Аннер Билсма
АННЕР БИЛСМА (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля минор Wq 170
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных си-бемоль мажор Wq 171
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано и виолончели на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций на тему из оперы `Волшебная флейта` Моцарта для виолончели и фортепиано op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему `Bei Männern, welche Liebe fühlen` (Когда мужчина чувствует любовь) из оперы Моцарта `Волшебная флейта` (1801) WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт для альта и виолончели ми-бемоль мажор WoO 32
Бетховен, Людвиг ван - Секстет для двух валторн и струнного квартета ми-бемоль мажор op. 81b
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Бетховен, Людвиг ван - Трио для скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Боккерини, Луиджи - 3 фуги для 2-х виолончелей G. 73
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром до мажор G.573
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром до мажор G.481
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром до мажор G.477
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.476
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.483
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.479
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром соль мажор G.480
Боккерини, Луиджи - Соната № 2 для виолончели и b.c. до минор G. 2
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и b.c. ля мажор G. 4
Боккерини, Луиджи - Соната № 6 для виолончели и b.c. до мажор G. 6
Боккерини, Луиджи - Соната № 8 для виолончели и b.c. си-бемоль мажор G. 8
Боккерини, Луиджи - Соната №10 для виолончели и b.c. ми-бемоль мажор G. 10
Боккерини, Луиджи - Соната №15 для виолончели и b.c. соль мажор G. 15
Боккерини, Луиджи - Соната №17 для виолончели и b.c. до мажор G. 17
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 1 ре мажор G.313
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 2 до минор G.314
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 3 фа мажор G.315
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 4 ля мажор G.316
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 5 ми-бемоль мажор G.317
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 6 соль минор G.318
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 42 № 1 фа минор G.348
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 42 № 2 до мажор G.349
Боккерини, Луиджи - `Stabat Mater` G.532a
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Брукнер, Антон - Интермеццо для струнных ре минор WAB 113
Брукнер, Антон - Струнный квартет до минор WAB 111
Брукнер, Антон - Струнный квинтет фа мажор WAB 112
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо соль минор RV531
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо ре мажор RV564
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV419
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, фагота, струнных и бассо континуо ми минор RV409
Вивальди, Антонио - Концерт для двух скрипок, двух виолончелей, струнных и бассо континуо Соль мажор RV575
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо № 3 ля минор RV 43
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо № 7 ля минор RV 44
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №2 фа мажор RV 41
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор RV 40
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №8 ми-бемоль мажор RV 39
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №9 соль минор RV 42
Гаде, Нильс - Октет фа мажор для 4-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей op. 17
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Ноктюрн № 7 ре мажор Hob II:28
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.103 ре минор (неоконченный) (1803) Hob III:83
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799) Hob III:81
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №2 фа мажор (Lobkowitz-Quartett № 2) (1799) Hob III:82
Гайдн, Михаэль - Струнный квинтет до мажор P. 108
Гайдн, Михаэль - Струнный квинтет си-бемоль мажор P. 105
Гайдн, Михаэль - Струнный квинтет соль мажор P. 109
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 2 для блок-флейты и бассо континуо соль минор HWV 360
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната для блок-флейты и бассо континуо си-бемоль мажор HWV 377
Дотцауэр, Фридрих - Квартет для виолончели облигато, двух скрипок и альта op. 64
Дотцауэр, Фридрих - Квинтет для 2-х скрипок, альта и 2-х виолончелей ре минор op. 134
Дотцауэр, Фридрих - Три этюда для виолончели соло, op. 155, № 2 / op. 54, № 6 / op. 158, № 2
Дотцауэр, Фридрих - Шесть пьес для трёх виолончелей op. 104
Дьёпар, Шарль - Сюита ля мажор
Дюпор, Жан-Луи - 21 этюд для виолончели соло
Дюпор, Жан-Луи - Соната ре мажор для 2-х виолончелей и фортепиано op.2 №1
Кальдара, Антонио - Кантата «Vicino a un rivoletto» для контральто, скрипки, виолончели и континуо
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крафт, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром до мажор op.4
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 45
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор op. 58
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №1 ля мажор op. 18
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Мессиан, Оливье - Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепьяно (1940-41)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И.С.Баху и В.Ф.Баху (1782) KV404a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнных и духовых фа мажор (фрагмент) (1777) KV288 (246c/271h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнных ре мажор (фрагмент) (1779) KV320B (246b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки, альта, виолончели и оркестра ля мажор (фрагмент) (1779) KV320e (Anh. 104)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Онслоу, Жорж - Струнный квинтет до минор (1829) op. 38
Онслоу, Жорж - Струнный квинтет ми мажор (1830) op. 39
Онслоу, Жорж - Струнный квинтет си минор (1830) op. 40
Перголези, Джованни Баттиста - Опера `Служанка-госпожа` (1733)
Рейха, Антонин - Квинтет для солирующей виолончели и струнного квартета №1 ля мажор
Рейха, Антонин - Квинтет для солирующей виолончели и струнного квартета №2 фа мажор
Рейха, Антонин - Квинтет для солирующей виолончели и струнного квартета №3 ми мажор
Ромберг, Бернхард - Соната для фортепиано и виолончели ми-бемоль мажор op. 5/1
Телеман, Георг Филипп - Каноническая соната для флейты и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 41:B3
Телеман, Георг Филипп - Соната для альтовой флейты, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 41:F2
Телеман, Георг Филипп - Соната для блок-флейты и бассо континуо до мажор TWV 41:C2
Телеман, Георг Филипп - Соната для фагота (блок-флейты) и бассо континуо фа минор TWV 41:f1
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N 4: Соната для блок-флейты и бассо континуо ре минор TWV 41:d4
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N10: Соната для блок-флейты и бассо континуо до мажор TWV 41:C5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор TWV 55:e 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - IV. Трио-соната для флейты, гобоя и бассо континуо ми минор TWV 42:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54: Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - V. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор TWV 41:g6
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х гобоев и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 50:10
Филидор, Энн Даникан - Соната для блокфлейты и бассо континуо ре минор
Франкомм, Огюст Жозеф - Air auvergnat varié (Varied Auvergnat Air) in A minor, Op. 26
Франкомм, Огюст Жозеф - Grand Duo Concertant - for piano and violoncello on themes from `Robert the Devil`
Франкомм, Огюст Жозеф - Grande Valse, Op 34 - Concert Piece
Франкомм, Огюст Жозеф - Nocturne for Violoncello and Pianoforte in A flat major, Op. 15 No. 3
Франкомм, Огюст Жозеф - Nocturne in G (Transcription of Nocturnes Op. 15 No. 1 and Op. 37 No. 1 by F. Chopin)
Франкомм, Огюст Жозеф - Вариации на русскую тему для виолончели и струнного квинтета op.32
Франкомм, Огюст Жозеф - Каприсы для 2-х виолончелей, op. 7
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка ``Виолончельный концерт`` (1925) op. 36 №2
Шопен, Фредерик - Большой концертный дуэт для виолончели и фортепиано на темы из оперы Мейербера `Роберт-дьявол` (1832) B. 70
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано и арпеджионе ля минор D 821
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.12.2014 01:13) не в сети не в сети
эти записи концертов КФЭ вряд ли можно назвать удачными. Я ожидал большего.
Aelina (25.12.2014 01:04) не в сети не в сети
Обожаю этот концерт! Впервые услышала его три года назад, аккурат в конце декабря (дежавю)
и с тех пор он символизирует для меня предпраздничный суетливо-радостный ветер новых
перемен!
Данное исполнение понравилось, несмотря на то, что темповая трактовка второй части не
вызывает особого восхищения.

Спасибо Александру за чудесный подарок!
victormain (21.01.2013 03:14) не в сети не в сети
Полный балдёж, спасибо, Александр, не знал этого опуса.
Mikhail_Kollontay (28.10.2015 14:53) не в сети не в сети
Всё время тут слышится `Не слышно шуму городского`! (в минорных кусках, понятно). Вот к
вопросу о зависти и воровстве.
Opus88 (28.10.2015 15:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё время тут слышится `Не слышно шуму
городского`! (в минорных кусках, понятно). Вот к вопросу о зависти и воровстве.
Вот я
думаю - `воровать` - это ж оторвал, схавал, спрятал.

А здесь - иначе как перепевом или цитатами и не назовешь.
И главное тогда - чтоб красиво! Чтоб все сказали (кто понял): как славно здесь это
Бетховенское звучит )
Mikhail_Kollontay (28.10.2015 15:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
как славно здесь это Бетховенское звучит )
Мне
кажется, Бетховена музыку всегда любили. Хотя меня это удивляет, всё-таки такой, не самый
причёчанный и не самый политесный человек. А чем-то вот таким взял, чему и слов не
подобрать. И в России тоже любили. Уж куда дальше, прп.Варсонофий Оптинский, и тот о
Бетховене в первую очередь говорит. Там, кстати, интересный мемуар о Пасхалове (старшем),
они были хорошо знакомы, что интересно. Это всё в дневнике прп.Никона (Беляева) -
увлекательное чтение, как по мне, но, может, и не всем подойдёт.
Opus88 (28.10.2015 15:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, Бетховена музыку всегда
любили. Хотя меня это удивляет, всё-таки такой, не самый причёчанный и не самый политесный
человек. А чем-то вот таким взял, чему и слов не подобрать. И в России тоже любили. Уж
куда дальше, прп.Варсонофий Оптинский, и тот о Бетховене в первую очередь говорит. Там,
кстати, интересный мемуар о Пасхалове (старшем), они были хорошо знакомы, что интересно.
Это всё в дневнике прп.Никона (Беляева) - увлекательное чтение, как по мне, но, может, и
не всем подойдёт.
Откровенностью всепронизывающей.

Мы с человеком уже не имеем возможности общаться.
А музыку его понять и разделить - как другую жизнь прожить.
Mikhail_Kollontay (28.10.2015 16:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Откровенностью всепронизывающей.

Мы с человеком уже не имеем возможности общаться.
А музыку его понять и разделить - как другую жизнь прожить.
Я примерно так же думаю.
Хотя как это анализировать с точки зрения истории и теории, неизвестно.
karapusik (10.08.2015 20:43) не в сети не в сети
Красивая получилась соната. Я виолончель недолюбливал до последнего времени, а теперь,
вот, стал проникаться к ней уважением. Максилена права, я не безнадёжен.:)
rdvl (10.08.2015 22:03) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Я виолончель недолюбливал до последнего времени,
а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
Вилончель как инструмент , думаю,
надо начинать любить не сразу всю как есть, а с небольшого разбега, осторожным, но с
последствиями, прыжком в неизведанные красОты и осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении
П.Казальса. В его исполнении это не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это,
собственно, и не музыка. Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не знаем.
Рекомендую.
Osobnyak (11.08.2015 02:04) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Красивая получилась соната. Я виолончель
недолюбливал до последнего времени, а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
Максилена права, я не безнадёжен.:)
Осталось, помимо фенозепама, подсадить ещё на
контрабас:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=148252
karapusik (11.08.2015 19:57) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса.
Рекомендую.
Спасибо, скачал. Дослушаю сегодня Бетховена(осталась последняя, пятая)и
вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку системно, перекочёвывая от
композитора к композитору в алфавитном порядке, хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
Anonymous (11.08.2015 20:01) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
Вот и начинайте с хурритов)
karapusik (11.08.2015 20:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот и начинайте с хурритов)
Хе-хе! Самые
древние музыканты на земле - протоукры!
precipitato (11.08.2015 21:55) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Спасибо, скачал. Дослушаю сегодня
Бетховена(осталась последняя, пятая)и вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно,
слушать музыку системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке,
хотя правильней, наверное, в хронологическом.
Лучше по хронологии,а то наскочите на
Боккерини - и завязнете на годы :)
karapusik (11.08.2015 22:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лучше по хронологии,а то наскочите на Боккерини
- и завязнете на годы :)
Я к нему уже подступался. Пока неудачно. Возможно был не в
настроении. Со мной такое бывает.
Andrew_Popoff (11.08.2015 22:07) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку
системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке,
Эх... до
меня нескоро доберётесь. :)
Allenatore (11.08.2015 22:08) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку
системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке, хотя
правильней, наверное, в хронологическом.
Это уже не система, а антисистема.
Перекочевывать от одного композитора к другому неверно совершенно. Надо выбрать одного
композитора и посвятить ему максимально возможное количество времени. Желательно, при
возможности, освоить все его сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей
категорически не рекомендуется. И лишь после полного проникновения в мелос исследуемого
композитора, после осознания самой сути его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит,
плавно, болезненно, переходить на другого.
Andrew_Popoff (11.08.2015 22:11) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Надо выбрать одного композитора и посвятить ему
максимально возможное количество времени. Желательно, при возможности, освоить все его
сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей категорически не
рекомендуется.
Пожалуй, так всю жизнь придется посвятить одному Баху. Впрочем, многие
так и делают. Правда, зачем - мне не очень понятно.
precipitato (11.08.2015 22:12) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Это уже не система, а антисистема.
Перекочевывать от одного композитора к другому неверно совершенно. Надо выбрать одного
композитора и посвятить ему максимально возможное количество времени. Желательно, при
возможности, освоить все его сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей
категорически не рекомендуется. И лишь после полного проникновения в мелос исследуемого
композитора, после осознания самой сути его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит,
плавно, болезненно, переходить на другого.
Таким манером композиторов двадцать за
жизнь можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это безумие.
karapusik (11.08.2015 22:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Эх... до меня нескоро доберётесь. :)
)))
Mikhail_Kollontay (11.08.2015 22:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Таким манером композиторов двадцать за жизнь
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
А можно одновременно несколько записей, переходить от одной пары динамиков к
другой. Так Глен Гульд 17 телевизоров сразу смотрел, говорят. Вот тоже не могу себе
представить, как это обучать детей игре на фортепиано групповым методом. Все 20 ребёнков
одновременно сидят за партами, учительница объяснит, как это надо делать, потом дети идут
домой и там применяют знания на практике. Потом сразу играют зачет. Я, в общем, не шучу,
такое обучение и применяется кое-где, понятно где. Для экономии.
Mikhail_Kollontay (11.08.2015 22:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Таким манером композиторов двадцать за жизнь
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
Я с юности слушал одну запись, пока не выучивал ее наизусть до деталей, по
полгода и больше. Так же партитуры учил. Сейчас уже не могу. Но я к тому, что на одного-то
композитора жизни никак не хватит, по-моему, даже если и не первого ряда. Скажем, Рихард
Штраус, только начнёшь какого-нибудь, скажем, Макбета учить и всё, влип.
Allenatore (11.08.2015 22:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Таким манером композиторов двадцать за жизнь
можно освоить, не более.
Двадцать! Это даже много. 12-15 вполне достаточно. Нужно
познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить своё время на
второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
LAKE (11.08.2015 23:21) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Двадцать! Это даже много. 12-15 вполне
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
Как это верно!
Всем ныне живущим можно ничего не писать! Вся музыка уже написана умершими 12-15 гениями.
Кто бы мог подумать. что всё так вот просто: стейк, пиво, немного зелени и как можно
глубже познать творчество полутора десятков истинных гениев.
Andrew_Popoff (12.08.2015 00:01) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Зачем тратить своё время на второсортных? А уж
про всяких там... я уже и не говорю.
А ваше время так уж ценно? Вы себя к каким
причисляете?
precipitato (12.08.2015 00:11) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Двадцать! Это даже много. 12-15 вполне
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
Категорически
не могу согласиться. Музыка не может быть сведена к такому скудному набору, как творчество
нескольких человек, кто бы это ни был.
brenessel (12.08.2015 00:26) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Надо выбрать одного композитора и посвятить ему
максимально возможное количество времени. Желательно, при возможности, освоить все его
сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей категорически не рекомендуется. И лишь
после полного проникновения в мелос исследуемого композитора, после осознания самой сути
его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит, плавно, болезненно, переходить на
другого.
А зачем так делать? В чем преимущества этого метода? Мировое искусство -
взаимосвязано, и каждый художник - это не автономная вселенная, а одна из граней. Как раз
невозможно понять суть отдельного композитора в отрыве от других композиторов - его
предшественников и современников. Гораздо интереснее слушать много разных композиторов из
разных эпох, находить какие-то закономерности, взаимосвязи, заимствования, апроприации,
переклички. Изучение полного собрания сочинения, наверное, имеет смысл только в отношении
самых любимых композиторов - когда интересна не только музыка, но и личность и всё, что с
ней связано.
То же самое с литературой и живописью.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru