основал Берлинскую певческую капеллу) и Форкелем (первая монография И. С. Баха).
Mikhail_Kollontay (03.12.2015 17:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
А можно чуть подробней? Интересно.
Я в
какой-то вики вычитал, чуть не в немецкой, так что легко посмотреть - уже не помню, кто-то
из родни Фридемана породнился с еврейской семьей Леви, которая была в какой-то там родне с
семьей Мендельсонов, что-то в этом роде. Лень перечитывать, так что мог тут наврать. Но не
только в этой партитуре счастье, а больше в том, что, как представилось, сами понятия о
том, что есть музыка в ее романтическом преломлении, шли, получается, от Фридемана, и
ужасно как совпадают в моих ушах с тем, что он, ОКАЗЫВАЕТСЯ, сочинял и что меня потрясло,
надо сказать, с силой, с какой разве что симфония Чаргейшвили когда-то. да и у Фридемана
хоть и свое, а есть связь со многим тем, что есть у отца. К слову, из того, что было у
отца, я ни грамма не вижу у других двоих сыновей. А тут вот оно, да еще с немалым
обострением. Потом, про пьянство говорить лешче, но тип художника, невписываемого в
житейскую реальность, тут тоже просматривается. Из биографии выходит, что не всегда ясны
причины, по которым Фридеман терял место, которое его кормило, и кончилось полной нищетой
ведь. Ну и алкоголь тоже, конечно, тут ясно. Еще оказалось, что он был педагогом Руста, я
что-то очень немножко его играл камерное, и до сих пор помню, как оно меня изумило - тоже
не поймешь, куда приложить.
OlgaKz (03.12.2015 17:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... у Фридемана хоть и свое, а есть связь
со многим тем, что есть у отца. К слову, из того, что было у отца, я ни грамма не вижу у
других двоих сыновей.
Но существует мнение, что он частенько выдавал сочинения отца
за свои. ВФ по наследству отошли рукописи отца, и в минуту жизни трудную он их продавал
как свои.
Mikhail_Kollontay (03.12.2015 17:41) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но существует мнение, что он частенько выдавал
сочинения отца за свои. ВФ по наследству отошли рукописи отца, и в минуту жизни трудную он
их продавал как свои.
Там написано, что а) было, но немного, б) в те времена оно было
в порядке вещей.
OlgaKz (03.12.2015 17:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там написано, что а) было, но немного, б)
в те времена оно было в порядке вещей.
Я это написала ни в кое случае не в осуждение
ВФ, а в попытке объяснить, почему в его музыке чувствуется влияние отца, в отличие от
других сыновей.
Mikhail_Kollontay (03.12.2015 18:01) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Я это написала ни в кое случае не в осуждение ВФ, а
в попытке объяснить, почему в его музыке чувствуется влияние отца, в отличие от других
сыновей.
Я тоже уточню, что влияния как такового, может, и не особенно, а я об
остроте мысли, созидательной мощи, той, которая идет не вширь, а вроде победитового
сверла. Вплоть до егозливости, что ли, но вот этого у отца в музыке уже нет. А другие
сыновья все же вширь. Глинка выражался о себе так: не научился я плодить материю. И
добавлял какое-то непечатное словцо, не знаю вот только какое, там отточие.
victormain (03.12.2015 18:56) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но существует мнение, что он частенько выдавал
сочинения отца за свои. ВФ по наследству отошли рукописи отца, и в минуту жизни трудную он
их продавал как свои.
Верно, но ещё чаще свои - за отца. Сейчас уже и не разгрести
это, видимо.
Romy_Van_Geyten (03.12.2015 19:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в какой-то вики вычитал, чуть не в
немецкой, так что легко посмотреть - уже не помню, кто-то из родни Фридемана породнился с
еврейской семьей Леви, которая была в какой-то там родне с семьей Мендельсонов, что-то в
этом роде.
Ага, спасибо за наводку. Не совсем родня, но почти) Сара Леви, прабабка
Менедельсона на протяжении 10 лет была ученицей Вильгельма Фридемана, а затем, уже после
замужества ещё и большой почитательницей и покровительницей Карла Филиппа Эммануила.

https://de.wikipedia.org/wiki/Sara_Levy
Mikhail_Kollontay (03.12.2015 19:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сара Леви
Спасибо! Я когда такие вещи
встречаю, начинаю ужасно волноваться и теряю нить формальных реальностей. Какая красота,
что кому-то что-то в искусстве бывает нужно, притом низачем как бы. А значит, не низачем,
а очень зачем. Постоянно, занимаясь искусством, сталкиваешься с такими явлениями, и
реагируешь даже чересчур.
OlgaKz (03.12.2015 19:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
- но ещё чаще свои - за отца.
- Сейчас уже и не разгрести это, видимо.
- Было дело! Вильгельм Фридеман всех
основательно запутал!
- Да и нужно ли? У меня с университетских лет была любимой этерновская пластинка `Музыка
семьи Бах`. Это какой-то водоворот гениальности - никакие ранги немыслимы. Она-то и
научила меня философски относиться к шалостям ВФ. Нет, конечно, музыковедам должно быть
жутко интересно во всем этом разобраться. Но мне, неискушенному слушателю, просто
радостно, что прекрасная музыка рядом, со мной. Что еще нужно?!
BAHH (08.04.2012 00:19) не в сети не в сети
Вечная вещь!
Andrew_Popoff (28.08.2013 23:09) не в сети не в сети
Спасибо Максилене за наводку, Анонимусу за добавление. Раньше я не знал ничего про
Баха-внука. Не шедевр, конечно, но опус весьма милый.
Sovet (31.12.2014 21:22) не в сети не в сети
Да, это был последний потомок Баха по прямой мужской (только ли?) линии.
Так что многодетность не помогла. Это, кажется, у Салтыкова-Щедрина в `Господах
Головлевых` проводится мысль - коль уж суждено какой-то семье вымереть, ничего не сделать.

И неважно - Бахи это или Головлевы...
Зато, понятно, другие семьи добиваются процветания.

Вон, к середине 19 в. из старых, `рюриковых времен` княжеских семей в России остались
какие-то ошметки... Зато новые князья, в т. ч. светлейшие, появились.
aleks91801 (31.12.2014 22:44) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Да, это был последний потомок Баха по прямой мужской
(только ли?) линии.
Так что многодетность не помогла. Это, кажется, у Салтыкова-Щедрина в `Господах
Головлевых` проводится мысль - коль уж суждено какой-то семье вымереть, ничего не сделать.

И неважно - Бахи это или Головлевы...
Зато, понятно, другие семьи добиваются процветания.

Вон, к середине 19 в. из старых, `рюриковых времен` княжеских семей в России остались
какие-то ошметки... Зато новые князья, в т. ч. светлейшие, появились.
Мудрено как-то
прицепить всё это к симфонии, написанной представителем `вымерших` Бахов, но музыка
великолепна.
art15 (19.10.2013 22:46) не в сети не в сети
Цитата из статьи Лады Аристарховой в газете `Время новостей` № 130 от 21.09.2000 г. о
фестивале старинной музыки 2000 г. в Утрехте:
`...Благодаря усилиям английского музыковеда Вобэртона, хора Rheinische Kantorei и
инструментального ансамбля `Маленький концерт` под управлением Германа Макса, после 222
лет забвения (опера была написана в 1778 году) возродилась к жизни опера `Милосердие
Сципиона`. Удивительно легкая и гармоничная музыка, отмеченная класcической ясностью
инструментовки и блистательной виртуозностью вокала, производила впечатление знакомой
незнакомки: в зале как будто витала тень Моцарта, который, как известно, не скрывал
восхищения своим старшим коллегой и многому у него научился. Реанимация `Милосердия
Сципиона` - это не только акт восстановления исторической справедливости, но и очередное
свидетельство того, что талантливых авторов и ярких произведений гораздо больше, чем
принято считать`.
art15 (19.10.2013 21:33) не в сети не в сети
01. Sinfonia.mp3
02. Recitativo - Eterno Dio!.mp3
03. Aria - Pianta cosi che pare.mp3
04. Recitativo - Non piu, caro Isamel.mp3
05. Coro Primo - E` Dio con noi.mp3
06. Recitativo - Padre, accori.mp3
07. Aria - Penso nel tuo dolor.mp3
08. Recitativo - V , t`attende Atalia.mp3
09. Aria - Nel mirar le spoglie, oh Dio!.mp3
10. Recitativo - Misero madre!.mp3
11. Aria - D`insolito valore.mp3
12. Coro - Corriamo a diroccar.mp3
13. Recitativo - Torna, Atalia alla Reggia.mp3
14. Aria - Tempeste il mar.mp3
15. Recitativo - Alfin posso una volta.mp3
16. Aria - Figlia, rasciuga, il pianti.mp3
17. Recitativo - Che falso amor!.mp3
18. Aria - Armati di furore.mp3
19. Coro - Da` colpi insidiosi.mp3
20. Coro Quarto - Gran Baal Piet Di Noi.mp3
21. Recitativo - Ah Matan! Si cospira contro di noi!.mp3
22. Aria - L nel suo Tempio istesso.mp3
23. Recitativo accompagnato - Misera me!.mp3
24. Aria - Ho spavento d`ogni aura.mp3
25. Recitativo - Vieni, Gioas, veni mio Re.mp3
26. Aria - Tu compir cosi procura.mp3
27. Recitativo accompagnato - Signor, che mi traesti.mp3
28. Aria - Sventurati! invan mi lagno.mp3
29. Recitativo - Che mai reca Isamele.mp3
30. Aria - Colla fede in suo camino.mp3
31. Recitativo - Andiam dunque.mp3
32. Duet - Guardami in volto, o madre.mp3
33. Recitativo - Eccomi a voi.mp3
34. Coro Quinta - Fe giuriamo.mp3
35. Recitativo - Oh, mirabile in tutto, omnipotente.mp3
36. Aria - Son passati i lungi affani.mp3
37. Recitativo accompagnato - Ma qual tumulta.mp3
38. Aria - Nell` orror della tempesta.mp3
39. Recitativo - Traggesi l`infelice.mp3
40. Coro Sesto - Lieta regna, e lieta vivi.mp3
41. Recitativo - Osserva adesso.mp3
42. Aria - T`adoro.mp3
43. Recitativo - L`opra e compita.mp3
44. Coro ultimo - A te gloria, o mente eternal.mp3
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru