Аннер Билсма
АННЕР БИЛСМА (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Dir, dir, Jehova, will ich singen` BWV 452
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Erbauliche Gedanken eines Tobackrauchers` BWV 515a
Бах, Иоганн Себастьян - Кводлибет BWV 524
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля минор Wq 170
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных си-бемоль мажор Wq 171
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 1 `The Return to Ulster` WoO 152/ 1
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 5 `On the Massacre of Glencoe` WoO 152/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 8 `Come draw we round a cheerful ring` WoO 152/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №11 `Thou emblem of Faith (Upon returning a ring)` WoO 152/11
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 2 `Sunset` op.108/ 2
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 3 `O sweet were the hours` op.108/ 3
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 5 `The sweetest lad was Jamie` op.108/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 7 `Bonnie Laddie, Highland Laddie` op.108/ 7
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 8 `The lovely lass of Inverness` op.108/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №17 `O Mary at Thy Window Be` op.108/17
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №20 `Faithfu` Johnie` op.108/20
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №24 `Again, my Lyre, yet once again` op.108/24
Бетховен, Людвиг ван - 6 лендлеров для 2-х скрипок и виолончели (1802) WoO 15
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт для альта и виолончели ми-бемоль мажор WoO 32
Бетховен, Людвиг ван - Секстет для двух валторн и струнного квартета ми-бемоль мажор op. 81b
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Боккерини, Луиджи - 6 фуг для двух виолончелей (фаготов): № 2 фа мажор G. 73, № 2
Боккерини, Луиджи - 6 фуг для двух виолончелей (фаготов): № 3 си-бемоль мажор G. 73, № 3
Боккерини, Луиджи - 6 фуг для двух виолончелей (фаготов): № 5 ля мажор G. 73, № 5
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 3 ре мажор G.476
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 4 до мажор G.477
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 6 ре мажор G.479
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор G.480
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 8 до мажор G.481
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром №10 ре мажор G.483
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром №11 до мажор G.573
Боккерини, Луиджи - Мотет `Stabat Mater` для сопрано и струнного квинтета G.532a
Боккерини, Луиджи - Соната № 2 для виолончели и цифрованного баса до минор G. 2
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и цифрованного баса ля мажор G. 4
Боккерини, Луиджи - Соната № 6 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 6
Боккерини, Луиджи - Соната № 8 для виолончели и цифрованного баса си-бемоль мажор G. 8
Боккерини, Луиджи - Соната №10 для виолончели и цифрованного баса ми-бемоль мажор G. 10
Боккерини, Луиджи - Соната №15 для виолончели и цифрованного баса соль мажор G. 15
Боккерини, Луиджи - Соната №17 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 17
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 27 № 4 ми-бемоль мажор G.304
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 1 ре мажор G.313
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 2 до минор G.314
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 3 фа мажор G.315
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 4 ля мажор G.316
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 5 ми-бемоль мажор G.317
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 6 соль минор G.318
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 42 № 1 фа минор G.348
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 42 № 2 до мажор G.349
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет с контрабасом op. 39 № 2 фа мажор G.338
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Брукнер, Антон - Интермеццо для струнных ре минор WAB.113
Брукнер, Антон - Струнный квартет до минор WAB.111
Брукнер, Антон - Струнный квинтет фа мажор WAB.112
Вебер, Карл Мария фон - Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор op. 34
Вебер, Карл Мария фон - Трио для флейты, виолончели и фортепиано соль минор op. 63
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо соль минор RV531
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо ре мажор RV564
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV419
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, фагота, струнных и бассо континуо ми минор RV409
Вивальди, Антонио - Концерт для двух скрипок, двух виолончелей, струнных и бассо континуо Соль мажор RV575
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №2 фа мажор RV 41
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №3 ля минор RV 43
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор RV 40
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №7 ля минор RV 44
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №8 ми-бемоль мажор RV 39
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №9 соль минор RV 42
Гаде, Нильс - Октет фа мажор для 4-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей op. 17
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Ноктюрн № 7 ре мажор Hob II:28
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.103 ре минор (неоконченный) (1803) Hob III:83
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799) Hob III:81
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №2 фа мажор (Lobkowitz-Quartett № 2) (1799) Hob III:82
Гайдн, Михаэль - Струнный квинтет до мажор P. 108
Гайдн, Михаэль - Струнный квинтет си-бемоль мажор P. 105
Гайдн, Михаэль - Струнный квинтет соль мажор P. 109
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 2 для блок-флейты и бассо континуо соль минор HWV 360
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната для блок-флейты и бассо континуо си-бемоль мажор HWV 377
Гуммель, Иоганн Непомук - Квартет для кларнета и струнных ми-бемоль мажор (1808) S. 78
Дотцауэр, Фридрих - Квартет для виолончели облигато, двух скрипок и альта op. 64
Дотцауэр, Фридрих - Квинтет для 2-х скрипок, альта и 2-х виолончелей ре минор op. 134
Дотцауэр, Фридрих - Три этюда для виолончели соло, op. 155, № 2 / op. 54, № 6 / op. 158, № 2
Дотцауэр, Фридрих - Шесть пьес для трёх виолончелей op. 104
Дьёпар, Шарль - Сюита ля мажор
Дюпор, Жан-Луи - 21 этюд для виолончели соло
Дюпор, Жан-Луи - Соната ре мажор для 2-х виолончелей и фортепиано op.2 №1
Кальдара, Антонио - Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки, виолончели и континуо
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крафт, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром до мажор op.4
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №1 ля мажор
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №2 ре мажор
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №3 ре минор
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №4 ля мажор
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №5 фа минор
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №6 до минор
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 45
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор op. 58
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №1 ля мажор op. 18
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Мессиан, Оливье - Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И.С.Баху и В.Ф.Баху (1782) KV404a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнных ре мажор (фрагмент) (1779) KV320B (246b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки, альта, виолончели и оркестра ля мажор (фрагмент) (1779) KV320e (Anh. 104)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Онслоу, Жорж - Струнный квинтет до минор (1829) op. 38
Онслоу, Жорж - Струнный квинтет ми мажор (1830) op. 39
Онслоу, Жорж - Струнный квинтет си минор (1830) op. 40
Перголези, Джованни Баттиста - Опера `Служанка-госпожа` (1733)
Рейха, Антонин - Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор op. 89
Рейха, Антонин - Квинтет для солирующей виолончели и струнного квартета №1 ля мажор
Рейха, Антонин - Квинтет для солирующей виолончели и струнного квартета №2 фа мажор
Рейха, Антонин - Квинтет для солирующей виолончели и струнного квартета №3 ми мажор
Ромберг, Бернхард - Соната для фортепиано и виолончели ми-бемоль мажор op. 5/1
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici`, I- 4: Соната для блок-флейты и бассо континуо ре минор TWV 41:d4
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici`, I-10: Соната для блок-флейты и бассо континуо до мажор TWV 41:C5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор TWV 55:e 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - IV. Трио-соната для флейты, гобоя и бассо континуо ми минор TWV 42:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55:b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54:Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - V. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор TWV 41:g6
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х гобоев и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 50:10
Телеман, Георг Филипп - Каноническая соната для флейты и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 41:B3
Телеман, Георг Филипп - Соната для альтовой флейты, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 41:F2
Телеман, Георг Филипп - Соната для блок-флейты и бассо континуо до мажор TWV 41:C2
Телеман, Георг Филипп - Соната для фагота (блок-флейты) и бассо континуо фа минор TWV 41:f1
Филидор, Энн Даникан - Соната для блокфлейты и бассо континуо ре минор
Франкомм, Огюст Жозеф - Air auvergnat varié (Varied Auvergnat Air) in A minor, Op. 26
Франкомм, Огюст Жозеф - Grand Duo Concertant - for piano and violoncello on themes from `Robert the Devil`
Франкомм, Огюст Жозеф - Grande Valse, Op 34 - Concert Piece
Франкомм, Огюст Жозеф - Nocturne for Violoncello and Pianoforte in A flat major, Op. 15 No. 3
Франкомм, Огюст Жозеф - Nocturne in G (Transcription of Nocturnes Op. 15 No. 1 and Op. 37 No. 1 by F. Chopin)
Франкомм, Огюст Жозеф - Вариации на русскую тему для виолончели и струнного квинтета op.32
Франкомм, Огюст Жозеф - Каприсы для 2-х виолончелей, op. 7
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка ``Виолончельный концерт`` (1925) op. 36 №2
Шопен, Фредерик - Большой концертный дуэт для виолончели и фортепиано на темы из оперы Мейербера `Роберт-дьявол` (1832) B. 70
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепианного трио ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

sir Grey (04.05.2018 19:32) не в сети не в сети
Мне кажется, виолончелисты все хорошие.
Opus88 (04.05.2018 19:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, виолончелисты все хорошие.
Кто
такое может исполнять - то да, все )
sir Grey (04.05.2018 19:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Кто такое может исполнять - то да, все )
Я лишь
наполовину шутил. Если серьезно, то мне кажется, что виолончель исключает суетливость,
блам-блямцанье. Мацуевщину. Если уж человек играет на виолончели, он ВЫНУЖДЕН пропеть
каждую ноту.

Но это, конечно, записки любителя. На полях.
sir Grey (04.05.2018 19:51) не в сети не в сети
Вот в этом конкретном исполнении я очень часть не слышу басовых нот, которые прописаны в
тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель решил, что это не важно, все понятно, то ли
у Баха они вообще только подразумеваются.
abcz (04.05.2018 20:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот в этом конкретном исполнении я очень часть не
слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель
решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только
подразумеваются.
возможно, Вы открыли гитарное переложение? В оригинальном тексте
басовых нот не избыток.
Opus88 (04.05.2018 20:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я лишь наполовину шутил. Если серьезно, то мне
кажется, что виолончель исключает суетливость, блам-блямцанье. Мацуевщину. Если уж человек
играет на виолончели, он ВЫНУЖДЕН пропеть каждую ноту.

Но это, конечно, записки любителя. На полях.
Так точно!
И всех солидней контрабас )
yura2014 (04.05.2018 21:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот в этом конкретном исполнении я очень часть не
слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель
решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только
подразумеваются.
Вы правы,он действительно как бы `проглатывает` басовые ноты вместо
того ,чтобы на них `опираться`.Это особенно просматривается в ALLEMANDE и COURANTE
Osobnyak (04.05.2018 22:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
мне кажется, что виолончель исключает
суетливость
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное подошло бы. Хотя вот и
Пятигорский был... большой говорун.
Opus88 (04.05.2018 23:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное
подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
За что Вы так Ростроповича
(
abcz (04.05.2018 23:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное
подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
всё бы Вам кого-нибудь
опускать...
Romy_Van_Geyten (04.05.2018 23:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное
подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
Ростропович, конечно крут,
но, мне кажется, Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
musikus (04.05.2018 23:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ростропович, конечно крут, но, мне кажется,
Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Казальс...
Osobnyak (04.05.2018 23:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
всё бы Вам кого-нибудь опускать...
Каламбурюсь...
Имел в виду, что Ростроповичу не очень-то была свойственна `величавость`, как это
пригрезилось Сэру. Р. непоседа был отчаянный...
Osobnyak (04.05.2018 23:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ростропович, конечно крут, но, мне кажется,
Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Про исполнения я не говорил.
Ростропович мне не нравится, кстати. Сузуки не слышал. В своё время нравился Тортелье - не
знаю как сейчас. Сорри, тут Баха из печи надо вытаскивать - хорошо подрумянился...
abcz (04.05.2018 23:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Каламбурюсь... Имел в виду, что Ростроповичу не
очень-то была свойственна `величавость`, как это пригрезилось Сэру. Р. непоседа был
отчаянный...
) я как бы догадался
Opus88 (04.05.2018 23:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Про исполнения я не говорил. Ростропович мне не
нравится, кстати. Сузуки не слышал. В своё время нравился Тортелье - не знаю как сейчас.
Сорри, тут Баха из печи надо вытаскивать - хорошо подрумянился...
Тортелье - да, если
в целом.
Osobnyak (05.05.2018 00:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
) я как бы догадался
А я как бы ничего не
уточнял...
Osobnyak (05.05.2018 00:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Тортелье - да, если в целом.
`Если баран - то
всего барана на стол`... Сэру понравилось бы...
abcz (05.05.2018 00:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А я как бы ничего не уточнял...
и никто уже
никуда не идёт.
LAKE (05.05.2018 00:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Если баран - то всего барана на стол`... Сэру
понравилось бы...
Баран на столе или требование как таковое?:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru